Новости махачкала порт

В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы. По данным компании, с начала текущего года это уже четырнадцатая остановка приема из-за попытки «Дагнефтепродукта», работающего в порту Махачкала как передаточное звено между. Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт».

Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот в 1,6 раза

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

Учитывая, что это единственный незамерзающий порт, он может стать серьезным хабом не только для Дагестана, но и для всей страны», — сказал Сергей Меликов. Как доложил руководитель министерства транспорта РД Джамбулат Салавов, дорога позволит организовать беспрепятственный проезд грузового автотранспорта к порту, минуя загруженную часть улично-дорожной сети Махачкалы.

Общая протяженность — 7 км. Реализация проекта запланирована в два этапа. На сегодняшний день идет подготовка проектной документации.

Площади мы для этого подобрали, осталось их оформить под производство, что и будет сделано в максимально короткие сроки. Они устраивают как рыбаков, так и переработчиков. Данные науки о наличии рыбных запасов подтвердились, мы уже можем говорить о промышленном промысле, а не просто рыболовстве», - констатировал премьер-министр. Как отметил министр природных ресурсов и экологии республики Набиюла Карачаев, на сегодняшний день поставлены амбициозные задачи — уже в 2020 году выйти на добычу 30 тысяч тонн кильки в год. В настоящее время на акватории республики работает три судна, в благоприятные дни добыча кильки которыми составляет до 100 тонн. За весь 2018 год рыбодобывающими предприятиями Дагестана было добыто 1120 тонн кильки, в том числе 211 тонн - судами. С начала 2019 года добыто 3045 тонн кильки, в том числе 1742 тонн привлеченными судами за полтора месяца. На сегодняшний день ведутся переговоры о привлечении дополнительных судов из других регионов с целью доведения их количества до конца года до 8, а в последующем — до 30-40 единиц.

При этом министр подчеркнул: все предприятия, работающие в отрасли на территории региона, зарегистрированы здесь же, в Дагестане. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы, что в совокупности с восстановлением рыбопромыслового флота позволит кратно увеличить объемы добычи рыбы. Ввиду стремительно развивающегося килечного промысла, компанией ООО «Порт-Петровск» принято решение в кратчайшие сроки построить цеха по первичной переработке кильки в Рыбном порту.

Бизнес Суммарный грузооборот портов Астрахань и Оля в 2022 г. По данным Ассоциации морских торговых портов, объем перевалки в порту Махачкала в 2022 г.

Он был введен в эксплуатацию в 1997 г. В нем можно обрабатывать генеральные, контейнерные, накатные Ро-Ро грузы и автопаромы. Сейчас в порту задействовано 10 причалов, через которые можно переваливать до 4 млн т грузов в год. МТК «Север — Юг» призван обеспечить транспортировку грузов между странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии с использованием российской транспортной инфраструктуры. Коридор предусматривает три основных маршрута грузов относительно Каспийского моря.

Международная Ассоциация Фундаментостроителей

  • Морской порт Махачкалы увеличил грузооборот с начала 2023 года - Лезги Газет
  • Другие новости
  • Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Поделиться
  • Порт Махачкалы доведет перевалку до 4 млн тонн после ввода нового пункта пропуска

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Потенциал портов Махачкала, Оля и Астрахань напрямую связан с Ираном как наиболее перспективным рынком региона. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов. Нагонные ветра с начала декабря привели к тому, что канал сухогрузной гавани замело песком, что заблокировало работу порта Махачкалы. Морской порт Махачкалы увеличил перевалку грузов на 10 процентов. Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов. Нефтепирс № 1 в морском порту Махачкала возобновил работу после выполнения ремонтных работ.

В Дагестане намерены проложить железную дорогу к морскому порту в Махачкале

За пять месяцев 2023 года перевалка сухих грузов в морском порту Махачкалы выросла в 1,6 раза – до 258,7 тыс. тонн. В аэропорту Махачкалы, где сотни жителей Дагестана 29 октября устроили акцию протеста из-за прилета самолета из Тель-Авива, ситуация выходит из-под контроля. Глава Дагестана Сергей Меликов назвал преждевременной опубликованную в СМИ информацию о предстоящей передаче порта Махачкалы в собственность миллиардеру Сулейману Керимову. Впервые за 10 лет махачкалинский порт принял импортные автомобили из Ирана. Это подтверждает улучшение работы нашего порта.

Махачкалинский порт в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Махачкала, ул. Ирчи Казака, д.

С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www. В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов», — проинформировали в Банке России.

Махачкалинский порт в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%

По данным Ассоциации морских торговых портов, объем перевалки в порту Махачкала в 2022 г. снизился на 30% до 3 млн т, а астраханского порта – вырос на 12% до 2,5 млн т. Сегодня, 7 июля, глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу строительства подъездной дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту. По данным компании, с начала текущего года это уже четырнадцатая остановка приема из-за попытки «Дагнефтепродукта», работающего в порту Махачкала как передаточное звено между. Как отметил в своем докладе глава Минтранса Дагестана Ширухан Гаджимурадов, грузооборот порта Махачкалы составляет более 50% от общего грузооборота 14-ти российских портов. 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с. Морпорт Махачкалы оптимизировал процессы перевалки груза и увеличил годовую прибыль в рамках нацпроекта «Производительность труда», сообщили в пресс-службе ведомства.

Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы

В конце прошлой недели в рамках международной выставки-форума «Россия» в Координационном центре Правительства России на ВДНХ прошло заседание штаба по транспортно-логистическим коридорам. По его данным, драйверами роста стали нефтяные грузы, зерно и чёрные металлы. Заместитель главы Минтранса Валентин Иванов отметил, что дорожная карта МТК должна быть дополнена: необходимо развивать железнодорожную инфраструктуру на подходах к порту Махачкала, что повысит провозную способность в сообщении с ним до 4,9 млн тонн в год.

Ранее сообщалось, что Дагестан, Иран и Азербайджан планируют совместно развивать круизное судоходство.

Планируется создание яхт-клуба в Махачкале, туристско-рекреационного комплекса "Инчхе Марина Каспий" и гавани для яхт и катеров в Дербенте. Объекты включены в проект государственной программы Дагестана по развитию туризма.

С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www. В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

В сентябре этого года из Индии в порт пришел первый груз — ферросилиций, специальный порошок для производства высокопрочных сплавов, который используется для производства чугуна, углеродистой, нержавеющей и электротехнической сталей. Началась переработка нового для порта вида груза — клинкера, промежуточного продукта при производстве цемента, разных видов плитки, соли и рыбы. В конце июля порт впервые приступил к перевалке муки — около 4 тыс. В октябре порт начал перевалку удобрений от крупнейшего белорусского производителя в Иран.

Первое судно с удобрениями доставило в порт соседней страны более 3 тыс. В ближайшее время иранским товарополучателям будет отгружено еще около 8 тыс. По итогам работы за 11 месяцев текущего года порт отгрузил на экспорт в Иран более 360 тыс. К концу года ожидается еще большее увеличение объемов перевалки экспортно-импортных грузов. Главное — не опоздать Благоприятные перспективы порта Махачкала отметил посетивший Дагестан 25 июня этого года чрезвычайный и полномочный посол Ирана в России Казем Джалали. Он сообщил, что Иран готов организовать транспортный коридор через Махачкалу для импорта товаров из третьих стран в Россию, а также для экспорта российского зерна, подсолнечного масла и другой продукции. На прошедшем в октябре в Москве II Каспийском экономическом форуме делегации России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры стран Кас-пийского региона, а также проблемы сотрудничества при перевозке грузов по разным маршрутам МТК «Север — Юг» западному, восточному и Транскаспийскому. В форуме приняла участие и представительная дагестанская делегация. Было отмечено, что в условиях санкционного давления, которое испытывает сегодня Россия, Махачкалинский порт имеет шансы стать одним из главных связующих звеньев со странами Азии, превратиться в крупнейший хаб МТК.

Для трансформации в крупный хаб должны быть изменены и заработать все другие элементы и узлы МТК, устранены узкие места в транспортных цепочках доставки грузов в порт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий