Одним из важных изменений в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2024 года является увеличение количества заданий, проверяющих навыки анализа и критического мышления. Главная» Новости» Кодификатор егэ по обществознанию 2024 от фипи. ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
«В июне у нас будут большие проблемы»: учитель обществознания — про перемены на ЕГЭ-2024
Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ / Блог / Справочник :: Бингоскул | Разбираем демоверсию ЕГЭ-2024 по обществознанию: рассказываем об изменениях и делимся полезными материалами для подготовки к экзамену на высокий балл. |
ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация | Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по обществознанию. Раздел кодификатора ФИПИ: 3.1 Социальные общности, группы, их типы. |
ЕГЭ по обществознанию
Составление списка тем, знания по которым на минимальном уровне и тем, которые вы относительно хорошо помните и понимаете. Проработка теории по блокам с закреплением через решение заданий из открытого банка ФИПИ или сборников актуальны только 2023 и 2024 год! Незаменимым помощником на этапе подготовки может стать пособие авторства Котова О. А и Лискова Т.
Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения.
Закон спроса. Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации. Типы рыночных структур.
Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда.
Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации. Цели предприятия.
Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы. Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль.
Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы. Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес. Этика предпринимательства.
Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Фондовый рынок. Финансовые институты. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты.
Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Антиинфляционная политика в Российской Федерации.
Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков.
Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Интернет в современной политической коммуникации.
Правовое регулирование общественных отношений в РФ. Введение в правоведение. Роль права в жизни общества.
В сентябре пересдать предметы по выбору нельзя! В случае, если вы не сможете выполнить минимальные требования или получите результат, который не позволит вам поступить в российский вуз, следующая возможность сделать это будет во время сезона ГИА-2025. Структура КИМов В прошлом году были внесены обновления в КИМ по обществознанию, поэтому в этом сезоне мы не ожидаем существенных глобальных изменений в структуре контрольно-измерительных материалов.
Однако не исключено, что формулировки некоторых вопросов будут пересмотрены по результатам апелляций. Если такие новости появятся до ноября, мы обязательно разместим на странице все последние изменения от ФИПИ. Каждый вариант КИМа по обществознанию в 2024 году будет включать в себя 25 вопросов, среди которых 13 будут базового уровня сложности, 8 — повышенного, а 4 — высокого.
ЕГЭ по обществознанию
Разберёмся, из чего состоит экзамен по обществознанию и что изменилось в КИМах в этом году. Само задание осталось прежним, однако составители экзамена немного скорректировали формулировку и внесли уточнения в систему оценивания ответов. Формулировка 2023 года: «Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволяет раскрыть данную тему по существу. Обновлённая версия: «Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу. Несмотря на небольшую перемену в формулировке, смысл задания остаётся всё тем же, а значит и формат подготовки мало чем изменится. Из чего состоит экзамен по обществознанию? Структура экзамена осталась такой же, какой была и в прошлом году: две части и 25 заданий разного формата и уровня сложности.
В нем темы, вы их выучили и уверены в том, что на экзамене попадутся именно они. Но в жизни, к сожалению, это всё так не работает. Есть кодификатор «де юре», а есть «де факто». Про предыдущую версию кодификатора, которая с незначительными изменениями существовала больше 10 лет, все довольно неплохо знали это «де факто». Сюрпризы были, но не так часто.
А вот теперь всё переписали. Плюс сборника тестов от авторов ЕГЭ мы ещё не видели. Плюс настоящего экзамена со всей новой «красотой» тоже не видели. Остается только писать вопрошающие письма в госорганы и гадать на кофейной гуще. Что из этого окажется более эффективным — время покажет.
Или нужны дополнительные пособия? У нас есть «классические вопросы» «Что такое наука? Они как были, так и остались, что в учебниках, что в кодификаторе. И есть новые вопросы. К ним, во-первых, можно отнести вопросы про российские реалии.
Мы даже шутим с коллегами, что «Обществознание» превращается в «Россияведение». И, во-вторых, это, мягко говоря, странные вопросы, продиктованные актуальной повесткой. Я с коллегами сейчас выполняю большую работу — шерстим все возможные учебники и законы, чтобы вообще понять, что из этого можно найти в учебниках, а что нет. Пытаемся «оценить масштаб трагедии». Какие это темы?
Учеба в школе и подготовка к ЕГЭ — процессы пересекающиеся, но не совпадающие.
Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Тем более, когда в списке новых тем есть довольно субъективные вроде «Влияние российской культуры на ценности общества». Зачем создавать темы-гиганты в кодификаторе? Объединив 2-3 темы в одну, составители ЕГЭ создают для учителей ещё одну большую проблему. У педагогов по всей стране есть огромное количество материалов для подготовки — они их сами много лет готовили — схемы, таблицы, инфографика, ментальные карты, презентации, конспекты, тесты. Изменениями в кодификаторе все наши усилия свели на нет. Все придется переделывать. Кто и когда это будет делать?
Зачем на ровном месте и без какой-либо необходимости заставлять педагогов выполнять сложную, долгую и неоплачиваемую работу? Скажу честно: некоторые из новых тем мне нравятся. Я вижу общую тенденцию к повышению практикоориентированности экзамена и предмета. В таком виде обществознание становится ближе к реальной жизни. Я и без всякого кодификатора учу детей финансовой грамотности и рассказываю про налоговые вычеты. Но остальные изменения слишком масштабны. А времени у нас слишком мало.
ЕГЭ по обществознанию 2024: структура и особенности
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: обоснуйте и приведите три примера. Одним из важных изменений в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2024 года является увеличение количества заданий, проверяющих навыки анализа и критического мышления. Главная» Новости» Кодификатор егэ по обществознанию 2024 от фипи. Общество - 15 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2024 ФИПИ: новые требования и изменения.
Теория по обществознанию
То же самое касается и выпускников 2023-2024 учебного года. Для обществознания будут зарезервированы дни в досрочной и основной сессиях ГИА, даты которых будут утверждены осенью. В сентябре пересдать предметы по выбору нельзя! В случае, если вы не сможете выполнить минимальные требования или получите результат, который не позволит вам поступить в российский вуз, следующая возможность сделать это будет во время сезона ГИА-2025. Структура КИМов В прошлом году были внесены обновления в КИМ по обществознанию, поэтому в этом сезоне мы не ожидаем существенных глобальных изменений в структуре контрольно-измерительных материалов. Однако не исключено, что формулировки некоторых вопросов будут пересмотрены по результатам апелляций.
Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Составное задание 24—25 проверяет умение подготавливать доклад по определённой теме. Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений. План задание 24 рассматривается как основа доклада по заданной теме.
Экзамен охватывает широкий спектр материалов, включая как интуитивно понятные темы, так и сложные разделы. Хотя учащиеся, получившие оценки «3» или «4», могут иметь более высокие шансы хорошо успевать по общественным наукам по сравнению с физикой или иностранным языком, конечный результат в конечном итоге будет зависеть от эффективности их подготовки. Даты проведения В 2024 году в формате ЕГЭ произойдут некоторые изменения. Одним из заметных изменений является то, что выпускники предыдущих лет будут иметь возможность сдать экзамен по обществознанию только в резервные дни в течение основного периода. Дополнительно для этой конкретной группы можно будет досрочно сдать экзамен ГИА государственная итоговая аттестация , но только при наличии уважительной причины, подтвержденной документально. То же самое касается и выпускников 2023-2024 учебного года.
В сентябре пересдать предметы по выбору нельзя! В случае, если вы не сможете выполнить минимальные требования или получите результат, который не позволит вам поступить в российский вуз, следующая возможность сделать это будет во время сезона ГИА-2025. Структура КИМов В прошлом году были внесены обновления в КИМ по обществознанию, поэтому в этом сезоне мы не ожидаем существенных глобальных изменений в структуре контрольно-измерительных материалов. Однако не исключено, что формулировки некоторых вопросов будут пересмотрены по результатам апелляций. Если такие новости появятся до ноября, мы обязательно разместим на странице все последние изменения от ФИПИ. Каждый вариант КИМа по обществознанию в 2024 году будет включать в себя 25 вопросов, среди которых 13 будут базового уровня сложности, 8 — повышенного, а 4 — высокого.
Теоретическая часть
- Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ
- Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- Вам также будет интересно
- Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ
- Кодификатор егэ обществознание 2024
Теория по кодификатору обществознание егэ 2024
Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2023-2024 является справочным материалом для участников ЕГЭ, осуществляющим подготовку к сдаче этого экзамена. 15 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. #ЕГЭ #обществознание #кодификатор #демовариант #ФИПИ #экзамены. Разберём детально кодификатор ЕГЭ от ФИПИ для сдачи обществознания в 2024 году. Общество - 15 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Инфоурок › Обществознание ›Другие методич. материалы›Кодификатор обществознание ЕГЭ 2023.
ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
Главная» Новости» Теория егэ обществознание 2024. Использование кодификатора ЕГЭ обществознание 2024 год способствует более осознанному и систематическому подходу к подготовке к экзамену, что повышает шансы на получение высокого балла и успешное прохождение экзамена. Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. В сборнике представлены: 30 учебных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.
ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. | Кодификатор ЕГЭ Обществознание – это инструмент, разработанный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), который помогает стандартизировать и систематизировать знания по данному предмету, необходимые для успешной сдачи экзамена. |
Telegram: Contact @oob_ege | Для сдачи ЕГЭ по обществознанию необходимо знать теорию по следующим блокам кодификатора: человек и общество, экономика, социальные отношения, политика и право. |
Список тем к ЕГЭ по обществознанию 2023 (кодификатор) | Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Навигатор подготовки, Полезная информация для выпускников, Обществознание, Единый государственный экзамен. |
ЕГЭ 2024, обществознание, 11 класс, кодификатор | Обзор кодификатора ЕГЭ по обществознанию для 2024 года: актуальные изменения, доступность в формате таблицы, рекомендации по использованию для эффективной подготовки к экзамену, а также анализ преимуществ и недостатков новой версии. |
Как кодификатор поможет сдать ЕГЭ на высокий балл? | Обществознание ЕГЭ 2024 | УМСКУЛ - YouTube | Выделенные красным цветом содержательные элементы не будут проверяться на ЕГЭ 2024. |
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по обществознанию
Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.
Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации. Государственный бюджет. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг. Налоговая система Российской Федерации. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Экономический рост и пути его достижения. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста. Понятие экономического цикла. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Мировая экономика. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платежный баланс. Валютный рынок. Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная сфера Здесь же будут проверять знания в области введения в социологию. Этот блок включает 10 подразделов: Социальные общности, группы, их типы. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества. Этнические общности. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежь как социальная группа, ее социальные и социально-психологические характеристики. Молодежная субкультура. Проблемы молодежи в современной России. Положение индивида в обществе. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, ее формы и каналы в современном российском обществе. Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. Социализация личности и ее этапы. Агенты институты социализации. Социальные нормы и отклоняющееся девиантное поведение. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль. Социальный конфликт. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов. Государственная поддержка социально незащищенных слоев общества в Российской Федерации. Государственная молодежная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям. Особенности профессиональной деятельности в сфере науки, образования, искусства. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога. Юридическое образование, юристы как социально-профессиональная группа. Политическая сфера В этом разделе создатели экзамена собрали все аспекты политической сферы и введения в политологию. Посмотрим, какие вопросы нужно изучить: Политическая власть и субъекты политики в современном обществе. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти. Политические институты. Политическая деятельность. Политическая система общества, её структура и функции. Политическая система Российской Федерации на современном этапе. Государство как основной институт политической системы. Государственный суверенитет. Функции государства. Понятие формы государства. Формы правления.
Но дети, как правило, начинают серьезно готовиться к ЕГЭ только в 11-м классе, поэтому они сразу будут учить новую информацию. Главное, чтобы у их учителей и репетиторов хватило времени и сил подготовить и выдать им всё необходимое. Кому-то надо, чтобы мы продолжали есть кактус. Поэтому у большинства педагогов раздражение и глобальное состояние неопределенности. Система развивалась постепенно, а потом вдруг сказали: «До этого всё было неправильно, сейчас мы сделаем правильно». Но за два дня всё поменять нереально. Поэтому и получается: ФГОСы новые, а учебники ещё старые действуют. Новый «единый» учебник обещают нам выдать в 2024 году. Но что в нем будет — вопрос. Вот такую логику и преследует кодификатор. В нем темы, вы их выучили и уверены в том, что на экзамене попадутся именно они. Но в жизни, к сожалению, это всё так не работает. Есть кодификатор «де юре», а есть «де факто». Про предыдущую версию кодификатора, которая с незначительными изменениями существовала больше 10 лет, все довольно неплохо знали это «де факто». Сюрпризы были, но не так часто. А вот теперь всё переписали. Плюс сборника тестов от авторов ЕГЭ мы ещё не видели. Плюс настоящего экзамена со всей новой «красотой» тоже не видели. Остается только писать вопрошающие письма в госорганы и гадать на кофейной гуще. Что из этого окажется более эффективным — время покажет. Или нужны дополнительные пособия?
Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Составное задание 24—25 проверяет умение подготавливать доклад по определённой теме. Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений.
ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. | Кодификатор в ЕГЭ по обществознанию изменили в 2024 году. Было добавлено несколько новых тем, какие-то были уточнены. |
Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы | Одним из важных изменений в кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2024 года является увеличение количества заданий, проверяющих навыки анализа и критического мышления. |
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию | Сила Лиса | Особенности экзамена Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года Структура экзамена: первая и вторая части Советы по подготовке к ЕГЭ по обществу. |
Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году | 15 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. |
ЕГЭ по обществознанию 2024 | изменения, подготовка, дата, структура | Задание 25 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: обоснуйте и приведите три примера. |
Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
Теоретические материалы и статьи для подготовки к ЕГЭ-2024 по Обществознанию с подробным объяснением тем и тестами для закрепления материала на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2024 ФИПИ: новые требования и изменения. Выпускники 2024 года, знакомимся с экзаменационными материалами 2024 года по обществознанию. Кодификатор ФИПИ ЕГЭ 2024 по обществознанию: темы и теория в конспектах для подготовки, как скачать. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ.
Конспекты по кодификатору ЕГЭ 2024
- Кодификатор ЕГЭ по обществознанию | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию и истории
- Кодификатор ЕГЭ 2024 по обществознанию
- Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год: основные принципы и подготовка к экзамену
- Теория по обществознанию
- Как изменится обществоведение на ЕГЭ для российских школьников - 15 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по обществознанию
Основные документы ЕГЭ обществознание кодификатор, спецификация и демоверсия, содержание которых мы и рассмотрим в этой статье. Основные документы ЕГЭ обществознание кодификатор, спецификация и демоверсия, содержание которых мы и рассмотрим в этой статье. , быстрое и бесплатное скачивание.
Человек в обществе
- Кодификатор ЕГЭ по обществознанию | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию и истории
- О чем материал?
- ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год
- Какие темы убрали из демонстрационного варианта ЕГЭ-2024 по обществознанию?