Правоохранительные органы Башкирии возбудили уголовное дело по статье массовые беспорядки в отношении участников несанкционированной акции в Баймаке. Башкирия скоро станет исконно армянской территорией. Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. Силовики начали задерживать россиян после конфликта с армянской диаспорой.
Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии
В российском регионе произошли столкновения армян с местными жителями | – Мы поставили ультиматум всем армянам до 31 декабря этого года покинуть территорию республики, – заявляет Саитова, при этом не объясняя, почему именно люди армянской национальности не должны жить в Башкирии. |
Долгострой у дороги | А в Башкирии вода 40 градусов она, если выпьешь той воды, то пойдешь считать армян! |
Конфликт в Башкирии между армянами и местными | Пикабу | Сегодня, 27 апреля, в столице Башкирии, на площадке перед «Уфа-Ареной» прошла церемония отправки на передовую бойцов после отпуска. |
СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе
Армянские СМИ таким образом пытаются разобщать российскую аудиторию, выставляют башкиров едва ли не симпатизирующими идеологии фашизма, хотя таковыми являются сами. Заки Валиди в камне высечен в башкирском Ишимбае и Сибае. Есть его памятная доска на здании Национальной республиканской библиотеки в Уфе. Сама библиотека носит его имя. Есть в столице Башкирии и одна из центральных улиц Заки Валиди. Очевидно, что все армянские стрелки сведены на Башкирию. Армянские провокаторы готовятся спровоцировать напряжение как внутри Башкирии, так и по отношению к Башкирии.
Местная историография называет это войнами, кто-то называет восстаниями. Не суть важно. Говорить о том, что сейчас живут те же люди, конечно, мы не можем. Но определенный некий дух единения, солидарности остается», — заявил Валиев. Дело Алсынова 17 января Баймакский районный суд приговорил Алсынова к четырем годам колонии общего режима по делу о возбуждении ненависти или вражды.
Telegram-каналы сообщали, что у суда собрались тысячи человек.
Разбивали окна, вытаскивали всех без разбора с Авто, мордой в асфальт и дубинками по почкам! По убегающим и разбегающимся людям начали применять огнестрельное оружие.
Буквально весь район оцеплен полицией. Кармаскалинский район буквально в военном положении», — написали авторы орфография и пунктуация сохранены.
На башкирском языке [он] сказал дословно следующее: посторонние приходят и забирают нашу землю! Это наша земля! Мы никуда отсюда не уедем! Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары в Татарстан, мы не можем уехать, наш дом здесь», — из обращения главы Башкортостана Радия Хабирова. Однако журналисты из Башкирии пишут, что чиновник неверно перевёл с башкирского слова Алсынова и исказил суть его выступления. Но Хабиров перевел по-своему и транслировал: «Посторонние приходят и забирают нашу землю», что, конечно же, является довольно вольным переводом и вносит в текст некорректные политические акценты. Кроме того, высказывания Алсынова беззастенчиво вырываются из контекста: Например, то же предложение о якобы «посторонних», которые приходят забирать землю, на самом деле относилось к личной истории женщины-землячки Алсынова. В речи на митинге он пересказывал их диалог, в котором собеседница говорила, что в своем собственном дворе она очень трепетно относится к ресурсам природы — боится трогать золото из скважины с водой, в то время как люди со стороны приходят и просто забирают эти земли.
И здесь никаких противопоставлений одного народа против другого нет и в помине», — пишет telegram-канал Ирандыкский сабантуй. Как суд над активистом в массовый протест перерос «Алсынов сказал, что нас лишают земель. Это на самом деле так, так как это является частной собственностью. Но тут нет никаких экстремистских высказываний. Поэтому мы, народ Российской Федерации, требуем, чтобы дело вернули на дознание. Чтобы была независимая экспертиза, потому что перевод сделали с уклоном на обвинение», — комментируют жители Баймакского района.
В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек
Армянская община существует в Уфе с 1997 года. Как живется в регионе армянам, рассказал корреспонденту «Комсомолки» Аркади Даларян, который возглавляет армянскую общину в республике с 2013 года. До этого ее председателем был заслуженный строитель Башкирии Арменак Тоноян. В июне 2000 года состоялся учредительный съезд Общероссийской общественной организации «Союз армян России», и через месяц были утверждены региональные отделения организации и их представители, втом числе и Башкирское региональное отделение. Аркади Даларян справа возглавляет армянскую общину в республике с 2013 года. Для этого делается немало работ. Мы организовываем многочисленные праздники, концерты, мероприятия, отмечаем практически все национальные праздники.
Например, Вардавар, Терндез, Затик, Международный день родного языка. Не забываем, конечно, и о памятных датах — День памяти жертв геноцида армян 24 апреля и 7 декабря, когда произошло землетрясение, - рассказывает Аркади. Также в общине оказывается всесторонняя помощь соотечественникам — материальная, информационная, юридическая и психологическая. Община тесно сотрудничает с Армянскими структурными организациями в Уфе — национально-культурным центром «Севан» и Армянской воскресной школой. Армянская школа открылась в 2001 году, и это было знаковое событие для армянской диаспоры Башкирии. Школа дает возможность армянам приобщить своих детей к национальному языку и культуре, это необходимая потребность духовной жизни любого народа, - продолжает собеседник.
В школе учится 135 воспитанника, преподаются армянский язык и литература, история и культура Армении, предметы художественно- эстетического цикла.
Второе требование Саитовой и ее сторонников, озвученное в ультимативной форме, к местному армянскому населению. На армян активистка давно уже точит зуб, летом ее даже посадили под административный арест на 10 суток за публичное оскорбление армянских девушек. Но это Саитову не облагоразумило, спустя некоторое время она решила изгнать армян. Саитова уверена, в своих идеях она не будет одинока.
Судя по всему, активистка уже готова возглавить народное движение и собирает своих сторонников на йыйын для обсуждения ряда вопросов, в частности, сноса крестов, возвращения «башкортам» запрещенная по решению суда в России организация комплекса «Караван-сарай» и изгнания армян. В условиях нестабильных межнациональных процессов, межэтнических и религиозных противостояний в Европе такие ситуации в нашей стране необходимо сразу пресекать. Учитывая факторы особенной многонациональной структуры общества в Башкирии такие заявления и призывы могут нести серьезные расколы и необратимые последствия. Будет использован именно этот фактор межнациональной розни, как наиболее уязвимая сторона. А питательная среда для межнациональной розни — это всегда социальная несправедливость, которая заставляет одних людей смотреть на других и думать, кто кого обделил.
А если мы сойдемся в кровавой схватке и начнем убивать друг друга, то исполним главное желание тех, кто мечтает развалить Россию.
Инцидент произошел в башкирском поселке Кармаскалы. Силовики начали задерживать россиян после конфликта с армянской диаспорой. Они разбивали окна автомобилей, вытаскивали водителей из-за руля и били их дубинками. Местные жители хотели разобраться с представителями армянской диаспоры.
Слева - столовая-кафе «Урал» Журналисты ProUfu. То, что здесь произошел «кипиш», видно даже спустя сутки: всюду снуют спецмашины МВД, десятки спецназовцев в форме дежурят возле местного отдела полиции, периодически они заходят греться в столовую. Село будто превратилось в военный городок. Через каждые 10 метров стоят сотрудники и машины ДПС. Местные жители стараются не выходить из дома. Все изменилось Кармаскалы, по легенде, переводится как «муравейник». Это село в 50 тысяч жителей в 54 километрах от Уфы. Место тихое и спокойное. Земля здесь плодородная — жители всегда трудились на полях, выращивали известный на всю республику кармаскалинский хлеб. Сейчас все уже немного не так — большинство кармаскалинцев вынуждены ездить на заработки в Уфу или на вахты. Работы, как и во всех селах Башкирии, почти нет. Вот на этом месте, возле кладбища, за больницей, практически на задворках Кармаскалов, происходили задержания О том, что произошло тут накануне, местные жители мало что знают. Все, что читали в интернете, пересказывают друг другу на кухнях. Местный житель Дима в свой единственный выходной кладет стропила на крышу гаража. На вопрос, знает ли он об истории с задержаниями почти у его дома, отвечает поначалу очень неохотно: — Я больше никому не верю. После того, что написали в «Башинформе» о том, что мы, местные, якобы отжимаем бизнес у армян, у меня доверия нет ни к какому СМИ, — говорит он. Однако вскоре Дима все же сдается на уговоры рассказать о родном селе. Молодой человек говорит, что ни о каких конфликтах с армянами здесь он никогда не слышал. Сам он русский, жена-татарка сидит дома с детьми. Каждый день Дима ездит на работу в Уфу: сложно, но куда деваться. Сосед Димы — башкир. Именно к его дому якобы приехали ребята со всей Башкирии. Дима об этом слышать не слышал, никаких столпотворений возле своего дома не видел, задержания тоже как-то прошли мимо него. А история, как оказалось, вовсе началась не здесь. Общежитие находится на другой окраине села. Это двухэтажное кирпичное здание, в котором неуютно, пахнет сыростью, грязно. Туда-сюда бегают дети, кажется, вот она жизнь... Когда-то это общежитие уже прославилось на всю страну — здесь произошел взрыв газа, обрушилась стена, потом ее отстроили. Но после ремонта обстановка поменялась мало, здесь все так же крипово устрашающе — неологизм. Именно здесь живет женщина, за которую, по одной из версий, ринулись вступиться около 150 парней из Башкирии. Ей чуть больше 40. Говорят, что именно после ее видеообращения к односельчанам все и началось. Теперь женщина жалеет о том, что записала это «чертово видео». Познакомились на стройке. Почти одногодки. Айнур был сирота, поэтому, когда сын пригласил его приехать к нам на выходные, я согласилась. И так прикипела к нему, жалела, что один, без мамы. Он начал часто приезжать, как сын мне стал, постоянно жил у нас. Называл меня мамой, а мужа папой, — говорит женщина, хватаясь за сердце. А потом произошла ссора из-за денег. Далее восстанавливаем хронологию событий со слов матери и сына. Как рассказал ProUfu. Айтуган работал вахтами, и ему срочно понадобились водительские права, но учиться было некогда. Он обратился к однокласснику из Кармаскалов Ринату поспособствовать в покупке прав. Тот якобы попросил 60 тысяч. Однако нужное удостоверение Айтуган в итоге так и не получил. То есть ему 30 тысяч и мне так же.
СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе
Кировский районный суд Уфы Республики Башкортостан назначил 10 суток административного ареста для активистки Рамили Саитовой. Главная» Новости» Фаиль алсынов новости последние. Саитова известна рядом радикальных высказываний: так, она делала заявления о «засилье армян» в Башкирии и призывала их покинуть регион до 31 декабря 2020 года, после чего привлекалась к административному аресту на 10 суток, требовала «вернуть башкирам». которые, к слову, становятся опорой начальников-соплеменников. В Чишминском районе Башкортостана прокуратура выявила нарушения законодательства при приеме нового сотрудника в «Дорожное эксплуатационное предприятие №104». Со всех районов Башкирии собрались молодые люди.
СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе
Ирек Сагитов проводил бойцов после отпуска в зону СВО | Задержаны трое мужчин, которых подозревают в избиении подростков в Башкирии. |
Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума | Правоохранительные органы Башкирии возбудили уголовное дело по статье массовые беспорядки в отношении участников несанкционированной акции в Баймаке. |
В Башкирии задержаны десятки россиян из-за конфликта с армянской диаспорой | Верховный суд Башкирии оставил без изменений постановление суда Кировского райсуда Уфы, арестовавшего башкирскую активистку Рамилю Галим (ранее носила фамилию Саитова, внесена в список террористов и экстремистов) до 16 июля. |
СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе | Подопечные этих армян, приехали домой к матери одного из местных парней и ударили по лицу пожилую женщину. |
Стычки с армянами в Башкирии. - | В Башкирии прошли акции протеста, переросшие в столкновения с полицией. |
Протесты в Башкирии: хронология событий и против чего бастуют простые люди
Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Суд установил, что житель Башкортостана выступил «с речью негативного содержания» в адрес лиц армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии. Союз армян России, региональное отделение САР в Республике Башкортостан немедленно отреагировали на это трагическое происшествие. По предварительной версии, между местным населением и проживающими в районе армянами возник конфликт. местный азербайджанец родом из Башкирии.
Долгострой у дороги
При этом об этой связи и этих преференциях говорят сегодня не только в Кармаскалы, но и по всей Башкирии. Притом, что прежде подобного не было. В республике такую перемену настроения связывают с тем, что глава региона Радий Хабиров не только связан семейными узами с Карине Аветисян, но и пользуется поддержкой армянского лобби страны. Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Впрочем, армяне в этой истории — как вишенка на межнациональном торте, в котором неважно, из какой именно ты национальной прослойки. Главное — близость к шеф-повару. Вместе с Хабировым и Аветисян в регион пришел, например, девелопер «Садовое кольцо», хорошо знакомый Хабирову по работе еще в подмосковном Красногорске. Там - не армяне, но сути дела это не меняет. Весной, например, глава республики лично подписал распоряжение, подарившее «Садовому кольцу» преференции в Уфе перед местными застройщиками. Ничего личного, только бизнес, но ведь понятно, что это еще больше возбудит неприязнь местных жителей к приезжим. Та же история и с кадровыми назначениями — важные посты в республике получили бывшие сослуживцы Хабирова, привезенные им из Красногорска — Раиф Абдрахимов, Ростислав Мурзагулов, Роман Ребров и т.
В марте Хабиров сделал своим новым советником Шаварша Карапетяна. Наверняка, достойный человек, но только к Башкирии вообще отношения не имевший.
Во «Встрече», добавил он, тоже обороты снизились. Такие времена, бизнесу сейчас несладко.
Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. Армения — первая в мире страна, принявшая раньше других, в 301 году, христианскую веру. Она не православная и не католическая, имеет самостоятельный статус. Мы, армяне, разрешаем себе ходить как в православную церковь, так и в мечеть.
Так почему же темпы строительства храма упали до нуля? Понятно, что сократились пожертвования. Или есть проблемы с доверием к общей кассе? Или сказываются непростые времена?
Во всяком случае, единого мнения по поводу общей стоимости объекта, потраченной суммы, сроков ввода у членов армянской диаспоры, с которыми удалось поговорить, нет. Председатель Башкирского регионального отделения Союза армян РФ Аркадий Даларян уверен, что церковь будет открыта в 2024 году, но пожаловался на нехватку средств, так как бизнес у многих стоит. Есть, правда, граждане, вносящие регулярно, раз в месяц, по 200 — 1000 рублей.
В своих выступлениях она представляется именно этой должностью, что придает вес ее словам для тех, кто не осведомлён в кадровых вопросах, и делает весьма недвусмысленные радикальные заявления и выступает откровенным провокатором. Первый шаг к очищению Урала от православных святынь уже сделан. После призывов активистки в селе Узян Белорецкого района тот самый сельский крест у школы подожгли неизвестные. Второе требование Саитовой и ее сторонников, озвученное в ультимативной форме, к местному армянскому населению. На армян активистка давно уже точит зуб, летом ее даже посадили под административный арест на 10 суток за публичное оскорбление армянских девушек. Но это Саитову не облагоразумило, спустя некоторое время она решила изгнать армян.
Саитова уверена, в своих идеях она не будет одинока. Судя по всему, активистка уже готова возглавить народное движение и собирает своих сторонников на йыйын для обсуждения ряда вопросов, в частности, сноса крестов, возвращения «башкортам» запрещенная по решению суда в России организация комплекса «Караван-сарай» и изгнания армян. В условиях нестабильных межнациональных процессов, межэтнических и религиозных противостояний в Европе такие ситуации в нашей стране необходимо сразу пресекать. Учитывая факторы особенной многонациональной структуры общества в Башкирии такие заявления и призывы могут нести серьезные расколы и необратимые последствия.
Ее сторонники объясняют эпатажность психологической травмой, которую она испытала после развода с мужем, дележа имущества и личным одиночеством. Однако трудности в личной жизни не могут служить индульгенцией от всех ее радикальных призывов, которые, как теперь понятно, нашли отклик в умах кого-то, кто поджог православный поклонный крест. Следует напомнить, что поджоги и нападения на православные объекты — не редкость для Башкирии и соседнего Татарстана. Осенью 2013 года в Татарстане исламистами были подожжены семь православных церквей, была попытка сноса поклонного креста в селе Сухарево Нижнекамского района. В декабре 2014 года стены храма были исписаны активистами движения «Правые татары».
В мае 2014 года у деревни Лена в Куюргазинском районе Башкирии исламисты сломали поклонный крест и деревянную скульптуру «Труженица тыла».
Ирек Сагитов проводил бойцов после отпуска в зону СВО
Главная» Новости» Фаиль алсынов новости последние. В башкирском поселке Кармаскалы из-за конфликта с местной армянской диаспорой задержаны несколько десятков человек. В поселке Кармаскалы в Башкирии из-за конфликта с армянской диаспорой задержаны несколько десятков россиян, сообщает Telegram-канал «КушТау on-line». Суд установил, что житель Башкортостана выступил «с речью негативного содержания» в адрес лиц армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии. Сейчас на фоне конфликтов с армянской диаспорой в Башкортостане, видимо, удаляют информацию. 9 ноября в Башкирии суд отправил за решетку сразу 19 участников межэтнического конфликта, произошедшего, как стало известно по горячим следам, между башкирами и армянами 7 ноября в местном селе Кармаскалы.
«Люди апеллируют к Путину». В чем причины протестов в Башкирии
Они встретились с местным бизнесменом Рауфом Габдуллиным, который был с семьей и боевой группой поддержки на внедорожнике. Кто-то из школьников, судя по всему, выскочил перед иномаркой коммерсанта и что-то крикнул. Габдуллин этого не стерпел. Авторитетный по местным меркам Габдуллин решил поговорить с подростками лично: на понятном языке объяснить, кто тут главный и почему к нему, бизнесмену, нужно обращаться с максимальным уважением. Дальше к избиению подростков стали подключаться всё новые и новые участники из здешней борцовской секции которую, кстати, спонсирует Габдуллин. Егору Филиппову досталось из компании друзей больше всех. Он теперь проводит время на больничной койке: гематомы, ссадины на лице, выбитые зубы.
Агентство «Башинформ» передает, что задержано 36 человек, в том числе члены запрещенной по решению суда на территории России общественной организации «Башкорт». Силовики отрицают факт конфликта между жителями Кармаскалы и армянской диаспорой и утверждают, что предотвратили захват бизнеса армянских предпринимателей, запланированный участниками «Башкорт». Ранее в июле в Москве было зафиксировано сразу несколько случаев массовых драк между представителями армянской и азербайджанской диаспор.
Полиция задержала более 30 человек. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».