Новости актриса александра завьялова биография личная жизнь

Сегодня у актрисы АЛЕКСАНДРЫ ЗАВЬЯЛОВЫ день рождения удивительной внешней красоты и глубины актёрского таланта лишний раз убеждаюсь, что у актёров зависимая от обстоятельств судьба и практически читать далее>>. Александра Завьялова: биография, фильмография, фото, личная жизнь.

Александра Завьялова: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Один за другим вышли фильмы с ее участием: «Ждите писем», «Хлеб и розы», «Будни и праздники». Предательство мужа и разлука с дочкой: как жила главная «Золушка» Советского Союза Янина Жеймо Актриса Янина Жеймо, впервые снявшись в кино в 16, главную роль своей жизни в сказке «Золушка» сыграла только в 37 лет. Этот фильм стал для артистки роковым. Узнать подробности Звездным часом Завьяловой стала работа в фильме «Тени исчезают в полдень». В 1969 году режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский приступили к экранизации одноименного романа Анатолия Иванова. Актрису пригласили на роль Серафимы Клычковой Пистимеи Морозовой — роковой красавицы, которая на всех смотрит свысока. Съемки продолжались три года. Артистка начинала играть 17-летнюю девушку, а в последней серии по сценарию ей было уже 70 лет. Ее героиня — бывшая богачка, люто ненавидящая советскую власть, ставшая монахиней.

Фильм вышел на экраны в 1971 году. Зрители сотнями писали гневные письма на телевидение, на полном серьезе осыпали проклятиями религиозную фанатичку Пистимею. После этой картины актрису не снимали более 20 лет. После Пистимеи ничего значительного мне не предлагали. А в ней я всю себя выложила! Даже поседела во время съемок. От напряжения. Это в 33 года!

Ужас», — вздыхала она. Вскоре у супругов родилась дочь Татьяна.

Ее, практически, перестали снимать. Резо Эсадзе «Из жизни отдыхающих» Актриса тяжело переживала свою невостребованность, но не сидела «сложа руки» — ездила с концертами по стране.

Дочь росла на два дома: в отсутствии матери, жила с отцом и его родителями. Потом Завьялова купила квартиру по-больше и перевезла из села свою маму правда, вскоре пришлось отправить ее обратно — пожилая женщина не прижилась в мегаполисе. Личную жизнь актриса больше не пыталась устроить. Роковое решение Когда Завьяловой исполнилось 40 лет, у нее случился мимолетный роман во время приезда к родителям в Титовку.

Актриса забеременела и приняла решение оставить ребенка. Имени отца она никогда не упоминала. После рождения сына Пети кстати, бывший муж Дмитрий Бучкин мальчика усыновил , ее здоровье начало ухудшаться. На тяжелое эмоциональное состояние из-за невозможности заниматься любимым делом, наложилась послеродовая депрессия.

А рядом не нашлось человека, который бы посоветовал Александре показаться врачу. Возможно, своевременная помощь могла бы предотвратить последующие события. Психиатрическая лечебница В поведении Завьяловой появились странности: она никого не подпускала к Пете. Особенное недоверие испытывала к медработникам.

За 2 года жизни мальчика, ему не сделали ни одной прививки. Однажды по звонку «доброжелателей» из числа соседей, в квартире появились медики и забрали растерявшуюся актрису в психиатрическую лечебницу. Несовершеннолетней дочери Татьяне брата оставить не могли. Петю отправили в Дом малютки.

Актриса провела в лечебнице полтора месяца. Ее выпустили после того, как обманным путем заставили написать заявление о выходе на инвалидность в связи с психическим заболеванием. Уверяли, что это временная справка, которая никак не коснется ее работы. Вышло с точностью до наоборот: никто и не собирался снимать с Завьяловой инвалидность.

Её героиня — сильная женщина, способная на героические поступки. Спасая людей, она жертвует своей жизнью. Актриса так хорошо сумела передать этот образ, что зрители и режиссеры обратили на неё свое внимание. После этой картины последовали новые предложения. Завьялова Александра актриса получила широкую известность после картины «Алешкина любовь». Она сыграла здесь главную героиню Зинку. Но для съемок выбрали Александру Завьялову. Её партнером по фильму стал актер Леонид Быков. Нежная и трогательная история любви Алексея поразила зрителей.

Актриса показала, как меняется в лучшую сторону обычная девушка Зина, которая в конце фильма смогла оценить всю красоту чувств влюбленного юноши. Режиссеры картины были поражены её красотой и особым магнетизмом, который излучали её глаза. Решение было принято мгновенно и единогласно, Александра Завьялова была утверждена на роль Серафимы Клычковй Пистемеи Морозовой. Сыграть её мечтало много талантливых актрис. Но для этой роли нужна была актриса с особой внутренней силой при внешней мягкости и обаянии. Ведь в фильме было необходимо показать три возраста главной героини: совсем юную девушку, женщину средних лет и пожилого возраста. От актрисы эта роль требовала неимоверных усилий и полной самоотдачи. Несмотря на то что Александра Завьялова играла отрицательного персонажа, невозможно было не восхищаться её игрой. Сыграв врага советской власти, она завоевала любовь огромной зрительской аудитории.

Как такое могло быть? Дело в том, что актриса сумела показать главное — жизнь и становление человека. И сделала она это гениально. Но несмотря на это, после картины «Тени исчезают в полдень» сниматься актрису не приглашали. Её последняя роль — в фильме «Белые одежды» 1992. Смерть Александры Завьяловой В 2021 году, накануне 80-летия, актрису нашли убитой в принадлежащей ей квартире. Смерть наступила от раны, нанесенной ножом. Как позднее выяснили следователи, трагедия разыгралась в момент ссоры матери с сыном. Известно, что Петр присваивал деньги, которые выделяли Завьяловой в качестве материальной помощи.

Документальный фильм «Александра Завьялова. Затворница» В убийстве признали виновным Петра. Приговором суда ему определен длительный срок заключения. Восемь лет сын Александры проведет в колонии строгого режима. Средства на похороны собирал Союз кинематографистов. Фильмография список В каких ещё фильмах снималась Александра Завьялова? Давайте их вспомним. Играет дочку кулака Любашу. Интересная картина, в которой снимаются вместе с Завьяловой такие знаменитые актеры, как Павел Кадочников и Людмила Касаткина.

Девушка Римма в исполнении Александры Завьяловой уезжает на молодежную стройку в надежде на то, что сможет забыть свою любовь. Александра Завьялова сыграла молодую девушку Фросю. Её героиня тоскует по мужу, оставившему молодую жену и уехавшему на стройку. Гениальная игра актрисы, способной без слов, только взглядом передать всю тоску измученной женской души. Актриса сыграла здесь избалованную красавицу. Всего Александра Завьялова снялась в 14 фильмах. Все её героини — сильные и красивые женщины. С кем бы ни снималась Александра Завьялова, все внимание зрителей было приковано только к ней. Она буквально гипнотизировала взглядом своих прекрасных миндалевидных глаз.

Поклонники ходили за ней табунами, а жена Леонида Быкова партнера по фильму «Алёшкина любовь» очень сильно ревновала своего мужа и даже присутствовала на съёмках фильма. Александра Завьялова: личная жизнь Несмотря на огромное количество поклонников, официальный брак в её жизни был только один. С будущим мужем, художником Дмитрием Бучкиным, они познакомились, когда Александра ещё училась в театральном институте. Он сразу же потерял голову, да ведь и было отчего её потерять. А что она? Девушка привыкла к восхищению и вниманию и не придавала их знакомству особого значения.

Она позволяла Резо Эсадзе заходить к ним в гости, но при этом жить вместе не собиралась, как никогда не устраивала свиданий в своём доме.

Отказывались работать с ней абсолютно все. В результате режиссёр тоже сдался, перестал бороться за утверждение на роли именно Завьяловой, а после и вовсе уехал. Актрису ждало новое испытание. Она уже снялась в большей части фильма «Вий» в роли Панночки, как её с роли сняли, утвердив Наталью Варлей из-за смены концепции картины. Слава и забвение Кадр из фильма «Тени исчезают в полдень». В первый раз, когда американский фотограф Филипп Халсман снимет Александру Завьялову в своей легендарной серии «Прыжок» и во второй, когда актриса сыграет роль Серафимы-Пистимеи в картине «Тени исчезают в полдень». Дальше наступят годы забвения.

Она безумно любила своего позднего сына Петю, отдавала ему все свои силы. Однако после его появления на свет у Александры Завьяловой развилась послеродовая депрессия, она стала очень замкнутой, отказывалась делать мальчику прививки и вообще показывать его посторонним людям. Сердобольные соседи вызвали психиатрическую скорую помощь, актрису забрали в клинику. Александра Завьялова с сыном Петром. Позже отец Татьяны Дмитрий Бучкин усыновил Петра, чтоб у брата и сестры была одна фамилия. Но в воспитании ребёнка участия не принимал. После выписки из клиники врачи предложили актрисе оформить временную инвалидность, не предупредив о том, что эта справка навсегда лишит Александру Завьялову возможности вернуться в профессию.

Сразу после оформления инвалидности актрису уволили с «Ленфильма». О ней просто забыли. Больше не было актрисы Александры Завьяловой. Татьяна и Пётр Бучкины. Александра Семёновна всю себя стала отдавать сыну.

Татьяна Бучкина. Жертвоприношение Александры Завьяловой

Тем не менее дочь артистки некоторое время скрывала этот факт от знакомых и коллег матери. Жизнь и смерть в забвении Легендарный фильм Валерия Ускова и Владимира Краснопольского «Тени исчезают в полдень» хоть и был снят в самом начале 70-х, но оказался одной из последних картин, в которых снялась Александра Завьялова. В последние 20 лет актриса вообще не появлялась на киноэкранах. Она вела затворнический образ жизни, не давала интервью и даже по улице старалась пройти незамеченной. Возможно, виновником подобного поведения артистки стал ее сын Петр, с которым Завьялова вынуждена была делить жилплощадь. Петр злоупотреблял алкоголем и нередко требовал у и без того нищей матери деньги на спиртное. Тем не менее Александра Семеновна души не чаяла как в сыне Петре, так и в дочери Татьяне.

Несмотря на наличие детей и теплое к ним отношение, тело Завьяловой обнаружили в ее петербургской квартире только на следующий день после смерти. Актрису убили 3 февраля, а нашли лишь 4 февраля, в день, когда ей должно было исполниться 80 лет.

Ту раздражали частые съемки Александры. Хорошая жена должна ухаживать за ребенком и мужем, а не пропадать неведомо где. К тому же Завьялова, когда и находилась дома, ничего по хозяйству не делала - ни шить, ни готовить, ни убирать она просто не умела. Да и зачем звезде экрана быть образцовой домохозяйкой? Сфотографировать Завьялову пожелал сам Филипп Халсман.

Фото Завьяловой, сделанное в одном из номеров московского отеля «Националы , появилось в журнале LIFE 16 июня 1961 года. Эта «выходка» была верхом наглости даже для хрущевской оттепели. Но власти опомнились не сразу. Продолжением международного триумфа Завьяловой стало участие в Московском кинофестивале 1963 года. Его посетили такие знаменитости, как Жан Маре и Джульетта Мазина. Вскоре после этого события Бучкин и Завьялова развелись. Брак угас тихо, сойдя на нет от долгих разлук.

И все же в конце жизни актриса признается: «Дима оказался лучшим мужчиной в моей жизни». Страсти по Отелло В 1964 году Александра вылетела в Одессу на съемки очередного фильма. В самолете ее укачало. Иностранец лет пятидесяти, сидевший рядом, предложил стакан воды. Вы полька? Между ними вспыхнула страсть. Отелло поразила редкая красота советской актрисы, а Александру -утонченные манеры заграничного ухажера.

Две недели влюбленные не расставались - бродили по улицам Одессы, ужинали в лучших ресторанах. И вдруг исчез. Его номер в гостинице опустел мгновенно - ни вещицы на память, ни записки... В КГБ актрисе объяснили: ее знакомый - американский шпион, его выслали из страны в считанные часы, запретив попрощаться со всеми, кого он знал.

В 1964-м и 1967 году, несмотря на запрет КГБ, вышли два фильма с участием Завьяловой — «Фро» и «Четыре страницы одной молодой жизни». Режиссером обеих картин стал Резо Эсадзе. Оказалось, что актрису и режиссера связывали романтические отношения. По воспоминаниям Завьяловой, причиной их вскоре последовавшего разрыва стало неуравновешенное поведение Эсадзе. Тогда проходил кастинг на экранизацию романа «Тени исчезают в полдень», и Завьялову приняли там на ура. Режиссерам была нужна не просто хорошая актриса, а личность, которая справится с психологически трудной ролью Серафимы Клычковой и сможет правдоподобно прожить в кадре жизнь с 17 до 70 лет, превратившись из юной девочки в злобную старуху. На роль пробовались Татьяна Самойлова и Татьяна Доронина, но когда пришла Завьялова, все вопросы отпали сами собой. Александра буквально приковывала к себе камеру. В фильме было отснято великое множество ее крупных планов, которые потом, к сожалению, пришлось вырезать по требованию цензуры — именно из-за силы воздействия ее взгляда. Картина заслуженно считается культовой. Именно этот фильм прославил Завьялову на всю страну. Ей не давали прохода нигде. Появилось оно даже на обложке американского журнала Life, куда попадают только самые известные люди планеты. Критики называли меня Гретой Гарбо и Анной Маньяни советского кино», — не без гордости рассказывала актриса. А потом все изменилось. Путь в кино для Завьяловой был наглухо закрыт. Актриса впала в глубокую депрессию, и в 1975 году ее поместили в психиатрическую больницу. Я кричала: «Детей пожалейте! Кто является его биологическим отцом, остается загадкой по сей день. Известно, что вскоре после рождения мальчика бывший супруг Александры Дмитрий усыновил малыша. Однако после того, как Завьялова попала в психбольницу, Бучкин забрал только дочь Таню, а новорожденный Петя был отдан в детский дом… На фото: Александра Завьялова с сыном Петром За время, пока Завьялова проходила лечение, ее дом ограбили — вынесли бриллианты, фарфор, меха, деньги… Вернувшись, Александра долгое время пыталась вернуть сына, а как сумела это сделать, через год вновь легла в лечебницу, на этот раз с маленьким Петей… Так происходило регулярно. Актриса не снималась 45 лет! В 1994 году Завьялова была удостоена звания Заслуженной артистки России, но, скорее, по инерции, за старые заслуги. Жизнь Петра явно не задалась — парень нигде не работал, пил. Его единственная жена надеялась избавить мужа от пагубной привычки, но у нее ничего не получилось, и она ушла. Александра и сама много раз пыталась вылечить сына, но безуспешно. О старой матери и непутевом брате заботилась старшая дочь актрисы Татьяна — девушка пересылала деньги, ежедневно звонила и регулярно приезжала в гости, чтобы помочь по хозяйству и приготовить еду. Александра относилась к алкоголизму Петра как к болезни и всячески жалела его. По словам родственников, мать и сын жили дружно. Однако 2 февраля 2016 года — за два дня до 80-летия Завьяловой — в их доме произошла трагедия. В состоянии белой горячки 40-летний мужчина ударил ножом свою мать, после чего она практически сразу скончалась. Петр сам позвонил сестре, которая тут же приехала, вызвала «Скорую» и полицию. Во время следствия Петр уверял, что ничего не помнит о случившемся. Не верят в его виновность и родственники, однако факты говорят сами за себя.

Александра Завьялова не зря сыграла злодейку Пистимею — красивую, хитрую, безжалостную. Которая умела порабощать людские души и варить смертельные зелья. Та роль в сериале «Тени исчезают в полдень» принесла Александре славу. И страдания пополам с безумием… Ах, как же она корила потом себя за свою Пистимею: Грех-то какой — это исчадие ада играть! Проклятую женщину! Накажет меня за такое Господь! Однако именно эта роль принесла Александре громкую славу. После «Теней» ей прочили мировой успех. Но все погубила страсть к Отелло. Нет, это не театральный герой. Так звали реального человека — американского бизнесмена. И… Роман был бурным! Александра ради Отелло оставила мужа-художника.

Сошла с ума, жила затворницей, умерла от руки сына: страшная судьба Александры Завьяловой

В личной жизни актрисы Александры Завьяловой особое место занимают семья и дети. В 1966 году Александра Завьялова изначально была утверждена на роль Панночки в фильме «Вий». В многоэтажке в одном из спальных районов Петербурга заслуженная артистка России Александра Завьялова прожила большую часть жизни, с 68-го года. Родители Александры Завьяловой были против того, чтобы она становилась актрисой.

Трагическая судьба Александры Завьяловой, звезды фильма «Алешкина любовь»

Завьялова Александра Семеновна — советская актриса театра и кино, с 1994 года заслуженная артистка России. Эксклюзивное интервью с дочерью актрисы, в котором она рассказывает о трагической судьбе Александры Завьяловой. Выяснилась судьба человека, которого обвинили в убийстве актрисы Александры Завьяловой.

Как сложилась судьба Александры Завьяловой

Но брак это не спасло. Несмотря на измену, долгие годы между Дмитрием Бучкиным и Александрой Завьяловой сохранялись довольно теплые отношения. Даже когда актриса родила сына Петра, Бучкин тут же оформил над младенцем опеку. Хотя на самом деле он не был отцом Пети. Говорят, что мальчик явился плодом любви между Александрой и тем самым американским Отелло. Однако сама Завьялова напрямую об этом никогда не заявляла и тайну эту унесла с собой в могилу, которую, кстати, именно Петр и вырыл для матери. Прошли годы.

Старшая дочь Завьяловой Татьяна повзрослела и стала жить отдельно. Актриса осталась с сыном.

Однако отношения пресекли, владельца пароходной компании выслали из СССР подозревали в шпионаже , а вот на саму актрису поставили клеймо неблагонадёжной и перестали звать в кино. В 1967 году у актрисы был шанс вернуться в мир большого кино в роли Панночки в фильме "Вий". Съёмки уже начались, и Завьялова великолепно справлялась с ролью. Но в какой-то момент отказалась от съёмок в летающем гробу. Причиной отказа стала боязнь высоты. Съёмочная группа приняла тяжёлое решение — заменить главную актрису Натальей Варлей.

Кадр со съёмок фильма "Вий" с Александрой Завьяловой В 1969 году начинались эпохальные съёмки — многосерийный фильм "Тени исчезают в полдень" снимали 3 года, а Завьялова снялась в одной из лучших своих ролей — Серафимы Клычковой Пистимеи Морозовой. Женщина смогла провести свою героиню через всю жизнь — с 17 до 70 лет. Актриса настолько хорошо сыграла свою роль ненавистницы Советского Союза , что зрители стали негодование от героини переносить на актрису — на киностудию слали гневные письма, а режиссёры не хотели давать новые роли. Так на свет появился любимый сын Пётр. Не известно, кто же был отцом ребёнка. Но ясно одно, что послеродовая депрессия и отсутствие предложений по работе вылилось в манию — она не доверяла медицине, отказывалась делать прививки ребёнку и не пускала на порог медсестру.

Сказала честно, что полюбила другого. Он воспринял это на удивление спокойно. И мы развелись», — говорила актриса.

Через год она закрутила роман с режиссером Резо Эсадзе. Они встречались несколько лет, но, по словам Завьяловой, причиной разрыва стали ревность и деспотизм горячего кавказца. После съемок в культовом фильме «Тени исчезают в полдень» артистку перестали снимать. Полное забвение в кино вылилось у нее в глубокую депрессию. Она ни с кем не желала общаться, жила затворницей. В 1975 году у нее случился нервный срыв и ее увезли в психиатрическую больницу. Спустя два месяца актриса вернулась домой, но за это время дочь Татьяну забрал к себе ее отец. Звезда «Большой перемены» заболела шизофренией, а Павел из «Спортлото-82» стал инвалидом: куда пропали советские актеры одной роли Как сложились судьбы актеров, которых зритель навсегда запомнил благодаря одной-двум ролям в советском кино Узнать подробности В 1976 году год ее снова увезли в психлечебницу, но теперь уже вместе со вторым ребенком. Сына Петю актриса родила 1976 году, в 39 лет от человека, имя которого никогда не называла.

Мальчик рос очень замкнутым и нелюдимым. В школе его унижали», — с досадой делилась актриса. Когда Петр вырос, устроился на работу в бар поваром и пристрастился к алкоголю. В середине 1990-х Александра Семеновна вновь угодила в психиатрическую клинику. Об этих двух годах она без слез не могла вспоминать. Мне не давали спать. Делали укол со снотворным, а потом будили.

Личная жизнь В перерыве между съемками на одной из ленинградских улиц Александра встретила художника Дмитрия Бучкина, знакомого по институту. Через пару дней он признался актрисе, что любит ее много лет и готов жениться.

Пара сыграла свадьбу, вскоре на свет появилась дочь Татьяна. Наверное, этот брак был обречен изначально. Во-первых, молодые стали жить в квартире матери Бучкина. Ту раздражали частые съемки Александры. Хорошая жена должна ухаживать за ребенком и мужем, а не пропадать неведомо где. К тому же Завьялова, когда и находилась дома, ничего по хозяйству не делала - ни шить, ни готовить, ни убирать она просто не умела. Да и зачем звезде экрана быть образцовой домохозяйкой? Сфотографировать Завьялову пожелал сам Филипп Халсман. Фото Завьяловой, сделанное в одном из номеров московского отеля «Националы , появилось в журнале LIFE 16 июня 1961 года.

Эта «выходка» была верхом наглости даже для хрущевской оттепели. Но власти опомнились не сразу. Продолжением международного триумфа Завьяловой стало участие в Московском кинофестивале 1963 года. Его посетили такие знаменитости, как Жан Маре и Джульетта Мазина. Вскоре после этого события Бучкин и Завьялова развелись. Брак угас тихо, сойдя на нет от долгих разлук. И все же в конце жизни актриса признается: «Дима оказался лучшим мужчиной в моей жизни». Страсти по Отелло В 1964 году Александра вылетела в Одессу на съемки очередного фильма. В самолете ее укачало.

Иностранец лет пятидесяти, сидевший рядом, предложил стакан воды. Вы полька? Между ними вспыхнула страсть. Отелло поразила редкая красота советской актрисы, а Александру -утонченные манеры заграничного ухажера.

Убитая сыном актриса Завьялова голодала, хоронить было не на что

Актриса Александра Завьялова была одной из самых популярных в Советском Союзе после съемок в фильме «Тени исчезают в полдень». Несмотря на то, что актриса Александра Завьялова была популярна любима зрителями, ей пришлось очень многое пережить в жизни. Личная жизнь. В 1963 году Александра Завьялова вышла замуж за художника Дмитрия Бучкина и переехала в Ленинград.

Александра Семеновна Завьялова

На тяжелое эмоциональное состояние из-за невозможности заниматься любимым делом, наложилась послеродовая депрессия. А рядом не нашлось человека, который бы посоветовал Александре показаться врачу. Возможно, своевременная помощь могла бы предотвратить последующие события. Биография Яркие роли сильных героинь мгновенно снискали для Александры Завьяловой славу «звезды» советского кино. Вершиной ее творчества стала роль монахини Пистимеи в эпопее «Тени исчезают в полдень», а затем актриса исчезла с экранов. Негласный бойкот, объявленный режиссерами и студиями, продолжался десятилетия.

Актриса Александра Завьялова Уже в пожилом возрасте Завьялова сыграла в картине «Белые одежды», но после вновь наступило забвение. Трагическая судьба артистки, так и не сумевшей оправиться от творческой изоляции, оборвалась не менее печально. Она была убита накануне дня рождения, и в преступлении обвинили ее собственного сына. Психиатрическая лечебница В поведении Завьяловой появились странности: она никого не подпускала к Пете. Особенное недоверие испытывала к медработникам.

За 2 года жизни мальчика, ему не сделали ни одной прививки. Несовершеннолетней дочери Татьяне брата оставить не могли. Петю отправили в Дом малютки. Актриса провела в лечебнице полтора месяца. Ее выпустили после того, как обманным путем заставили написать заявление о выходе на инвалидность в связи с психическим заболеванием.

Уверяли, что это временная справка, которая никак не коснется ее работы. Вышло с точностью до наоборот: никто и не собирался снимать с Завьяловой инвалидность. Мало того, на основании этого документа актрису через год уволили из Театр киноактера. Закрылась дорога и на Ленфильм. Жена Алексея Завьялова — Мария Маслова работала в театре фотографом, так в компании друзей они однажды и познакомились.

Алексей влюбился сразу и навсегда, и в скором времени сделал девушке предложение. В 2000 году они поженились. Сначала жили простенько и небогато, Мария родила ребенка и вынуждена была уйти с работы, но затем карьера Алексея пошла в гору, и их жизнь наладилась. Вдова актера поддерживала мужа до последнего дня, а после его смерти не могла найти себе места. Сегодня женщина работает и воспитывает двоих детей.

Сын Петр — к чему привела слепая любовь Завьялова вернулась домой.

Недаром при приемке фильма чиновники приказали вырезать многие крупные планы актрисы — настолько гипнотическое действие оказывал один только ее взгляд. Ее новым возлюбленным оказался гражданин Югославии Мома Кошич. Вскоре мужчина сделал Завьяловой предложение, на которое она ответила согласием. Актриса стала готовиться к свадьбе, после которой собиралась уехать на родину мужа. Но их семейному счастью не суждено было сбыться. Бывший муж Александры Дмитрий Бучкин не дал разрешения на отъезд своей несовершеннолетней дочери. А без девочки Завьялова ехать не могла. Болезненно пережив такое неуважительное отношение, Александра стала ждать новых ролей.

Но их не было. Не было вообще. Делали укол со снотворным, а потом будили» Чтобы залечить раны, Завьялова уехала к себе на родину в Тамбов. И здесь вскоре снова влюбилась. Правда, когда Александра объявила новому возлюбленному о своей беременности, тот сразу же испарился. А через несколько месяцев 40-летняя актриса родила сына, которого назвала Петром. После появления ребенка депрессивное состояние, в котором и без того находилась Александра, только усугубилось. И если сегодня все знают, что такое послеродовая депрессия, то тогда, в 70-х, непонятное поведение актрисы ее соседи и знакомые сочли признаком помутнения рассудка. И не придумали ничего лучшего, как отправить ее в психбольницу.

То, что произошло в те дни с Завьяловой, может запросто послужить сюжетом к фильму ужасов. Однажды ночью к ней в квартиру ворвались два санитара, скрутили руки и сделали укол, от которого женщина мгновенно отключилась. Очнувшись со связанными руками в незнакомой комнате с решетками на окнах, она догадалась, что находится в психиатрической больнице. Делали укол со снотворным, а потом будили. Детей ко мне не пускали. Я кричала, умоляла, но они закрывали двери», — с ужасом вспоминала то время актриса. Мучения продолжались несколько месяцев, после чего Завьялову отпустили домой. Правда, перед выпиской ее заставили подписать документы на инвалидность по психическому заболеванию. Другими словами, смертный приговор своей карьере актрисы.

Ослепленная материнской любовью, Завьялова прощала сыну все Последующие годы Завьялова вела тихую жизнь, все силы отдавая воспитанию детей. Дочка Татьяна, закончив школу, стала художницей, как ее отец.

Бывшая богачка, потом монахиня, лютая врагиня советской власти. Классическая злодейка мелодрамы, так-то оно так, но зритель живо почувствовал масштаб и непростоту героини.

Ведь на стороне Пистимеи — образы старого мира: иконы, свечи, святые слова, крепость семьи и строгость нрава. Ведь в ней, как в лесном скиту, живёт древняя русская сила. Это суровое прекрасное лицо каждым своим тревожным появлением на каком-нибудь советском празднике в игрушечной деревне Зелёный Дол — мгновенно придаёт всему иное измерение. Ну-ну… Завьялова не только дала целый национальный тип гордой русской женщины, она, можно сказать, символ.

Символ глубинных тайн жизни, которая не подвластна конкретному времени со всеми его глупостями… [6] — кинокритик Татьяна Москвина Фильм, вышедший на экраны в 1971 году, оказался последним в советском периоде жизни Александры Завьяловой. После этой картины актрису не снимали более 20 лет. Полное забвение в кино вылилось у неё в глубокую депрессию. В 1975 году её, оторвав от детей, поместили в психиатрическую больницу [4].

Спустя два месяца Завьялова вернулась из больницы. За это время дочь Татьяну забрал к себе её отец, а маленького сына определили в детский дом. Долгое время Завьяловой не хотели возвращать сына, а спустя год её снова увезли в лечебницу, теперь уже вместе с ребёнком. Впоследствии художник Дмитрий Бучкин усыновил сына актрисы Петра.

Спустя много лет, после небольшой роли в фильме «Белые одежды», в 1994 году она была удостоена звания заслуженной артистки России. Жила на Гаврской улице в доме 6, в Санкт-Петербурге.

И страдания пополам с безумием… Ах, как же она корила потом себя за свою Пистимею: Грех-то какой — это исчадие ада играть! Проклятую женщину! Накажет меня за такое Господь! Однако именно эта роль принесла Александре громкую славу. После «Теней» ей прочили мировой успех. Но все погубила страсть к Отелло.

Нет, это не театральный герой. Так звали реального человека — американского бизнесмена. И… Роман был бурным! Александра ради Отелло оставила мужа-художника. Брак не спасла даже их дочка Таня. А потом американца обвинили в шпионаже и выслали из СССР. Актриса осталась без любимого, без семьи и без ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий