Главные новости о персоне Алекс Гарленд на Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. Алекс Гарленд и загрустил – для режиссёра и сценариста отличной фантастической драмы "Из машины" (2014) задача снять фильм без сценария оказалась слишком сложной.
Самое обсуждаемое за неделю
- Алекс Гарленд — последние новости сегодня |
- Америка, кровью умытая
- Stay up to date with notifications from The Independent
- Последние рецензии
Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
В 2020 году Гарленд снял свой авторский сериал «Программисты», а в 2022-м на экраны вышла его третья полнометражная работа «Род мужской». Нашли ошибку?
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов.
Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине.
Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок.
А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую.
Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller.
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля
В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну - Российская газета | Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. |
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда | Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. |
Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре — Игромания | Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. |
Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре | о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. |
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой.
Алекс Гарленд
Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса.
«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?
Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой. К примеру, ему нужно контролировать, что с графикой в фильме всё будет нормально, так как он заверяет актёров именно в этом, когда они снимают сцену на фоне VFX-экрана. Давление чувствуется не из-за крупных бюджетов, а из-за того, что тебе приходится просить людей поверить во что-то, что не кажется надёжным на первый взгляд.
Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло». Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.
Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя. Дэнни всегда нравилась эта идея», — рассказал Гарленд. Для тех, кто не знаком с «28 дней спустя», фильм рассказывает историю молодого парня, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ.
Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас. Они почти неудержимы, если они на охоте. Эта эстетика перекочевала, кстати, в «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , ремейк одноимённого фильма Джорджа Ромеро. Если Алекс не захочет снимать сам, то я готов воплотить эту прекрасную идею на экране, — добавил Бойл Киллиан Мёрфи, общаясь порталом Collider в преддверии скорого релиза «Оппенгеймера» Кристофера Нолана , также поделился мыслями насчёт потенциального продолжения хоррора «28 дней спустя», где он сыграл главную роль.
Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке. По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров. Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев.
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
The novel is characterized by a post-modernist narrative style and structure. The Tesseract did not enjoy the critical or commercial success of The Beach, but it too has a film adaptation. Throughout his career and work, Garland has expressed his love of travel particularly backpacking and his love of Manila , much of which influenced his work. In 2005, Garland wrote a screenplay for a film adaptation of Halo.
Weiss and Josh Olson rewrote this during 2006 for a 2008 release, [15] [16] although the film was later canceled. Garland served as an executive producer on 28 Weeks Later , the sequel of 28 Days Later. He also wrote the script for Dredd , an adaptation of the Judge Dredd comic book series from 2000 AD.
Алекс Гарленд известен своими независимыми и весьма специфическими проектами, у которых, однако, всегда было достаточно поклонников. Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков.
Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета.
Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме.
А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали.
Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя.
Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои.
And legs. Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it.
I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged. That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger.
I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2. He played Michael Carrington. He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield. Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots. When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character. The greatest challenge I have is not judging him.
To him, murder is simply a means to an end. Did you always want to act? Was your first kiss on camera? For You, I was tied up in bondage rope for the first and, so far, only time in my life. Look [shows his wrists], I still have rope burn. I played Opal on that show when I was around 6 years old. You want the ads to get on the air if you want to get your imaginary Lamborghini. You always had a smoky voice.
Yes, but thanks to a lifetime of smoking cigarettes—which they recently discovered are actually good for you—my voice has become thicker and deeper over the years. In Russian Doll, you are asking existential questions. I am curious about what it means to have a life. Who is your cinematic crush? My boyfriend, Fred Armisen, was there. I think many women felt the same way. Joe Jonas. I had the Rolling Stone cover of all three of them with Joe in the middle, like, pulling on his white t-shirt.
He was hot stuff. Is that why you wanted to be on a Disney show? Oh yeah, I mean, every kid who was 13 years old wanted to be on Disney Channel. I even remember calling my agents being like, can you put me in the background of this Disney movie coming up? Every audition I went to, I would take everything too seriously. What was your favorite movie growing up? It was Wizard of Oz. I actually played Dorothy in my small town theater.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит.
Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день.
Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома.
На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи».
В своем новом фильме Гарленд пытается заглянуть в недалекое будущее Соединенных Штатов. И это будущее назвать оптимистичным весьма затруднительно: экранную Америку охватывает братоубийственная бойня. Города рушатся под натиском тяжелой бронетехники, мирных жителей и журналистов расстреливают, а текст телевизионного выступления Президента США содержит такие строки: «Граждане Америки, так называемые западные силы Техаса и Калифорнии потерпели очень большое поражение от рук военных Соединенных Штатов». Кстати, образ главы американского государства на экране воплотил Ник Офферман.
Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра.
С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет! Опасность для героев ощущается более «естественно», если можно так выразиться, и понятно, при этом проявляясь в наиболее противоестественных условиях и необычных видах. У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей.
Все представители расы древних абсолютно разные, но всех их объединяет одна единственная цель — обретение знаний и переход на более высокий уровень существования — превращение в энергию. Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции. Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию.
На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса. Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Он добавил, что нехватка бюджета не является причиной для ухода: «Вы просите людей доверять чему-то, что не очень заслуживает доверия». Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России. Он также поставит проект « Военное дело » Warfare с дебютантом Рэем Мендосой. Гарлэнд начинал карьеру как писатель с романом « Пляж ».
Это бесспорно. Я также тогда сказал, что буду заниматься написанием сценариев. Это тоже кинопроизводство. Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария.
Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта. В январе конгрессмен от Республиканской партии Клей Хиггинс на фоне напряженности на американо-мексиканской границе в Техасе заявил, что федеральные власти своими действиями развязывают гражданскую войну.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new. «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино. Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.