Исполнитель: Мацуев, Песня: Концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром №2, III, Длина: 11:19, Формат: mp3. №129989621. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Российском интернете. Скачивайте ноты бесплатно, без регистрации.
Трагическое рождение великого шедевра.
Прокофьев Концерт Для Фортепиано №2 | «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. |
Prokofiev Piano concerto 2 LSO, Noseda, Matsuev - YouTube | Первое исполнение произведения Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева был впервые исполнен 17 декабря 1913 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург под управлением композитора. |
ПРОКОФЬЕВ С. - "Концерты № 2, 3 для фортепиано с оркестром" / В. Постникова, Г. Рождественский CD
С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии. Во втором отделении прозвучит Седьмая симфония Сергея Прокофьева — написанный за год до смерти последний симфонический опус великого мелодиста XX века, звуковой мир которого соткан из лирики, красоты и ностальгии.
Рапсодия на тему Паганини Рахманинова 1873—1943 , созданная в 1934 году, по праву считается Пятым фортепианным концертом композитора. От концерта ее отличает лишь то, что она написана в форме вариаций. Любопытно, что «Вариации» были написаны в чрезвычайно сжатые сроки: работа над ними шла на швейцарской вилле Рахманинова «Сенар» всего лишь с 3 июля по 18 августа 1934 года. Премьера состоялась в Балтиморе, в ноябре того же года. Партию фортепиано, как всегда, исполнил автор, а за пультом Филадельфийского оркестра вновь стоял Леопольд Стоковский.
Елизавета Украинская окончила Петербургскую консерваторию и ассистентуру-стажировку у А. Лауреат множества международных конкурсов. Являлась стипендиатом Филармонического общества Санкт-Петербурга. Солиста Санкт-Петербургского Дома музыки. Лауреат премии Фонда культурных инициатив Ю. Преподает в Консерватории на кафедрах специального фортепиано и камерного ансамбля.
Летом 1921 года Прокофьев завершил Третий фортепианный концерт. Большинство тем для него было сочинено в давние времена. Дописав недостающие темы и объединив все стройную трехчастную композицию, Прокофьев создал одно из лучших своих произведений. Первое исполнине Концерта состоялось 16 декабря 1921 года в Чикаго солист — автор, дирижер Фредерик Сток. Первая часть открывается тихим и прозрачным русским напевом. Каскады пассажей ведут к лирико-повествовательной побочной теме полугротескного плана. Вторая часть — Тема с вариациями. Основная мелодия — изящный танец в духе раннего прокофьевского «классицизма».
Витгенштейна, потерявшего руку в Первой мировой войне, и не был понят заказчиком; много позже — в I960 году концерт возрожден А. Запись пяти фортепианных концертов Прокофьева сделаны в 1983, 1985 и 1987 гг. Постниковой и выдающегося дирижера современности Г. Рождественского супруг пианистки. Солистка играет сложнейшую фортепианную партию с искрометным виртуозным блеском и высочайшим мастерством; лишь иногда чувствуется, что текст, требующий огромных физических затрат, исполняет женщина.
Прокофьев: Концерты Nos. 2 и 3
Уже в начале апреля 1913 года Мясковский сообщал в Москву: «Серж Прокофьев кончает 2-й концерт для фортепиано в 4-х частях, очень свежий и интересный; более интимный по складу нежели 1-й, но и ещё более трудный. Он мне наигрывал кусками… - попадаются прямо замечательные штуки, совсем небывалые и преобворожительные». Новый концерт удалось включит в программу летних симфонических концертов в Павловске. Второй концерт, соч. Вместо сжатой одночастной формы Первого концерта автор избрал четырёхчастную структуру. Стилистические резкости, применённые в отдельных страницах Второго концерта, заставили насторожиться даже искренних доброжелателей композитора. Только наиболее страстный поклонник прокофьевского таланта Н.
Мясковский дал безоговорочно высокую оценку новому концерту в письме к автору.
Рахманинова, вошел в сокровищницу русской музыкальной классики. Любопытно, что фортепианный концерт был первым опытом работы композитора с оркестром, и остался единственным концертом во всем обширном наследии Скрябина. Сочинение было написано буквально за несколько дней, но оркестровка завершена лишь год спустя по настоянию издателя и покровителя композитора, М. Затем рукопись была отложена на десять лет, и только в 1850 году работа над концертом была продолжена. Премьера состоялась в Веймаре в 1857 году. Второй концерт, хотя и менее виртуозный, чем Первый, отличается гораздо большей оригинальностью формы. Также одночастный, подразделяемый на шесть разделов, концерт был назван Листом «Симфоническим концертом».
Рапсодия на тему Паганини Рахманинова 1873—1943 , созданная в 1934 году, по праву считается Пятым фортепианным концертом композитора. От концерта ее отличает лишь то, что она написана в форме вариаций. Любопытно, что «Вариации» были написаны в чрезвычайно сжатые сроки: работа над ними шла на швейцарской вилле Рахманинова «Сенар» всего лишь с 3 июля по 18 августа 1934 года. Премьера состоялась в Балтиморе, в ноябре того же года.
Дирижер — Владимир Ланде.
Запись сделали в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии в июле 2022. Произведения очень отличаются: концерт — темпераментный, трагичный, а симфония меланхоличная, светлая с намеренно упрощенным музыкальным языком. На премьере концерт вызвал бурные эмоции — люди шикали, кто-то возмущенно покидал зал, музыку раскритиковали: «Что он делает, высмеивает нас? Но были и те, кто восхитился концертом и сразу увидел в нем выдающееся произведение.
Первая часть открывается тихим и прозрачным русским напевом.
Каскады пассажей ведут к лирико-повествовательной побочной теме полугротескного плана. Вторая часть — Тема с вариациями. Основная мелодия — изящный танец в духе раннего прокофьевского «классицизма». В пяти вариациях она изменяется до неузнаваемости, возвращаясь в заключение в неизменном виде. В финале торжествует напористая энергия.
Основная тема диатонической окраской близка теме-эпиграфу из первой части. Центральный раздел рондо-сонатной формы — страстно-приподнятая инструментальная кантилена.
2 декабря. Фортепианные концерты
Прокофьев Концерт N2 для фортепиано с оркестром (Соч. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op. Сергей Прокофьев, выдающийся советский композитор и пианист, написал свой знаменитый Концерт 2 для фортепиано с оркестром в 1912 году. Сергей Прокофьев приступил к работе над своим фортепианным концертом № 2 соль минор, соч. Piano Concerto No. 2 (Prokofiev).
Прокофьев - Концерт 2.
Вторая редакция, в которой концерт исполняет ныне, была окончена в 1923 году. Музыка концерта произвела сильнейшее впечатление на слушателей того времени: «дикий» темперамент привел в восторг прогрессивную часть публики, остальные слушатели были напуганы новым для того времени стилем. Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах.
Интермеццо: Allegro moderato 6—8 минут Finale : Allegro tempestoso 10—11 минут Премьера и прием Произведение посвящено памяти Максимилиан Шмидтоф, друг Прокофьева в церкви св. Петербургская консерватория , покончивший с собой в апреле 1913 г. Прокофьев провел премьеру произведения в том же году, исполнив сольную партию фортепиано, 23 августа в Павловске.
Большая часть аудитории бурно отреагировала. Дикий темперамент концерта произвел на некоторых слушателей положительное впечатление, тогда как другие были против резкого и модернистского звучания «К черту эту футуристическую музыку! Когда оригинальная оркестровая партитура была уничтожена пожаром после русской революции , Прокофьев реконструировал и значительно переработал концерт в 1923 году; в процессе он сделал концерт, по его собственным словам, "менее четырехугольным" и "немного более сложным по своей контрапункциональной ткани". Премьера Третьего концерта состоялась в 1921 году. Он представил эту переработанную версию концерта в Париже 8 мая 1924 года под Сержем Кусевицким , дирижером.
Он остается одним из самых технически сложных фортепианных концертов в стандартном репертуаре. Биограф Прокофьева Дэвид Найс отмечал в 2011 году: «Десять лет назад я готов поспорить, что в мире была только дюжина пианистов, которые могли бы правильно сыграть Второй фортепианный концерт Прокофьева. Аргерих не стал бы это трогать, Киссин откладывал его изучение, и даже Прокофьев, как виртуоз, попал в ужасную неразбериху, пытаясь исполнить это с Ансерметом и Симфоническим оркестром BBC в 1930-х годах, когда он ускользнул из его пальцев. Оба содержат длинные и развернутые каденции , причем одна только каденция первой части занимает почти всю вторую половину части. Андантино - Аллегретто Первая часть открывается тихо струнными и кларнетом, играющими тему стаккато с двумя тактами, которая, как предполагает биограф Прокофьева Даниэль Джаффе, «звучит почти как тема пассакалии наземного баса, что музыкальный символ неумолимой судьбы ».
Фортепиано вступает во владение, создавая вместо аккомпанемента левой руки колебания дыхания тему соль минор нарранте , которая, по словам советского биографа Исраэля Нестева, «предлагает тихую, серьезную историю в духе романтической легенды ". Эта вступительная тема содержит вторую идею, восходящую скалярную тему; как замечает Роберт Лейтон , когда это позже воспринимается унисонными струнами как «широкая певческая мелодия, чувствуется, что пример Рахманинова не остался совсем без внимания». Краткое форте, поддержанное оркестром, приводит к третьей, обширной, ходячей теме, снова исполненной пианистом-солистом; Лейтон отмечает, что это «с нетерпением ждет своего аналога в Третьем фортепианном концерте: нетрудно понять его слегка легкомысленный характер». Секция перепросмотра, по сути, целиком исполнена печально известной утомительной пятиминутной каденцией солиста, одной из самых длинных и сложных каденций в классическом фортепианном репертуаре, ведущей слушателя к кульминации движения. Фортепиано, состоящее из двух нотоносцев, играет репризу собственной вводной темы.
Третий нотоносец, который требует от пианиста частого выполнения больших прыжков обеими руками, содержит мотив из более раннего оркестрового сопровождения.
Работа посвящена памяти о Максимилиане Шмидтофе, друге Прокофьева в санкт-петербургской Консерватории , который совершил самоубийство. Выступая как сольный пианист, Прокофьев показал впервые работу 23 августа 1913 в Павловске.
Оригинальный оркестровый счет был разрушен в огне после российской Революции и восстановленном Прокофьеве и значительно пересмотрел концерт в 1923.
Мы поможем разобраться вам в вашем вопросе Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания Концерт 2 для скрипки с оркестром g-moll, op. От первого скрипичного концерта отличается философичностью и отсутствием гротескности, усилением лирического элемента и упрощением языка. Первое исполнение состоялось 1 декабря 1935 года солистом Робером Соэтаном и Мадридским симфоническим оркестром под управлением Энрике Фернандеса Арбоса, Мадрид. Партитура сочинения была опубликована в 1937 году нотоиздательством «А. Начало создания относится к 1914 году, а завершение — к 1917 году. В 1921 году нотоиздательством «А.
Гутхейль» был опубликован клавир сочинения, а в 1924 году — его партитура. В отличие от каденции как категории гармонии, в исполнительстве слово «каданс» как синоним «каденции» не используется. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. Чайковского написан в 1878 году, во время пребывания композитора в Швейцарии. Симфония псалмов англ. Symphony of Psalms — трёхчастная симфония И. Стравинского для хора и симфонического оркестра.
Партитура закончена в 1930 году. Ныне исполняется преимущественно во второй редакции 1948. Закончена в сентябре 1915 года. Премьера состоялась 16 января 1916 года в Петрограде в Мариинском театре под управлением автора. Подробнее: Скифская сюита Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, op. Capriccio, также каприс, фр. Le carnaval des animaux — сюита «зоологическая фантазия» для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса, одно из самых популярных его сочинений.
Он написал его в 1882—1883 годах в возрасте 18 лет. Сегодня этот концерт, наряду с концертами Моцарта, — один из самых популярных в валторновом репертуаре. Свадебка фр. Les Noces — музыкальное произведение И.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Антология фортепианного концерта. Вечер пятый: Скрябин, Лист, Рахманинов
- 2 декабря. Фортепианные концерты
- С. Прокофьев. Концерт для ф-но с оркестром №2 listen online
- Африка, Ближний Восток и Индия
Прокофьев: Концерты Nos. 2 и 3
С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2. Концерт для фортепиано с оркестром №2 Соль- минор, соч.16. Piano Concerto No. 2 (Prokofiev). Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч.18 Сергей Рахманинова в исполнении Владимира Крайнева и Академического симфонического оркестра Московско.
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
16 Сергея Прокофьева, написанный между 1912 и 1913 годами, является одним из самых зрелищных и трудных концертов в репертуаре для фортепиано с оркестром. Сергей Прокофьев приступил к работе над своим фортепианным концертом № 2 соль минор, соч. Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор: III.
концерт №2 для фортепиано с оркестром... (найдено 87 песен)
2 декабря. Фортепианные концерты | Прокофьев - Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль минор III. |
Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7 | Удивительно красивая музыка. С долей гротеска в третей части. Солист — Николай Луганский. |
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром | Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923. |
Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром | Концерт написан для фортепиано соло и полного оркестра, создавая динамичное взаимодействие между ними. |
Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7
Первый — минорный, он наиболее известен и звучит на этой записи, Прокофьев предпочитал именно его. Второй — мажорный, Прокофьев написал его по просьбе дирижера Самуила Самосуда, который предполагал, что с радостным финалом симфонию наградят Сталинской премией. Есть мнение, что в этой симфонии композитор будто бы прощается с жизнью, улыбается прожитым годам и с грустной улыбкой заканчивает свой творческий путь. Yandex, AppleMusic, Youtube, Звук и другие: vk.
Но были и те, кто восхитился концертом и сразу увидел в нем выдающееся произведение. Этот концерт считают одним из самых сложных в фортепианной литературе. Прокофьев посвятил его своему близкому другу и однокурснику Максимилиану Шмидтгофу, который неожиданно покончил с собой. В музыке можно услышать отчаяние и неутешимую боль — послушайте соло пианиста в первой части. Сначала композитор задумывал написать симфонию для детей, которую бы включали по радио, но в процессе создания концепция изменилась — получилась светлая, хрупкая музыка.
Когда обе руки разводятся, чтобы обнять пианино fff ре минор, акцент на каждой ноте, оркестр объявляет о своем возвращении, струны и литавры яростно набухают от п к ff.
Слушатель подвергается апокалиптическому реву нескольких валторн, тромбонов, труб и тубы, которые, как описывает это Джеффе, «злобно [играют] вступительную тему« судьбы » фортиссимо", [8] в то время как фортепиано, флейты и струнные по-прежнему визжат в унисон вверх и вниз на высоких частотах. Два удара тарелки завершают катаклизм соль минор. Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино в котором рояль робко выдвигает второй Narrante тема, повторяет ее последние ноты, повторяет ее пианиссимо, когда-либо исчезает. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на вступительную тему, значение которой теперь раскрыто. Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии. Правый и левая рука играть упорный унисон, почти 1500 шестнадцатых каждый, буквально без паузы: Роберт Лейтон описывает солистку в этом движении быть как «некоторым виртуозным футболист, который сохраняет инициативу в то время как противоположная команда оркестр все обвинение после того, как ему". Другие такие произведения включают Токката ре минор и последнее движение Соната для фортепиано No. В партии виолончелей появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в финальной части рис. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо ср. Брамса Второй фортепианный концерт Прокофьев дает стремительное грозное Интермеццо.
Музыка вернулась в соль минор. Струнные, фагот, туба, литавры и Гран Касса большой барабан марш вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент входит фортепиано, и музыка немедленно приобретает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую гармоническую территорию. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным появлением «интровертной темы ошеломленного лиризма».
Для композитора это сочинение стало символом преодоления затяжной депрессии, вызванной провалом Первой симфонии: премьера Концерта, во время которой солировал сам автор, прошла при оглушительном успехе и ознаменовала триумфальное возвращение Рахманинова-композитора. С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии.
Нотный архив Бориса Тараканова
Подчёркнутая экспрессивность и тревожный дух Второго концерта были во многих отношениях примечательны. По мере того как композитор становился зрелее, в его творчестве всё яснее слышались отголоски трудной предгрозовой эпохи. Напомним, что именно в канун первой мировой войны в русском искусстве усилились настроения пессимизма, отчаяния. Ближайший друг Прокофьева, Макс Шмидтгоф, весной 1913 года покончил жизнь самоубийством. Как ни противилась здоровая натура Прокофьева тягостным веяниям времени, они не раз врывались в его жизнь, отражаясь и в творчестве. Прав был Б. Асафьев, услышавший в музыке Второго концерта «не столько яркой, сколько эмоционально конденсированной, «сгнетённой» до духоты» отражение беспокойной атмосферы кануна войны. По книге И.
Написанный в память о друге, который покончил жизнь самоубийством, бурный и буйный Второй концерт Прокофьева предлагает слушателям значительно более тяжёлый опыт. Тем не менее, он тоже отличается захватывающей виртуозностью. На протяжении всего концерта Мацуев описывает чувство и форму — и то, и другое в постоянном потоке - с безошибочной уверенностью. Гергиев блестяще удерживает оркестр в синхронности, зная, когда подтолкнуть и провоцировать, когда предложить поддержку и помочь. Это спектакль захватывающей музыкальности, отмеченный зрелым красноречием.
Вана Клиберна. В качестве солиста Александр Торадзе выступал с ведущими симфоническими коллективами Европы и Америки, в числе которых Берлинский и Нью-Йоркский филармонические оркестры, Лондонский и Чикагский симофнические оркестры, оркестр Баварского радио, Ла Скала, Метрополитен-оперы и, конечно, Мариинского театра. Сотрудничество с Валерием Гергиевым началось в 1993 году, когда в качестве именитого приглашенного гостя Лексо Торадзе открывал исполнением Третьего фортепианного концерта Рахманинова самый первый фестиваль Мариинского театра «Звезды белых ночей».
Этот термин, который сам по себе практически уникален , ярко иллюстрирует величие, гигантскую и драматическую звучность, которую он хочет вызвать. Этот раздел с нарастающей драматической силой, характеризующийся головокружительными арпеджио ff , которые непрерывно восходят на очень тяжелых аккордах, октавах и непрерывными прыжками и скрещиваниями рук, достигает кульминации в серии глухих и диссонирующих аккордов в fff отмечается бурным , в которых пароксизм теперь достигает своей максимальной степени и сливается с внезапным и бурным возвращением всего оркестра, который вскоре затихает и оставляет фортепиано, просто в сопровождении пиццикато струнных, задачу краткого повторного введения начальной темы и закрытия части. Это очерк о так называемом сенсорно-двигательном компоненте , указанном самим Прокофьевым в его автобиографии как одна из основных линий его композиционного стиля. Здесь оркестр ведет игру, а рояль украшает своими едиными трелями, арпеджио и гаммами всегда ритмически едиными всплески, свои ритмические вариации и свои многочисленные модуляции. Также бросается в глаза упоминание о характере центральной части второй части Первого концерта Чайковского. Фортепианная партия виртуозна, с образным и оригинальным письмом, с очень сильными и сухими ударными звуками. В конце части напряжение нарастает с поступательным и яростным крещендо, гармонически резким и диссонирующим, в котором фортепиано участвует мощными аккордами в fff и которое гаснет во время некоторых трелей фортепиано, чтобы завершить движение в стр. Напряжение, подготовленное третьей частью, высвобождается в резкой атаке, allegro tempestoso , взрывном и яростном состязании между фортепиано и оркестром длиной в 10 тактов, с резкими тонами и фрагментарным ритмом, которое продолжается фортепианной темой, основанной на больших и быстрых скачках октавы. Это первое крещендо заканчивается глубокими оркестровыми аккордами, усиленными низкими нотами бас-тубы, на диссонирующей гармонии, полной тритонов, с фортепиано, посыпающим клавиатуру быстрыми прыжками ff осажденными , по партитуре. В этот момент движение меняет свой характер, и после нескольких призрачных тактов фортепиано начинает каденцию и мягко вводит грустную и вызывающую воспоминания тему ре минор, затем подхватывают фаготы возвращающегося оркестра и повторяют несколько раз в крещендо, за которым следует изменение темпа более подвижное , в котором тема все еще разрабатывается и которое заканчивается сильным и диссонирующим оркестровым акцентом ми-бемоль минор, за которым следует ре минор. В этом месте у рояля начинается вторая каденция менее подвижная , представляемая серией темных, почти колокольных аккордов, обозначенных вдумчиво , очень требовательно технически, с неустойчивой гармонией, богатой неясными контрастами и избытком пятых аккордов; последующая кульминация приводит к повторному вступлению оркестра и повторному предложению печальной предшествующей темы, всегда обогащенной головокружительными арпеджио-фигурациями фортепиано.
Трагическое рождение великого шедевра.
Фото афиши ьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор: III. Концерт для фортепиано с оркестром №2 Соль- минор, соч.16. Prokofiev Piano concerto 2 LSO, Noseda, Matsuev.
Треки исполнителя
- Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
- Взрыв страсти в виртуозных концертах Рахманинова и Прокофьева для фортепиано с оркестром №2
- Piano Concerto No.2, Op.16 (Prokofiev, Sergey) - IMSLP
- Прокофьев. Фортепианный концерт No. 2 (Piano Concerto No. 2 (g-moll), Op. 16) |
- Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония
Сергей Сергеевич Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
ОБ ИЗДАНИИ Пианист Мирослав Култышев и Красноярский симфонический оркестр исполняют известные сочинения Прокофьева — Второй фортепианный концерт и Седьмую симфонию. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923. Слушайте все песни с альбома Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7 без ограничений! Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op. 16 Сергея Прокофьева был написан в 1912-13 годах и стал значимым этапом в становлении творческого стиля Прокофьева и жанра фортепианного концерта в целом.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Гала-концерт закрытия XVI Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) — Википедия с видео // WIKI 2
- Другие альбомы исполнителя
- Канал Россия-Культура (+2): телепрограмма на сегодня
- Piano Concerto No.2, Op.16 (Prokofiev, Sergey) - IMSLP
- Прокофьев Сергей - Концерт No2 для фортепиано с оркестром, ноты |