Новости скорость заднего хода т 80

Скорость по пересечённой местности. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.

Основной танк т-80бв образца 2017

В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80.

Основной танк т-80бв образца 2017

Т-80бв 1г42 прицел. Башня танка т-80 уд. Т 80 уд корпус. Т-80уд фары.

Т-80бв фары. Т 72 БВМ. Т-72б3 с реликтом.

Танк т 80 сверху. Танк т 80 вид сверху. Досылатель т 80.

Т-80у корпус сверху. Танковый прицел т-80. Прицел 1г42 танковый.

Прицел наводчика т-80. Прицел танка т80. Т-80ук Трумпетер.

Танк т70 1943. Т-80 1943. Танк т-70б.

Трос танковый т 80. Боковики т-80бв. Т-80бв ГСВГ.

Датчик крена танк т80. Танк т80 рассадка. Где РСА на т80.

Фототравление т-80бв. Звезда т-80бв фототравление. Фототравления на т-80у.

Т 80 уд фототравление. Т-80у башня. Т-80 танк с пулеметом.

Т-80б броня. Т-80бвм модель. Прожектор т72б3.

Т 80уд Донбасс. ОТБ Т-80бв. Т-80бв МТО.

Т 80бв кв-1. Каропка ру т-80бв Trumpeter. Т-80бв матрица Катрин.

Танк т72 внутри. Кабина механика водителя танка т-80. Кабина т72.

Радиостанция т72. Генераторы танка т-80. Радиоблок т80.

Кв 231 БВ. БВ 155. Т-80бв Трумпетер.

Т-80бвд ОБТ 05581 Trumpeter 1 35. Чертеж танка т-80.

Первичный вал в коробке опирается на два подшипника и на нём надеты шестерни, которые отвечают за включение 3-й, 4-й, а также 5-й скоростей трактора. Ещё одной важной функцией первичного вала является передача вращения ходоуменьшителю. С ним он связан посредством зубчатой передачи. Она потребуется для понимания порядка работы КПП. Крутящий момент от двигателя, через сцепление, передаётся к первичному валу, который обозначен цифрой 1.

На валу находятся две шестерни цифры 3 и 4. Эти шестерни могут передвигаться вдоль вала, именно они отвечают за 5, 4, 7, 8 скорости. Порядок включения этих скоростей можно также увидеть на рисунке. Кроме этого, шестерня 4 при зацеплении с шестерней 5, включает 9 передачу. Промежуточный вал, обозначенный цифрой 14, отвечает за передачу крутящего момента к вторичному валу КПП, обозначенному цифрой 7. Подвижные шестерни у этого вала обозначены цифрой 18. Именно блок этих шестерёнок, при передвижении по валу вперёд, отвечает за 1, 3, 4, 5, а также за 1 заднюю скорости.

Если же этот блок передвигается назад, то он отвечает за включение 2, 6, 7, 8 и 2 задней передач. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.

Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива", - сообщил порталу командир танка. При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно", - подчеркнул офицер.

Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива. Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха. Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели. В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ.

Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80. Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка. В дальнейшем этот танк и его модификации утверждались как основное вооружение армий бывших советских союзных республик России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Посмотрите также Читать Произведённые в России модификации на основе Т-80У экспортировались не столь значительно: двумя партиями по 41 машине для греческой части Кипра и около 80 машин в счёт погашения советского внешнего долга для Южной Кореи.

Собственные версии Т-80, произведённые Украиной, поступили на вооружение армий Анголы 50 машин и Пакистана 320 машин.

Основной танк т-80бв образца 2017

Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams. Abrams — это чрезвычайно тяжелый и капризный танк, а российский Т-90 в состоянии противостоять Abrams. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Трансмиссия содержит две основные бортовые планетарные коробки передач, входные валы которых через дополнительную коробку передач и согласующий редуктор связаны с двигателем, а выходные валы через два одинаковых бортовых редуктора связаны с ведущими колесами машины. Трансмиссия снабжена двумя дополнительными планетарными коробками передач, связывающими ведомое зубчатое колесо согласующего редуктора с ведущими валами основных бортовых коробок передач.

Создан в начале 1960-х, серийно выпускался с 1964 года, принят на вооружение Советской Армии в 1967 году под маркой «средний танк Т-64».

Т-80бв фары. Т 72 БВМ. Т-72б3 с реликтом. Танк т 80 сверху. Танк т 80 вид сверху. Досылатель т 80. Т-80у корпус сверху. Танковый прицел т-80.

Прицел 1г42 танковый. Прицел наводчика т-80. Прицел танка т80. Т-80ук Трумпетер. Танк т70 1943. Т-80 1943. Танк т-70б. Трос танковый т 80. Боковики т-80бв.

Т-80бв ГСВГ. Датчик крена танк т80. Танк т80 рассадка. Где РСА на т80. Фототравление т-80бв. Звезда т-80бв фототравление. Фототравления на т-80у. Т 80 уд фототравление. Т-80у башня.

Т-80 танк с пулеметом. Т-80б броня. Т-80бвм модель. Прожектор т72б3. Т 80уд Донбасс. ОТБ Т-80бв. Т-80бв МТО. Т 80бв кв-1. Каропка ру т-80бв Trumpeter.

Т-80бв матрица Катрин. Танк т72 внутри. Кабина механика водителя танка т-80. Кабина т72. Радиостанция т72. Генераторы танка т-80. Радиоблок т80. Кв 231 БВ. БВ 155.

Т-80бв Трумпетер. Т-80бвд ОБТ 05581 Trumpeter 1 35. Чертеж танка т-80. Т 80 БВ чертеж. Т-80бвм на параде. Система подрессоривания танка т-80. Зенитный пулемет танка т-80.

В целом конструкция Су-47 делает его высокоманевренным, способным быстро изменять угол атаки и направление полета как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях. Его максимальная скорость на высоте достигает 1,6 М с форсажем. Достоинства и недостатки Как и все основные советские боевые танки в том числе модернизированные Т-64 и Т-72 , Т-80 имеет на вооружении мощную пушку, эффективно поражающую любые современные танки НАТО, он малозаметен на любой местности, способен совершать марши на большие расстояния и перевозиться всеми видами транспорта.

Особые достоинства Т-80 связывают с наличием газотурбинного двигателя, обеспечивающего большую энерговооружённость, быстроходность и впечатляющие динамические характеристики. В числе важнейших недостатков Т-80 называется, прежде всего, его высокая стоимость в производстве: по отношению к Т-64А она увеличилась в 3,5 раза. Кроме того, высокие скоростные показатели ГТД достигаются существенно повышенным расходом топлива. Серьёзным недостатком Т-80 считается слабая защищённость его систем прицеливания. Один из танков Т-80, подбитых в Чечне Особенности питания луня Управление огнем Т-80УД оснащен современным комплексом управления огнем, обеспечивающим ведение стрельбы наводчиком и командиром по неподвижным и движущимся целям с места и в движении с высокой вероятностью попадания с первого выстрела. Комплекс управления огнем состоит из дневного прицела наводчика 1Г46, ночного комплекса наводчика ТО1-КО1Э, прицельно-наблюдательного комплекса командира ПНК-4С, зенитного прицела ПЗУ-7, системы управления зенитной установкой 1ЭЦ29, баллистического вычислителя 1В528-1 с датчиками входной информации, стабилизатора вооружения 2Е42 и других устройств. Дневной прицел наводчика 1Г46 имеет стабилизированную в двух плоскостях линию визирования, встроенный лазерный дальномер и канал управления ракетой. ТКН-4С стабилизирован в вертикальной плоскости и имеет три канала: дневной однократный канал, дневной многократный канал с кратностью увеличения 8 и ночной канал с кратностью 5,4. Командир может переключаться с дневного канала на ночной с электронно-оптическим преобразователем и обратно при помощи рычажка. Зенитный прицел позволяет командиру вести огонь по воздушным целям из зенитно-пулеметной установки, находясь под защитой брони башни.

Баллистический вычислитель 1В528-1 для расчета баллистических поправок автоматически учитывает сигналы, поступающие со следующих датчиков: скорости танка, угловой скорости цели, угла крена оси цапф пушки, поперечной составляющей скорости ветра, дальности до цели, курсового угла. Дополнительно для расчета вручную вводятся необходимые параметры: температура окружающего воздуха, температура заряда, износ канала ствола, давление окружающего воздуха.

Сколько скоростей у танка Т 80?

Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ. На один километр пути модернизированный танк тратит 4—5 л топлива, сохранив все свои прежние преимущества, включая «всеядность». Комментарий опытного танкиста: «На Т-80 расход топлива сильно зависит от квалификации механика. Конечно, это не только на Т-80, но на нем гораздо сильнее, чем на другой технике.

Дело в том, что после нажатия педали подачи топлива турбина раскручивается с некоторой задержкой. Механику это надо обязательно учитывать и увеличивать подачу топлива заранее от необходимого, иначе машина может приостановиться на время, пока раскрутится силовая турбина. Чтобы не заморачиваться неопытные водители заранее устанавливают повышенную ручную подачу топлива и больше работают тормозам в режиме РСА.

В таком случае расход топлива Т-80 может составить и 10 литров на километр. Зато в приемистости, мощности и удовольствии от вождения никакой дизель и рядом не стоял с ГТД. И еще там зимой тепло!

Служил на 80ке. После него, остальные танки не впечатляют, нежность, любовь благодарность…». Но, следует знать, что заводится двигатель ГТД по программе, что зимой, что летом в течении 1 мин 20 сек.

Дизель в теплый период заводится мгновенно при температуре масла и ОЖ выше нуля. Достаточно надежны? Проблемы на марше по топливу?

Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ? Как показала практика, скорость «коробочки» напрямую влияет на ее выживаемость.

Если те же экземпляры в виде Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк. Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач.

Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Танковые дуэли?

Или танки с танками не воюют? Есть ли проблемы с поражением танков противника? Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам?

Каково мастерство противника? Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился.

Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания. Серийно не выпускался.

Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач. Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство, изготовлен один экземпляр.

Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84. Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84. Усовершенствованный вариант Т-84. Изготовлен один экземпляр для нужд ВСУ.

Изготовлено 49 штук. Объект 478ДУ10 — украинский проект установки панорамы на серийные 478ДУ9. БТМ-4М — траншейный экскаватор для быстрой прокладки канав, траншей и окопов.

И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых». Утверждение весьма интересное и крайне неоднозначное, посему уже успело вызвать бурную реакцию среди общественности. Восприняв его буквально, некоторые успели заявить, что это чуть ли не диверсия или саботаж — тратить деньги и отвлекать силы на забытое производство вместо увеличения выпуска Т-90М и Т-72Б3 в такое трудное для страны время. Другие же приняли слова Потапова как скрытый намёк на то, что потери российских танков достигли такого размаха, что уже и базы хранения выпотрошили до последнего остатка. Впадать в такие крайности мы не будем, но вопрос о причинах реанимации мощностей для изготовления Т-80 с нуля всё-таки требует своего ответа. Ведь «восьмидесятка» даже в лучшем исполнении в лице Т-80БВМ по боевым возможностям радикально не выделяется на фоне дизельных собратьев. Различия в эксплуатационных и конструкционных моментах, которые свидетельствуют в пользу Т-80БВМ, конечно, есть, и их много. Но в сухом остатке этот танк по основному вооружению, боекомплекту и системе управления огнём полностью идентичен тагильским Т-72Б3 и частично Т-90М, а по бронированию отличается в худшую сторону, что компенсировано динамической защитой «Реликт». И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность в том числе скорость заднего хода , удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях, нивелируются огромным расходом топлива, высокой стоимостью и сложностями в обслуживании. Нет в этом танке ничего такого, что позволило бы чётко сказать: он лучше остальных, и нам срочно нужно наладить именно его производство в дополнение к модернизируемым по этому стандарту машинам. Поэтому требования военных, о которых говорил гендиректор «Уралвагонзавода», по всей видимости, носят несколько иной, чем восхищение характеристиками танка, характер. Нам нужно больше танков Нам нужно больше танков — вроде бы банальное и набившее оскомину высказывание, которое весьма точно отражает суть происходящего. И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М. Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий.

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, передаётся к первичному валу, который обозначен цифрой 1. На валу находятся две шестерни цифры 3 и 4. Эти шестерни могут передвигаться вдоль вала, именно они отвечают за 5, 4, 7, 8 скорости. Порядок включения этих скоростей можно также увидеть на рисунке. Кроме этого, шестерня 4 при зацеплении с шестерней 5, включает 9 передачу. Промежуточный вал, обозначенный цифрой 14, отвечает за передачу крутящего момента к вторичному валу КПП, обозначенному цифрой 7. Подвижные шестерни у этого вала обозначены цифрой 18. Именно блок этих шестерёнок, при передвижении по валу вперёд, отвечает за 1, 3, 4, 5, а также за 1 заднюю скорости. Если же этот блок передвигается назад, то он отвечает за включение 2, 6, 7, 8 и 2 задней передач. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Вторичный вал цифра 7 передает крутящий момент непосредственно на ведущие колёса. Все передачи идут через промежуточный или дополнительный валы и только в прямой 9-й скорости участвуют 2 вала: первичный 1 и вторичный 7. Этот узел отвечает за быстрое изменение направления движения с переднего на задний. Реверс-редуктор состоит из двух узлов: блока валов и шестеренок, а также узла управления редуктором.

К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине

  • valgal • В России возобновлено полноценное серийное производство танковых двигателей ГТД-1250
  • Смотрите также
  • Сколько снарядов в танке Т 80?
  • Трансмиссия танка Т-80
  • Танк Т-80 гайд World of Tanks
  • Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России |

Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ

6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Макс. скорость заднего хода. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту.

Трансмиссия танка Т-80

В ходе второй чеченской кампании танки Т-80 участия в боевых действиях не принимали. К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам. Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96]. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л.

Технические усовершенствования

  • Трансмиссия Т-80
  • Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
  • Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Новаторство «Прорыва»: что делает Т-90М лучшим российским танком
  • Т-80 — Рувики: Интернет-энциклопедия

Схема переключения передач МТЗ 82

Производство танков Т-80 завершено. Танки Т-80 начали поступать в войска в конце 1970-х годов, в первую очередь в западные военные округа и зарубежные группы войск. Напряженный тепловой ресурс газовой турбины осложнял использование этих танков в поясах с жарким климатом, поэтому в южные военные округа они не поступали. По расположению механизмов и оборудования внутри танк Т-80 разделен на три отделения: управления, боевое и силовое. Отделение управления расположено в носовой части корпуса. В нем размешено сиденье механика-водителя, перед которым на днише корпуса установлены рычаги управления поворотом, педаль подачи топлива и педаль регулируемого соплового аппарата. Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней. В башне установлена 125-мм гладкоствольная пушка.

В корпусе размешена кабина, состыкованная с башней. В кабине расположен механизм заряжания МЗ , обеспечивающий размещение, транспортировку, подачу и досылание выстрелов, а также улавливание и размещение экстрактированных поддонов. Справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика. Для командира и наводчика имеются сиденья и подножки, а также съемные ограждения, обеспечивающие их безопасность при работе стабилизатора, МЗ и при стрельбе из пушки. Над сиденьем командира танка в башне имеется командирская башенка с люком. За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя.

Каждая бортовая КП смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо.

Как его планируют реализовать и что ожидать от таких машин на современном поле боя. Т-80 в наши дни Истории этого танка мы посвящали статью в прошлом , поэтому там можете прочитать о том, что это за танк, и что в нём особенного. От тагильских Т-72 их отличал, в первую очередь, газотурбинный двигатель, который при тех же объёмах выдавал больше лошадиных сил, делая танк быстрее и маневреннее. Двигатель дополняла более совершенная подвеска и некоторые общие преимущества — быстрая задняя скорость, быстрая скорость поворота башни и, особенно касается Т-80У, система управления огнём СУО. Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90. Далее было неудачное использование Т-80 в Первой Чеченской войне, где потери дорогих машин окончательно убедили в большей рациональности Т-72. Kuzmin По мере износа Т-80БВ уходили на хранение, поэтому к 2010-м годам даже стоял вопрос о полном снятии этих танков с вооружения.

Этого не случилось, взамен была проведена модернизация Т-80БВМ. В основном улучшения закрывали главный недостаткок этой машины на конец 2010-х, а именно слабое бронирование — пассивную защиту дополнила динамическая защита Реликт, самая совершенная из серийно производимых в РФ и использованная в Т-90М. Установили модернизированную пушку 2А46-5 с увеличенным ресурсом и возможностью применения современных БОПС бронебойных оперённых подкалиберных снарядов типа Свинец-2.

Также, устанавливался новый переключатель баллистики боеприпасов и более современный датчик ветра. Существовал и вариант комплексной модернизации. Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями. Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав.

Технический прогресс не стоит на месте, каждый день в тайных лабораториях разрабатываются новые виды вооружения. Известно, что «Армата» поставлена на поточное производство вплоть до 2020 года. И прерывать «штамповку» инновационной техники не планируют даже в условиях кризиса. Но какой будет новинка, способная превзойти Т-14, неужели футуристические шагающие танки? Время покажет. Корпус Корпус сварной, имеет сильно дифференцированную защиту. Борта Т-80 прикрыты резинотканевыми экранами, защищающими от кумулятивных снарядов. Изнутри, в боевом отделении, листы брони покрыты полимерным подбоем специального состава, защищающего не только от осколков, но и от гамма-излучения вместе с нейтронным. Дополнительно имеется плита под местом механика-водителя, защищающая его от облучения на заражённой местности. Также имеется полуавтоматическая система коллективной защиты, состоящая из прибора радиационной разведки, фильтровентиляционной установки и уплотнений корпуса и башни. Основные сведения Одним из самых отработанных способов соединения двух деталей считается соединение типа шип—паз. Наибольшее распространение получил такой способ крепежа изделий из древесины. С его помощью скрепляют детали оконных рам, дверных проёмов, различные элементы мебели, стенки деревянных ящиков. Каждый элемент подобных изделий имеет специально изготовленный шип или несколько штук или паз несколько пазов. Виды основных соединений деталей изготовленных из дерева определены в ГОСТ 9330-76. В этом документе определены следующие характеристики подобного скрепления деревянных деталей: правила сокращённого обозначения аббревиатура различных соединений; чертежи с изображением внешнего вида; допустимые размеры каждых элементов; порядок и правила определения размеров каждого элемента; выражения для расчета размеров необходимого режущего инструмента; формула для вычисления прочности собранных элементов; порядок проведения проверки и испытание на прочность. ГОСТ 9330-76 Основные соединения деталей из древесины и древесных материалов. Типы и размеры 1 файл 285. Для каждой из этих категорий в стандарте утверждена своя аббревиатура сокращённое обозначение. Эта маркировка состоит из двух заглавных букв кириллицы и одной цифры. Например, УК-2 обозначает, что речь идёт о соединении с двойным открытым сквозным шипом, УК-9 соединение «на ус» со вставным несквозным круглым шипом. Более подробно весь перечень изложен в тексте принятого стандарта. Любой тип сопровождается подробным чертежом. На каждом из них приведена фронтальная и профильная проекции с указанием размеров, формул по вычислению каждого элемента, готовые результаты. Для получения прочного соединения стандартом определены допуски, которые необходимо соблюдать при изготовлении каждого из элементов. Подробно приведены параметры углового шипа его длина, шаг и затупление. На основании приведенных результатов в госте разработаны рекомендации по выбору необходимого режущего инструмента.

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96]. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.

Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

Ключевой причиной создания Т-80 принято считать решение о разработке газотурбинного мотора для танка Т-64, потому что установленный на эту машину дизель часто подводил танкистов. Новый двигатель должен был иметь мощность 1000 л. Вместе с этим газотурбинного мотор был во много раз дороже в производстве. Первые образцы новой техники увидели свет в конце шестидесятых годов. Танк был принят на вооружение в Советской Армии в 1976 году, тогда же началось серийное производство новой техники.

Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии. Применение газотурбинного мотора предоставило возможность существенно увеличить технические характеристики новой машины, что делало так более быстрым и маневренным.

Этот минус был настолько большим, что изменить количество передач было почти невозможно без серьёзных переработок механизма и формы корпуса танка. Также, советские боевые машины не могли развернуться на месте, подобно западным конкурентам. Про западных конкурентов того же поколения говорить особо не приходиться.

При этом изменить недостаток советских машин Т-64 и далее было почти невозможно из-за размеров специфики передачи мощности от двигателя к ведущим каткам. На этот шаг пошли сознательно, с целью уменьшения размеров и веса соответственно. К тому же, заказчик не имел каких-либо особых требований к заднему ходу, да и с принятием на вооружение ситуация не изменилась. Из-за установки газотурбинного силового агрегата пришлось переработать и бортовые коробки передач.

Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603. В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс.

У ленты конвейера - конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М. Садовский и М. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства. В 10 часов утра конвейер на мгновение замер. Сборщик И. Кетри под аплодисменты присутствующих, под вспышки фотокамер установил на ленту полураму трактора МТЗ-80.

Ветераны цеха Л. Александрович и А. Лукашонок закрепили на ней мотор. Трактор обрастал все новыми узлами и деталями. Установили на остов кабину. Эту непривычную для главного конвейера операцию на МТЗ-50 ее устанавливали после сборки трактора четко выполнили слесари-сборщики из цеха опытного производства Дакутько, Горностаев, Денисевич и мастер Голод. Погода была очень жаркая, как никогда в последние 25 лет в Северной Америке, но даже при высокой температуре двигатель показывал хорошие результаты.

На другой день в 5 утра МТЗ-80 вошел на трек, который хорошо знают специалисты. К трактору присоединили тормозную динамометрическую установку, датчики, боры. После этого этапа, после проверки, еще одной и перепроверки даже скептики убеждаются, что это не колдовство и одобрительно отзываются о машине.

Осенью 2023 года впервые за много лет стала рассматриваться возможность полноценного запуска производства танков на Омсктрансмаше «с нуля» сейчас используются старые корпуса с баз хранения, которые превращают в полноценные современные танки. Если это произойдет, то омский танковый завод вернет себе статус второго полноценного производства танков после Нижнего Тагила. Вместе с тем, Омсктрансмаш входит в состав «Уралвагонзавода», и подобная ситуация несет за собой определенную конкуренцию внутри одной структуры.

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий