Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Другая разновидность автомобильных пленок – защитные, антигравийные пленки.
Установка защитных пленок как бизнес
- Антигравийные пленки в Москве оптом по низким ценам - NAKAPOTE
- Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Защитные антигравийные полиуретановые пленки | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
- Антигравийная защитная пленка
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя. Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота.
Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку
Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.
Виды пленок
- Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing - NovaLux
- Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
- Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab
- График работы
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара.
Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид. Еще один плюс полиуретановой плёнки — при правильном профессиональном нанесении она заполняет и скрывает уже имеющиеся на кузове царапины. Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклеенные элементы вблизи. Полиуретановую плёнку растягивают, обстреливают камнями, замораживают и даже поджигают, чтобы убедиться в её качестве. Антигравийная плёнка достаточно толстая около 200 микрон и разделена на несколько слоев: клеящий слой, полиуретановый слой и, в некоторых случаях, дополнительный защитный лаковый слой. Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова. Стоит отметить также, что антигравийная плёнка защищает кузов не только от агрессивных внешних воздействий, но и от выгорания на солнце, а также от липовых почек и птичьего помёта. А так как на кузове не образовываются сколы и царапины, как следствие — от образования ржавчины.
Кроме того, плёнки с дополнительным лаковым слоем отталкивают воду и грязь. Оклейка фар. Так если антигравийную плёнку наклеить на фары, этого не произойдет так как плёнка будет принимать все удары на себя кстати, на рынке оклейки авто — бронирование фар одна из самых популярных услуг. Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке.
Главные опасности на дорогах: Гравий.
Является самым опасным фактором на дорогах, из-за которого появляются сколы и значительные царапины. Царапают, ка правило, бампер и оптику. Становится причиной появления голограмм и небольших царапин. Из-за него страдает структура ЛКП, что провоцирует потерю насыщенности цвета, а как итог — плохо выраженный цвет автомобиля, который скатывается в более серые тона. Птичий помет.
В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин.
Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида.
Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости. Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект. Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии.
Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу. Также неплохо держит легкие царапины если вы к примеру проедите вдоль сильно разросшихся деревьев. Теперь о минусах: - Антигравий.
От серьезных повреждений ПВХ не спасает. Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях.
Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык. Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает. Её максимальный срок службы в Российских реалиях - 3 года.
Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть.
Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации.
Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже.
Мы выбираем красивый и выигрышный цвет для модели, регулярно ездим на мойку и полировку, бережно ухаживаем за машиной, но каждый день находим новые и новые царапины на кузове! Гравий и песок, птичий помет, реагенты, град, острые ветки кустов, случайно задел сумкой, «лысые» щетки на мойке, плюс потертости на бампере, коррозия и сколы — от таких следов невозможно уберечь машину! Можно бесконечно записываться на полировку, ругать дорожников и погоду, либо не обращать внимания на состояние любимой машины, но лучше один сделать защитное покрытие стекла и кузова.
Антигравийная пленка — это специальное полимерное полиуретан или винил покрытие для стекла и кузова, защита от механических и химических воздействий. Бывает разной толщины, любых цветов, в том числе прозрачная. Можно оклеивать стекла, отдельные элементы салона и кузова — передний и задний бампер, капот, крышу, ручки дверей, зеркала, пороги и т. Не мешает тонировке! Большой срок службы, не капризная к химическим средствам. Антигравийная пленка — это: удобно — выберите только те части кузова и зоны, которые хотите защитить; разнообразно — предлагаем пленку нескольких видов и разных производителей, любые цвета; долговечно - эффект на несколько лет; надежно — покрытие защищает даже при небольшом ДТП; доступно — запишитесь на услугу сегодня, и уже завтра ваша машина под защитой!
По отзывам наших клиентов бронепленка защищает от мелких ДТП, ударов при парковке, прилетов камней на дороге. ЛКП в полной сохранности и машина не требует ремонта! Быстрая и профессиональная оклейка автомобиля антигравийной пленкой, гарантия на работу и материл, умеренные цены! Никакого риска и подводных камней. Работаем со всеми марками и моделями авто, лучшие пленки мировых производителей. С глянцевым эффектом, самовосстанавливающаяся.
Подходит на все элементы кузова, идет с максимальным подворотом для надежности крепления. Ultra — серия пленок с гидрофобностью. Рекомендации Мы рекомендуем Suntek PPF Ultra для защиты ЛКП и стекол от механических и химических воздействий удары, царапины, сколы, реагенты, химия, птичий помет, налет с деревьев. Пленка практически незаметна, не меняет цвет авто и не влияет на эстетику. Отличный вариант с помощью нее стать неповторимым и выделиться на дороге. Как правило, оклеивают весь автомобиль меняя его дизайн в сторону брутальности и эксклюзивности.
Особенно эффектно смотрится с тонировкой.
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Антигравийная пленка: действенная защита или очередной «развод»?
- Про оклейку защитной пленкой
- Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк
- Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
Она обычно состоит из полиуретана или полиуретанового композита. Бронированная пленка предназначена для более интенсивной защиты автомобиля от царапин, сколов и ударов. Она обладает повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям, поэтому широко используется для обеспечения защиты автомобилей в экстремальных условиях, таких как оффроад-поездки или гонки. Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать? Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца.
Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.
За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны.
Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП. Второй образец получил массу повреждений как верхнего слоя лака, так и грунтовки. Другими словами, гравий пробивает покрытие до самого пластика. Стоит отметить, что условия испытаний были довольно жесткими. Не каждый автолюбитель ездит по дорогам, где так часто и с такой силой и скоростью летает гравий.
Хотя в ряде регионов России, а особенно в период ремонта дорог, такие условия имеют место быть. Теперь сравним возможные затраты на оклейку пленкой и окраску отдельных деталей. Окраска деталей кузова и экстерьера - это траты от 3000 до 4000 рублей за деталь, плюс от 1000 - 2000 рублей попросят за подбор колера. Стоит учитывать и стоимость материалов. Таким образом, минимальная стоимость окраски бампера, капота и еще пары элементов - минимум 15 000 рублей.
В зависимости от модели авто и региона проведения работ цены могут увеличиваться кратно.
Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком. Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки. Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок. Фиксация и обрезка.
После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем. После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр. Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным. Процесс оклейки — это не просто наклеивание пленки на машину, это искусство, требующее высокой квалификации и огромного опыта работы. Если вы решите доверить свой автомобиль профессионалам, и не планируете заниматься этим процессом самостоятельно, то при выборе компании следует обратить внимание на несколько важных факторов. Репутация компании. Ищите отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Хорошая репутация говорит о том, что компания предоставляет качественные услуги и заботится о своих клиентах.
Опыт работы на рынке. Компании с длительным стажем обычно имеют богатый опыт, который позволяет им справляться с различными задачами и сложными ситуациями.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?
Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку. Особые меры предосторожности при работе: Работайте в чистом и непыльном помещении; Комнатная температура — в пределах 23oC … 25oC; Никаких сквозняков; Не допускайте образования пузырьков воздуха в пленке во избежание образования конденсата; Не растягивайте пленку; Если появляются морщины, медленно оттяните материал от края, выпрямите его и снова уложите. Нанесение виниловой пленки обычно не вызывает проблем — приложите материал к обезжиренной поверхности, выровняйте и прижмите.
Также данная пленка не боится частых моек под высоким давлением. На солнце она не мутнеет и не желтеет, а остается такой же прозрачной и невидимой, как и ранее. Также она не требует за собой дополнительного ухода, а это сбережет ваше время и деньги. Кроме того, с антигравийной пленкой риск возникновения ржавчины полностью исключен. А ведь именно коррозия является наиболее страшным врагом кузова легковых авто и внедорожников.
Как происходит установка пленки? Подготовительный процесс Работы по установке «антигравийки» производятся на специализированных СТО и в дилерских центрах. Кстати, многие автосалоны предлагают дополнительные услуги по монтажу защитной пленки на новый автомобиль. И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»? Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили. После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее.
После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной. Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом. Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем. Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются. Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет.
Финансовая выгода.
Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид. Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается. Из-за этого со временем придется делать перекраску. Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии.
Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову. Насыщенность цвета и блеск кузова.
Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором.
При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли.
При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком. Подготовка места установки антигравийной пленки. Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью.
Начало нанесения защитной пленки. Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным по середине детали или по краям.
Работа ракелем. Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой.
Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся. Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта.
Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой.
Растягивание антигравийной пленки. При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно немного растягивать. Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку используйте спиртовой раствор.
Излишнее натяжение может быть опасным могут возникнуть следы повреждённого клея. Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо. Работа с изгибами.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля.