Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение. Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре.
Ассасин вальгалла кто предал сому
Финнир (Восточная Англия). Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn. Лив, Бирна или Галлин. Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю.
Герои и их преданность
- Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
- Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Assassin’s Creed Valhalla.
- Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla
- Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры на 100%. Главы 1-5
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди.
Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист.
Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине.
Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ.
На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы.
Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание.
Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля.
К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель.
Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету.
Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев.
На северо-востоке от крепости. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин".
К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад.
Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник.
Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки.
Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости.
Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла.
Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3.
Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее.
В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел".
На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера.
Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт.
Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он. Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев. Последствия Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если выберите предателем Бирну или Лифа, то после победы над Вигмундом придется сражаться с дополнительным боссом. А Бирна не присоединится к вам.
Сома в любом случае заключит союз с кланом Ворона, но будет чувствовать себя виноватой. В любом случае вы получите в награду щит, который будет наполнять ваше оружие огненным уроном при каждом успешном парировании. Больше статей на Shazoo.
Просто зажмите клавишу J.
Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T.
Поговорите с Сигурдом. Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади.
Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик.
Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар.
Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы.
И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20.
В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки.
Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ.
Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом.
В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов.
Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа.
Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов.
Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду.
Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду. Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу.
Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины.
Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу.
Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов.
И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Комментарии к записи: 0 комментариев Кто предатель в квесте: «Старые раны»?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести небольшое расследование. После того, как вы доберетесь в лагерь Ролло вы обнаружите, что лагерь был разбит. Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его.
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту
Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы. В Assassin’s Creed Valhalla предатель относится к персонажам, которые изменяют главного героя, Сому. Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
Ярлсконе помогали три её советника: Бирна, Галинн и Лиф. Завоевание Грентебриджа[ ] Сома на пиру после взятия Грентебриджа В 873 году саксы бывшего элдормена Вигмунда напали из тайного хода в длинном доме, доступ к которому скрытно предоставил Галлин, тем самым предав Сому. Мерсийцы учинили резню и вынудили Сому с остатками войска бежать из города в Фенские болота. В этих болотах, Сому нашла Эйвор Варинсдоттер и предложила ей помощь во взятии Грентебриджа и расправой над Вигмундом в обмен на союз. Затем собрали все оставшееся войско и двинулись на Грентебридж. После взятия города Вигмунд бежал, и Сома устроила пир.
Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы.
Если они поддержат Яльмара они найдут друида, ответственного за проклятие Вилдкаарла. Однако Хьялмар становится кровожадным королем, намеревающимся завоевать своих соседей, и предатель ускользает. Поддержка Керис приведет к обнаружению предателя. Она приведет королевство к процветанию и миру, но не найдет друида. В качестве альтернативы игрок может полностью игнорировать квест. Это приводит к тому, что Скеллиге попадает под пятку Сванриге. И предатель, и друид уходят.
Вам нужно будет завоевать свою первую крепость в самом начале игры , где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. Леофгифу Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. Хунта, сын Хунты Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта — в Ледечестере на площади рынка. Сестра Фридесвида Пиявка Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом.
Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. Вицелин Компас Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина — «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда.
Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе. Засада Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать. Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью. Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку. Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка.
И тут у вас будет выбор несущий последствия: 1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика. Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик. В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память. После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже квест Вопрос жизни и смерти. На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда. Последствия войны Поговорите с Шихфрихом Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца.
Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение — объединить усилия с Фланном. Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста. Семя — первая подсказка Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже. Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.
Олень — найдите подсказки и убейте Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже. Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте — подсказка находится на деревянном бочонке. Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку. Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя. Семя — убийство Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости.
Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних.
Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой.
Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо.
Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом. Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится.
То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо.
Недовольство правлением Эйвора Мотивы предательства Предательство может быть обусловлено различными мотивами.
Одним из них является жажда власти. Некоторые персонажи принимают решение предать своих союзников и стать на сторону врага, чтобы получить больше полномочий и влияния. Они готовы пожертвовать доверием и дружбой ради достижения своих амбициозных целей. Другими мотивами предательства могут быть деньги и материальные выгоды. Некоторые персонажи, увлеченные наживой, готовы продать свою честь и верность ради немедленной награды. Они выбирают краткосрочную выгоду над долгосрочными ценностями и отдают предпочтение самовыгодным сделкам. Однако предательство может быть вызвано не только личными интересами, но и идеологическими разногласиями.
Некоторые персонажи, испытывающие неприятие к текущему порядку вещей, решают предать своих союзников, чтобы поддержать идеи и принципы, которые они считают более справедливыми или правильными. Таким образом, мотивы предательства в игре «Ассасин крид: Вальхалла» многообразны и комплексны. Они позволяют создать насыщенную и зыбкую атмосферу, где доверие и верность подвергаются испытанию. Игрокам предстоит разгадать тайны предательства и принять решение, как поступить в сложных ситуациях, где ничто не является таким, каким кажется на первый взгляд. Исторический контекст Одним из ключевых событий в игре является вторжение викингов в Англию. Они вступали в сражения с местными англосаксонскими королевствами и основывали свои поселения на территории Англии. Викинги и их культура Викинги были известны своими навыками в мореплавании и военной стратегии.
Они использовали свои драккары — длинные и узкие суда со специально разработанными парусами, которые позволяли им эксплуатировать ветер в своих путешествиях. Они обладали высокими навыками владения оружием и тактикой, что делало их опасными соперниками на поле боя. Викинги также были искусными ремесленниками, создававшими качественное оружие, доспехи и ювелирные изделия. Их религия была поклонением скандинавским божествам и включала ритуалы жертвоприношений и веру в доблестных воинов, которые пошли на смерть в битве и получили право на вход в Вальгаллу, мифическую парадную залу павших воинов. Влияние викингов на историю Викинги оставили заметный след в истории. Во время своих походов они не только покорили и обосновались на территории многих стран, но и сильно повлияли на культуру и образ жизни местного населения. Викинги привнесли свои традиции, ремесла и религию в различные регионы, где они основали поселения.
Другие гайды
- Вонь предательства (В поисках предателя)
- Плохая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
- Свежие комментарии
- Кто предал сому в Вальгалле?
- Лучшие комментарии
Как найти желтый драккар
Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга». Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд.
Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест.
Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу.
В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара». Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.
В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку.
Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов.
Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или. Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля. Добытых доказательств хватит, чтобы обвинить Галинна в предательстве. В то время, как Бирна в ночь нападения на город была в длинном доме и пировала вместе с другими, а Лив работал на верфи и незадолго до нападения у него украли золотую краску.
Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было? На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты. Что происходило в Асгарде и Ётунхейме? Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави древнее имя бога Одина , который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира. Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке. На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия. Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже. И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент. Кто такой Сигурд? Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд. Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно? Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо. Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение. К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда. Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире? Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу.
Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто?
Кто предал сому в assassins creed valhalla
Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха? Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. 3. Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla? Личность предателя Сомы раскрывается позже в игре. На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии.
Assassin's Creed Valhalla
Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие. Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю. Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Эти руны символизировали силу и могущество клана Сомы. Я вглядывался в них, надеясь найти ответы. Желтая краска, используемая для рун, свидетельствовала о преданности клана и его вере в себя. Но сейчас все это было под вопросом. Моей первой целью было определить, что именно произошло в этом туннеле, который всегда был точкой входа и выхода для Сомы и ее товарищей. Я обследовал участки нападения, пытаясь найти какие-либо улики. Вокруг были разбросаны останки драккара и следы боя. Здесь я должен был приложить все усилия, чтобы найти ответы, которые помогут нам найти предателя.
Мой следующий шаг был заданием найти алиби у других членов клана, чтобы исключить их из списка подозреваемых. Я беседовал с каждым членом клана, пытаясь узнать, где они находились в момент нападения. Узнать это было не так просто, но благодаря своей убедительности и дипломатии, мне удалось собрать достаточно информации, чтобы исключить несколько людей из подозреваемых. Кроме алиби, мне пришлось исследовать и другие места, чтобы найти какие-либо следы и подсказки, которые могли указать на предателя. Я прошелся по клановому дому, где была осуществлена атака. Здесь я надеялся найти дополнительные улики, которые помогут мне решить эту загадку. В одной из комнат я обнаружил бирную краску, которая необычным образом смешалась с желтой краской рун.
Это был решающий момент: я понял, что предатель находится внутри клана. Я знал, что мне придется обвинить кого-то из ближайших кругов Сомы, иначе преступник останется безнаказанным. Следующим шагом для меня было найти улики, которые безошибочно указывали на главного подозреваемого. Теперь мне придется найти и обыскать комнату Вигмунда, одного из самых близких соратников Сомы. Уверен, что только здесь я найду необходимые доказательства, чтобы подтвердить свои подозрения. Мой главный подозреваемый не так-то просто сдаться, но я не останусь в стороне. Зная, что у меня есть человек с алиби, а также доказательства с использованием бирной и желтой краски, я отправился к Вигмунду, чтобы найти истину.
Подозрения оказались правильными - я обнаружил краску на одежде Вигмунда, которая точно совпадала с краской, обнаруженной в клановом доме. Теперь мои подозрения о его предательстве подтверждаются. Я готов предать его суду и отомстить за Сому. В результате моих расследований и собранных улик я обнаружил предателя. Теперь настало время привести его к ответу за его подлый поступок. Сделать это будет непросто, но я готов столкнуться с Галинном, предателем, и положить конец его действиям. Сома заслуживает справедливости, и я не остановлюсь, пока не верну ее клану мир и спокойствие.
Спустя некоторое время, Сома и ее клан снова сделали туннель Грентебриджа своим домом. Все было восстановлено, и мы снова могли почувствовать силу и могущество клана. Но мы никогда не забудем, как близкий человек попытался предать нас. Благодаря нашему расследованию и нашему решимости, предатель был наказан, и клан Сомы смог вернуть себе свою славу и честь. Она всегда была неоднозначной фигурой, влюбленная во власть и всегда ищущая способы стать боссом. Она слишком сильно стремилась получить эту роль, что вызвало у меня подозрения. Однако, когда я приблизился к ее дому, в воздухе не витал запах предательства, который я искал.
Прохождение цепочки "В чертоге павших" - здесь! Каждая из концовок напрямую связана с взаимоотношениями между Эйвором Эйвор, если вы играете за женский персонаж и Сигурдом. В этой статье мы расскажем о том, какие ваши решения влияют на финал и что собой представляют эти самые концовки. Впереди много очень много спойлеров! Лучшая концовка Итак, помните, что сказала вёльва Валка Эйвору в самом начале игры? Её пророчество заключалось в трёх простых словах: «Ты предашь Сигурда». Это пророчество преследовало главного героя на протяжении всей игры, и именно в них кроется развязка основного сюжета. На тот, какой финал Вы получите, влияют 5 основных решений, принятых вами с первой цепочки заданий вплоть до спасения Сигурда от члена «Ордена Древних» - Фулке.
Эти решения носят названия «Удары по Сигурду» или иными словами, решения, которые идут в разрез с мнением и желаниями брата. Для получения «Хорошей» концовки достаточно выбрать 3 правильных решения, о которых вспомнит Сигурд в финальном разговоре у «Древа Жизни». Первое решение - сокровища Кьетви Помните Кьётви Жестокого? Убийца отца Эйвора, которого мы сразили на хольмганге в задании « Жестокая судьба ». Перед тем, как отправиться в Англию, Сигурд спросит вашего мнения относительно того, как поступить серебром Кьётви. Вы можете или оставить серебро себе для нужд клана и предстоящего путешествия, или оставить серебро отцу Сигурда. Сигурду придётся по душе, если вы оставите серебро его отцу — это станет первым ключевым решением в игре.
В конце боя решите, как поступить — передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите. Читайте также: Вилка серебро 925 пробы Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо. Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов. Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь. Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом. Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест. Вам нужно будет победить Дага, а затем — дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит! Суссекс Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом. Как гром среди ясного неба Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии. Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках. Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу. Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина. Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу. Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой.
Если бы не своевременное вмешательство Эйвора, Грантебридж и Грантебриджскайр в целом остались бы под контролем Саксов и под каблуком Ордена Древних. Но кто на самом деле предал Сому в AC Valhalla? Эйвор должен определить, кто предатель в AC Valhalla. У каждого из них есть причина предать ее, и есть улики, указывающие на каждого из них. В конце концов, собрав все улики, можно собрать гораздо больше улик против одного из них. Он единственный, кого не нашли ни до, ни во время нападения, и большая часть собранных улик указывает на него. Чтобы подтвердить это, потребуется допросить свидетелей, поговорить с подозреваемыми и поискать в деревне и близлежащих болотах подсказки о том, кто предал Сому в истории Assassins Creed Valhalla. Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов. Расспросив Лиф и Бирну, они подтвердят эти истории.