Новости портфолио меш

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Портфолио в МЭШ — что это, как работает. Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты?: arctus — LiveJournal Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ».
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Сервис обеспечит весь процесс: от создания заданий до их проверки. Вся необходимая учителям и школьникам организационная информация будет доступна на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2-11 классах. В отчетах наглядно отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т. А сервис «Планируемые результаты обучения» подскажет, какие умения могут быть сформированы в рамках каждой темы по предмету с 1 по 11 класс. Наконец, с нового учебного года мы начали подключать к МЭШ московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для всех педагогов этих колледжей закупили современные ноутбуки.

Подключая колледжи к МЭШ, мы автоматизируем ряд процессов, сохраняем преемственность между средним и профильным образованием, избавляем педагогов от излишней бумажной волокиты, а студентам даем возможность продолжать пользоваться привычными им со школы инструментами и сервисами.

Если первая стадия формируется под воздействием внешних факторов образовательного процесса, то вторая зависит от саморазвития, самосовершенствования профессиональных компетентностей педагогического работника, а также от условий его профессиональной деятельности. Портфолио сегодня — это результат саморефлексии и анализ профессиональной деятельности, поскольку используется как допуск к профессиональным конкурам. Например, на конкурс «Вселенский учительский конкурс Святителя Василия Великого» требуется анкета-заявка с достижениями учителя и его учеников.

Портфолио развивалось на протяжении долгих десятилетий, таким образом, сложилась общепринятая система классификации портфолио: — папка достижений, состоящая из грамот и дипломов результативной деятельности учеников и учителя конкурсы, олимпиады ; — методическое портфолио представляет собой материалы, отражающие профессиональный рост педагогического работника и включающие не только дипломы и грамоты, говорящие о результативной деятельности педагога, но и его статьи, темы выступлений, конспекты уроков. В век информационных технологий получает распространение электронное портфолио.

А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов.

Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей.

Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым.

И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя».

И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок.

Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки.

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Собянин представил сервисы МЭШ на встрече с президентом — 04.03.2024 — В России на РЕН ТВ Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных.
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты? Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей.
Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» Заммэра Москвы также добавила, что новый сервис МЭШ по формированию списка рекомендованных вузов позволяет не тратить время на самостоятельный поиск информации.
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Money Talks В сервисе «Портфолио учащегося» МЭШ у выпускников появилась возможность получения персональных рекомендаций вузов и специальностей для поступления.
Где портфолио в мэш В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и.

Портфолио МЭШ

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D.

Что такое Московская электронная школа, или МЭШ

  • Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
  • Что такое МЭШ
  • Что еще почитать
  • Что такое Московская электронная школа, или МЭШ

Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»

«Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ) пополнилось новыми разделами, посвященными культуре и творчеству. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

Портфолио школьника - mos.ru

Ru, Общество «Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления В «Московской электронной школе» для одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. Новая функция доступна в сервисе «Портфолио учащегося». Рекомендации основаны на баллах, которые ученики получили на ЕГЭ по трем предметам и более. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы.

Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.

И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно.

Результат же будет заведомо отрицательный. Безработица среди взрослых и зависимость сродни наркотической среди детей — вот главные итоги, к которым может привести проект «Московская электронная школа», «Цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» — так называется болезнь, поражающее всех кто неумеренно увлекается компьютерными устройствами. Помимо повышенной нервозности и склонности к истерикам, цифровая деменция приводит к снижению уровня коммуникабельности, нарушению сна, рассеянности, снижению концентрации, замкнутости, разбитости, сонливости. Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры противоположного свойства или на предупреждения специалистов. Последствия этого проекта будут страшными. Массив знаний о ребёнке и уже повзрослевшем человеке окажется в руках электронной системы, которая очень скоро начнёт полностью его контролировать.

Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть». Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека».

Также это поможет функция положительно отразится на творческом профессиональном развитии учащихся. Ранее LIVE24 сообщало, что столичный инвестиционных портал посетили почти 4 миллиона раз.

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка.

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения. Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года. Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет. А онлайн-школа Skysmart почти тогда же выяснила , что старшеклассники хотели бы получать рекомендации по выбору вуза и профессии от искусственного интеллекта, который мог бы делать выводы, основываясь на данных из портфолио.

Считается, что сервис будет полезен и педагогам.

Кроме того, есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио также можно с помощью QR-кода. Сегодня портфолио пополняется данными автоматически из подсистем и сервисов МЭШ. Также новую информацию вносят операторы профильных учреждений, подведомственных столичному департаменту образования и науки, сотрудники департамента культуры, образовательных организаций и сами пользователи. Последние обновления:.

Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса.

Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий