Новости 213 фз о банкротстве

Вы можете подать заявление на банкротство через МФЦ при соблюдении условий, предусмотренных ст. 223.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ. Одновременно суд первой инстанции, ссылаясь на пункт 4 статьи 213.25 Закона о банкротстве, указал кредитору на возможность предъявить такие требования в суд самостоятельно при наличии у него соответствующих оснований.

Закон о банкротстве физических лиц. Как это работает в 2024 году

Также не допускается освобождение гражданина от обязательств в случаях, предусмотренных абзацами 2 и 4 пункта 4 и пунктом 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О несостоятельности (банкротстве) С изменениями на 19 марта 2024 года Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (Российская газета, № 188, 31.08.2004). Текст закона ФЗ-127 «О банкротстве физических лиц (несостоятельности)».

Процедура банкротства - пошаговая инструкция

  • Банкротство физических лиц: последствия для должника
  • Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом
  • Банкротство физических лиц: что важно знать
  • ФЗ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ст. 213 3 п. 2 Возбуждение производства о банкротстве
  • Банкротство физических лиц в 2024 году: условия, процедура, стадии и последствия банкротства

Защита документов

Применение механизма внесудебного банкротства граждан планируется расширить — в среду, 16 ноября, на совещании у президента было решено «раздвинуть» диапазон долгов, при которых можно рассчитывать на их упрощенное списание. * Негативные последствия банкротства граждан согласно ФЗ№127. Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда. В силу пункта 9 статьи 213 закона № 127-ФЗ физлицо обязано по требованию финуправляющего предоставить ему любую информацию о своем имуществе, месте его расположения, кредиторах и иные сведения, относящиеся к банкротству. Также не допускается освобождение гражданина от обязательств в случаях, предусмотренных абзацами 2 и 4 пункта 4 и пунктом 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом

Ст. 213.1 Закон о банкротстве всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. Также в законе перечислены виды требований, от которых должник не освобождается, независимо от наличия иных обстоятельств (п. 5 ст. 213.28 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица. «Действующая редакция закона о банкротстве не содержит способов защиты прав кредиторов и должника на предбанкротном этапе», – ответил на вопрос о недостатках проекта Станислав Петров. Также в законе перечислены виды требований, от которых должник не освобождается, независимо от наличия иных обстоятельств (п. 5 ст. 213.28 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Суть закона о банкротстве физических лиц, условия для признания гражданина банкротом, плюсы и минусы процедуры, последние изменения в законе и пошаговая инструкция процедуры признания гражданина банкротом.

Закон о банкротстве физических лиц. Как это работает в 2024 году

Финансовый управляющий в судебном заседании заявил ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданина, указывая, что все мероприятия в рамках названной процедуры завершены. Возражений от должника по заявленному ходатайству не поступило. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения заявленного ходатайства. Финансовым управляющим проведен анализ финансово-экономического состояния гражданина-банкрота. Согласно заключению финансового управляющего, признаков фиктивного и преднамеренного банкротства у должника не обнаружено. Согласно материалам дела, у Петуховой А. Поскольку требования кредиторов в процедуре банкротства не заявлено, основания для реализации имущества должника с целью расчетов с кредиторами, отсутствуют. Оснований для проведения иных мероприятий процедуры судом не установлено, в связи с чем оснований для её продления не имеется.

Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 213. В этих случаях арбитражный суд в определении о завершении реализации имущества гражданина указывает на неприменение в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств либо выносит определение о неприменении в отношении гражданина правила об освобождении от исполнения обязательств, если эти случаи выявлены после завершения реализации имущества гражданина. В период проведения процедуры реализации имущества гражданина судом не установлено оснований для неосвобождения должника от имеющихся обязательств, о наличии таких оснований лицами, участвующими в дела, не заявлено, в связи с чем основания для неосвобождения гражданина от обязательств, отсутствуют.

При моей зарплате в 20 т. Пять лет плачу им всем по понемногу, а потом всё? Читать 5 ответов Какая сумма долга указана в законе о банкротстве физических лиц и как это влияет на возможность подачи заявления В законе о банкротстве физ лица указана сумма долга не менее 500000 рублей, но в интернете вроде как написано что внесены изменения и сумма долга должна составлять от 50 000. Так ли это? Могу ли я подать заявление в суд о признании банкротом если в данный момент сумма долга составляет 146 000 просрочка по платежам более 3 мес, работы в данный момент не имею и платить по кредиту возможности нет. Читать 7 ответов В июле выходит закон о банкротстве физических лиц.

Что значит, что кредтит аннулируется как с хозяина кредита так и с поручителя. Читать 3 ответa В соответствии с ст. Какие действия взыскателя, если Должник не подает заявление о банкротстве? Читать 6 ответов Я оформила договор на получение кредита когда работала, КРИЗИС-и я осталась без возможности погашать задолжность по кредиту. Меня интересует чем мне может помочь закон о банкротстве физических лиц? Читать 3 ответa Прочитала, что вступил в силу закон о банкротстве физических лиц.

Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью банкротством индивидуальных предпринимателей, с учётом особенностей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи и настоящим Федеральным законом. Имущество индивидуальных предпринимателей - должников или граждан, которые прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но денежные обязательства и или обязанность по уплате обязательных платежей которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, предназначенное для осуществления такими гражданами предпринимательской деятельности, подлежит продаже в порядке, установленном настоящим Федеральным законом в отношении продажи имущества юридических лиц. Судебные извещения и копии судебных актов по делу о банкротстве гражданина направляются арбитражным судом: гражданину; финансовому управляющему; представителю собрания кредиторов при наличии у арбитражного суда информации о его избрании ; каждому кредитору, требования которого включены в реестр требований кредиторов, если число таких кредиторов не превышает десяти; каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого составляет более чем триста тысяч рублей, а если число указанных кредиторов превышает десять, - каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого превышает десять процентов от общего числа требований, включенных в реестр; лицу, если вопросы, рассматриваемые в судебном заседании, или судебный акт затрагивают непосредственно его права и обязанности.

Положения, предусмотренные настоящим параграфом, не применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью банкротством крестьянских фермерских хозяйств. Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью банкротством индивидуальных предпринимателей, с учётом особенностей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи и настоящим Федеральным законом. Имущество индивидуальных предпринимателей - должников или граждан, которые прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но денежные обязательства и или обязанность по уплате обязательных платежей которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, предназначенное для осуществления такими гражданами предпринимательской деятельности, подлежит продаже в порядке, установленном настоящим Федеральным законом в отношении продажи имущества юридических лиц.

Оставить комментарий

  • Статья 213.1. Закон о Банкротстве, N 127-ФЗ от 26.10.2002
  • Статья 213.1. Закон о Банкротстве, N 127-ФЗ от 26.10.2002
  • Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом
  • Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом | РБК Инвестиции

Комментарии к ст. 213.1 ФЗ О банкротстве

Окончательное слово в назначении останется за судом. Он сможет отказывать в утверждении управляющего в случае отсутствия у него «достаточной компетентности, добросовестности и независимости». Определять, к какой группе относится СРО управляющих, будут сами управляющие на общем собрании. Организации смогут работать с должниками не выше своей группы.

Антикризисным управляющим, участвующим в реструктуризации долгов, доплатят проценты от «суммы прироста стоимости чистых активов должника». А у конкурсных управляющих, как и сейчас, будет возможность заработать процент от продажи имущества с торгов. Правда, порядок расчета изменится.

Кажется, что по новым правилам вознаграждение управляющего станет больше. Но на самом деле оно только снизится. И только если такие торги «на повышение» дважды ничем не закончились, покупателям разрешают предлагать цену ниже.

Поправки Минэкономразвития предусматривают, что торги «на повышение» и «на понижение» могут проходить в рамках одного торгового дня. Это нововведение должно ускорить продажу имущества банкротов. За нарушение этого правила предусмотрена ответственность.

Наказать могут участников общества, которые приняли решение о продолжении работы, управляющего и других лиц. Ответственность будет солидарной. Например, законопроект предусматривает пятидневный срок на подготовку мотивированных отзывов на возражения к требованиям кредиторов.

За нарушение этого срока предусмотрены крупные штрафы. Также Олевинский отметил, что сейчас информация о различных банкротных процедурах содержится в различных источниках, из-за чего информацию становится тяжело найти. Очень хотелось бы предотвратить многочисленность систем раскрытия информации о ходе банкротства, иначе сама цель такого раскрытия не достигается.

Эдуард Олевинский Владимир Журавчак хотел бы, чтобы закон регулировал проблемы банкротства предпринимательской группы. Эксперт уверен, что нужно разрешить включать в процесс банкротства платежеспособных членов группы, не отвечающих признакам банкротства.

Соглашения об отказе гражданина от подготовки и представления плана реструктуризации его долгов являются ничтожными. По ходатайству кредитора или финансового управляющего арбитражный суд вправе принять меры по обеспечению требований кредиторов и интересов гражданина в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, в том числе наложить запрет на распоряжение частью имущества гражданина, включая запрет на проведение торгов по продаже имущества гражданина. Введение реструктуризации долгов гражданина является основанием для одностороннего отказа кредитора от исполнения договора, предусматривающего исполнение гражданином требования указанного кредитора в неденежной форме. Об одностороннем отказе может быть заявлено в процессе установления требований кредитора к гражданину в деле о его банкротстве. В ходе реструктуризации долгов гражданина он может совершать только с выраженного в письменной форме предварительного согласия финансового управляющего сделки или несколько взаимосвязанных сделок: по приобретению, отчуждению или в связи с возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более чем пятьдесят тысяч рублей, недвижимого имущества, ценных бумаг, долей в уставном капитале и транспортных средств; по получению и выдаче займов, получению кредитов, выдаче поручительств и гарантий, уступке прав требования, переводу долга, а также учреждению доверительного управления имуществом гражданина; по передаче имущества гражданина в залог. В случае наличия разногласий по поводу совершения указанных сделок у гражданина и финансового управляющего они вправе обратиться за разрешением таких разногласий в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве гражданина.

С даты введения реструктуризации долгов гражданина он не вправе вносить свое имущество в качестве вклада или паевого взноса в уставный капитал или паевой фонд юридического лица, приобретать доли акции, паи в уставных складочных капиталах или паевых фондах юридических лиц, а также совершать безвозмездные для гражданина сделки.

Таким образом, иные денежные средства, за исключением средств для проживания должника в размере не менее величины прожиточного минимума, и средств, необходимых на содержание иждивенцев должника, должны сохраняться в конкурсной массе и направляться на погашение требований кредиторов. Тем самым, суды должны учитывать необходимость обеспечения справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и личными правами должника в том числе его правами на достойную жизнь и достоинство личности.

После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы. В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В течение десяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления страховой организации, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда или микрофинансовой компании, иным образом участвовать в управлении такими организациями.

Федерального закона от 29. Оставьте свой телефон, наш юрист перезвонит Вам через 1 минуту и поможет разобраться.

Когда банкротство не освободит гражданина от долгов

Однако в соответствии со ст. 213.25 ФЗ-127 «О несостоятельности (банкротстве)» в конкурсную массу можно включить и другое имущество, которое не вошло в этот перечень, и оно может быть реализовано. Федеральный закон 127 (ст. 213.4) списание долгов в 2022 году не регулирует. Одновременно суд первой инстанции, ссылаясь на пункт 4 статьи 213.25 Закона о банкротстве, указал кредитору на возможность предъявить такие требования в суд самостоятельно при наличии у него соответствующих оснований. не распространяется на «криминальные ситуации», описанные в п.4 статьи 213.28 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

ФНС разъяснила порядок получения финансовым управляющим информации об имуществе должника-физлица

Согласно статье 213.14 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" срок реализации плана реструктуризация долгов гражданина, не может быть более трех лет. Разбираем законопроект о внесении поправок в закон о банкротстве (в части судебного банкротства юрлиц и физлиц) | Журнал «Правовая Гарантия». Закон № 127-ФЗ предусматривает не только обязательную, но и добровольную подачу должником заявления о своем банкротстве. Структура и содержание закона о банкротстве физических лиц 127-ФЗ, сфера его регулирования и наиболее важные положения. Разбираем законопроект о внесении поправок в закон о банкротстве (в части судебного банкротства юрлиц и физлиц) | Журнал «Правовая Гарантия». 4. Согласно абзацу четвертому пункта 4 статьи 213.28 Закона о банкротстве освобождение гражданина от обязательств не допускается, если при их возникновении или исполнении он действовал незаконно.

Какие долги не спишут в банкротстве физического лица

Здесь оговаривается, что собрание признают несостоявшимся при отсутствии одного кредитора. Также заседание кредиторов можно проводить заочно, если для принятия решения достаточно голосов. На собрании разрешено присутствовать должнику или его доверенному лицу без права на голосование. До судебного заседания гражданин обязан внести оплату, а финуправляющий получит деньги за труды, когда дело о банкротстве будет закрыто. Кредиторам запрещено облагать предыдущие задолженности штрафами и нельзя начислять пеню, когда введена реструктуризация. Должник имеет право совершать сделки стоимостью выше 50 тысяч рублей, если арбитражный управляющий дал свое согласие.

Но и если на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не может быть обращено взыскание, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника ежемесячно в размере прожиточного минимума. Теперь в МФЦ за внесудебным банкротством сможет обратиться гораздо больше граждан.

В перечне физические лица с долгами от 25 000 до 1 000 000 рублей: люди, получающие пенсию или пособие по уходу за ребенком в качестве основного источника дохода, а также те, чье исполнительное производство было открыто больше 7 лет назад. А если Вы еще сомневаетесь, позвоните нам и запишитесь на консультацию по телефону 8-800-333-89-13. Нужна профессиональная помощь? Вы оказались в сложной финансовой ситуации и Вам требуется помощь юристов? Получите профессиональную консультацию от наших юристов абсолютно бесплатно.

Надоело читать?

Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы Запрос на обратный звонок Перезвоните мне Процедура банкротства граждан в 2024 году: пошаговая инструкция Банкротство граждан представляет собой длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Разберем подробно всю процедуру, установленную Законом о несостоятельности физических лиц. Шаг 1 — Подготовка документов для обращения в арбитражный суд Для признания себя финансово несостоятельным физическому лицу потребуется подготовить документы для арбитражного суда статья 2. Перед подачей документов в суд заявитель уплачивает государственную пошлину за банкротство физического лица. Сумма обязательного платежа составляет 300 руб. Квитанция предоставляется суду. Шаг 2 — Выбор СРО из числа членов которой будет утвержден финансовый управляющий Процедуру несостоятельности должен сопровождать финансовый управляющий, который профессионально занимается этой деятельностью и назначается судом статья 213.

Финансовый управляющий проводит следующую работу: выявляет имущество должника; проверяет, имеются ли признаки преднамеренного или фиктивного банкротства; ведет реестр кредиторов; контролирует выполнение плана реструктуризации задолженности физического лица; реализует имущество с целью погашения долгов. Таким образом, финансовый управляющий наделен широкими полномочиями, которые позволяют влиять на результат процедуры. Его участие обязательно, поэтому перед подачей заявления следует определиться, из какой саморегулируемой организации арбитражных управляющих СРО должен быть выбран финансовый управляющий. Шаг 3 — Подача заявления о признании должника несостоятельным В соответствии со статьей 37 Закона о банкротстве заявление о признании несостоятельным составляется в письменном виде. В тексте должны быть указаны следующие сведения: наименование арбитражного суда по месту проживания гражданина-должника; ФИО гражданина, его адрес проживания, ИНН, электронная почта, телефон для связи; сумма долга по налогам, страховым взносам, договорным обязательствам, возмещению вреда; обоснование невозможности погасить все долги; информация об исках в отношении гражданина, рассматриваемых судами; данные об исполнительных документах, находящихся у судебных приставов; перечень имущества; номер расчетного счета в банке; название саморегулируемой организации арбитражных управляющих, из числа членов которой будет утвержден финансовый управляющий. В конце заявления составляется список приложений, затем ставится дата и подпись. Образец заявления Консультация по составлению документа Шаг 4 — Рассмотрение дела в суде и введение процедур несостоятельности После принятия заявления арбитражный суд назначает первое судебное заседание, в котором решается вопрос о начале банкротства и назначении финансового управляющего, который будет вести всю процедуру.

Днем опубликования сведений, предусмотренных настоящим параграфом, признается дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по московскому времени. Течение установленных настоящим параграфом сроков, зависящих от опубликования предусмотренных настоящим параграфом сведений, начинается на следующий день после даты их опубликования по московскому времени. Основанием для обеспечения наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи последствий является включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Направление уведомлений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина, прекращении указанной процедуры и завершении указанной процедуры в орган, зарегистрировавший гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, обеспечивается с использованием программно-аппаратного комплекса Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Форма указанного заявления и форма такой справки, содержащей в том числе информацию о дате выдачи исполнительного документа, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности банкротства и финансового оздоровления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Это условие считается соблюденным также в случае, если по подлежащему исполнению исполнительному документу на имеющиеся у должника периодические доходы их часть не допускается обращение взыскания, в том числе в связи с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума или в размере, превышающем прожиточный минимум, в соответствии с настоящим Федеральным законом;". Общедоступная информация, содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе в форме открытых данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации. Состав этой информации определяется соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Субъект обращения лекарственных средств имеет право доступа к информации об операциях с лекарственными препаратами для медицинского применения, совершенных этим субъектом обращения лекарственных средств, а также к общедоступной информации. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладает правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая информацию ограниченного доступа, с возможностью ее обработки, в том числе ее предоставления и распространения, обеспечения доступа к ней и оказания услуг с ее использованием далее - обработка. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, при условии обязательного обезличивания такой информации в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности требованиями к обезличиванию такой информации и методами обезличивания такой информации. Обезличенная информация, полученная в результате указанной обработки и содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, является информацией ограниченного доступа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий