При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023).
Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»
Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
Цели в области охраны окружающей среды снова будут отодвинуты на второй план перед приоритетами инвесторов и правительств. Перебои с поставками будут поддерживать рост инфляции во всем мире. Это может привести к трудовым спорам и требованиям более высокой заработной платы. Проблемы в переработке Сегодня переработчики столкнулись с четырьмя основными проблемами: Остановка импорта добавок, компонентов и деталей для оборудования. Сложность с ликвидностью. Остановка проектов развития. Строительство после краткосрочного скачка вверх также показало значимое снижение. Несколько более комфортно в нынешней ситуации чувствуют себя производители упаковки. Здесь сохраняется стабильный спрос относительно прошлого года».
Это направление сразу же пошло вниз в феврале 2022 года, и до сих пор ситуация не выправляется. Несмотря на то что основные показатели строительства, объем текущих работ и количество сданных квадратов остаются докризисными, проблемы в отрасли все же есть. Это снижение выдачи ипотечных кредитов, высокая стоимость материалов, конструкций и изделий. В дальнейшем многое зависит от проектного финансирования и государственных расходов на отрасль. Одновременно здесь можно найти точки роста. Значительно сократился импорт кабелей и материалов для внутренней отделки. Есть потенциал в трубах и геоматериалах. Сейчас эти ниши могут занять российские производители.
В результате этого на «Нижнекамскнефтехиме» вырос выпуск полипропилена, а на «Запсибнефтехиме» запущено производство материала PP I003EX, не уступающего лучшим мировым аналогам. Достаточно пессимистична ситуация в транспортной отрасли. Здесь, помимо санкций, значительно повлиял глобальный кризис мировой индустрии, а также снижение конечного спроса, связанного с ростом цен на автомобили и сокращением реальных доходов населения. Уже в конце текущего квартала начнется омологация материала у производителя. Относительная стабильность сохраняется только в отрасли упаковки. Несмотря на то что доходы населения упали, объемы розничной торговли растут — но лишь в экономсегменте, где преобладает отечественный производитель. Но сейчас отрасль испытывает серьезные проблемы с доступностью сырья для производства крышек, краски, асептической упаковки. Причина: упаковка — самый большой сегмент по количеству импорта готовых изделий, около 260 000 т в год.
Большая часть материалов шла из тех стран, которые ввели против России санкции. Сегодня самый большой потенциал замещения — в пленках, плитах, непористых листах. Помимо этого, есть варианты перехода с бумажных материалов на полимерные решения. Так, один из клиентов СИБУРа использовал европейские компоненты в качестве составляющей для экструзионной ламинации при производстве упаковки для снеков. После того как материал стал недоступен, СИБУР предложил склеивать слои упаковки расплавом полиэтилена низкой плотности. Как изменились торговые потоки Европейские страны долгое время были поставщиками тех материалов, которые российские производители произвести не могут, а из азиатских и дальневосточных — лишь единицы. В части базовых полимеров сейчас из Европы ограничены поставки ключевых видов полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Если в первом полугодии прошлого года в Россию из Европы завезли 131 тыс.
Торговые потоки из Азии с 72 тыс. По сравнению с первым полугодием прошлого года, европейские поставки пластиков и продуктов органического синтеза с 38 тыс. Как отметил Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза, даже в этой ситуации можно найти свои преимущества. Уже сейчас СИБУР видит большое количество клиентов, которые хотели бы участвовать в налаживании производства продуктов в России. Но 222 тыс. Во-первых, у нас нет необходимых технологий, во-вторых — мощностей: на их строительство потребуется не менее 4—5 лет. Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза слева , и Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу базовых полимеров СИБУРа справа , утверждают, что изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Для этого необходима объемная и очень скрупулезная работа.
Но и тут есть определенные успехи. Расширен марочный ассортимент для сегмента бытовой техники и электроники. Ведется работа по замещению оргстекла ПММА в транспортных применениях. Начиная с марта осуществляется поддержка поставок одного из крупнейших потребителей МЭГ в РФ в объеме 5 тыс.
Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году.
Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик. По сути, «Яндекс. Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете. Особенность модели «Яндекс.
Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки. По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса». В октябре Ozon запустил сервис «Супермаркет».
Компания пытается сократить сроки доставки, но при этом оставить широкий ассортимент.
В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта. Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность.
С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам. Это позволяет обеспечить поаптечный развоз лекарственных препаратов по всей России по географии крупнейших аптечных сетей страны, с которыми мы сейчас сотрудничаем. Мы умеем пользоваться этой сетью и в обратном направлении, давая нашим клиентам уникальное преимущество. Например, в одном регионе конкретные товарные позиции сбываются недостаточно быстро, или, наоборот, где-то образовалась дефектура и требуется срочно перебросить внутрисистемный сток из одной аптеки в другую, мы решаем и масштабируем эти задачи. В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики. Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов.
В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей. Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс». Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок.
Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость. Новинку начали тестировать, а также стартовали переговоры с потенциальными партнерами. Устройство для надевания обуви без помощи рук создали в Москве.
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Результатами и трендами этого года в поддержке поделился Сергей Блинцов, директор по продукту сервиса. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
По этому сегменту принципиально другая частота заказов", - говорит он. Развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше, прогнозирует эксперт. Во всём мире сегмент еды отстаёт от других вертикалей по онлайн-проникновению, напоминает один из создателей сервиса FoodFox Сергей Полиссар, а это означает, что именно этот сегмент будет расти быстрее остальных. Интерес рынка к сервисам доставки еды подтверждается и тем, что недавно FoodFox был куплен компанией "Яндекс. Тебе надо было выйти на улицу, поднять руку, как-то договариваться с водителем... Для меня это было странно.
Сейчас об этом не думаешь: достал телефон, два клика, вызвал. И вот мы пытаемся прийти к тому, чтобы доставка еды была так же удобна. Если ты не успеваешь зайти в магазин, или у тебя нет времени дойти до столовой, или просто на улице дождь со снегом, ты знаешь, что достаточно открыть приложение, где уже сохранен список любимых мест и заказов, просто нажать кнопочку и знать, что через сорок минут у тебя будет курьер с любимым гамбургером", - рассказал недавно Полиссар в интервью E-pepper. Вообще, рынок готовой еды и рынок такси очень похожи. Ускорить и оптимизировать логистику могут технологии.
У кого они есть — тот и выиграет", - говорит он. А интерес людей к доставке еды подтянется за технологиями. Впрочем, рост такого интереса уже заметен. Во второй половине декабря спрос россиян на продукты и готовую еду серьезно вырос, говорят эксперты "Яндекс. Денег" и "Яндекс.
По данным аналитиков, россияне стали заказывать готовую еду на онлайн-сервисах гораздо чаще, чем в обычные дни года. Средний чек за онлайн-заказ в пиццериях - 812 рублей, ресторанах - 1 181 рубль, на сервисах доставки - 2 292 рубля. Драйверы роста Пока рынку отчаянно не хватает логистов, которые смогут возить еду. Поэтому для рынка важен рост не только компаний, продающих продукты, но и компаний, осуществляющих их доставку и операции", - рассказывает директор по электронной коммерции ТД Перекресток Денис Васильев. Еда — достаточно сложный продукт для перевозки, напоминают в курьерской службе доставки СДЭК.
Большинство логистических операторов просто под это не заточены. Во-первых, сложно обеспечить надлежащие условия хранения. Во-вторых, курьеры в этом случае обязаны получить санкнижки. В-третьих, сразу же подключаются особые требования СанЭпидНадзора к условиям хранения и перевозки.
Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения. Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы.
Были очень интересные спикеры и актуальные темы. Получила много полезных инсайдов от коллег по девелопменту и не только. Отличное мероприятие для общения, обмена опытом. Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы. Очень благодарен спикерам-представителям разных компаний за открытость и готовность делиться опытом.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.