Новости порше макан новый

Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке.

Новинки авторынка

  • Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
  • Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
  • Современнее и злее
  • Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Это больше, чем у предшественника на 26 л. Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche. Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию.

Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее.

Среднеразмерный кроссовер сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм 1938 мм , а высота — на символический 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла на 86 мм — до 2893 мм. Максимальный диаметр дисков — 22 дюйма. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра.

Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности.

В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны.

В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом.

Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Это на 60 больше, чем у прошлой версии 380 л. В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой. Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо».

На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией.

Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности.

После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение. Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года. Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе. Так же стало известно, что под капотом электрокара Porsche Macan EV будет та же силовая установка, что и в ранее представленном Taycan.

Это двухмоторная версия, по одному электродвигателю на каждую ось. При этом оба электродвигателя будут модернизированные, тем самым повысив эффективность всей установки электрокара.

Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р.

Техническое оснащение Macan

  • Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
  • Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
  • Технические характеристики Порше Макан
  • Porsche представила новый Macan

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan.

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.

Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022

Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive. Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных.

Например, голосовой помощник "Эй, Порше" теперь может моментально предлагать маршруты с учетом точек зарядки. В новом Центре приложений Porsche доступны популярные сторонние приложения, которые теперь можно устанавливать прямо в автомобиль. Автомобиль оборудован литий-ионной батареей мощностью 100 кВт. При подключении к станции быстрой зарядки батарея может быть заряжена с 10 до 80 процентов всего за 21 минуту.

Более 110 новых автомобилей дебютируют на Пекинском международном мотор-шоу. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4.

Их разработали специально для рынка КНР. Китайская BYD представляет две гибридные модели. Компания намерена постепенно уходить от традиционных бензиновых двигателей. Подпишись на рассылку, самое интересное за день.

Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ.

За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей.

Свежие материалы

  • Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
  • Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
  • Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
  • Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
  • Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров
  • Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Фото: Tarantas Macan собран на основе базового кроссовера. Под капотом расположился 265-сильный двухлитровый турбодвигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Автомобиль появится в Германии уже в апреле текущего года, а чуть позже новинка появится и в других странах. Фото: Tarantas В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках.

С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne. Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю.

Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера.

На передней панели Macan EV предусмотрено три экрана, сообщает Carbuzz. Технические решения, примененные в салоне Macan EV, заимствованы у представленных ранее Cayenne и Panamera. В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге.

Porsche has hinted at an electric Macan for a number of years and in early 2021 finally confirmed one was coming.

Versions of the platform will underpin multiple models across the Volkswagen Group. A split headlight design can also be seen, as additional lights low in the front fascia show up in the latest prototypes. According to the photographer, a small rear spoiler also extends from the tailgate at speeds of more than 30 mph. Prototypes for the Porsche Taycan also had them. Porsche is relying on both real-world and virtual testing to speed up development of the electric Macan, particularly in the areas of aerodynamics, energy management, user interface, and acoustics.

Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна. Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.

Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика.

Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон.

Using a 350-kw charge point, Porsche has hinted that 60 miles could be added in four minutes and close to 250 miles in less than 20 minutes. The automaker has also demonstrated 450-kw charging, in which 60 miles could be added in just three minutes, but 450-kw charging is all but unknown in the U. The electric Macan will have at least one grade with a 98-kwh battery pack and an electric motor driving each axle. Peak output will be more than 603 hp.

Note, Porsche updated the gas-powered Macan for the 2022 model year. The plan is to continue selling the gas-powered Macan alongside the electric newcomer for a period while electric charging infrastructure is built up.

По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche.

Porsche представила новый Macan

Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий