Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Askona в Калуге
Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
За все долгие годы работы, компания отлично зарекомендовала себя на рынке постельных принадлежностей и теперь может удовлетворить различные требования покупателей. На сегодняшний день ортопедические матрасы Аскона-Век довольно популярны среди российского потребителя, а компания - является одним из бесспорных лидеров в этой отрасли. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. Продуманная конструкция изделий, экологичные материалы, антибактериальная пропитка поверхности, глубокая стежка, усовершенствованная система пружинных блоков придают матрасам данной фирмы особые качества и свойства, которые Вы оцените по достоинству. В зависимости от применяемых конструкций и используемых материалов, можно выделить такие серии матрасов: Classic — для данной серии применяются современные пружинные блоки. Это наиболее известные и положительно зарекомендовавшие себя матрасы с гипоаллергенными материалами, которые изготовлены с использованием технологии "глубокой стежки мягких наполнителей". Garden — матрасы произведены на основе разных систем поддержки, с применением только натуральных материалов: кашемира, хлопка, волокна сизаля, латекса, абаки, кокоса.
Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.
Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.
То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение. Что интересно, сама Hilding Anders хоть и шведская, но владеет ей инвестиционная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе.
Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем.
Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн.
А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся.
Матрасы Аскона в Калуге
Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул. Главная» Новости» Аскона новости. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. «Это соглашение – результат ранее достигнутых договорённостей между компанией «Аскона», Доброградом, Правительством Владимирской области и Правительством Российской.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Askona – лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европ.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.
Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине.
Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников. Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности. Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными.
Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи. Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход.
Почему человек засыпает так надолго? Летаргический сон наступает по разным причинам. Особенно к нему склонны женщины, часто испытывающие истерические реакции. Кроме этого, случаи заболевания возникали у людей, которые потеряли близких родственников... Для обеспечения комфортной жизни, нам часто не хватает осознанного и персонализированного подхода к окружающей нас среде.
К сожалению, наш набор генов и образ жизни часто не соответствуют друг другу, что приводит к неприятным последствиям: недомоганию, дискомфорту или даже развитию заболеваний. Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство... Регулярная физическая активность полезна для здоровья. Но знаете ли вы, что занятия спортом улучшают качество и продолжительность нашего сна? Хотя бы тем, что к вечеру дети или взрослые, уставшие от спорта, засыпают намного быстрее и спят дольше.
Продолжительный сон восстанавливает силы, чтобы вы успешно занимались и физической, и умственной работой. После качественного сна растет энергичность, повышаются бодрость и устойчивость иммунитета. В общем, одни только плюсы. С помощью устройства, отслеживающего активность, был проанализирован сон двух групп людей... И как это делать правильно?
Сон — это естественный физиологический процесс. Когда мы спим, у нашего организма снижена реакция на окружающий мир и замедлена мозговая деятельность. Режим сна способствует успеху в карьере и любви. Невозможно пройти собеседование, зевая на каждом слове. Невозможно быть внимательным ко второй половине, засыпая при ее рассуждениях.
И невозможно быть здоровым, регулярно не высыпаясь. Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы. Замечали, что когда хочется... В вашем окружении наверняка найдется человек или это, может быть, вы , который разговаривает во сне. По-научному это явление называется "сомнилоквия" - речевая активность во время сна.
Матрасы Аскона в Калуге
Группа компаний Askona — новый член Ассоциации менеджеров 28. Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске.
При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона. Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников.
Данная цена не была согласована с учредителем, и это повлекло за собой запрет на проведение этих торгов», — прокомментировал ситуацию на своей странице в соцсети сам Кривовичев. Шапша же в понедельник напомнил о том, что в условиях ограниченности роста доходов есть много задач, которые должны финансироваться из бюджета. По его словам, в этих условиях нужно отказаться от всех трат, в которых нет крайней необходимости, — от покупки дополнительной оргтехники и дорогостоящей мебели, пополнения и обновления автопарка. Я об этом уже неоднократно говорил и был уверен, что все меня услышали. Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы!
Планы раскрыли на выставке Mallpic Sochi в пятницу, 3 ноября. По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент. В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна. Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск.
В 1994 году было открыто два мебельных салона в Коврове. В 1998 году там же запущено собственное производство матрацев. Все это время бизнес развивается, и теперь в Коврове планируется открыть мебельный кластер. Ссылка скопирована.
На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было. Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов.
В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса.
Askona оптимизирует логистическую сеть
Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки. Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Смотрим новости.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 тыс. Общее количество торговых точек Группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1736 м2 в ТРЦ «Авиапарк», г. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн руб. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.
Мы очень позитивно оцениваем первые результаты, и в ближайшем будущем мы планируем расширить функциональность платформы. Например, добавить модуль найма, — чтобы перевести в цифру и процесс приема на работу» комментирует Алла Кочеткова, руководитель службы кадрового делопроизводства «ЦЕС Аскона Лайф Групп» «VK HR Tek позволяет специалистам по кадрам управлять из своего личного кабинета документами всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Askona — отличный пример работы единой системы КЭДО в географически распределенном холдинге, включающем несколько компаний. Подключение VK HR Tek к корпоративным информационным системам и использование электронной подписи существенно ускоряет кадровые процессы и экономит ресурсы партнера» сообщил Сергей Молчанов, директор по развитию HR-сервисов VK Tech. Оно гибко настраивается в соответствии с потребностями бизнеса и встраивается в его IT-инфраструктуру. Специалисты HR-департаментов получают возможность удаленно управлять всеми документами сотрудников, а компания — ускорить процессы в бэк-офисе, а также существенную экономию на бумаге и других расходных материалах для печати, а также на курьерской доставке документов.
Финансирование будет идти за счет собственных средств. Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини. На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа.