Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. Каким был произведен первый набор Lego и когда он был впервые выпущен? На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек.
История создания и развития LEGO
Какой был самый первый набор Лего? О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. В 2008 году Lego переиздало один из классических наборов первой волны.
Интересные факты о LEGO
- Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"
- Начало развития бренда Lego
- История LEGO, или как рождался самый известный бренд в мире игрушек / Хабр
- История конструкторов Lego
История Lego
Как выглядело первое лего | Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году. |
История создания компании Lego | Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. |
Какой самый первый набор Лего? - Компьютеры, гаджеты, интернет | Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. |
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | 1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании. |
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) - Онлайн игры | Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. |
Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO
Одной из его идей было создание кубиков, которые могли бы соединяться друг с другом. Он мечтал, чтобы постройки из них были крепкими и устойчивыми, но при желании их можно было разобрать. Произвести такие из дерева было сложно, а вот отлить из пластика — легко. Пластиковые игрушки тогда были диковинкой и нравились далеко не всем, но он продолжал видеть в них потенциал и не прекращал попытки усовершенствовать свои «скрепляющиеся строительные кубики». В 1958 году он внес в них главное изменение: нижняя сторона кубика стала полой, а внутри появился цилиндр с отверстием. Наконец-то детали легко соединялись друг с другом и крепко держались! В том же году, незадолго до своей смерти, Кристиансен запатентовал эту форму «кубика LEGO», а заодно и несколько менее удачных модификаций, чтобы защититься от конкурентов.
На 67-м году жизни Оле Кирк умер, а производство возглавил его сын Готфрид. Главная фишка лего — совместимость всех наборов друг с другом. И сегодня детали, произведенные в 1958 году, можно сочетать с современными. С самого начала конструкторы LEGO создавались с расчетом на то, что в них будут играть долгие годы, передавать по наследству от старших детей к младшим, комбинировать наборы и создавать из них свои собственные постройки. Он нетоксичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации, более устойчив к высокой температуре и воздействию химических веществ. Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт.
От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров. Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.
Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол. Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков». В то время как мальчики на плакатах линии Technic были увлечены сборкой сложных механизмов — поездов, строительной техники и машин. В ассортименте бренда по-прежнему оставались нейтральные наборы кубиков для строительства, но наметившийся вектор гендерного разделения никуда не исчезал в следующие пятнадцать лет.
Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше».
Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана».
Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок.
Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения.
Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады.
Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore.
Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой.
В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры.
Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех.
И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска.
Видно, как сильно за 20 лет изменился внешний вид и детализация знаменитого профессора. Миссис Макгонагалл 20 лет спустя С выходом второго фильма к прошлогодним помещениям замка Lego добавилось много интересных локаций, включая «Кабинет Дамблдора» и саму «Тайную комнату».
Также в одном из наборов появляется очень редкая фигурка горного тролля, который напал на Гермиону в женском туалете и был «вырублен» своей же дубиной, заколдованной Роном с помощью «вингардиум левиоса». Правда, в комплект положили почему-то только фигурки Гарри и тролля. Два набора 2002 года расширили представление Lego о сюжетах вне стен школы. Так появился дом на Тисовой улице, где жил Гарри и откуда его спасает Рон Уизли.
Впервые Lego выпускает знаменитую летающую машину — Ford Anglia. Набор «Банк Гринготтс» — это второе упоминание Косого переулка в серии после того странного яркого магазина с Гермионой. Стоил он на тот момент 90 долларов. Замок состоял из четырех построек: Большой зал, Совятня, ворота с волшебными лодками для первокурсников и самая высокая часть набора — башня Гриффиндора.
Все помещения в замке полны настоящих секретов и тайников. Подвижные статуи, рычаги с цепями, потайные ключи и сокровища в сундуках. На входе в гостиную Гриффиндора вращающаяся картина с Полной Дамой. Напишите в комментариях пароль из первого фильма, если помните.
Полная Дама, 4709 — «Замок Хогвартс» 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева внизу Все постройки, изданные в наборах 2001 и 2002 годов, соединяются в большой комплекс, разделенный на несколько частей. Благодаря этому можно собрать свой собственный Хогвартс с испытаниями в поисках философского камня, с «Дуэльным клубом», где Гарри Поттер заговорил на змеином языке, тайной комнатой и со всеми популярными локациями вокруг замка, включая поле для квиддича и логово паука Арагога. Компания не успевала поставлять их в магазины, в то время как старые серии томились на полках. Продажи были «в огне», поэтому Lego пришлось даже увеличить объемы производства.
В результате компания смогла нарастить свою прибыль и начать выход из кризиса. Годовой отчет Lego за 2001 год сообщает о резком росте продаж, обусловленном успехом тематических серий, из которых линейка «Гарри Поттер» указана на первом месте. В следующем году компания назвала «Замок Хогвартс» 4709 самым продаваемым набором, за которым в топе следовали «некоторые другие продукты этой серии». Однако фильмы по «Гарри Поттеру» и «Звездным войнам» встали на паузу, а вместе с этим сократились доходы Lego.
А последние два были успешными только тогда, когда выходили новые фильмы. В компании сменился исполнительный директор, была проведена реструктуризация, и как раз подоспел новый фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана». Lego выпускает сразу 11 наборов, включая «Замок Хогвартс» 4757. Перевыпуск замка и еще ряда наборов рассматривался как один из вариантов выхода из кризиса.
А первый патент на выпуск конструктора был получен только 28 января 1958 года. За свою историю «LEGO» выпустила больше 485 млн деталей для конструктора. Удивительный факт: если сделать цепочку из всех деталей «LEGO», которые продаются за день, то она обогнет Землю 10 раз. А еще «LEGO» — крупнейший производитель игрушечных шин. За год в ее цехах производят больше 300 млн крошечных колесиков.
самый первый лего набор
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego | Lego GroupСамый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой Link. |
Деревянные игрушки | Legopedia | Fandom | Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. |
Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора | Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. |
Какой самый первый набор Лего? - Компьютеры, гаджеты, интернет | Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». |
История создания и развития LEGO
История создания и развития LEGO | Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. |
История «Лего» | Истории | Как появился знаменитый 14 августа 2023 | Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева. |
История ЛЕГО | Какой был самый первый набор Лего? |
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture | Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. |
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) - Онлайн игры | Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie. |
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"
Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. все новости из мира LEGO. Lego — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Узнаваемость марки LEGO в России 98% [2], в городах-миллионниках каждый третий ребенок получает как минимум 2 набора LEGO в год. Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном.
Леголенд в Дании
Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик.
Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией. Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка.
Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения». Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе?
Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных. Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям. Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее. Как минимум «Дарвин» должен был перевести фирму в цифровое измерение.
Создание виртуальных версий физических игрушек чрезвычайно высокого качества например, фирменный логотип должен был отлично читаться на каждом шипе цифрового кирпичика, чтобы тот ни в чем не уступал реальному было не единственной целью проекта. Компьютерные специалисты должны были спроектировать хранилище цифровых элементов LEGO, которые могли использоваться для разработки компьютерных инструкций по сборке конструктора, производства игр, рекламных роликов, мультфильмов и даже художественных фильмов. Команда «Дарвина» добилась большого прогресса как на инженерном, так и на идейном фронте, продемонстрировав тем самым потенциал проекта. Но «Остров», выпущенный осенью 1997 года, был продан тиражом свыше семи миллионов копий во всем мире. В 1998 году его удостоили награды «Лучшая семейная игра года», присуждаемой Академией интерактивных искусств и наук. Однако, несмотря на определенные успехи, Группа закрыла проект в 1999 году. Главной причиной гибели «Дарвина» стало желание сделать слишком много за весьма короткий срок. Перед участниками проекта поставили чрезвычайно трудоемкую математическую задачу — представить сложные фигуры в трех измерениях.
Сложность задачи усугублялась не достатком концентрации. В итоге команда проекта выбрала неправильную модель данных для воспроизведения различных фрагментов конструктора, поэтому всю проделанную работу пришлось отправить в брак. Крах «Дарвина» произошел как из-за технологических ошибок, так и по причине управленческих промахов. Многие относились к проекту без особой симпатии отчасти из-за того, что его участники имели особый статус по сравнению со всеми остальными сотрудниками. Команда работала в отдельном здании на окраине Биллунда, поэтому она не была полностью интегрирована в организацию. Основатель проекта ездил на «Порше», машине, которую не часто встретишь на дорогах маленького городка. Поползли слухи о том, что корпорация раздает роскошные авто ведущим специалистам «Дарвина», чтобы они согласились променять Бостон и Кремниевую долину на захолустье, в котором размещалась штаб-квартира Группы. Даже если слухи не соответствовали действительности, благосклонность руководства к «дарвинистам» была налицо.
Впрочем, «Дарвин» не получил от топ-менеджеров фирмы двух вещей, в которых он больше всего нуждался — четкого направления и конструктивной критики, которая удерживала бы проект на правильном пути. Его дизайнеры могли совершать путешествия в виртуальную реальность и жонглировать данными, делая с ними все, что угодно. Но они так и не создали цифровые инструменты, которые могли бы использовать другие отделы фирмы. Поэтому проект не имел широкой поддержки в компании. Он нуждался в серьезной корректировке курса, но так никогда ее не получил. Сложно предоставить грамотную обратную связь, если ты не знаешь предмета». Неэффективность «Дарвина» была особенно заметна на фоне хороших результатов, которые демонстрировало конкурирующее подразделение LEGO Media, учрежденное в Лондоне в 1996 году. Кристиан Майгорд, курирующий деятельность LEGO Media, взял на вооружение совершенно другой подход к разработке компьютерных игр и работе с виртуальной игровой средой в целом.
Вместо того чтобы брать на себя решение всех сложнейших технологических задач, он верил в сотрудничество с внештатными специалистами, когда представлялась такая возможность. Его стратегия оказалась более эффективной и жизнеспособной, чем изоляционизм «дарвинистов». В 1999 году Группа тихо прикрыла «Дарвин». Ее нескромные притязания опередить издателей видеоигр и разработать творческие инструменты подавления других производителей игрушек зашли в эволюционный тупик. Поощрение открытых инноваций — необходимость руководствоваться мудростью толпы. В первые годы предыдущего десятилетия новые бизнес-стратеги компании наблюдали за тем, как фирмы поколения Web 2. LEGO была слишком осторожна в том, чтобы пустить в свои проектные студии толпу людей со стороны, но и сделала несколько шагов, пусть и робких, для использования талантов растущей армии поклонников. По сути, компания взяла на вооружение технологии краудсорсинга в сочетании с духом и ценностями движения «сделай сам».
Как мы уже видели в главе 2, Группа разработала дизайнерскую компьютерную программу, названную LEGO Digital Designer, которая позволяла фанатам придумывать собственные наборы конструктора с помощью виртуальных трехмерных кирпичиков. Если кому-то приглянулся чужой набор, он мог без проблем заказать и его. Так компания начала массовое приспособление товаров под индивидуальные нужды потребителей. Другие материалы рубрики.
Такое сотрудничество, несомненно, дало огромные плоды, ведь теперь LEGO имеют эксклюзивные права на производство наборов на основе портфолио Disney. Появляются LEGO-игры для всей семьи. Для ее изготовления понадобилось более 380 тысяч кубиков и полторы тысячи пластин. В США открывается 100-й розничный магазин. Этот опыт считается одним из самых знаменательных для компании.
В этом же году компания объявила о своем глобальном расширении, открыв свои штаб-квартиры в Великобритании, США и Китае. LEGO в современном мире Несмотря на все сложности, компания LEGO добилась небывалых высот, даже несмотря на глобальную цифровизацию в мире и, казалось бы, потерю интереса к обычным игрушкам. Из маленькой компании в 7 человек она выросла в корпорацию со штатом сотрудников, чье количество превышает 20 тысяч человек. Товары бренда экспортируются по всему миру, и, как показывает практика, игрушки марки все еще пользуются огромным спросом, однако многие люди адаптировали их немного под иные сферы деятельности. Так, LEGO многие специалисты используют в искусстве, ведь сегодня конструкторы стали чем-то большим, чем просто игрушки. Один итальянский художник, вдохновившись фигурками Lego-человечков, решил перенести их на свои полотна. Свой лего-образ итальянский художник придумал даже для Мэрилин Монро. Одна из работ художника в стиле поп-арт была продана на аукционе за рекордные 36 миллионов долларов. А также можно встретить выставки с городами из кубиков, с копиями произведений искусства и объемными фигурами людей. Бренд выпускает свои игрушки, обязательно учитывая все стандарты качества и современные нормы безопасности.
Стоит отметить, что формы для изготовления различных элементов настолько точны, что производятся с точностью до десяти микрометров. Так, кубики из прошлого столетия с легкостью соединяются с новыми кубиками. Соединить их можно без особых усилий, кроме того, получившиеся конструкции не разваливаются. На сегодняшний день в фирменных магазинах LEGO можно найти огромное количество разнообразных коллекций: как для детей и подростков, так и для взрослых людей. А также бренд предлагает коллекционные наборы. Среди коллекционных серий можно найти конструктор с цветами, который наверняка придется по душе взрослым людям. Такая композиция из оригинальных и объемных деталей выглядит очень футуристично. А какое удовольствие ее собирать! Есть в ассортименте и коллекции для малышей младше 4 лет. Рассматривая уникальные коллекции, можно найти современную серию «Звездные войны» или «Гарри Поттер», которые наверняка оценят поклонники этих кинолент.
Такие игрушки наверняка вызовут особый интерес у ребенка или подростка, более того, интересно будет и их родителям. Ежегодно бренд старается пополнять свой ассортимент новинками, чтобы поддерживать интерес потребителя к своей продукции.
Первый набор «Лего» нижегородцу подарили родители еще в детстве. Он провел за сборкой и разборкой огромное количество вечеров, развлекаясь как только мог. Потом, уже в 2012 году, мужчина увидел маленькую машинку из Lego Technic.
Решил взять и с тех пор стабильно по два раза в год покупал наборы. Но, как признался Павел, для такого хобби нужен серьезный доход. Сейчас наборы вообще дико стоят. Недавно в интернете смотрел новые и могу сказать, что на контрасте уже собранные никто не хочет покупать. Даже за копейки.
Неоткрытые коробки стоят в два-три раза дороже. Я собирал для эстетики, чтобы поставить на полку, для интереса. Мне нравился процесс сборки. То есть целый день, с утра до ночи. Мне нравился процесс, эта мелкая моторика рук.
Еще существуют наборы по типу Lego Technic. Их можно запрограммировать на различные действия, но Павел долгое время не хотел совмещать работу и хобби. Друзья всё просили попробовать, и нижегородец решился на покупку.
Иногда взрослые удивляются, увидев, как малыш находит нестандартное непрописанное в инструкции «инженерное» решение.
Так ли хороши конструкторы на самом деле или и в безупречном мире империи Лего есть свои подводные камни? Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Непростая история бренда — в нерушимых заветах основателя Легенда гласит, что в далеких 1930-х, когда Кристиансен и его двенадцатилетний сын Готфрид начинали делать деревянные игрушки, случилась показательная история: однажды сын смастерил небольшую партию и похвастался, что сэкономил на лаке. Однако взамен желаемого одобрения Готфрид неожиданно для себя получил нагоняй и просидел всю ночь, докрашивая игрушки. Тогда он получил строгий наказ, запомнившийся на всю жизнь: «Лучшее не может быть слишком хорошим».
20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор
В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран.
Другие статьи раздела
- Производство
- Производство
- Кризис Lego и появление наборов «Гарри Поттера»
- Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины.
Как выглядело первое лего
Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году. Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году. Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году. Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей.
Отзывы о конструктор LEGO Minecraft 21169 Первое приключение фотоизображения
- Производство
- LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек
- История создания конструктора Лего и его разновидности
- Непростая история бренда — в нерушимых заветах основателя
20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор
Так Lego хочет напомнить клиентам о путешествиях. Набор «Карта мира» поступит в продажу 1 июня в магазинах «Мир кубиков» и 1 августа — в интернет-магазинах Wildberries и Ozon. Цена — 22 999 рублей. Обложка и фото: пресс-служба Lego.
Учёные решили опубликовать на YouTube видео, в котором они построили аппарат, способный множество раз повторять одни и те же движения, а именно соединять и разъединять кирпичики лего. Лишь спустя 37 112 соединений и разъединений они заметили трещину на одном из кирпичиков. Один кирпичик лего способен выдержать вес в 430 кг. Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Goodyear, Firestone, или Michelin, которые выпускают шины для настоящих автомобилей. В год Lego выпускает около 320 миллионов шин.
По данным компании, почти половина всех наборов, созданных компанией, содержат колёса Лего колеса 4. Lego создает больше шин, чем компания Goodyear. Впервые мини фигурки лего появились в 1975 году Впервые мини фигурки лего появились в 1975 году. Они представляли собой безликих коробкообразных человечков, чтобы дети могли придумать из них любых персонажей. Позже фигурки обрели лица и пол, но они всегда оставались жёлтыми. Согласно компании Lego это самый нейтральный, с точки зрения расы, цвет. Сегодня всё же можно увидеть игрушечных человечков лего другого оттенка в наборе NBA, например. Компания меняет цвет человечка, только если он относится к какой-нибудь конкретной личности.
Споры вокруг бренда Мало кто знает, но впервые подобные леговским игрушки из пластика появились благодаря британскому изобретателю Хилари «Гарри» Фишер Пейдж — в 1930-х годах он осознал удобство и большой потенциал в небольших самоблокирующихся пластиковых фигурках, с помощью которых можно без труда сделать абсолютно любую форму, а затем основал игрушечную компанию Kiddicraft. При этом изобретатель не запатентовал свой продукт. Еще одна история, но уже дошедшая до судебного иска, произошла с компанией Best-Lock, производившей недорогие пластиковые кубики-конструкторы, совместимые с LEGO. Дело в том, что для конструктора LEGO стал судьбоносным 1978 год, когда впервые появились классические наборы с человечками с различными лицами, а также подвижными руками, ногами и головой. Компания-конкурент всемирно известного бренда объясняла свою позицию тем, что главной технической характеристикой фигурок человечков конструктора является их форма. Также утверждалось, что «эти фигурки — не более чем кубики конструктора », то есть они первоначально выполняют именно техническую функцию в силу имеющихся в фигурках пазов, соединяющих их с другими деталями Lego. Однако эти технические решения уже были защищены патентом, который компания получила в далеких 1970-х, чей срок давности, соответственно, давно истек. Но датский бренд зарегистрировал объемные фигурки людей в качестве товарного знака в 2000 году, поэтому Европейский суд общей юрисдикции отклонил протест компании Best-Lock и постановил , что фигурки в виде людей из конструктора LEGO являются защищенным товарным знаком и не могут копироваться конкурирующими производителями.
Суд решил, что руки, голова, туловище и ноги не могут использоваться для крепления их к другим материалам, а значит они не выполняют никакой технической функции, являясь по большей мере эстетичным дополнением к набору. Не менее ярким сражением был случай в Европейском суде, о котором написала DW: «LEGO выиграла патент на дизайн в деле против немецкой компании в суде ЕС», — говорится в заголовке.
Сам гараж выделялся из предыдущих наборов по нескольким основным причинам. Во-первых, набор был бело-синим, а не красно-белым, как остальная часть темы плана города. Во-вторых, в отличие от предыдущих гаражных наборов, в Volkswagen Garage не было гаражных ворот. В VW Garage также был зелено-синий VW Beetle, знак остановки и знак парковки — позволяя строителям начать заполнять свои города деталями. После 1957 года большинство новых наборов LEGO представляли собой переиздания предыдущих 9 наборов с небольшими изменениями.
Усовершенствованный кирпич обеспечивает большую универсальность и долговечность. В 1961 году появится первый набор, в котором в полной мере используются преимущества нового кирпичного дизайна: Лодки. В некотором смысле Boats стала пионером темы Creator, поскольку ее части предназначались для постройки различных кораблей и портовых зданий. В отличие от более поздних лодок LEGO, эти наборы не могли плавать на воде. Первые колеса продавались комплектами из больших или малых колес и предназначались для использования в самодельных транспортных средствах. Эти собранные из кубиков автомобили LEGO в конечном итоге заменят старые пластиковые автомобили в масштабе 1:87, использовавшиеся в первых наборах LEGO, поскольку они давали больше возможностей для творчества. Одним из первых наборов, в которых использовались эти колеса, был сельскохозяйственный трактор, выпущенный в 1963 году.
Благодаря дизайну, близкому к современным наборам LEGO, его размер проложит путь к наборам, в которые однажды войдут минифигурки LEGO, способные управлять такими транспортными средствами. Поезд 14 1964 LEGO производит поезда с 1930-х годов, но это были деревянные игрушки, полностью отличающиеся от кубиков LEGO, которые фанаты знают и любят. Первый набор LEGO с настоящим поездом из кубиков был выпущен в 1964 году. В этом наборе для создания функционального поезда использовались недавно представленные колеса, но в нем отсутствовали рельсы, характерные для более поздних наборов поездов. Первый поезд LEGO продемонстрировал заметное улучшение дизайна по сравнению с ранней темой плана города, но в нем по-прежнему использовалась классическая красно-белая цветовая схема, и он хорошо подходил с точки зрения масштаба. Всего два года спустя появился первый моторизованный поезд LEGO, на этот раз с колесами без шин, предназначенными для движения по рельсам. Этот набор включал в себя небольшой батарейный отсек с клеммами, встроенными в его шпильки, что позволяет ему обеспечивать вращение силового агрегата в нескольких конфигурациях.
В сочетании с полным набором разноцветных шестерен разных размеров строители могут создавать множество технических хитростей.
Какой самый первый набор Лего?
1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. Если вас интересует история Лего, хотите узнать кто автор и в какой стране изобрели легендарный конструктор Lego, то читайте в нашем материале. An isometric image of a 2x4 LEGO Brick.