На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко.
«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»
Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной" | Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся. |
Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink | В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». |
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной | В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». |
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD | Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. |
Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату»
От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво. Дима Маликов представил виртуозную инструментальную версию «Нас не догонят». В сборнике имеется «All the Things She Said» в исполнении Imany; тут, видимо, важен сам факт участия настоящей иностранной звезды, ибо про сам кавер сказать особо нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021».
По ходу прослушивания хочется спросить: а почему не с «Лаша тумбай» Верки Сердючки? Она и повеселее, и похитовее, чем «Russian Woman», а получившийся мутант вызывает в лучшем случае лишь недоумение.
Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t. Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр.
Песня «220» группы «Тату» входит в третий студийный альбом группы под названием «Веселые улыбки» 2008 год. Автором музыки и текста песни является Валерий Полиенко — автор лирики хитов «Я сошла с ума» 2001 , «Нас не догонят» 2001 , «Обезьянка Ноль» 2005. Ваня Дмитриенко родом из Красноярска — он переехал в столицу 2 года назад и там реализовывает себя в качестве музыканта. Подросток стал известен благодаря своей песне «Венера-Юпитер», которая завоевала популярность в соцсетях.
Общий объём продаж англоязычной версии альбома, по данным главы российского отделения Universal, составил более 7 млн экземпляров по всему миру. У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Arranged By — А. Войтинский, Д. Дворецкий, Е. Курицын, Р. Рябцев, С.
Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату»
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Рецензия: трибьют «Тату» «200 по встречной» 2021, Lookport Оценка: 7,5 из 10. Песни группы «Тату» и через 20 лет после их броского эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Ибо композиции дуэта очень скидывают без «орательного забияка» сумасброда и, как закон, достаточно удивительно бряцат вне контекста: выполняя ныне «я вылезла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчишку-гея», придётся очень длинно предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не распространение нестандартных взаимоотношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару слились для выполнения «Нас не нагонят», это смотрелось круто и вызывающе, но осталось единовременной промоакцией, которую даже не все поспели оценить. Двойка Аллы Борисовны и Софии Михайловны накрахмалил этот трибьют-кипсек, который также скорее всего останется живописной единовременной промо-акцией. Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой.
Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России.
Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным. В 2023 году альбомы и песни Земфиры — обсуждаемое событие, задевающее нерв. В 2023 году выступления «Тату» кажутся необязательным мероприятием лишь ради нажима на ностальгию. В этом и слабость проекта: «Тату», расширяя границы дозволенного на русской поп-сцене, все же оставались алхимическим проектом продюсера Ивана Шаповалова.
Без него «Тату» не расширяет никакие границы. Например, выступление «Тату» на открытии Олимпиады в Сочи. Там группа исполняла «Нас не догонят». Вся песня на выходе российских спортсменов ужималась до одной фразы, и в новом исполнении это уже не было похоже на средний палец всему миру от влюбленных девушек. Фраза «Нас не догонят» в контексте Олимпиады звучала как гудок патриотического локомотива. И это тогда удивило людей на западе. Там, когда популярность «Тату» остыла, обратили внимание, что Катина и Волкова никогда не встречались и вообще девушками не интересовались. А Волкова в украинской версии шоу «Детектор лжи» вообще призналась, что не приняла бы сына-гея: «Мужчина не имеет права, простите, быть пидором».
Так группа стала символом квирбейта — явления, когда заигрывания с ЛГБТ-темой делаются ради коммерческих целей. Но в этом и был талант Шаповалова — раскрутить нечто скандальное до невероятных масштабов. Пожалуй, в истории «Тату» Шаповалов ключевой персонаж. Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит».
Трибьют — это дань уважения. Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру t. По непонятной причине в сети анонсируется шоу со словами «Трибьют» и t. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Не пропустите Иван надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами, в противном же случае продюсер намерен решать вопросы в суде.
Новые подробности скандала вокруг трибьюта t.A.T.u.: комментарий организатора концерта
К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». Тату - 200 по встречной (Переиздание 2002) 2002, Universal Music Russia Неформат. Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». К 20-летнему юбилею выхода первого альбома российской группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. Итак, альбом «200 по встречной» оказался мировым хитом, но за несколько лет полностью исчерпал свой потенциал.
Поделиться
- Тату - 200 по встречной скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте
- Похожие объявления
- Милохин, Пугачева, Маликов: стало известно, кто принял участие в записи трибьют-альбома «Тату»
- 200 По встречной
В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»
Я теперь твой враг. Недавно фанаты культовой группы «Тату» получили лучший за последние годы сюрприз — было анонсировано грандиозное трибьют-шоу «200 по встречной». К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. «Прошло 20 лет, но альбом «200 по встречной» продолжает звучать и вдохновлять. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной
Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно.
Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького».
Нас не догонят - Remix — HarDrum B11. Тридцать минут - Remix — HarDrum 00:19:11 «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» t.
Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. Общий объём продаж англоязычной версии альбома, по данным главы российского отделения Universal, составил более 7 млн экземпляров по всему миру. У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Arranged By — А. Войтинский, Д.
Именно поэтому меломаны решили обратить внимание на качество исполнения легендарных треков. Большинство каверов сильно отличаются от оригинальных версий и представляют собой скорее симбиоз авторских стилей.
Мне нравится, что много треков очень отличаются от оригиналов. Потому что слушать копии, как у Веры Брежневой, скучно. Хороший сборник. В комментариях люди активно делят впечатлениями и анализируют, что нового принёс каждый из исполнителей. Монеточка — у неё получилось лучше всех актуализировать песню, не потерять смысл, придать новые оттенки, сохранить лучшие элементы старой песни. Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату».
Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков «Тату» и неуважение к оригиналу. Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают.
Все, что было после, фатально не дотягивало до «Тату». Шаповалов вкладывался в исполнительницу этно-электроники Nato, одевал ее в наряд шахидки и на фоне трагедии в Беслане грозился устроить в Доме Союзов «концерт-теракт» с подставным захватом заложников «боевиками», но нарвался на непонимание публики и протесты чиновников — проект не получил признания и вскоре был закрыт. Также Иван продюсировал группу «7Б», но тоже мимо: на альбоме «Инопланетен» не было хитов уровня «Молодых ветров». Сейчас Шаповалов дает редкие комментарии для СМИ и ведет ютьюб-канал Podnebeses : там несколько десятков видео, где неизвестные артисты поют на родных языках. У роликов меньше пяти тысяч просмотров.
Валерий Полиенко, сонграйтер, автор большинства текстов «200 по встречной» До «Тату» Таганрожец Полиенко еще в юности был многогранной личностью: учился во ВГИКе, писал стихи и снимал рекламу. Последнее занятие и свело Валерия с Иваном Шаповаловым и Александром Войтинским, которые позвали его в новый проект писать тексты для песен. Тексты песен вы слышали: «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» — Полиенко написал стихи для обоих суперхитов. После «Тату» Валерий был сонграйтером первых двух альбомов «Тату». Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята».
Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене. Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал.
Вышел трибьют-альбом Тату 200 по встречной
Я теперь твой враг. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021». Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале.
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
С одной стороны, он специализировался на детской и подростковой психиатрии и мог технически понимать, что зайдёт целевой аудитории в 2000-х годах, а с другой — задумка была настолько рискованной, что могла потянуть продюсера на дно, поставив крест на любых других его музыкальных идеях. На помощь Шаповалову пришла молодая журналистка Елена Кипер, которая и стала соавтором слов к песне «Я сошла с ума» вместе со студентом Валерием Полиенко. Он же написал тексты почти ко всему альбому «200 по встречной», в котором было девять оригинальных синглов и три ремикса. Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
На волне успеха на родине «Тату» записали англоязычную версию и отправились в международное турне. По факту, девочки стали первыми представителями российского музыкального рынка, кто реально добился популярности за пределами страны. В мире было продано около семи миллионов копий их дебютного альбома.
Европа, США, а в особенности Азия принимали группу с большим удовольствием — треки активно брали в ротацию на радио, а Волкова и Катина месяцами не возвращались с гастролей. Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира.
Худшей песней на альбоме можно смело считать Робот. Она напоминает мне Влюблённый самолёт или что-нибудь в таком стиле — уже устаревшее звучание для 2001-го, обработка голоса ужасная, словно это саундтрек для невинного мультика. Слишком много повторов, которые понижают планку до уровня примитивной дискотеки. Не очень далеко ушла единственная песня «извне» Я твой враг, которую написал участник Технологии даже понятия не имею, что они поют, но по музыке в треке всё понятно в общем-то. Хотя, пока пишу это, борюсь с ностальгией...
Ещё одна сомнительная песня Мальчик гей тоже могла бы из-за простого танцевального бита попасть в ту же категорию, но цепляющий припев, ожидаемая тематика и шаловливость авторов спасла песню и сделала её одной из самых известных хитов группы. Выбрать лучший трек я не могу. Я сошла с ума, конечно же, главный хит, который потом ещё и попал в мировые чарты, поэтому сложно оценивать эту песню непредвзято. Наверно, её успех скажет о ней больше, чем смогу я. Отмечу только, что мне нравится, как за очевидной темой кроется драма: намёки на убеждение, что гомосексуальность — это болезнь. Но это довольно нишевая проблема, а вот дети, которых не любят собственные родители и которые из-за этого чувствуют себя очень виноватыми — это проблема более общая. Нас не догонят вообще с тех пор использовалась в куче ситуаций.
Это не только песня о том, как не обращать внимания на ненавистников, но и просто вдохновляющий, бодрящий трек. Даже патриотичный немного. Мол, мы самые молодцы, а что там они думают — какая разница?
Постановка вопроса «шоу состоится с вами или без вас» — неэтична и не профессиональна. Так «татушки» явно не без подсказки продюсера Ивана Шаповалова решили переиграть проект. И взять инициативу в свои руки. Подумаешь, что им такая мысль не приходила в голову последние 7 лет? Ведь после совместного выступления на закрытии Олимпиады в Сочи в 2014 году вокалистки пообещали больше никогда не сотрудничать друг с другом. Ну и что. Решив провести рейдерский захват трибьют-проекта, Катина, Волкова и Шаповалов заявили, что не давали никакого разрешения на такой концерт что не помешало провести его промо-вечеринку в августе. И вот уже 2 октября Катина заявила о возвращении «Тату» на сцену. Тогда справедливо обиженный Гаолян и решил наложить вето на хиты коллектива — он писал музыку к первым четырем синглам дуэта: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Я твоя не первая». Концерт без шлягеров с этих пластинок будет звучать странно. И ответил он буквально словами Катиной — и только ей, при этом не запретив петь свои песни Юле Волковой, к примеру. Фото: Instagram. Без нас ни «Нас не догонят», никаких других треков не исполнит. Так или иначе, фанаты группы и не только восприняли эту новость как второе пришествие: «Я умер, воскресите меня в 2022 году!
На что был получен ответ о недостаточности финансовых условий. Гонорар, который устроит Елену за участие в проекте, также не был озвучен. В любом случае, мы открыты к участию девушек в проекте, будем рады их видеть в любом формате от исполнения песен до просто присутствия на шоу, и также готовы к переговорам и открытому сотрудничеству». На случай продолжения разбирательств Алексей Волков подчеркнул, что организаторы «намерены и далее открыто и паритетно вести и переговоры с Иваном [Шаповаловым]». Показать ещё.