Есть ли российская замена Windows и Microsoft Office? С уходом крупнейших зарубежных вендоров с российского рынка об импортозамещении не говорит только ленив.
СМИ: Госдума закупила аналоги Windows и Microsoft Office на 52 миллиона рублей
Ранее на сайте pravda-nn. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения.
В Госдуме подтвердили закупку ПО. Уточняется, что это плановый переход на отечественное ПО. Сейчас на него уже перешли сотрудники нижней палаты парламента, далее планируется переход всего аппарата Госдумы, фракций и депутатов — уточняет собеседник «Ведомостей» из нижней палаты. Он также отмечает, что нынешняя закупка 1800 лицензий производилась для компьютеров, которые работают с внешней сетью, с интернетом, а в следующем году закупка планируется также для компьютеров, работающих с внутренней сетью — интранетом. Переход на отечественные софты осложнен некоторыми трудностями.
Среди них сложности с адаптацией к новой системе, даже если она похожа или даже удобнее старой.
Первым внимание на это обратил Tadviser. Продажи растут, а прибыли нет Гигантский чистый убыток разработчик «Мой Офис» получил даже при том факте, что в 2023 г. Управленческие расходы компании за год выросли, но не очень сильно — с 519 млн руб.
Но редакция CNews нашла статью расходов компании, которая увеличилась почти кратно. Прочие расходы вплотную приблизились к отметке в 3 миллиарда рублей Речь о статье расходов под названием «Прочие», которые совершенно внезапно подскочили до 2,64 млрд руб. В 2022 г.
Многие компании заказывают пилотные внедрения вместо своего парка ПК на Windows, но их апробация и последующее внедрение может занять до трех месяцев и более. Миграция на отечественные офисные пакеты происходит быстрее.
Сейчас их массово заказывают крупные коммерческие компании. Список аналогов или альтернатив для замены сервисов и ПО Microsoft предлагайте в комментариях еще варианты, если уже есть опыт миграции :.
АЛРОСА заменит «Microsoft Office» на отечественную систему до 2025 года
На карточке контакта, как и в знакомых нам CRM , отображается вся информация о клиенте, сделке, и уровень «прогрева». Данные можно импортировать из файла csv или электронной почты, а также добавлять автоматически через форму «Контакты с сайта». Есть возможность исключить дублирование. Можно связать карточку клиента с компанией и его профилями в социальных сетях. Присутствуют теги для деления на категории. Р-7 можно использовать как в облачном варианте, так и в десктопном.
ВТБ приобрел 100 000 лицензий пакета офисных программ «Мой Офис Профессиональный» у российского вендора в июле 2022 года, - отмечается в сообщении, - после этого начался постепенный перевод сотрудников банка на российское решение. На первом этапе решение было установлено на рабочие устройства. В дальнейшем ВТБ провел масштабное переобучение кадров и перестроил ряд процессов в банке для того, чтобы создание документов различных типов перестало зависеть от зарубежных технологических решений.
Редактор таблиц в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа Удивительно, но «МойОфис» не имеет вообще каких-либо настроек самой программы — такого пункта нет. В приложениях из набора «МойОфис» был обнаружен досадный баг — они всегда открываются в небольшом окне, которое приходится растягивать на весь экран вручную. Причём настройки размера окна сбрасываются каждый раз после закрытия приложений. В таком размере окна приложение открывается каждый раз Совместимость По заявлению разработчиков, оба пакета справляются с наиболее распространёнными типами документов. Секундомер останавливался только тогда, когда файл был открыт полностью. Чем меньше значение, тем лучше Быстрее всех запускаются и меньше всего ресурсов потребляют продукты от Microsoft. При этом стоит учесть, что это монолитный офис, способный одновременно работать с текстом, таблицей и презентацией. Чем меньше значение, тем лучше «МойОфис» в среднем потребляет меньше памяти, чем отечественный собрат, но открывается намного медленнее.
Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них.
АЛРОСА заменит «Microsoft Office» на отечественную систему до 2025 года
Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает одной из причин снижения выручки «МойОфис» высокую конкуренцию на рынке облачных технологий: Также потребители часто продолжают использовать западные решения через облако. Но ситуация в ближайшие месяцы будет меняться в сторону импортозамещения, — говорит эксперт. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что рынок отечественного ПО сейчас сталкивается с почти неконтролируемым параллельным импортом программного обеспечения ушедших западных производителей. Доля серого импорта на порядок больше, чем в информационной безопасности, где позиция регулятора жестче. В результате многие заказчики перенесли решение по переходу на отечественные продукты на 2024 г. Напомним, что компания «Новые облачные технологии» была основана в 2013 г. Среди продуктов компании платформы «Документы», «Текст», «Таблица», «Презентация», «Почта», «Календарь», «Контакты», корпоративная почта Mailion и цифровое рабочее пространство Squadus. Продуктами НОТ пользуются 11,1 тыс.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года. После начала спецоперации спрос на «Мойофис» у частных пользователей вырос в семь раз. Сейчас его сайт показывает, что приложение скачали 13 млн пользователей. Только за март их число увеличилось почти на 1,25 млн человек. В начале марта американская Microsoft, известная россиянам операционной системой Windows и пакетом офисных программ Office, в числе первых компаний остановила продажи продуктов и услуг в России. Однако основным локомотивом числа скачиваний «Мойофис», как говорят в самой компании, стал закон , предписывающий продавцам и производителям предустанавливать российское программное обеспечение в смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры. Он начал действовать в апреле 2021 года, и «Мойофис» попал в перечень 12 обязательных сервисов наряду с продуктами «Яндекса», Mail. С тех пор инструменты для работы с документами на смартфонах и ноутбуках россияне стали загружать около миллиона раз в месяц, тогда как до поправок в законодательство число установок не превышало 150 тысяч в месяц.
Согласно информации на портале госзакупок, сумма покупок составила 52,5 млн руб. Источник из Госдумы сказал, что переход на российские ПО был запланирован. С новыми программами работают сотрудники четырех управлений нижней палаты парламента. Постепенно на новый софт перейдут аппарат Госдумы, аппарат фракций и депутаты.
Депутатов ГД переведут на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office
российский программный комплекс Vaulterix. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. Как сообщило издание «Ведомости», Аппарат Госдумы приобрел для депутатов и административных работников парламента 1800 лицензий отечественных аналогов | Канобу.
Импортозамещение денег не приносит
- Госдума закупила аналоги Windows и Microsoft Office - 02.10.2023, ПРАЙМ
- Российские Р7-Офис и МойОфис против Word и Excel: сравнение в функциях и производительности
- Комментарии
- 10 лучших бесплатных аналогов Microsoft Office
- Почему российский Р-7 может заменить Microsoft Office?
Российские разработчики представили аналог Microsoft Office
Нижегородские IT-специалисты разработали отечественный аналог Microsoft Office. В составе Microsoft Office для них используется язык программирования VBA, а в российском офисном пакете — Lua. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. В составе Microsoft Office для них используется язык программирования VBA, а в российском офисном пакете — Lua.
Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
Этот продукт можно считать импортозамещением в высокотехнологичной отрасли, который позволит обеспечить и бОльшую безопасность и конфиденциальность данных, в том числе российских госслужащих. Одним из преимуществ, которые может получить офисный продукт от российского производителя, это возможность установки МойОфис вместо пакета от Microsoft на сотни тысяч компьютеров и гаджетов российских чиновников и государственных служащих, которые обладают доступом к закрытым данным.
В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. Яндекс 360 для бизнеса Виртуальное пространство помогает автоматизировать рабочую рутину: обмениваться письмами и сообщениями, планировать встречи, устраивать созвоны, хранить файлы, редактировать документы и презентации вместе с коллегами. Решение не требует развёртывания локальной инфраструктуры и настраивается в течение часа. Между сервисами Яндекс 360 для бизнеса удобно переключаться — все они связаны единым аккаунтом Яндекс ID. А закрытый контур организации внутри виртуального пространства защищает корпоративные данные от утечек. Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу.
Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании. Например, beauty-joy. Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive.
Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени.
Они, конечно, очень болезненно могут воспринять невозможность продолжать привычную работу», — рассказал эксперт. При этом Кусков отметил, что даже если увеличится число пиратских предложений сервисов Microsoft, то для крупных компаний это не будет актуальным, поскольку для них важна возможность обратиться в техническую поддержку. Он допустил, что частные лица, которые уже сейчас не могут приобрести лицензию, или небольшие компании могут воспользоваться пиратскими сайтами для скачивания сервисов.
Заместитель министра иностранных дел РФ Михаил Галузин 10 августа заявил, что американская корпорация Microsoft действует во вред России, оказывая поддержку Украине. Он отметил, что компания с самого начала СВО помогала киевскому режиму под предлогом укрепления его киберобороны. При этом Microsoft регулярно обвиняет Россию в организации компьютерных атак на украинские ресурсы.
В пакет вошли защищённые линии связи с киевскими чиновниками, предназначенные для быстрого реагирования и защиты от атак российского вредоносного ПО.
Полезные дополнения в «P7-Офис» Редакторы таблиц мало чем отличаются от Excel — есть и поддержка сотен формул, и стандартные функции форматирования ячеек вроде объединения и выравнивания. Выбор типа данных в ячейке также присутствует, как и автоматическая замена чисел с плавающей точкой на дату.
Редактор таблиц в «МойОфис» слева и «P7-Офис» справа Удивительно, но «МойОфис» не имеет вообще каких-либо настроек самой программы — такого пункта нет. В приложениях из набора «МойОфис» был обнаружен досадный баг — они всегда открываются в небольшом окне, которое приходится растягивать на весь экран вручную. Причём настройки размера окна сбрасываются каждый раз после закрытия приложений.
В таком размере окна приложение открывается каждый раз Совместимость По заявлению разработчиков, оба пакета справляются с наиболее распространёнными типами документов. Секундомер останавливался только тогда, когда файл был открыт полностью. Чем меньше значение, тем лучше Быстрее всех запускаются и меньше всего ресурсов потребляют продукты от Microsoft.
Нижегородские IT-специалисты разработали отечественный аналог Microsoft Office
Все российские школы с 1 января 2023 года подключат к федеральной государственной информационной системе «Моя школа». Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. В этом ролике мы расскажем на какие программные продукты отечественного производства стоит обратить внимание для замены Microsoft Office, в чем отличия отечественных программ и программ импортного производства. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft. В этом ролике мы расскажем на какие программные продукты отечественного производства стоит обратить внимание для замены Microsoft Office, в чем отличия отечественных программ и программ импортного производства.
Российские Р7-Офис и МойОфис против Word и Excel: сравнение в функциях и производительности
По данным разработчиков, в марте и апреле в шесть раз вырос спрос на отечественные операционные системы и офисное ПО. Многие компании заказывают пилотные внедрения вместо своего парка ПК на Windows, но их апробация и последующее внедрение может занять до трех месяцев и более. Миграция на отечественные офисные пакеты происходит быстрее. Сейчас их массово заказывают крупные коммерческие компании. Список аналогов или альтернатив для замены сервисов и ПО Microsoft предлагайте в комментариях еще варианты, если уже есть опыт миграции :.
Однако многие крупные организации продолжают пользоваться зарубежным офисным ПО, но держат "в высокой степени готовности российские решения на случай полного запрета зарубежного софта", подчеркнула руководитель департамента цифровых решений агентства "Полилог" Людмила Богатырева. Также пока не существует единой методологии быстрого перехода на российский софт, но есть все основания полагать, что ее быстро разработают, считает заместитель генерального директора ГК "Корус консалтинг" Вячеслав Закусилов. Ранее американская корпорация Microsoft закрыла доступ для сотрудников Ozon к своим сервисам — Word, Excel, Outlook, Teams и прочим. Предварительно, это может быть связано с тем, что маркетплейс мог использовать лицензии, купленные обходным путем. Отмечалось, что компании скачивают обновление через юрлицо в Армении или Казахстане, потом передают его в Россию, загружая файл в систему.
Однако при переходе с зарубежных решений на российские системы депутаты столкнутся с трудностями. Они могут быть связаны с интеграцией систем, а также тем, что переход на непривычное ПО всегда требует постепенного переобучения сотрудников, отмечают эксперты. Напомним, в марте 2022 года Microsoft объявила о своем уходе с российского рынка, включая приостановку продаж товаров и предоставление услуг в России, при этом пообещала продолжать выполнять свои обязательства перед клиентами.
Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы.