ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Страница 2. Альфа-Банк: отзывы от сотрудников и партнеров
Технические работы только в интернет-банке и приложении. Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании. Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15.
С нашей стороны обмана нет. Мы не можем списать деньги сразу в счётразвернуть Возвращаемся с ответом. Мы не можем списать деньги сразу в счёт последних покупок, если ещё не получили по ним подтверждения от магазинов.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Сразу решил их перевести на другую карту. Банк операцию заблокировал. В ЛК указали что нужно обратится в колл-центр 8800. Позвонил в 17:32 04. Девушка помогла. Связалась с СБ и сообщила что ЛК и счета разблокированы. Вопросов нет.
Далее захожу в приложение.
Отзывы о Альфа-Банке
Подписаться 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Рассказываю подробности Помните, обещала делиться с подписчиками финансовыми лайфхаками? Сначала писала про интересные акции, давала полезные советы, но потом был долгий перерыв. Сложно быть в курсе всех акций. Да и у брендов есть свои сезоны для скидок и распродаж. Я не забыла о своём обещании. Буду обязательно рассказывать про всё, что знаю. Пока всем читателям, не только подписчикам.
Пользователи Альфа-банка жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сайта кредитной организации, убедился корреспондент ТАСС. Спортсмен финишировал на седьмой позиции и проиграл лидеру 30,5 секунды. Цены на золото достигли нового исторического максимума. В заключении он провел два года, его освободили из-за тяжелой болезни, передает «Московский комсомолец» «МК».
Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании. Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15.
Она предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 30 до 50 тысяч рублей.
При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше. Само собой, что в этом нет и не может быть совершенно ничего хорошего, но это именно та самая неприятная ситуация, которая сложилась на российском рынке за последние несколько месяцев. Скорее всего, чем дальше в будущее, тем будет хуже, то есть условия обслуживания клиентов в финансовых учреждениях продолжает стремительно ухудшаться, ведь подобные действия уже успели приобрести массовый характер. Ранее стало известно о том, что «Альфа-Банк» из-за санкций обязал всех владельцев банковских карт платить по 99 рублей ежемесячно.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). Пользователи Альфа-Банка из РФ жалуются на сбои в работе сайта и мобильного приложения банка, свидетельствуют сведения сервиса отслеживания сбоев в Сети Downradar. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
Также возникают проблемы при попытке оплатить покупки картой, написали пользователи в официальной группе компании в соцсети «Вконтакте». В «Альфа-банке» сообщили, что сбой возник из-за технических работ. При этом, добавили в организации, проблем с оплатой покупок картой быть не должно. Технические работы только в интернет-банке и приложении.
Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города. Лояльный банк и гибкие тарифы на РКО в альфе.
Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом.
Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции.
Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!!
Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение.
Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.
Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!
Нужно зарегистрироваться на отзовике, нажать на иконку с подарком, выбрать акцию и следовать инструкции в описании. Требуется написать отзыв и заполнить форму на сайте. Участвовать могут все клиенты банка. За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей.
В срок — не позднее конца следующего месяца. Я тоже не могла пройти мимо и поделилась своим опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Написала подробный отзыв, которому дали добро на сайте. Правда, деньги ещё не получила, только ожидаю начисление.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. Пользователи Альфа-Банка из РФ жалуются на сбои в работе сайта и мобильного приложения банка, свидетельствуют сведения сервиса отслеживания сбоев в Сети Downradar. АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Сообщил что было дальше. Попросил опять оставаться на линии. После сообщил что смогу воспользоваться ЛК только через сутки. Я сообщил что должен в кротчайшие сроки перевести деньги, он в свою очередь сообщил что понял но помочь не может.
Вопрос на основании чего ваш банк удерживает мои деньги, при условии что сами сообщили что деньги более не заблокированы и операция подтверждена мною? Если банк привык не сдерживать свои слова обременённый договором и не имея оснований удерживать денежные средства клиентов, то я считаю себя человеком слова и если обещаю что то сделать, делаю. На данный момент я из-за крупного банка не могу исполнить обязательства которые взял на себя.
Жду свои деньги, объяснения на основании чего вы их удерживали и расторжения договорных отношений.
Кстати, что стало для меня в новинку - это льготы, соц. По работе все стандартно, бывают трудности, но куда уж без них. Ну и много требований, нужно прям работать Ответить 09. Оценивают работу строго, но зато это дает буст в росте, с каждым разом все лучше получается : Хвалю, даже сама не ожидала, что мне понравится все так Ответить 13. Ответить 07.
У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно? Мне не звонили из службы поддержки. Почему я должен ждать и терять свои деньги не за что?
Ответить Рекомендую Люди, научитесь сначала пользоваться продуктами и услугами банков, чтобы в дальнейшем у Вас с ними не было проблем. Когда Вам нужны деньги все банки хорошие, а как приходит время платить по счетам, сразу все подонки и мошенники. У банка есть договор, который должны соблюдать обе стороны, при оформлении кредитов Вы сами подписываете его, Вас никто не заставляет этого делать. Банк - это коммерческая организация, его основная цель - это получение прибыли, нужно в первую очередь понимать это. В общем, народ, не зная броду, не суйтесь в воду. А когда при оформлении кредита банк умалчивает некоторые услуги, которые подключает, или вводит тебя в заблуждение относительно невозможности отказа от них, это противоречит ст. Потом, в самом банке сравниваю цифры и если есть сильные расхождения, становится сразу понятно, что включили какую-то скрытую услугу в договор. Но еще и рейтинги по банкам и отделениям смотрю, это помогает сориентироваться. Что, тяжело рейтинг Альфа поднять?
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
телеграмм канал - этом. Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.
Альфа Банк отзывы
Это может случиться с каждым! Альфа Банк заблокировал мои счета 1 ноября 2023 года. Позже я узнал, что это приставы наложили арест. Ну ладно, закон есть закон.
Тратить нельзя, но возвращать то кредит можно и нужно. Буду возвращать. Благо, сотрудник Банка научил, как грамотно это сделать, да и сумма платежа вполне комфортная.
Ага, размечтался! Не тут-то было. При этом Банк моментально заблокировал всю информацию по счетам, и поднял платеж в 3,5 раза.
Внезапно, без каких либо оповещений. Просто потому что так захотел. Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р.
Илья Пономарев заявил следующее: «Базовые продукты Thales обеспечивают безопасность соединений банковских операций. Без них межбанковские переводы сейчас работать не будут, только в ручном режиме. Он добавил, что в «Альфа-банка» готовы к серьезным проблемам, «вплоть до того, чтобы переводить платежи в наличную форму»: «Платежными картами в этом случае физлица смогут пользоваться только в отделениях своих банков для обналичивания средств».
Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции.
Тогда я уже пошла в автосалон и там оформила автокредит через данный банк на авто. Первоначальный взнос у меня был пятнадцать процентов от стоимости авто. Кстати, одобрения автокредита я ждала целых два часа, думала, что уже все пиши-пропало. Как и везде требовалось оформление Каско.