Новости арни прат сумки

Завесу тайны приоткрыл петербургский бренд ARNY PRAHT: основатель бренда Владислав Прахт, его ассистент Маша Прусак и модельер-технолог Светлана Носкова, рассказали обо всех этапах производства, достоинствах и недостатках материалов. Конструктор Arny Praht для создания собственной сумки! И можем подсказать, с чего начать. С обмена старой сумки или рюкзака на скидку 10-20% в нашем магазине. Половина средств от продаж сумок пойдет на поддержку фонда «Антон тут рядом». Сумки можно приобрести на сайте бренда Arny Praht. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды.

«Хорошее дело должно быть рентабельным»: правила работы Arny Praht

Бренд сумок и аксессуаров ARNY PRAHT придумал интерактивную игру, которая раскроет индивидуальность каждого участника и поможет выразить себя. Сумки Arny Praht купить с бесплатной доставкой. Удобный поиск по каталогу! Сумки Arny Praht из 82 проверенных интернет-магазинов. В пресс-службе Arny Praht пояснили, что это не просто абстрактные фразы: мастера и тьюторы центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов.

Бренд ARNY PRAHT выпустил шоперы в поддержку «Ночлежки»

Новости. Ян Гэ на запуске парфюмерного бренда Serge Lutens. В пресс-службе Arny Praht пояснили, что это не просто абстрактные фразы: мастера и тьюторы центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов. Бренд ARNY PRAHT и первый в России Центр комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустили совместную коллекцию, которая уже поступила в продажу.

Arny Praht показал новую весенне-летнюю коллекцию сумок

Тогда как раз начался тренд на российских дизайнеров, и мы оказались одними из немногих, кто мог делать сумки. Мы предлагали хорошее качество по суперцене — бренд стал востребованным. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — В каком году это было? Влад: В 2014-м. После полугода работы стало понятно, что большинству клиентов трудно сочинить себе сумку с нуля. Как правило, есть потребность в каком-то уникальном кармане, ручке, застёжке, но мало кто готов продумывать всё и точно знает, что хочет и что будет комфортно в использовании. Поэтому мы решили сделать свою коллекцию, но оставить возможность что-то кастомизировать. Так и работаем до сих пор. Анна: В то время зарождались бренды и маркетплейсы российских дизайнеров — мы были очень вдохновлены и решили тоже развиваться в этом направлении, но думали, что это будет нишевым продуктом для узкой аудитории.

Про всероссийский объём не думали. Влад: Первые полтора года мы не вели никаких подсчётов вложений. Точно знаем, что мы даже не выходили «в ноль», но продолжали тратиться на развитие — все свободные деньги шли на цели компании. И думаю, это не было проектом «вложил — получил», это было делом жизни, поэтому почти всё, что зарабатывали, вкладывали обратно. Дело развивались без кредитов и инвесторов, долго, но очень взвешенно. Влад: Поначалу мы работали с дизайнерскими магазинами и пространствами — предоставляли продукцию на реализацию. Это такая схема, при которой магазин, продающий твои вещи, зарабатывает в два раза больше тебя и долго не выплачивает деньги. Это было сложно.

Многие должны нам до сих пор — и продукцию, и оплату. Мы понимали, что нужно продавать самим, очень хотели запустить интернет-магазин и всю прибыль откладывали на его создание. Потом решили сделать корнер в торговом центре, и, когда приехали просить место, оказалось, что менеджер отдела аренды носит наш рюкзак. Она отнеслась к нам очень по-доброму и предложила полноценный магазин. Было страшно, очень. Но мы собрались с духом и средствами и открыли первый фирменный магазин в ТЦ «Галерея» в Петербурге, обеспечив себе независимость в продажах. Влад: 11 магазинов по всей стране, более 80 мультибрендовых партнёров. И мы не думаем останавливаться!

Анна: Всё зависит от продукта и бизнес-модели. Но в любом случае надо очень аккуратно выбирать место для магазина, соизмеряя расходы и трафик, причём не столько его количество, сколько качество. На старте это может быть не обязательно первая линия или популярный ТЦ, а просто удобное для вашей аудитории место.

Among the guests are friendly influencers. Through styling, models and atmosphere, the Arny Praht team wanted to convey the grotesqueness of the bright and recognizable trends of the fashion industry. Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges. In the collection, the brand works with shapes and references to virtual reality.

Чтобы сделать конкурентоспособный продукт, нужно на нем сконцентрироваться, изучить все нюансы. Ну, или быть огромной корпорацией со специализированными отделами, каждый из которых сосредоточен на чем-то одном. Сколько сумок вошло в первую коллекцию и есть ли модель, которая кочует из сезона в сезон? Влад: Восемь или девять. Какие-то модели у нас остались например, иконический рюкзак Vendi , а от каких-то мы отказались. В этом плане нам хорошо помогает обратная связь, получаемая из розничных магазинов. Когда ты работаешь с партнером, он либо покупает у тебя коллекцию, либо нет, а здесь ты можешь поговорить, спросить, понять, что не так с сумкой, почему она не пользуется спросом или наоборот. На что вы ориентируетесь при создании коллекций? Тренды, популярные силуэты, западные образцы? Анна: Мы придерживаемся своих стилистических особенностей: это функциональность, однотонность и минимализм. Поэтому не все тренды нам подходят. Но если мы видим, что в моду вошла поясная сумка, и понимаем, что это удобный формат для современной жизни, мы начнем ее производить, но исключительно со своим видением. Еще одна ваша особенность — эко-кожа. Почему вы выбрали именно этот материал? Влад: Мы испробовали различные виды кожи, и с «эко» оказалось проще работать в техническом, моральном и финансовом планах. И, если честно, на момент создания бренда ниша модных и недорогих сумок из эко-кожи была пуста, у нас не было конкурентов. В чем разница между эко-кожей и кожзамом?

В коллекции есть сумки с шипами, меняющие форму и размер, шопперы с завязками, мягкие сумки-подушки и даже рюкзак-медведь, который проколол себе ухо, потому что так чувствует. Бренд верит, что индивидуальность выражается в смелых деталях, которые не бывают случайными. С ними бренд будет знакомить весь сезон.

Сумки «с характером» в весенне-летнем дропе Arny Praht

Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим. Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии. Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны. Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся. Технически или системно».

Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным. В этот период энергию должна давать идея. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три. Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше. Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь.

Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК.

Это статьи про современные мировые модные тренды и стили, которые помогут сделать Ваш образ невероятно красивым, броским, элегантным и тонким. Это лайфхаки в сфере моды различные обзоры на луки и фэшн идеи, маникюр и красивые прически, и просто интересная информация в сфере моды, которая несомненно Вам пригодится. Это Ваш модный справочник, его можно использовать для размещения собственных идей, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и больше узнать о мире моды который нас окружает.

Для их пошива используется прочная и долговечная искусственная кожа. Она не теряет своей привлекательности даже после нескольких сезонов использования. Они оснащаются несколькими вместительными отделениями, а также внешними и внутренними карманами. Дополняются изделия удобными регулируемыми ремешками и качественной фурнитурой: кнопками, замками-молниями, стразами, заклепками.

В большинстве изделий задействована другая часть — спилок, на который наносят краску, имитирующую кожаное покрытие. Точно такое же нанесение используют в производстве экокожи, сам верхний слой, пленка, которая напыляется сверху — все абсолютно точно так же, как и с кожей. Если же сравнивать экокожу с кожзамом, то при изготовлении кожзама используются более дешевые материалы, верхний слой — пленка, а основа — нетканый материал, либо трикотаж. В основном, это не тянущаяся, не эластичная ткань, что не делает итоговое изделие долговечным. Носка и внешний вид Светлана: Так часто путают нашу экокожу с кожей! Даже люди, обитающие на соседних производствах и всю жизнь работающие с натуральным материалом. Действительно, если не видеть среза, а оценивать изделие внешне, бывает, не отличить. Экокожа конкурентоспособна, и порой дольше держится. Кожа, намокая, может треснуть, сжаться, испортиться и пятнами пойти. Экокожа не пойдет пятнами, никогда не ужмется, ничего с ней не случится. У нее очень редко бывают заломы. Раньше я сама предпочитала только кожаные сумки, а сейчас и не помню, когда в последний раз делала себе такую — тратишь больше за материал, а носишь столько же. Смысла уже не вижу. Конкуренция Владислав: В тот момент, когда мы начинали, этим производством изделий из экокожи — прим. Было интересно пройти по этому пути, потому что тот продукт, который мы делали, был эксклюзивным.

Фабрика сумок «Arny Praht»

Сумка многое может сказать о ее владельце – о чем расскажет сумка ARNY PRAHT? В пресс-службе Arny Praht пояснили, что это не просто абстрактные фразы: мастера и тьюторы центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов. Нашли для вас все объявления по запросу «сумка arny praht»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Arny Praht и Ася Мальберштейн выпустили совместную коллекцию сумок

Могу сказать, что оно безумно полезно и самый большой плюс — это навык быстро разбираться в сложных технических вещах, который помогает мне при работе с производством. Изначально возникла идея дать покупателю возможность создать сумку своей мечты — эдакий кастомайзинг. Все для того, чтобы человек смог почувствовать себя творцом. Создал вещь подходящую именно под его критерии и, соответственно, полюбил бы ее, ведь как может не понравится то, что ты сделал сам. Но в итоге это оказалось достаточно сложно для обычного человека, поэтому мы сократили творческий процесс, а также вовлеченность покупателя в создание сумки. Мы решили, что лучше знаем, что ему надо. И это сработало! Но мы все равно стараемся каждый месяц чем-то удивлять потребителей — создаем новые формы изделий или дополняем цветовую палитру.

Именно из-за того, что производство бренда находится в Санкт-Петербурге нам это и удается. Мы делаем нашу продукцию для обычных людей и хотим, чтобы каждый мог себе позволить ее приобрести. Сумка — это та вещь, которую человек носит каждый день. Мы придерживаемся такой ценовой политики, чтобы разнообразие в гардеробе человека было не только в одежде, но и в аксессуарах. Поэтому наши клиенты зачастую покупают одну и туже модель сразу в нескольких цветах. Могу сказать, что правильно делают: Несмотря на то, что в России появляются дизайнеры, продающие уникальный дизайн по стоимости Zara — люди все еще ходят в масс-маркет. Как вы стараетесь обратить на себя внимание?

Мы уделили много внимания оформлению витрин и интерьера магазина, что, несомненно, привлекает новых клиентов, которые не шли целенаправленно за нашими изделиями, а просто отправились на шоппинг. Также мы стараемся делать интересные совместные проекты с дизайнерами и блоггерами. Сотрудничаем с такими гигантами, как косметический бренд Clinique — они закупили у нас сумки, чтобы в них рассылать косметику. Создаем много интересного визуального контента. В общем стараемся, чтобы бренд потихоньку обрастал определенной эстетикой и обретал ценность в глазах потенциальных покупателей.

The brand demonstrated the Non-Existent photo campaign. Among the guests are friendly influencers. Through styling, models and atmosphere, the Arny Praht team wanted to convey the grotesqueness of the bright and recognizable trends of the fashion industry. Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges.

Кошельки имеют несколько отделений для хранения кредитных карт, наличных денег и других важных документов. Большой выбор моделей, цветов и форм позволяет каждому подобрать идеальный вариант, который отражает его личность и характер. Кроме того, философия "селф-мейда" подразумевает, что вы можете создать свой собственный образ, не следуя трендам и мнению окружающих. Факт того, что семья Прахт создает каждый аксессуар своими руками, гарантирует не только высокое качество, но и индивидуальный подход к каждому изделию. Принятие сумок и рюкзаков на переработку - еще один пример ответственного отношения к продукции.

The collection is already available on the site. Previously, Vivienne Westwood released backpacks and bags in collaboration with Eastpak. It is crucial to understand that we are not responsible for the accuracy, completeness, or reliability of the information presented Read More Share.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий