Арифулина сообщила, что сначала члены жюри оценивали вокал, а потом происходили странные вещи. Режиссер передачи Лина Арифулина рассказала, что шоу закрыли из-за слишком больших затрат. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» специализировалась с начинающими певцами, которые позднее стали популярными на всю страну, передает выпуск Starhit, сообщает Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. Лина Арифулина, директор первых пяти сезонов "Фабрики звезд", раскритиковала участниц шоу.
222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
- От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
- Передача требовала больших затрат
- Арифулина Лина - биография, личная жизнь, дочь, Фабрика звезд, фото, видео
- Новости партнеров
Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной»
В частности, она объяснила, что самым сложным в ее работе была необходимость продвигать людей, которые не имели таланта, и преподносить их зрителям в качестве звезд. Лина Арифулина объяснила, что Михальчик построила карьеру исключительно благодаря продюсеру. Сама Лина всегда знала, в каком именно направлении нужно развиваться человеку.
С технической точки зрения проект был невероятно интересный», — рассказала Арифулина. Суть шоу заключалась в том, что звезд отечественного шоу-бизнеса разыгрывали по заранее составленному сценарию. Ведущими «Розыгрыша» были Валдис Пельш и Татьяна Арно, которые также участвовали в создании пранков над артистами и музыкантами.
Но музыкальной грамоты не знала. В годы ее молодости люди жили не богато и получение музыкального образования считалось излишеством. Мамина сестра, моя тетя, тоже хорошо пела и поет. А так как я была самая маленькая в семье, то все мои родственники хотели, чтобы в жизни я научилась всему тому, чему они не смогли научиться, и достигла всего того, чего им не удалось. Поэтому они всячески поддерживали меня во всем. Лишь благодаря родителям у меня такое хорошее образование - музыкальная школа, училище и консерватория. Несмотря на то, что жили мы скромно, они находили возможность оплачивать и мои индивидуальные занятия. Папа, Мияс Хусаинович, водил меня в музыкальную школу и терпеливо ждал во дворе, пока я занималась. Родители очень волновались и переживали, когда я поступала в консерваторию. Мама все экзамены прождала меня во дворе консерватории. Представляю, что творилось тогда у нее в душе… Помню, после последнего экзамена, когда еще не было понятно, поступила я или нет, мы с мамой присели на лавочку и она мне тихо сказала: "Если не поступишь - ничего страшного. Не переживай. Это не так уж и важно. Главное, что все мы живы и здоровы". Мама у меня по жизни оптимистка. Она всегда находила и находит нужные слова, чтобы поддержать меня в различных жизненных ситуациях. А папа очень спокойный, рассудительный, думающий человек. Говорит мало и всегда только по делу. Мама очень много работала, поэтому моим воспитанием занималась в основном бабушка. Иногда я ей доставляла немало хлопот. Не без этого. Например, я не вылезала из-под стола, когда бабушка меня звала на обед. Я отвечала, что не могу бросить своих куколок одних. И тогда моя бедная бабушка с тарелкой лезла ко мне под стол и там кормила меня, заодно угощала и моих кукол. Однажды мы с ней гуляли по зеленой улице. Я села и просто так начала рвать траву. Вдруг чьи-то цепкие руки больно схватили меня за волосы. Это была моя бабушка. Для меня это был наглядный урок. Со временем тоже самое я продела уже со своей дочкой. Бабушка всегда поддерживала мои актерские начинания. В нашей семье часто устраивались праздники, мы все вместе собирались, общались, много смеялись. А я с большим удовольствием устраивала для родни концерты. Надевала мамины туфли, тетину комбинацию в те годы они же были яркие, ажурные, красивые , брала в руки скакалку, это был мой микрофон, и пела. Все мне дружно аплодировали, но больше всех хлопала в ладоши бабушка. Первый в моей жизни цветок мне подарила тоже она. Это было алоэ в горшке, которое она мне вручила после очередного "концертного номера". Бабушка была гениальным, очень чутким человеком. В моей жизни был период, когда мне казалось, что я сильно на нее похожа. Тогда я была блондинкой и носила волосы на пробор, тонко выщипывала брови. Глядя на себя такую в зеркало, я в нем видела свою любимую бабушку Заиду. А с дедушкой Летфуллой мы часто курили… Он протягивал мне монпансье и говорил: "Давай покурим". Сигареты ему запретили врачи. Я с удовольствием составляла ему компанию. И вот стояли маленькая Лина и большой дед и сосали леденцы. Это у нас называлось - "курим". Они очень хорошо готовят, например, национальную выпечку, лапшу. Моя дочь очень любит домашнюю лапшу, всегда просит тетушек ее приготовить. У меня тоже случаются порывы - звоню своим родственницам и со словами "дорогие мои, наступило время вкусной еды" прошу напомнить мне рецепты тех или иных татарских блюд. Готовлю их всегда с большим удовольствием. Татарским женщинам присуще внутреннее благородство и мудрость. Не та, что приходит с годами, а скорее мудрое отношение к жизни, философское что ли.
Волкова принимала участие во втором сезоне, под руководством Макса Фадеева. Продюсер Лина Арифулина однажды жестко раскритиковала Юлию и назвала ее «девушкой, сотканной из клише». Артистка эмоционально восприняла это замечание. Волкова призналась, что в течение долгого времени боролась с комплексами и доказывала себе, что это не так. Юлия не смогла сдержать слез, рассказывая о своих переживания. Юлия Волкова на съемках «Фабрики звезд-2» «Я жила с этим 20 лет. Это очень больно — услышать в 18 лет такое. Я ходила все эти 20 лет с мыслью, что обязательно ее увижу и скажу всё в лицо, как это было больно. Да, у меня не было опыта. Я вообще не понимала, куда попала, никогда не держала микрофон и не выступала с музыкантами.
"Поймать звезду": Лина Арифулина
Когда Лаура предположила, что Тимати тогда понял намек, Лина ответила: Ну да, он же толковый парень. Об Алексе Алекса помимо этого запомнилась Арифулиной чемоданом платьев, который привезла в звездный дом. Продюсер рассказывает: Алекса — это, конечно, чудо. Это большое чудо в платьях Roberto Cavalli. Я боролась с этими платьями, объясняла ей, что они плохо смотрятся в кадре. Леопардовый принт в кадре в то время плохо смотрелся.
Она выглядела так, как будто только что с вечеринки и зашла просто спеть, учитывая то, что голоса как такового у нее нет. Ощущение такое: жена олигарха, но поет. По словам Лины, она постоянно уговаривала Алексу "одеться нормально, как артистка", но девушка стояла на своем. Ну потому что все время этот голос, эти мучения, очень медлительная, чересчур женственная, это раздражало... В то время она была такой.
Видимо, это не мой психотип, мне такие женщины не очень нравились. Потом, когда она уже была в группе "Серебро" и как она сейчас отдельно, — это прямо прекрасно. Елена Темникова О Юлии Михальчик Директор "Фабрики звезд" говорит, что никогда "не видела особый вокальный талант" в финалистке третьего сезона она заняла третье место в финале проекта. Для меня она никогда не была певицей, такая Роксана Бабаян. Но Шульгину она понравилась.
Арифулина вспомнила о "безумной истории любви" Михальчик и Шульгина: Она мне говорила: "Я люблю его", я говорила: "Юля, я тебя умоляю, всегда надо спрашивать, что было в прошлом с человеком и предыдущей его женой". Я говорю: "Юля, я тебя прошу, это правда может плохо кончиться". Ну это и плохо кончилось.
И когда Айна была совсем маленькой, мне удавалось с ней налаживать полноценную коммуникацию. Малыши ведь сразу на все обижаются, и у моей дочери было так, когда ей было 5-6 лет. Она обижалась и уходила. Тогда я взяла Барби и Кена, нацепила на них рюкзаки, в которые положила много камешков мы их собираем, привозим на память из разных мест , и инсценировала диалог с обидой между ними. Потом и дочери дала ее рюкзак тоже с камешками.
Потом спросила тяжело ли ей, когда она ответила «да», я ей объяснила, что точно так же нам всем тяжело от обид, которые мы храним в себе и не отпускаем. Вот так уже с детства я ей наглядно объяснила, что «уходящая спина» это когда человек разворачивается обидевшись, не проговорив и не расставив все точки над «i» не приносит в жизни ничего, кроме тяжести. Так она, уже будучи малышкой осознала бесполезность обид. Она приходила и спрашивала меня, почему другие обижаются и зачем им это нужно. Тогда я отвечала, что они не знают ничего про камешки. В подростковом периоде мы с ней тоже все проговаривали. Разумеется, в это время родителям нужно набраться терпения и беседовать со своими детьми, как со взрослыми. Я могу честно признаться, что сейчас пожинаю роскошные плоды своих стараний при воспитании дочери, потому что я вижу, каким она стала глубоким, тонко чувствующим человеком, который уже довольно хорошо разбирается в отношениях.
Но есть вещи, которые дети должны самостоятельно пройти и совершить собственные ошибки. Я своей дочери позволяю «набить шишки» где-то и не вмешиваюсь. Это как с артистами, когда у них наступает звездная болезнь. Когда она такая махровая и цветущая полностью поглощает артиста, я лишь наблюдаю со стороны, потому что он сам должен через это пройти. Ведь пока не споткнешься, не поймешь, как дальше идти. Какую музыку вы любите, что вы слушаете в плеере? Кто из современных молодых исполнителей вам сейчас интересен, кого вы считаете будущими большими звёздами? Я не слушаю современную музыку, я большой поклонник классики.
Я обожаю ее, потому что она меня структурирует, наводит на какие-то важные мысли, сознание очищается, и я сразу что-то придумываю и вдохновляюсь. Также я слушаю звуки природы: шум леса, дождя, океана. Из молодых я бы не сказала, что я кого-то слушаю постоянно. Я могу оценить музыку, вокал, хит, но я не являюсь фанатом ни одного артиста. И в моем плеере нет композиций современных исполнителей. Для меня артист — это не просто человек, который вышел на сцену, взял микрофон и спел. Для меня артист — это так культура, обаяние и личность, которую я наблюдаю еще до выхода на сцену за кулисами, во время интервью и репетиций. Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим.
Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса. Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами. А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины. А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия. Какой совет вы могли бы дать ребятам, которые начинают творческую карьеру?
Прежде всего не зацикливаться на своем и не жить исключительно в собственном мире.
К продюсеру приводили совершенно ничего не умеющих участников, но они были, что называется "по блату", пишет Стархит. При этом в последствии на шоу никто совершенно не скрывал, что Алекса мажорка и дочь богатого отца. Алекса, как все помнят, крутила интрижки, строила всем глазки и закрутила роман с Тимати, которого тоже открыла для шоу бизнеса "Фабрика звезд". После окончания проекта пара все таки рассталась.
Сегодня у Алексы муж и дочка - этому Лина Арифулина рада.
Лично для меня практика — лучшая учеба. Я сейчас преподаю на одном факультете для музыкальных продюсеров и, честно говоря, не в восторге. Допустим, спрашиваю у них: "Что вы хотите сделать из того или иного артиста? Так что практика — важнейший элемент обучения, когда работаешь, знаешь, чувствуешь артиста. Теперь тебя все устраивает?
То, как я провожу свое время после ухода с "Фабрики" меня абсолютно устраивает. Наконец-то появились свободные дни. И у меня есть возможность для личного духовного развития, а также время для общения с семьей — я больше вожусь со своей дочкой. Вообще, конечно, это длинная история. Скажу коротко: мне интересно было поработать с машинами, с трюками. В Москву приезжали французы — они обучали нас специальным трюкам.
А про Галкина — всегда приятно сделать программу на Новый год. Что предпочитаешь? Я не люблю фитнес, я люблю секс! Очень люблю массаж, особенно балийский — хорошо расслабляет. То есть два раза в неделю стараюсь в обязательном порядке посещать салон. И еще плаваю.
Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале
Участница «Фабрики звезд-2» поделилась болью от психологической травмы из-за продюсера Лины Арифулиной. Лина Арифулина за последние несколько месяцев дала пару интервью, ведь в этом году проекту исполняется 20 лет. Новости с тегом Лина Арифулина. В Уфу приехала Лина Арифулина, российская актриса и автор телепередачи «Фабрика звезд». — Лина Михайловна, совсем скоро пройдет вторая церемония награждения Национальной телевизионной премией "Дай пять!".
От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
- Что еще почитать
- «Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной
- Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале
- Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину
Автор Лина Арифулина. Родилась 25 октября 1963 года в Москве. Окончила музыкальную школу, потом дирижерско-игровой факультет музыкального училища им. Октябрьской революции. Продюсер Лина Арифулина однажды жестко раскритиковала Юлию и назвала ее «девушкой, сотканной из клише». Лина Арифулина рассказала о главном редком качестве Раневской. Режиссер Лина Арифулина, известная по работе на проекте «Фабрика звезд» (2002-2012), высказала на YouTube-канале Fametime TV недовольство (а может, и похвалу, тут можно по-разному крутить) внешним видом Алексы во время участия певицы на упомянутом выше шоу.
Директор «Фабрики звезд» Лина Арифулина разнесла участниц шоу
Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина считает причиной закрытия проекта большие затраты Много камер, много наблюдения По сообщению информационного агентства «Лента. Потому что было много камер, много наблюдения», — назвала режиссер причину закрытия любимого в народе проекта. Арифулина также добавила, что работать над «Розыгрышем» было очень интересно с точки зрения технологий.
Я говорю: «Полин, всему свое время, не стоит торопиться. Надо немножко подождать — настанет момент, когда ты окрепнешь, наберешься сил и сможешь освоить и этот проект, и другие». И вот теперь Полина — это такая красивая интересная девочка, которая в 14 лет работает реально как взрослая артистка, и требования к ней соответствующие. Ну, и плюс ко всему прочему она уже успешно выступила на проекте «Школа музыки». Полина Скай — Бытует мнение, что звезду можно сделать из кого угодно, главное — правильная раскрутка и хороший бюджет. Что Вы думаете по этому поводу? Это раньше говорили: «Будете звездой — только дайте деньги, и мы все сделаем». Абсолютно нет.
Так можно сделать разве что звезду-однодневку. Я считаю, что настоящий артист приходит не так часто. Вот сколько я сидела на кастингах и заметила, что в день может прийти 3 000 человек, и всего один из них может быть интересен. Ротация очень жесткая. Один из 3 000 — это тот человек, который реально может стать артистом. Поэтому наличие денег — это не самый важный момент. Главное — это талант , пусть пока еще такой неуклюжий, неопытный, но если в человеке есть та самая искра божья, то это замечательно. Остальное приложится — педагоги, образование, всему научат, все придет.
Сам артист эту информацию опроверг, выступив с критикой в адрес Лины Михайловны. Лишь с шестой попытки музыкант был принят на проект. По словам эстрадного исполнителя, многих интересует его образование. Шаляпин не стал скрывать: он с гордостью может ответить, что окончил Российскую академию музыки им. И на свое образование Прохор потратил девять лет. Артист уточнил, что и по сей день продолжает практиковаться, учиться и совершенствоваться.
Что Вам дает этот опыт? Я наблюдала за этой работой, но прошло какое-то время, и мне захотелось не просто оставлять учеников, а как-то двигать их дальше. Поэтому я решила попробовать продюсерский опыт. То есть не просто их обучать, но еще и развивать, внедрять их на рынок музыкальной индустрии, наблюдать за ними, помогать им. На сегодняшний день мне это наиболее интересно. Как Вы впервые услышали ее, почему решили заняться ее промоушном? Таких детей много приходит в шоу: ну пела, ну странненькая, высокая такая, неуклюжая, очень хотела быть певицей. Она до этого занималась в школе и пришла с теми данными, которые получила там. Пришлось немножко ее поломать, переделать, и так мы ее два года учили, меняли и превращали. В итоге совсем неожиданно Полина стала раскрываться, и я сразу сделала на нее акцент, а потом решила заниматься Полиной не просто как ученицей, но как реальной будущей артисткой. Помню, у нас в позапрошлом году была «Школа музыки», куда Полина очень хотела попасть и была страшно расстроена, что не получилось. Я говорю: «Полин, всему свое время, не стоит торопиться. Надо немножко подождать — настанет момент, когда ты окрепнешь, наберешься сил и сможешь освоить и этот проект, и другие». И вот теперь Полина — это такая красивая интересная девочка, которая в 14 лет работает реально как взрослая артистка, и требования к ней соответствующие. Ну, и плюс ко всему прочему она уже успешно выступила на проекте «Школа музыки». Полина Скай — Бытует мнение, что звезду можно сделать из кого угодно, главное — правильная раскрутка и хороший бюджет.
Директор «Фабрики звезд» Лина Арифулина разнесла участниц шоу
Лина Арифулина не до конца уверена в успехе перезапуска «Фабрики звезд». Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина рассказала о причинах закрытия проекта. Лина Арифулина возглавляла шоу «Фабрика звезд». Она занималась постановками номеров и придумывала концепции для выпусков. Известный продюсер и бизнес-тренер Лина Арифулина запускает оригинальное шоу в социальной сети Одноклассники. Эфиры пройдут 25 и 27 февраля, в них команда экспертов будет меняет жизнь героинь и помогать им становиться «л Новости Ставрополя и СКФО. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» работала с начинающими артистами, которые позже стали известными на всю страну, передает издание Starhit. Такой ход для певца придумала продюсер Лина Арифулина, которая некоторое время сотрудничала с ним.
Лина Арифулина
Арифулина говорит, что в ситуации с Алексой ее просто поставили перед фактом и привели к ней девушку для участия в шоу. Режиссер программы "Розыгрыш", выходившей на Первом канале с 2003 по 2012 год, Лина Арифулина раскрыла в интервью журналистке Лауре Джугелии подлинные причины его закрытия. «Для меня как руководителя оргкомитета большая честь стоять с Линой Арифулиной и смотреть, как она работает. Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» специализировалась с начинающими певцами, которые позднее стали популярными на всю страну, передает выпуск Starhit, сообщает