Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр.
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.
Аппликация вырежи и наклей какую хочешь постройку Аппликация домик из цветной бумаги Зимние аппликации для детей Аппликация разноцветные огоньки в домиках Аппликация дом Собака из геометрических фигур аппликация Домик для птички аппликация Коллективная аппликация улица нашего города Аппликация сосульки Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация наш город в старшей группе Аппликация в средней группе Аппликация наша улица подготовительная группа Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация город старшая группа.
Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома. Потом на стену нужно наклеить крышу.
Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него углов? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так. Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат.
Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил.
Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?
Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.
Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям».
Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат.
На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки.
Заюшкина избушка Лубяная и Ледяная. Заюшкина избушка Лубяная. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе. Аппликация Заюшкина избушка. Апаликация Заикина избушка. Заюшкина избушка аппликация во второй младшей группе. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя.
Рисование Заюшкина избушка в подготовительной группе. Аппликация в ср гр Заюшкина избушка. Лепка Заюшкина избушка в средней группе. Избушка зимовье зверей. Лепка избушка Лубяная. Лепка домик для зайчика. ООД ср.
Аппликация избушка средняя группа. Лепка Заюшкина избушка в старшей группе. Лепка Заюшкина избушка младшая группа. Поделка на тему Заюшкина избушка. Лепка Теремок. Рисование «избушка- Лубяная, избушка - Ледяная». Рисование избушка Лубяная и Ледяная старшая.
Рисование избушка Лубяная. Лыкова и. Лубяная избушка театр. Аппликация коллективная по сказке Заюшкина избушка младшая. Коллективная аппликация Заюшкина избушка. Аппликация изба в подготовительной группе. Аппликация по сказке в ср группе.
Аппликация избушка. Рисование избушка Лубяная и Ледяная. Избушка Лубяная и Ледяная старшая группа. Апликация Зайкина избушка. Сказка Заюшкина избушка в средней группе. Заюшкина избушка украшение группы. Украшение группы в стиле Заюшкина избушка.
Аппликация по сказкам в средней группе. Лубяная избушка настольный театр. Заюшкина избушка сказка театр для детей. Лубяная избушка герои. Фланелеграфный театр Заюшкина избушка. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Аппликация по сказке Заюшкина избушка средняя группа.
Ледяная избушка поделка. Аппликация по теме Заюшкина избушка в средней группе. Рисование в младшей группе Заюшкина избушка. Книжка малышка Заюшкина избушка. Рисование книжки малышки во второй младшей.
Средняя группа аппликация январь
Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Во время ответов детей воспитатель дает ответившему ребенку жетон голубой- ледяная изба;оранжевый- лубяная изба Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Предполагаемые ответы детей : да! Воспитатель: А как помочь зайке, чтобы они с лисой жили дружно?
Предполагаемые ответы детей : Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Предполагаемые ответы детей : домики будем делать из бумаги. В:-Какие инструменты нужны для работы?
В:-Садитесь на стульчики, рассмотрим домики. Воспитатель показывает изображение домика лисы и зайца Что есть у домика? В:-На какую геометрическую фигуру похожа стена?
Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов? Обратите внимание на цвет домов. Деревянный домик из бумаги какого цвета можно сделать?
А для ледяного дома бумагу какого цвета можно взять?
Посмотрите друг на друга и нашим гостям. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик. Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку.
Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком? Дети: Лиса выгнала зайку из его домика. Вопитатель: А почему лиса выгнала из его домика? Дети: У лисы он расстаял. Воспитатель: Почему он расстаял? Дети: Пришла весна, выглянуло и пригрело солнце.
Воспитатель: Почему у зайки домик не расстаял?
Задачи : - развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; - формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой; - расширять представления детей о возможностях техники оригами; - формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами; - развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; - развивать творческих способностей. Материал : для создания работы нам потребуется: - лист цветного картона синего у меня бирюзового цвета для фона; - лист белой бумаги для зайца и льдинок; - лист оранжевой бумаги для создания лисы; - лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки; - лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы; - клей карандаш; - резак для бумаги очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны , или ножницы. Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов. Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета. Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см. Лиса — простая модель оригами для детей. Берем еще один оранжевый квадрат. А теперь обе детали склеиваем между собой.
Заяц — простая модель оригами для детей. Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. Используем базовую форму «воздушный змей». Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены. Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба.
Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке.
Материалы, инструменты, оборудование. Содержание изодеятельности Воспитатель рассказывает отрывок из рнс «Заюшкина избушка» и разыгрывает диалога между лисом и зайцем с помощью персонажей. Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца избушка лубяная. Лиса дразнила зайца, что у него избушка некрасивая, а сама хвасталась, какая у нее красивая избушка — блестящая, красивая, на солнце переливается. Но пришла весна, у лисы избушка и растаяла. Стала лиса проситься к зайчику в избушку, а зайчик лису не пускает, говорит ей, что не пустит, зачем лиска его дразнила и хвасталась своей избушкой. Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку.
Избушка лубяная и ледяная картинки
Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Поиск. Смотреть позже. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Аппликация избушка средняя группа
Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова.
Полезные советы на все случаи жизни
Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета. Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см. Лиса — простая модель оригами для детей. Берем еще один оранжевый квадрат. А теперь обе детали склеиваем между собой. Заяц — простая модель оригами для детей. Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. Используем базовую форму «воздушный змей».
Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены. Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9.
Приступаем к оформлению работы. Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками.
Детям спать не дает. Сундучок открывается, сказка начинается. Ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух.
Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Что же делать? А можем ли мы им помочь? Чем и как? Ответы детей 2. Основная часть Вос: Обратите внимание на столах у вас лежат волшебные льдинки, из которых вы сможете построить домики.
Дети работают с «Прозрачным квадратом» В. Воскобовича Физкультминутка Воспитатель-Ребята, молодцы, справились с заданием, а давайте расскажем как строят дома. Дети исполняют песню«Строим дом» Сл. Вышеславской, муз.
Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык.
Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы?
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. ГБОУ «Школа имени Ф.М. Достоевского» Аппликация из геометрических фигур по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Подготовила: воспитатель Шевченко С.М. Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики"). Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже.
Заюшкина избушка в средней группе
Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение.
Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках».
Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой. Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка. Развивать творчество, фантазию. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Закреплять навыки правильной речи.
Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве. Операционные задачи: Знать приёмы использования аппликативных способов для создания образа сказочной избушки на курьих ножках. Знать приёмы работы с бумагой: складывания «гармошкой», техника обрывания. Уметь пользоваться карандашом, трафаретом, ножницами Уметь находить средства художественной выразительности избушка скособочилась, крыша покрыта снегом и др. Уметь ритмически правильно проговаривать считалку.
Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Сайт создан на портале сайтыобразованию.
Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка? Дети : Заюшкина избушка.
Воспитатель : Ребята, а кто же поможет зайчику вернуть домик? Ответы детей Воспитатель : Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей.
Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные.
Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены.
Нарезаем 4 полоски. Показ — выполнение задания детьми. Выложите лучики у солнышка. Какого они цвета? Посмотрите края у проталин неровные, рваные.
Как это можно сделать? Выложите проталинки на листе. Уберите ножницы на место, они нам больше не понадобятся. Обрезки бумаги соберите на поднос, чтобы не мешали. Куда кладем детали, чтобы работать с клеем? Какую сторону детали намазываем клеем? Аккуратно намазывайте клеем каждую деталь.
Не забывайте пользоваться салфетками. Индивидуальная работа детей, помощь педагога. Третья часть — выставка работ — анализ — Принесите свои работы на выставку.