Новости арбенина песни

Press contact: pr@ Состав группы: Диана Арбенина – вокал, гитара, песни Денис Жданов – соло-гитара Сергей Макаров – бас-гитара Александр Пушкин – барабаны. Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим.

«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты

Ночные Снайперы - слушать все песни бесплатно - Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва».
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».
В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы.

Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске

Я всегда слежу за публикациями, но ничего такого не слышала», «Всё из-за активиста Виталия Бородина. Он написал донос на Диану», «Так ждала вас 10 апреля в Казани», «Верю, что и правда переживем. И встретимся на ваших концертах», « Любовь запретить невозможно. На концерте 14 марта вы перевернули мой мир. Если бы каждый делал своё дело так, как это делаете вы, то мир стал бы другим! Вы невероятная!

Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов Певица Арбенина сделала первый после отмены концертов пост в соцсети РИА «Новости» Читать 360 в Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Это ее первый выход на связь с фанатами после отмены концертов группы. В песне есть строки: «Не бойся: над нами звезда.

Так не должно быть и нам, взрослым, нужно более активно уделять им внимание и интересоваться их жизнью. Я, как мать двоих детей, очень обеспокоена этим вопросом. К слову на презентации появились и сами дети звезды — подросшие двойняшки Артем и Марта, которым в этом году исполнилось 8 лет.

Всё будет хорошо. Найди свою гавань! И всё будет хорошо! Нормально, когда нелегко. Прорвёмся, и к чёрту покой.

В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» Вчера Подписаться Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля.

В будущий альбом войдут 12 треков, а пока музыканты приоткрыли завесу тайны и исполнили 5 песен. Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые.

Композиция содержала двусмысленный посыл. Как пишет портал "Царьград", в ней певица задается вопросом "За что проклята эта страна? Широкая возможность толкования привела к тому, что украинская пропаганда стала использовать песню как выступление против России.

Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову.

Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией.

Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так.

Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий.

У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле?

Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С.

Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так.

Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский!

Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но?

Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше?

Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы?

Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?

Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности.

Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все?

Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?

Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?

Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем?

Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».

Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.

Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно.

И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом.

Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки.

Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать.

Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.

Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».

Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала.

Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено.

Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее.

«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты

Где росла и училась Диана Арбенина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Диана Арбенина, биография, знания на развлекательном портале Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия». После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации.

Арбенина отреагировала на отмену концертов цитатой из своей песни

Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики | Брянские новости В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta.
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики | Брянские новости Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым.

В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?

Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется.

В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной

Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске. Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда. Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой.

Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем. Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России.

У нее перед глазами опыт ее поуехавших коллег, которых там никто не ждет. А в России, по крайней мере, сытно. Для них лучше так, чем ничего не делать — певица получает индульгенцию, фанаты концерт, засланные в ее гримерку патриоты якобы одобряют все это, а власти избегают шумихи. Сама же Арбенина остается при своем: главное — молчать, и не говорить лишнего про СВО. Этот компромисс всех устраивает — и музыкантшу, и региональные власти, и ее высокопоставленных покровителей.

Только народ остается в недоумении. Тот самый, который собирает бойцам деньги на трусы и носки, которых плетет маскировочные сети, делает окопные свечи... Задаются вопросом и бойцы на передовой, особенно, мобилизованные. Ведь их никто и ни о чем не спрашивал, сказали — надо. Они встали в строй, а в строю на другой стороне вдруг обнаружили Арбенину, и задались вопросом: разве так можно было?

Задались вопросом и ее фанаты, которые или не поддерживают СВО, или которым совершенно безразлично то, что происходит за их порогом: если Арбенину, принародно каявшуюся перед нацистским киевским майданом за всю Россию простили, значит, что-то поменялось в политике государства? Значит, Путина дурят или за его спиной зреет заговор, ведь только он прямо и определенно говорит по телевизору про то, зачем Россия ввязалась во всю эту историю. Люди, искренне не понимающие, что сейчас происходит, или так же искренне заблуждающиеся, тоже задаются вопросом: почему их за «антивоенный» лайк в сети привлекают к административной ответственности, а то и вовсе могут посадить, а Арбениной, считающей Россию оккупантом, позволяют собирать концерты и прилично зарабатывать. Может быть там, на верху, пора уже определиться, и честно сказать, что есть патриотизм, а что им не является. Шаман, кремлевские балаганы с русскими народными и советскими песнями — это да, патриотизм.

За это уплОчено и кем надо получено! Отчеты составлены. А все остальное нас не касается. А кого тогда касается? Бойцов с фронта, высказавших свое отношение к этой арбениновщине?

Но ведь их не услышали, их мнение проигнорировали. И с чем тогда идти в аудиторию к «юноше, обдумывающему житье»? Ведь он обязательно спросит, как же так, Арбенина, которая кляла Россию за Крым и практически стояла на коленях перед нациками, теперь в России героиня? А что же вы нам тут тогда «лечите» про денацификацию? И вообще, не врут ли нам про то, что Отечество в опасности?

На Западе же все гораздо проще. Медийные персоны — артисты, музыканты, писатели, художники и прочие при неосторожном высказывании попадают в немилость и практически не могут спокойно жить. Касается ли это событий на Украине или попыток, вопросов Израиля, где без разбору убивают мирное население Палестины. Только за сомнения по этим поводам можно и тюремный срок схлопотать.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В ролике на песню под названием "Инстаграм" артистка экранизировала трагическую историю двухлетней давности — когда псковские школьники Денис и Катя устроили стрельбу в поселке, ведя прямой эфир в Инстаграме, а потом покончили жизнь самоубийством фактически на глазах не успевшей их спасти полиции.

Правда, в видео Арбениной финал счастливый — ребят успевает спасти и отговорить от самоубийства приехавшая на место ЧП популярная певица, вызвавшаяся выступить в роли детского психолога. Режиссером клипа стала Валерия Гай-Германика.

По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин.

Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.

Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.

Диана Арбенина сняла клип о трагедии псковских школьников

Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая.

Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»

А вот во всем остальном... Сыграв концерт, я запросто могу сыграть еще один. Мне настолько в кайф это делать, что я не устаю. Мне кажется, что я как раз только разыгрываюсь.

Поэтому я очень жду концерт в «Олимпийском» 4 ноября. Мы там сыграем часа два с половиной. Тогда я точно почувствую, что я абсолютно удовлетворена количеством времени, проведенного на сцене.

Но рок-концерты же вообще играются без антракта. Просто в совместном выступлении с Башметом была другая форма, потому что это другой жанр — слияние классики и рока, поэтому был антракт. Все-таки на сцене сто человек, у каждого своя мера выносливости, людям нужен отдых.

Поддерживаете отношения? Диана Арбенина Родилась в 1974 г. Училась в Магаданском государственном педагогическом институте 1991 начала писать песни.

Этим годом датирована композиция «Рубеж» 1993 вместе со Светланой Сургановой создала группу «Ночные снайперы» 2002 стала единственной солисткой группы после того, как Сурганова покинула коллектив 2004 выпустила сборник стихов и текстов «Катастрофически». Стала обладателем независимой молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». Получила звание заслуженной артистки Чеченской республики 2007 выпустила книгу «Дезертир сна», куда вошло много неопубликованных стихов, текстов и фотографий 2009 сыграла моноспектакль «Мотофозо» режиссера Нины Чусовой 2017 выпустила сборник стихов «Бег» — Только эпизодически, если случайно встречаюсь.

К сожалению, очень высокий темп жизни, слишком мало времени на общение, даже на общение с детьми. Этого времени не хватает на встречи с друзьями, что уж говорить про общение с коллегами. Что через полгода все закончу.

Но все так закрутилось и завертелось, что эта, как вы ее назвали, компания друзей — сейчас компания крепких профессионалов, с которыми мне приятно стоять на сцене и работать. Музыка не терпит самодеятельности. У самодеятельности вообще другие законы, иная мера жертвоприношения.

Самодеятельность же вроде как хобби. Утром в офис, в выходные песен попел, если охота. А когда ты становишься профессионалом, ты понимаешь, что другого пути уже не будет.

Поэтому у меня сейчас совершенно иные требования к людям, которые стоят со мной на сцене. А с друзьями лучше не работать, а дружить. Со Светой Сургановой, с Митей Гореловым.

Митя — наш барабанщик, он 16 лет проработал в «Ночных снайперах». Я не могу сказать, что у меня раньше было много мудрости, когда я людей увольняла или когда с ними прощалась. Сейчас у меня гораздо больше толерантности к людям вообще.

Когда родились дети, я стала больше понимать про людей. И сейчас расставания даются мне также тяжело, но отношения я пытаюсь сохранять. Или это какой-то обоюдный процесс?

По гороскопу я Рак, а Раки тяжело прощаются с людьми в принципе. Но музыка — это не кружок по интересам. Это странно прозвучит, но все-таки это жертва.

Ты должен поставить все — семью, время, будущее. Ты должен постоянно совершенствоваться в игре на своем инструменте и в жанре, где работаешь. Если вижу, что человек притормозил и я уже ничего не могу с этим сделать, то мы прощаемся.

Так что я и есть «Ночные снайперы». Последний человек, с кем я попрощалась, — как раз Митя Горелов. И это самое тяжелое прощание, которое у меня было.

При том что мы остались друзьями, совершенно спокойно можем друг другу позвонить, это была колоссальная боль. Митя ушел из группы в конце прошлого года, в декабре. Или расставание с Сургановой не было таким драматичным, как думают ваши фанаты?

Это была моя инициатива. Но я не жалею, что так вышло. Наши вкусовые пристрастия настолько разошлись, что я понимала, что это не та музыка, которую я хочу играть.

И драма в тот момент просто зашкаливала. Но когда ты расходишься с людьми совсем в зеленом возрасте, когда, как тебе кажется, все еще впереди, расставание кажется менее болезненным. С Митей мне было расставаться тяжелее — я как будто отрезала себе руку или плечо.

Сейчас вам их музыка насколько интересна? Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает.

Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла. Другое дело, будет ли это интересно публике.

Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю. Враждовать нет смысла. Музыка — это не война.

Смотрите какую-то статистику, сравниваете? Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день.

Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко.

На сайте change. Поводом для петиции также стала позиция артистки. Кроме того, Арбенина не поддерживает традиционные семейные ценности народов России, охраняемые Конституцией нашей страны, занимаясь открытой пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, — описала автор петиции Вера Митина. Обращения с требованиями отменить концерты Арбениной звучат также в Ижевске и Новосибирске. Концерт певицы в Красноярске должен пройти во Дворце спорта имени Ивана Ярыгина 26 ноября. В телефонном разговоре с корреспондентом NGS24.

Арбенина На дне Вот после этого сочинения Арбенина действительно поняла что ляпнула что-то совсем не то. Её концерты начали отменять, и она на некоторое время затихла и ушла на дно.

Правда, для того, чтобы ее совсем не забыли, села в кресло члена жюри конкурса «Ты — супер! Немного отсидевшись дома, благополучно отправилась в концертное турне по России. Люди же всё помнят. В октябре прошлого года бойцы СВО и общественники Новосибирска выступили категорически против концерта «Ночных снайперов». В результате концерт в Новосибирске отменили. А саму Арбенину назвали не иначе как скрытый враг. Вспомнили и ее слова об СВО, украинцах. А не так давно Арбенина умудрилась спеть даже в поддержку солдат израильской армии ЦАХАЛ, которые уничтожили больше 30 000 мирных жителей, включая стариков и детей. Последним ударом возмездия по карману певицы стал запрет на проведение концертного тура на Дальнем Востоке.

Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала.

Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался?

Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте».

Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно.

А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать.

Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит.

Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься.

У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно.

Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы.

У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек.

Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает?

Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем.

Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест.

Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами.

Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет.

Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья.

Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много.

Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали.

Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура.

Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил.

Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя.

И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь.

Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются?

Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим».

Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие».

Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов.

Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам.

Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто.

Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика.

Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь.

И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло.

Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто.

То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое?

Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко.

В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума.

Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите?

Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?!

Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее.

Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше».

Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим».

Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа.

Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню.

Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год.

Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой.

Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе.

Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм?

Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М.

Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные.

Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно.

Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем?

Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали.

Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет».

Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий