Сколько зарабатывают и какая заработная плата у автомехаников. Главная» Новости» АВТОВАЗ. Какие зарплаты на АВТОВАЗе в конце 2023 года. Сколько зарабатывают автомеханики Зарплата автомехаников в России может значительно варьироваться в зависимости от различных факторов, включая опыт, квалификацию, регион и тип работодателя. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы.
Сколько зарабатывают механики авто
«Авторитэйл» и Работа.ру составили рейтинг регионов с самыми высокими зарплатами для автомехаников | Средняя зарплата автомеханика в апреле 2024 года по данным составляет: 96 777 руб/месяц. |
Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец? — DRIVE2 | Сколько зарабатывают автомеханики Зарплата автомехаников в России может значительно варьироваться в зависимости от различных факторов, включая опыт, квалификацию, регион и тип работодателя. |
Средняя зарплата автомеханика в Москве и других городах России в 2023-2024 годах | Согласно статистике портала средняя зарплата автомеханика в России за последние полгода составляет 45 323 руб. |
Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик | Автомеханик: свежие вакансии во всех регионах на Авито. |
Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец? — DRIVE2 | Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб. |
Актуальная статистика: сколько зарабатывает автомеханик в России
Низкий образовательный порог входа в профессию. Чтобы начать работать, не обязательно получать высшее образование. Достаточно средне-специального. Для многих владельцев СТО куда большее значение имеют опыт сотрудника и его квалификационные навыки. В этой профессии действует правило: чем больше умеет и дольше трудится, тем ценнее и дороже специалист. Возможность развития в выбранном направлении. Колористы или специалисты по кузовному ремонту, способные восстановить идеальную геометрию кузова после повреждения, высоко ценятся на рынке.
При этом сам специалист может выбрать одно из направлений обслуживания авто и совершенствоваться только в нем, повышая собственную стоимость для работодателя и клиента. Возможность работать на себя. Не обязательно трудиться в штате СТО или автомастерской. Можно оказывать услуги клиентам даже в собственном гараже, хотя перспектив карьерного роста и развития в крупной компании больше. Возможность совмещения официальной работы и подработки. В выходные дни или в свободное время можно брать дополнительные заказы.
К хорошему специалисту всегда выстраивается очередь из желающих привести авто в порядок. Но нужно учитывать и минусы. Работа автомеханика требует физической силы и выносливости. Часто трудиться на ногах приходится весь день. Важно понимать, что эта работа грязная, так как сопряжена с обслуживанием механизмов и систем. Условия труда в автослесарных цехах далеки от комфортных, а график может оказаться ненормированным, если речь идет о выполнении срочного заказа.
А вот перспективы карьерного роста, безопасность труда и баланс между жизнью и работой положительными считают не более половины специалистов этого профиля. Сколько зарабатывает автомеханик Заработная плата зависит от опыта и квалификации специалиста. Новичку не стоит рассчитывать на оклад выше 25-30 тысяч рублей. В первые три-шесть месяцев на первом месте работы он фактически будет продолжать учиться в должности помощника автослесаря. Через полгода уровень оплаты труда может стать выше. В небольших городах опытные специалисты зарабатывают 50-60 тысяч рублей в месяц.
Сколько получает автомеханик в больших населенных пунктах, зависит от места его трудоустройства.
В России существует 57 программ обучения, 152 высших учебных заведения и 182 средних специальных учебных заведения. Чтобы рассчитывать на высокую оплату за свой труд, необходимо получить образование. Недостаточно только окончить среднюю школу или техникум. Для большинства механиков учеба начинается в гараже. В условиях быстроразвивающиеся технологий учебная программа довольно сильно отстает от реальности. Выбор места обучения зависит только от цели, которую ставит перед собой будущий автомеханик.
Студенты техникума проходят практику в крупном автосервисе Всегда есть возможность устроиться в небольшой автосервис и мастерскую, где потребуется только документ, подтверждающий окончание школы. Кроме такой формальности, потребуются «золотые» руки, хорошее здоровье, а также желание учиться, потому что обучение будет происходить во время испытательного срока. Если есть возможность получить документ об образовании, неважно высшем или среднем специальном, шансы устроиться в многофункциональные сервис-центры или крупные компании возрастает в несколько раз. Для этого нужно получить подготовку по таким специальностям, как «Технологическое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация машин и оборудования» и «Автомеханик». Где работают автомеханики и автослесари Автомехаником с высокими знаниями и навыками не рождаются, им необходимо стать, пройдя иерархической лестнице в профессии. Свою карьеру лучше начинать с должности помощника. Следующим шагом будет получение звания мастера.
Но для этого нужно приобрести навыки и большой опыт. На станциях технического обслуживания работают универсальные мастера, а узкопрофильные специалисты — в крупных автоцентрах. Обслуживание дорогих машин, например Lexus, требует больших вложений, а значит, заработная плата в конторах, обслуживающих такие автомобили, будет значительно больше, чем в автомастерских по ремонту стареньких «Жигулей».
Опытный мастер, особенно тот, у которого уже есть своя клиентура, может получать до 4-5 тысяч долларов в месяц. Другие профессии: Профессия ветеринарный врач - перспективы и зарплата В Германии уровень зарплат будет даже чуть повыше, если учесть курс евро.
Так, новички зарабатывают по 2-3 тысячи евро, опытные мастера — по 3-4 тысячи евро, но нужно помнить, что в этой стране очень высокий уровень налогов, и сумма на руки будет гораздо меньше. Но в целом это уровень зарплат, сопоставимый с «белыми воротничками», имеющими университетское образование. Как стать автомехаником 8 секретов, о которых молчат автомеханики Отзывы Я работаю автомехаником уже около 10 лет. Работа мне нравится, я с детства любил возиться с машинами. Специализируясь на диагностике, поскольку эту часть работы считаю самой интересной.
Это немного напоминает детективный роман, когда есть загадка, и нужно установить истину. Ну и в целом есть определенный простор для творческого подхода, хотя не все со мной согласятся. Также у меня есть квалификация автосварщика. Дополнительную специальность освоил потому, что это всегда живые деньги. Ведь сварка нужна не только в автомобиле.
К тому же, я живу в частном секторе, а здесь сварщик, имеющий собственный аппарат, всегда найдет способ заработать. Что же касается профессии автомеханика, то она дает стабильный доход и у нас в Твери и, думаю, в любом другом городе России. В месяц у меня получается порядка 54-57 тысяч рублей. Я работаю автомехаником 6 лет. Начинал в провинции, потом перебрался в столицу, потому что там платят больше.
Ну и в целом столица это всегда больше возможностей, а я мечтаю накопить денег на собственный бизнес. В Москве хорошо тем, что много вакансий, всегда можно перейти куда-то, где коллектив получше, зарплата повыше. Хотя в целом, если сравнивать со средней цифрой по отрасли, то у меня неплохая зарплата 38 тысяч. Тут еще нужно понимать, что действует сезонный фактор. Зимой заработок выше, летом поменьше.
Но так, чтобы в какой-то месяц сидеть без денег, никогда не бывает. Я занимаюсь ремонтом двигателей, также хочу освоить авторихтовку и, может, еще аэрографию.
Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков.
Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов.
Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление.
Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам. Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк. Прошел путь от слесаря до директора по снабжению. Но убыточное предприятие дышало на ладан, поэтому пришлось уйти в торговые представители по напиткам в «нулевых» это была очень хорошая работа.
Вскоре ему предложили вернуться в профессию, причем с переездом в столицу. Евгений, не раздумывая, согласился и в 2011 году стал мастером цеха корпоративного парка небольших коммерческих грузовичков. Через несколько лет после очередной оптимизации цех прикрыли, и Евгений сумел открыть свою СТО, перетянув туда клиентов, оставшихся без привычного обслуживания. Старт бизнеса оказался не таким уж и трудным: главным было суметь заработать на оплату аренды 500 тысяч рублей в месяц за помещение в 700 квадратов в районе метро «Щелковская». Заоблачная сумма для провинции в Москве отбивалась без лишних нервов. Профиль деятельности — тот же, клиентская база была наработана. Евгений смог собрать хорошую команду из механиков, электриков, мастеров по ремонту холодильных установок. Однако сказка длилась ровно один год.
Смена руководства у основного корпоративного клиента пагубно сказалась на деловых связях. Цепочка недопониманий и конфликтов привела к закрытию цеха. Но Евгений не пал духом и вскоре устроился мастером-приемщиком в крупную сеть официальных дилерских центров. Одно из самых ярких впечатлений от этого периода — прекрасно отлаженная работа и идеальная чистота в ремзоне. И это в цехе, где стоит 30 подъемников!
Вакансии на должность автомеханик в России
Специализируется на первичном осмотре автомобиля перед тем, как будут оказаны ремонтные работы. Его размер заработной платы, к примеру, в Москве, составляет порядка 45 000 рублей. Является специалистом, который способен устранить любые последствия ДТП, имеющиеся на кузове автомобилей с его помощью можно ликвидировать разного рода вмятины, а также небольшие повреждения. Уровень заработной платы напрямую связан с тем, где он работает и какие машины чинит. Так, можно получать от 50 000 до 100 000 рублей. Его специализация находится на уровне монтирования шин и балансировки колес. В месяц получают такие специалисты до 30 000 рублей в среднем по стране. Автомаляр, колорист, тонировщик.
Связаны с работами по покраске автомобилей, а также затемнению стекол.
Далее идет Санкт-Петербург и 151вакансия. Замыкает тройку цифра 31 - столько предложений открыто в Ростове-На-Дону. Средняя зарплата профессии "Автомеханик" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Юбилейном - 60 000. Далее идет Улан-Удэ и 55 800.
Для этого необходимо обладать: навыками чтения схем знанием порядка составления дефектных ведомостей, правил приема и сдачи автомобилей опытом работы с грузовыми автомобилями иностранного производства опытом работы с собственной ремонтной зоной опытом работы главным механиком от 1 года аттестатом по БДД опытом работы с системами мониторинга автотранспорта опытом работы главным механиком от 3 лет В автомобильном сегменте гонорары в целом в РФ хорошие, а в ряде регионов это не всегда столица лидируют среди других профессий. Автослесарю по ремонту грузовых автомобилей Volvo, Scania и MAN в селе Красноярского края готовы платить от 80 тысяч рублей в месяц плюс бонусы в виде бесплатного питания, выработки по нормочасам, корпоративная мобильная связь и пр. Причем достаточно опыта работы от года. В Москве зарплаты мастеров, которые работают со сложными автомобильными узлами, могут достигать 200 тысяч рублей, а выпускникам колледжа сразу готовы платить от 30 тысяч в месяц. Инженер-проектировщик автомобильных дорог входит в список самых высокооплачиваемых профессий в России.
А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника. В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. Источник: Фотобанк Лори Как «бомбить» и «таксовать» в 21 веке Зарабатывать извозом стало проще, чем когда бы то ни было. На помощь «частнику» пришли высокие технологии — Я несколько лет отработал мастером-приемщиком в салоне Nissan, но платили там так, что я получал вдвое меньше, чем простой механик, хотя приемщик — это ведь еще и «продажник» услуг сервиса. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше. Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир. В другом «Ниссане» все может быть гораздо лучше, а в «Фольксвагене» — хуже.
Это от владельца и руководства конкретного автоцентра зависит. Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее.
Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Источник: Фотобанк Лори Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб.
В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода.
Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик
По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. 387, сохранений - 18. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как В среднем, автомеханик в России зарабатывает около 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Сколько же получают автомеханики по регионам в нашей стране? Суммы, которые получают автомеханики в России будут следующими. Сколько зарабатывает Автомеханик в России? По данным , средняя зарплата Автомеханика в России за 2024 год ‒ 79 260 рублей. Сколько получает специалист по ремонту автомобилей. Анализ ресурсов по трудоустройству на вторую половину июля 2018 года показывает наличие более 1 тысячи предложений от работодателей, ищущих автомехаников.
У автомехаников Тамбова и Мурманска самые высокие зарплаты в отрасли
Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц - МК | Поиск работы автомехаником в России. 2061 вакансия Автомеханика с зарплатой до 1780000 руб. |
Вакансии на должность автомеханик в России | Автомеханик в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка. |
Заработная плата автомеханика в 2024 году | Автомеханик в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка. |
Зарплата автомеханика в России | Сколько получает автомеханик в больших населенных пунктах, зависит от места его трудоустройства. |
Сколько зарабатывает автомеханика в России — 77048 руб. в среднем
Сколько получает автомеханик в больших населенных пунктах, зависит от места его трудоустройства. Оклады в крупных СТО и технических центрах могут стартовать от 70 тысяч рублей и доходить до 200 тысяч рублей. Автомеханик, который специализируется только на грузовых машинах, в среднем по России получает 35 тысяч рублей. Автомеханик, который специализируется только на грузовых машинах, в среднем по России получает 35 тысяч рублей.
Работа для автомеханика в России
Автомобильная техника постоянно совершенствуется, появляются новые модели автомобилей с усовершенствованными системами, что требует от специалистов готовности к непрерывному обучению и самосовершенствованию. Также автомеханикам приходится сталкиваться с физическими нагрузками и работой в условиях, потенциально опасных для здоровья, включая воздействие химических веществ и необходимость работы в различных погодных условиях. Важной частью профессии является общение с клиентами, что требует от специалистов не только технических, но и коммуникативных навыков. Несмотря на эти сложности, профессия автомеханика остается востребованной и предлагает множество возможностей для развития и карьерного роста. Где учат на автомеханика? Есть множество возможностей стать квалифицированным автомехаником: профессиональное обучение в колледжах и университетах, а также специализированные курсы. Карьера автомеханика требует постоянного обучения и совершенствования навыков. Перспективы развития в данной профессии велики и при наличии глубоких знаний и навыков у вас будут все шансы на карьерный рост и получение достойного заработка.
Где может работать автомеханик? Автомеханики могут работать в различных местах, включая государственные организации, автопарки, а также могут открыть свою мастерскую или СТО. Могут ли автомеханики ремонтировать автобусы? Да, автомеханики могут ремонтировать автобусы, особенно если у них есть специализированные навыки и опыт работы с большегрузным и коммерческим транспортом. Ремонт автобусов может включать в себя широкий спектр работ, от механических и электрических до кузовных и пневматических систем, требующих от механика знаний особенностей конструкции и работы данных видов транспорта. Автомеханик и автослесарь это одно и тоже? Автослесарь сосредоточен на общем обслуживании и ремонте автомобилей, работая с механическими частями.
Автомеханик может иметь более глубокие знания и навыки, включая способность диагностировать и ремонтировать сложные механические и электронные системы автомобиля.
Востребованность профессиональных механиков на сегодня очень высокая. Это не удивительно, поскольку в свете последних политических потрясений российский автопарк обновляется очень слабо. В основном, граждане страны ездят на старых автомобилях, которые имеют свойство регулярно ломаться. Из-за нехватки оригинальных запчастей, многие владельцы иномарок европейского производства предпочитают, когда это возможно, ремонтировать основные узлы и агрегаты, а не заменять их на новые аналоги, произведенные в Китае.
Соответственно, у профессионального мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей зарплата зависит от его квалификации и умения починить сложные механизмы. Наиболее высокие доходы у автоэлектриков, а также у жестянщиков и автомаляров, так как покраска отдельных деталей и всего авто с предварительной рихтовкой и пр. По статистическим данным зарплата автомеханика в Челябинске, Томске и Екатеринбурге примерно такая же, как и зарплата автомеханика в Ростове, Воронеже или Новосибирске. Читайте также: Доходы ювелиров: реальные заработки мастеров Сколько зарабатывает автомеханик в Москве и других регионах Традиционно доходы в столице значительно выше, чем в других городах страны.
В настоящее время данная специальность является передовой в России, а также в Америке. Его заработная плата может достигать до 150 000 рублей. Таким образом, размер заработной платы сотрудников, которые связаны с ремонтом автомобилей, а также их полным обслуживанием, отличается в зависимости от специальности. Причем, довольно существенно. Какие факторы влияют на размер заработной платы автомеханика? Специальность является основным параметром, по которому устанавливается тот или иной уровень заработной платы. Но, мягко скажем, не единственным. Стоит обратить внимание, что работа автомеханика является практически ненормированной, особенно, если специалист хочет хорошо заработать. Поэтому , работая вне своей смены, сотрудники мастерских или специалисты, которые работают сами на себя, могут в Москве, к примеру, зарабатывать до 55 000 рублей.
Чуть менее распространенным требованием к автомеханикам оказалось умение ремонтировать тормозные системы. Реже в вакансиях требуются навыки диагностики ходовой части, шиномонтажа и замены сцепления. Также с августа 2022 года наблюдается плавный рост количества резюме автомехаников. Это можно объяснить ростом конкуренции в сфере рабочих профессий, и тем, что автомеханики уходят в смежные сферы, где заработные платы могут быть более высокими, например, в строительство. Согласно опросу сервиса Работа. Интересно, что в прошлом году стабильность компании по значимости для соискателей играла ключевую роль при выборе работодателей, опережая даже уровень заработной платы. В этом году на первое место вернулся денежный фактор, а комфорт на работе превысил по значимости стабильность.
Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц
Какие автомеханики/автослесари получают самые большие зарплаты. Сколько получает автомеханик в больших населенных пунктах, зависит от места его трудоустройства. Оклады в крупных СТО и технических центрах могут стартовать от 70 тысяч рублей и доходить до 200 тысяч рублей. Профессии сварщика и архитектора стали самыми высокооплачиваемыми в России в марте. Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик.
Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты
В основном пострадали отрасли строительства, ритейла и сельского хозяйства. Автомеханику стало проще устроиться на стройку, чтобы увеличить свои доходы по сравнению с заработком на ремонте машин. Кто-то из специалистов предпочел остаться дома и жить на пособие по безработице. Дополнительное влияние на обострение дефицита кадров в сфере автосервиса накладывает сложная демографическая ситуация, которая является отголоском низкой рождаемости в 90-х годах. На рынок труда не выходит такое количество молодых специалистов, как 5-10 лет назад.
При том, что расширили рекламные и другие каналы на привлечение кандидатов. По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. У нас есть собственный учебный центр, который обучает в том числе и рабочим специальностям.
Диапазон зарплат в столице России: 80 000 — 240 000 рублей Диапазон зарплата в Санкт-Петербурге: 70 000 — 200 000 рублей. Но в первую очередь зарплата автомеханика зависит не от города, а от стажа и места работа. В провинциальных городах РФ автомеханики в своем гараже зарабатывают более 50 000 рублей в месяц, при этом имея основную работу с графиком 2х2. Зарплата автослесаря в России по специализациям Приемщик — специалист, который осуществляет первичный осмотр автомобиля перед оказанием ремонтных услуг.
Но в первую очередь зарплата автомеханика зависит не от города, а от стажа и места работа. В провинциальных городах РФ автомеханики в своем гараже зарабатывают более 50 000 рублей в месяц, при этом имея основную работу с графиком 2х2. Зарплата автослесаря в России по специализациям Приемщик — специалист, который осуществляет первичный осмотр автомобиля перед оказанием ремонтных услуг. Жестянщик — устраняет последствия аварии на кузове автомобиля — ликвидирует вмятины и незначительные повреждения верхнего покрытия.
Шиномонтажник — специалист по монтированию шин и балансировке колес. Автомаляр, колорист и тонировщик — специалисты по покраске машины или затемнению стекол.
Автоэлектрик — специалист по электронным составляющим машины, установке сигнализации, кондиционера. Автослесарь — меняет масло в машине, диагностирует и ремонтирует поломки.