Новости храм соломона в иерусалиме сегодня

Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции, интересные факты из истории – всё это далее в статье. это бывшая базилика Введения Богородицы во храм, храм Соломона. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Третий храм в Иерусалиме стал предметом обсуждения и споров уже на протяжении многих лет.

Устройство Второго Иерусалимского храма

Первая часть двора носила название двора женщин, откуда переходили во двор мужчин. Затем следовал третий — для священнослужителей. Таков был храм во время правления Ирода и ко времени рождения Иисуса Христа. Ветхозаветный храм в евангельские времена Согласно древнему общехристианскому преданию, Богоотроковица Мария была введена в храм первосвященником. Здесь Учитель мира наставлял народ, толковал Священное Писание; Он назвал этот храм домом Отца Своего; из двора этого храма Он изгнал торгующих Ин 2:13—22. Именно здесь Он похвалил усердие бедной вдовы Лк 21:1—4.

Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога Твоего Мф 4:5—7. Как отмечал этот путникиз Бордо ныне — южн. Именно этот камень, говорит предание, имел в виду Спаситель в своих словах о камне, пренебреженном зиждущими см. Мк 12:10. Мф 16:18.

В местных арабских сказаниях есть также упоминание о каком-то забытом камне, вопиявшем к небу о мщении пренебрегшим им зиждителям 2. И наконец, с этим храмом связаны самые страшные моменты в земной жизни Спасителя, когда здесь завеса церковная раздралась с верхнего края до нижнего, когда совершилось искупление мира Лк 23:45. Ученики и последователи Господа также имели прямое отношение к ветхозаветному храму. Об этом говорится в книге Деяний апостольских, где сообщается о том, что Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый Деян 3:1 ; со ступеней храма апостол Павел обратился к народу с речью Деян 21:40. Разрушение иерусалимского храма 70 г.

Иерусалим был разорен войсками римского императора Тита Флавия 41—81 гг. Такое место, как место храма Иеговы, не могло быть забыто после разрушения ветхозаветного святилища. Известность этого места заставила императора Адриана 117—138 гг. Внутри этого храма Адриан распорядился поставить свою статую. В начале IV в.

Но в 363 году при императоре Юлиане Отступнике евреям было разрешено начать восстановление храма Соломона на его древнем месте. В юго-западной части территории, занимаемой некогда иерусалимским храмом, находится Стена Плача. Плач евреев у подножия разрушенного храма Соломона начался еще с древних времен. Один из русских паломников так описывал во 2-й половине ХIХ в. Он попытался сблизиться с евреями, принимая некоторые их обряды и учения и делая Иерусалим киблой — местом, к которому верующий обращает лицо во время молитвы.

Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке. Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум. Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком.

В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в. Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум.

По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум.

Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек.

В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны. Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн.

Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры.

В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад.

К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя.

Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18.

Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум. Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в.

С тех пор как Израиль вновь захватил Старый город Иерусалим у Иордании в 1967 году, еврейское государство поддерживает хрупкое религиозное равновесие, и Храмовая гора действительно является самым «противоречивым» кусочком земли в мире. Еврейские активисты на протяжении десятилетий возглавляли усилия по изменению статус-кво в вопросе религиозной свободы, требуя: «Если мусульмане могут молиться там, почему нельзя евреям? Он сказал, что в Последние дни Израиль должен следить за мерзостью, которая произойдет в Святом Месте. Библейские пророчества о судьбах Храма Более четверти Библии носит пророческий характер; в обоих заветах, вместе взятых, содержится около 1800 пророчеств. Бог записал большую часть будущего в качестве руководства для нас. Иисус также выступил с важными словаим о событиях последних дней , что записано во всех трех синоптических Евангелиях… в 24-й главе Евангелия от Матфея, 13-й главе Евангелия от Марка и 21-й главе Евангелия от Луки. Ученики Иисуса прямо спросили его: «Что будет знамением твоего пришествия и конца века? В пророческом брифинге Иисуса известном как Беседа на Елеонской горе он сказал, что Иерусалим снова будет в руках еврейского народа и, таким образом, Иерусалим станет центром потрясений. Иисус пророчествовал в Евангелии от Луки 21:24, что Иерусалим будет «попираем язычниками, доколе не исполнятся времена язычников». Итак, знамением из всех знамений, которого до сих пор не было ни у одного поколения, является возрождение государства Израиль в 1948 году. В Библии сказано, что евреи вернутся, и они вернулись почти через 1900 лет — такого возвращения на родину еще никогда не случалось в истории. Более того, согласно библейскому пророчеству, в последние дни Ближний Восток будет находиться в кризисе. И Иисус сказал в Евангелии от Матфея 24:34, что поколение, жившее в то время, «ни в коем случае не прейдет, пока все это не произойдет». Одно из самых горячих пророчеств о конце времен на данный момент — это строительство Третьего Храма. Это важная тема в библейских пророчествах Нового Завета. Вполне реальная возможность Третьего Храма — это знак, которого не видело ни одно другое поколение. Все орудия храмового поклонения уже созданы трудолюбивыми и преданными провидцами. Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н.

И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста. Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм. По некоторым данным, этот обряд должен состояться до 22 апреля этого года, то есть до начала иудейского праздника Песах. Соответственно, сионисты ждут спровоцированного ими иранского ракетного удара, чтобы самим ударить по Храмовой горе в Иерусалиме и начать своими руками исполнять библейские пророчества о Мессии, которые для христиан уже исполнились с приходом Иисуса Христа 2024 года назад. Иудеям же нужен Третий храм, чтобы посадить там «царём всего мира» своего «машиаха», который у христиан назван сыном погибели, то есть антихристом. Иран приговорён Вопрос заключается не в том, атакует ли Израиль иранские ядерные объекты. Вопрос в том, когда он это сделает, как скоро? Прямо сейчас? Или пройдёт ещё пара недель или месяцев? Иран приговорён. Иран обязательно будет атакован Израилем с целью его полной «нейтрализации», с целью уничтожения его военно-оборонного потенциала под предлогом «предотвращения создания Ираном ядерного оружия, которое может угрожать Израилю». Не будет удивительным, если завтра Израиль предъявит миру «доказательства наличия у Ирана ядерного оружия».

Мф 21:9. Сюда вернул Иуда тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, сказав согрешил я, предав кровь невинную Мф 27:4. В этом храме исцелял, проповедовал и говорил притчи, здесь же предсказал его будущее разрушение: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено Мф 24:1—2. Франческо Айец. Разрушение Иерусалимского храма. Иерусалим был полностью разрушен, а храм сожжен во время осады Иерусалима римской армией во главе с Титом, сыном императора Веспасиана. От этого некогда величественного сооружения остались лишь развалины, ставшие для народа израильского знамением суда Божьего. Этот день в истории Израиля стал символом всех несчастий, страданий и народных бедствий. Согласно еврейской традиции, в тот же день 9 Ава по еврейскому календарю был полностью разрушен также и первый храм, построенный царем Соломоном Иосиф Флавий указывает 10 Ава. В Талмуде говорится, что за 40 лет до разрушения храма, построенного Иродом, ветхозаветные жертвоприношения потеряли свою силу: «Зa сорок лет до разрушения храма жребий козлов не выпал на правую сторону; красная лента не побелела; западный свет перестал гореть; двери святилища ворота храма открылись сами по себе... В жребий и лента являются частью обряда Дня Очищения Йом Кипур. Этот ветхозаветный праздник, по толкованию святых отцов, является прообразом искупительной жертвы Христа и Его Второго Пришествия. Открывающаяся сама по себе дверь возвращает нас к завесе, разорвавшейся на две части во время смерти Христа на горе Голгофе Мф 27:51. Слова Спасителя Се, оставляется вам дом ваш пуст Мф 23:38; Лк 13:35 , по толкованию Евфимия Зигабена, означают, что «дом ваш», т. Храм после Христа Долгое время Храмовая площадь находилась в руинах и запустении. В 130 году н. Восстание было подавлено, и Адриан издал декрет, по которому всем, кто подвергся обрезанию, доступ в город был запрещен. Купол Скалы. Мечеть над камнем Основания «По сей день неверным рабам запрещается входить в Иерусалим, ибо они убили слуг Бога и даже Сына Его. Им дозволено приходить в город лишь для того, чтобы оплакать его, и за деньги покупают они себе право оплакать разрушение своего города», — писал в IV веке блаженный Иероним. В 363 году император Юлиан Отступник пытался восстановить храм Бога Израиля, чтобы опровергнуть пророчество Иисуса относительно храма Лк 21:6 , но, как пишут историки, землетрясение, бури и огонь, вырывавшийся из-под земли, прервали начатую постройку, а наступившая вскоре смерть Юлиана положила конец всем его планам. С тех пор священная площадь на горе Мориа была заброшена, а в византийский период стала даже складом мусора. Храмовая гора стала снова местом поклонения и молитвы после захвата Палестины арабами в 638 году. Халиф Омар построил здесь первую деревянную мечеть, а омейядский халиф Абд аль-Малик в 661 году заменил ее каменным «Куполом-над-Скалой», который стоит здесь до сегодняшнего дня. В южной части Храмовой площади в 705 году халиф аль-Валид построил мечеть Аль-Акса, что означает «мечеть отдаленная». Согласно мусульманской традиции, с этим местом связано ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небо. В 1187 году, после поражения крестоносцев в битве на горе Хиттим, Иерусалим был завоеван войсками Саладина Салах ад-Дина. В ходе взятия города несколько мусульманских воинов взобралось на вершину «Купола-над-Скалой» где стоял золотой крест. В этот момент, как передают арабские и христианские хроники, битва была прервана и глаза всех смотрели в одну точку — крест на куполе. Когда мусульманскими воинами крест был сброшен на землю, тогда по всему Иерусалиму разнесся такой крик, что земля задрожала. Мусульмане кричали от радости, христиане от ужаса. С тех пор над горой Мориа доминирует неизменно мусульманский полумесяц. От ветхозаветного храма сохранился только фрагмент стены, окружающей Храмовую гору, которая уцелела после штурма римских легионеров в 70 году. В действительности эта стена не является частью ветхозаветного храма, а только частью подпорной стены, выполненной так, чтобы образовать ровное плато на уровне вершины горы Мориа. После разрушения храма она стала самым святым местом иудаизма. В первые века после разрушения храма евреи собирались на молитву на Масличной горе, откуда открывается вид на всю Храмовую площадь. Начиная с V в. Постепенно Стена Плача превращается в место, символизирующее былое величие Израиля и упование на его будущее. У Стены Плача собираются иудеи, для того чтобы оплакивать разрушение храма. Читаются особые молитвы, Книга пророка Иеремии и Книга Плач Иеремии: Вспомни, Господи, что над нами совершилось; призри и посмотри на поругание наше. Наследие наше перешло к чужим, домы наши — к иноплеменным... Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их Плач 5:1—2, 7. В Древней христианской Церкви десятое воскресенье после Троицы было днем памяти о разрушении Иерусалима. Сегодня эта традиция уже забыта.

2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!

Вполне реальная возможность Третьего Храма — это знак, которого не видело ни одно другое поколение. Все орудия храмового поклонения уже созданы трудолюбивыми и преданными провидцами. Прямо сейчас мы живем в период времени между Вторым Храмом, который был разрушен в 70 году до н. Едва ли проходит неделя без каких-либо споров на Храмовой горе из-за страха, что евреи построят свой молитвенный дом. Все еврейские пророки провозглашали, что в последние дни изгнанники Израиля вернутся в Землю Обетованную, и восстановление Храма станет их величайшей мечтой. Глава 37 книги Пророка Иезекииля предсказала, что сухие кости народа Израиля снова оживут на их собственной земле. Иезекииль 37:28 предсказывает: «Тогда народы узнают, что Я, Господь, освящаю Израиля, когда святилище Мое пребудет среди них вовеки».

В то время как библейское пророчество разворачивается на наших глазах, многие слепые скептики в Церкви пропагандируют ошибочную теологию замещения и осмеливаются верить лжи о том, что Бог отверг евреев и что Израиль каким-то образом возродился как политическая аномалия. И все же мы должны спросить: чему учит Библия? Исаия 41:9 провозглашает: «Ты, Израиль, Я призвал тебя от краев земли. Итак, как и предсказывали пророки, еврейский народ возвращается в Святую Землю со всех четырех концов земли после 19 веков глобального изгнания. Мы видим исполнение пророчества Исайи 43:5-6: «Не бойтесь, ибо Я с вами; Я приведу потомство ваше с востока И соберу вас с запада. Приведите Моих сыновей издалека и Моих дочерей с концов земли».

И пока происходит вся эта деятельность, называемая на иврите алией, полным ходом идет подготовка к строительству Третьего Храма. Более десяти лет назад активисты Храма впервые начали проводить реконструкции пасхальных жертвоприношений, и на самом деле я помню, что об этих мероприятиях, направленных на ускорение восстановления Храма, говорили десятилетиями. Идея возрождения храмовых жертвоприношений в прошлом воспринималась в Израиле как экстремизм, который может спровоцировать возмездие мусульман. И поэтому гражданские власти отказались выдавать разрешения на проведение подобных церемоний в Иерусалиме. Полиция активно пресекала попытки завезти овец в Старый город для жертвоприношения.

Презентация Дотана была отклонена Институтом Яд Бен Цви, который сообщил i24NEWS , что «содержание документа, переданного Дотеном и Вайсом, не соответствует основным темам конференции, которая в основном сосредоточена на исторической стороне истории и я не притворяюсь, что имею дело с будущим. В ответ Вайс сказал: «Я думаю, что нас считают угрозой для идеи интернационализации Иерусалима и всевозможных межрелигиозных или антирелигиозных планов в отношении города». В предложении остаются открытыми несколько вопросов: кто будет отвечать за новый Храм? Что будет с мечетью Аль-Акса, одним из самых священных мест ислама, расположенным на горе Темпе?

Какими будут последствия восстановления нового еврейского храма в сложной геополитической атмосфере Ближнего Востока? Таким образом, Храмовая гора снова стала местом воспламенения, а теперь и постановлением, которое может иметь большое значение. Это может быть ещё одна надуманная попытка, которая игнорируется властями, но тот факт, что в таком проекте участвует престижный архитектор, который светский и не имеет никакого политического фона, делает это дело тем более интересным, если не более ощутимым. Планы по восстановлению Третьего Еврейского Храма на Храмовой горе, самого священного места в иудаизме и третьего в исламе Ложь, в Коране Иерусалим не упоминается ни одного раза.

Западная пресса, например, акцентирует внимание на том, что, мол, ответный удар Ирана будет именно «ракетным». К этому приучается мировое общественное сознание. В газетах даже публикуются наглядные рисунки тех ракет, какими Иран со своей территории может «достать» Израиль. С таким информационным сопровождением любая ракета, реально пущенная Ираном в сторону Израиля, будет подарком ортодоксальным иудеям, поскольку израильская ракета, которая реально разрушит мечети Аль-Акса и Купол Скалы на Храмовой горе, иудеями будет выдана за иранскую. Израильтяне вовсю трубят, что Иран скоро ударит своими ракетами по израильской территории. Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы. Иран поставил Израиль в трудное положение. Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы. И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме.

Собственник сооружения — очередные прокси, неопятидесятническая секта «Всемирная церковь Царство Божие». В ансамбль Храма мирно включена мечеть Аль-Акса, которая расположена в виде макета по левую сторону от храмового комплекса. Храм будет открыт для всех людей, исповедующих любую религию». Раввины объясняют, что строительство копии храма в Сан-Паулу было необходимо для того, чтобы детально проработать проект при помощи профессиональных инженеров, архитекторов и в то же время не вызывая критики со стороны. Вообще, если запастись некоторым объёмом знаний по интересующему нас вопросу, то выйдет, что глобалистский проект «криптотамов» шит прочными, но очень уж белыми нитками. Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте. Ну и, наконец, о «тайне» власти и влиятельности общины Любавичских хасидов. В кавычках потому, что, конечно же, никакой тайны не существует. Все «секреты» можно прочитать в американской версии Википедии. Один из самых влиятельных еврейских лидеров 20 века, о котором выше шла речь, глава движения ХАБАД Менахем Шнеерсон — был чисто американским государственным проектом. Вовлечённый в политику США, а значит располагающий серьезными инвестициями, он быстро превратил незначительное хасидское движение Америки в мощную международную сеть из более чем 5000 центров. Была также создана глобальная сеть эмиссаров , которые существуют на сегодняшний день во всех 50 штатах США, более чем в 100 странах и 1000 городах по всему миру, насчитывая в общей сложности более 3600 учреждений. В 1978 году Любавичский лидер стал единственным раввином, в честь которого был провозглашен национальный праздник США, известный как «День образования». Перед инаугурацией могилу Шнеерсона в Нью-Йорке посетил Трамп. Нетаньяху, будучи уже крупным политиком, лично обещал ребе ХАБАДа приложить все усилия, чтобы ускорить приход машиаха сохранилась даже видеозапись той встречи. Чем же был знаменит любимец можно сказать «духовник» американских президентов всех времен и народов? Какую миссию он выполнял? У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии. Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения. Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом». Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились. В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать... Для любознательных можно пояснить. Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму? Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут? На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться». Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением. Автор резюмирует, что Израилю нужно сначала зачистить территорию Палестины от наиболее идейных, а потом в сухом остатке покорить палестинцев, сделав их своими «союзниками», поскольку через них к экуменическому проекту можно будет присоединить остальной исламский мир и другие регионы. Подтверждением этой мысли могут служить изыскания современных сионистов , в которых, в частности, говорится о том, что израильская поселенческая политика зашла так далеко, что, согласно авторитетным оценкам, возвращение «Западного берега» Иордании или палестинскому государству уже невозможно, аннексия повлечет за собой необратимые последствия для Израиля, если не будет принято «новое видение сионизма» через модель HEJERA, которая позволит не только сотрудничать с арабами, но и оправдает новое федеративное правительство Великого Израиля. Сегодня прогрессивными сионистами всерьез обсуждается двенадцатичастная модель Израиля по принципу двенадцати колен Израилевых, которым, согласно Талмуду, Святая Земля была передана во владение по божественному завету. Считается, что когда-нибудь в будущем, все двенадцать колен снова соберутся в Иерусалиме. Но дело в том, что современные евреи утверждают, что состоят всего из двух колен, Иуды и Вениамина, а также левитов. Другие племена, как говорят, рассеяны среди народов мира. Таким образом, признание отсутствующих племен в составе двенадцати колен имеет практическое значение для реализации экуменического глобального проекта с центром на Храмовой горе. Прогрессивные сионисты убеждены, что среди народов мира существует достаточно тех, которые будут счастливы объявить себя израильтянами и присягнуть еврейскому мессии. Таким образом, модель HEJERA подразумевает центральное положение Иерусалима в многонациональной федерации, состоящей из двенадцати еврейских колен — евреейских, арабских и смешанных регионов. Вот такая вот фантастика на дворе.

Храм Соломона в Иерусалиме. Фото, история, как выглядит сейчас, видео

Согласно Божьих пророчеств и Церковной Традиции восстановление иудаистами третьего храма в Иерусалиме будет знамением и признаком появления антихриста-зверя и отсчета последней седмины 7 лет земной жизни. Литературы на эту тему много, но лучше читать святых отцов: толкование на книгу Откровения Андрея Кесарийского, слова святителя Иоанна Златоустого об антихристе, слова о нем же преп. Ефрема Сирина, св. Ипполита Римского, св. Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт. Игнатия Брянчанинова, преп.

Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния. И который станет Новозаветным Домом Бога. Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна. Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день. И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

Проблемой восстановления Храма в настоящий момент занимаются несколько организаций. Все они тесно сотрудничают, координируя свои действия. Первой организацией, активно добивающейся строительства Храма, стало основанное вскоре после Шестидневной войны движение "Нееманей хар ха-байт" "Ревнители Храмовой горы". Чуть позже возникло "Движение за возведение Храма", возглавляемое раввином Йосефом Эльбоймом и его сыном раввином Давидом Эльбоймом. Сторонники восстановления Храма регулярно проводят восхождения на Храмовую гору. В октябре 2008 года впервые было организовано восхождение группы русскоговорящих израильтян в несколько сот человек по словам организаторов — около 400... Институт Храма "Махон ха-Микдаш" на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения Храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников. Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте. Как правило, сторонники идеи строительства Третьего Храма призывают разрушить [мечеть] Купол Скалы, стоящий на том месте, где должен стоять Храм. Тем не менее, рассматривается и другой вариант, при котором арабская святыня останется нетронутой, при условии, что немусульманам будет разрешено в ней молиться. По представлению православных христиан, в Третьем Храме воцарится лжемессия, предсказанный библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках св. Напомним подробнее историю и значение Иерусалимского Храма Ветхозаветный храм был несомненной святыней, почитаемой Церковью; на этом месте ставили свои жертвенники еще Авраам и Давид. Первый храм существовал с Х века по 586 год до Р. Второй храм на том же месте был построен после вавилонского плена и перестроен накануне Рождества Христова. В храме Богоотроковицу встретил первосвященник со множеством священников. Мария осталась жить в храме до времени исполнения о Ней обетований Божиих. При входе в храм их встретил старец Симеон — по преданию, один из переводчиков Св. Писания на греческий язык, который усомнился в словах книги пророка Исайи, что Спаситель родится от Девы; и тогда Дух Святой обещал ему, что он не умрет, пока не увидит исполнение этого пророчества. Увидев Марию с младенцем, Симеон взял на руки Иисуса и, благодаря Бога, сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели глаза мои спасение Твое, которое Ты уготовил пред лицем всех народов, свет для язычников и славу народа Твоего Израиля» Лк. Это был уже второй Иерусалимский храм рис. Кроме размеров, было и еще одно существенное отличие. После разрушения первого храма пророк Иеремия, «по бывшему ему Божественному откровению... Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа» 2 Мак. Итак, хотя во втором храме уже не было Ковчега Завета, главной святыни иудеев, пророки предрекали этому второму храму славу большую, чем была у первого: «Внезапно придет в Церковь свою Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, которого вы ждете» Мал. Однако иудейские вожди, отказавшиеся признать Мессию — Сына Божия, добившиеся Его казни, тем самым отказавшиеся от богоизбранности и избравшие себе новым отцом диавола Ин. Как сказал об этом Христос: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» Ин. За этот великий грех иудеи лишились храма, римляне разрушили его в 70 году вместе со всем городом в наказание за восстание евреев. В 130 году император Адриан повелел построить на развалинах Иерусалима римскую колонию Элиа Капитолина, и на месте Храма было воздвигнуто "святилище", посвященное Юпитеру.

Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел». На платформе, возвышавшейся на 6 локтей над внутренним двором, стояло здание Храма из зелёного и белого мрамора. Сама платформа представляла собой циклопическую стену, размер каменных глыб которой достигал 45 локтей длины, 5 локтей высоты и 6 — ширины Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Храм имел плоскую крышу, окружённую балюстрадой в три локтя высоты. Чтобы не допускать птиц садиться на кровлю, она была вся уставлена золотыми заострёнными спицами в локоть высоты. Притвор храма имел в длину 70 локтей, а с востока на запад — 11. Его входные ворота 40 локтей высоты и 20 ширины были открыты, и через них была видна большая завеса масах , открывавшаяся в часы богослужений. Она была богато расшита белым, голубым, алым и пурпурным цветами. Над этой завесой Ирод, забывший свой договор с народом, по которому он обязывался не касаться внутреннего двора Храма, водрузил огромного золотого римского орла. Несколько молодых людей, подстрекаемых законоучителями, взошли на крышу и на верёвках спустились на то место, которое занимал орёл. Орёл был сброшен и в присутствии многочисленной толпы изрублен в куски, за что юноши вместе со своими учителями были, по повелению Ирода, сожжены Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 1, 33:2—4;. Притолока входа состояла из пяти дубовых балок, положенных друг на друга и украшенных искусной резьбой. Первая балка над входом выдавалась всего на один локоть с каждой стороны, вторая на два, и т. Таким образом, пятая балка имела в длину 30 локтей. Один ряд камней отделял одну балку от другой. С потолка Притвора спускались золотые цепи, по которым взбирались молодые священники для надзора за венцами атарот в окнах Храма. Внутри Притвора помещалось два стола: мраморный направо, на него клали свежие «хлебы предложения» до того как их вносили в Святилище, и золотой, налево, на котором помещались старые священные хлебы предназначенные в пищу священникам. Из Притвора в Святилище вели «Великие ворота», закрывавшиеся двумя двустворчатыми дверьми 10 локтей ширины и 20 высоты. В праздничные дни, когда в Храм приходило множество народа, завеса Притвора подымалась, чтобы народ мог видеть внутренность Святилища. Над воротами, на стене Притвора, висела золотая виноградная гроздь, увешанная различными дарами, приносимыми в Храм. Виноградная гроздь была одним из символов Израиля. Святилище Второго Храма был окружёно кельями. Всего в боковых пристройках было 38 помещений около 14 локтей каждое. У Иосифа Флавия общий вход в кельи называется "золотой дверью". Он находился на северо-восточном углу. Святилище имело 20 локтей длины, 40 ширины, и столько же высоты. В нём располагались: Стол хлебов предложения направо от входа, золотая Менора, налево, а покрытый золотом жертвенник воскурения находился между ними, ближе к Притвору.

Храм Соломона воссоздадут перед концом света

Первый Иерусалимский Храм возвел царь Шломо (Соломон) на вершине Храмовой Горы в 826 году до н. э. (2960 году от сотворения мира) по велению отца – царя Давида. Сейчас немало исследователей занято процессом восстановления Третьего Храма. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Второй Иерусалимский храм был построен в 538 году до Р.Х., после завоевания Вавилонии персидским царем Киром Великим. Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции, интересные факты из истории – всё это далее в статье.

Израиль всех предупредил

  • Третий храм. пророчество о строительстве (Игорь Гордобаев) / Проза.ру
  • QR-код) символизирует храм Соломона: graf_orlov33 — LiveJournal
  • Храм для антихриста уже готовят! Строительство начинается!
  • Навигация по записям

Храмовая гора

Третий храм в Иерусалиме стал предметом обсуждения и споров уже на протяжении многих лет. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. Третий храм Соломона: последние новости. Принять бесплатное участие в строительстве 3-го иерусалиского храма. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма.

Смогут ли глобалисты построить Третий храм в 2024 году?

Презентация Дотана была отклонена Институтом Яд Бен Цви, который сообщил i24NEWS , что «содержание документа, переданного Дотеном и Вайсом, не соответствует основным темам конференции, которая в основном сосредоточена на исторической стороне истории и я не притворяюсь, что имею дело с будущим. В ответ Вайс сказал: «Я думаю, что нас считают угрозой для идеи интернационализации Иерусалима и всевозможных межрелигиозных или антирелигиозных планов в отношении города». В предложении остаются открытыми несколько вопросов: кто будет отвечать за новый Храм? Что будет с мечетью Аль-Акса, одним из самых священных мест ислама, расположенным на горе Темпе? Какими будут последствия восстановления нового еврейского храма в сложной геополитической атмосфере Ближнего Востока? Таким образом, Храмовая гора снова стала местом воспламенения, а теперь и постановлением, которое может иметь большое значение. Это может быть ещё одна надуманная попытка, которая игнорируется властями, но тот факт, что в таком проекте участвует престижный архитектор, который светский и не имеет никакого политического фона, делает это дело тем более интересным, если не более ощутимым. Планы по восстановлению Третьего Еврейского Храма на Храмовой горе, самого священного места в иудаизме и третьего в исламе Ложь, в Коране Иерусалим не упоминается ни одного раза.

Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой.

В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма.

В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста.

Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм. По некоторым данным, этот обряд должен состояться до 22 апреля этого года, то есть до начала иудейского праздника Песах. Соответственно, сионисты ждут спровоцированного ими иранского ракетного удара, чтобы самим ударить по Храмовой горе в Иерусалиме и начать своими руками исполнять библейские пророчества о Мессии, которые для христиан уже исполнились с приходом Иисуса Христа 2024 года назад.

Иудеям же нужен Третий храм, чтобы посадить там «царём всего мира» своего «машиаха», который у христиан назван сыном погибели, то есть антихристом. Иран приговорён Вопрос заключается не в том, атакует ли Израиль иранские ядерные объекты. Вопрос в том, когда он это сделает, как скоро? Прямо сейчас?

Или пройдёт ещё пара недель или месяцев? Иран приговорён. Иран обязательно будет атакован Израилем с целью его полной «нейтрализации», с целью уничтожения его военно-оборонного потенциала под предлогом «предотвращения создания Ираном ядерного оружия, которое может угрожать Израилю». Не будет удивительным, если завтра Израиль предъявит миру «доказательства наличия у Ирана ядерного оружия».

И потому по Ирану будет нанесён «превентивный удар». Но какая-то «иранская» ракета, по сообщениям Израиля, всё же долетит до Храмовой горы.

Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы.

Иран поставил Израиль в трудное положение. Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы. И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу?

Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств.

В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста. Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм.

По их мнению, царь был необходим лишь для строительства Первого храма , который должен был обозначить «место, которое изберёт Господь». Однако, с тех пор, как это место стало известно, для строительства храма уже не требуется царь Израиля, как это и случилось при строительстве Второго храма. Проблемой восстановления храма в настоящий момент занимаются несколько организаций. Все они тесно сотрудничают, координируя свои действия. Первой организацией, активно добивающейся строительства храма, стало основанное вскоре после Шестидневной войны движение «Нееманей хар ха-байт» « Ревнители Храмовой горы ». Его руководитель — бывший сотрудник « Моссада » офицер-резервист Гершон Саломон. Чуть позже возникло « Движение за возведение Храма », возглавляемое раввином Йосефом Эльбоймом и его сыном раввином Давидом Эльбоймом. Сторонники восстановления храма регулярно проводят восхождения на Храмовую гору. В октябре 2008 года впервые было организовано восхождение группы русскоговорящих израильтян в несколько сот человек по словам организаторов — около 400 на Храмовую гору.

При подготовке восхождения организаторы приложили много усилий для того, чтобы оно проходило в соответствии с требованиями еврейского религиозного закона. Тем не менее, организаторы акции подверглись критике со стороны ультраортодоксальных кругов за нарушение, по их мнению, ритуальной чистоты священного места. Под огонь их критики попал израильский общественный деятель Александр Непомнящий , приложивший максимум усилий для участия нерелигиозных жителей Израиля в посещении этого самого священного для евреев места. Институт Храма «Махон ха-Микдаш» [8] на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников. Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте. Основатель и директор этого института раввин Исраэль Ариэль был одним из парашютистов, освободивших Старый город в 1967 году.

Храмовая гора

Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. Однако первый камень в основание Третьего Храма Соломона в Иерусалиме на храмовой горе, где прежде стояли два других храма. 12-й израильский канал в видеорепортаже показал наличие координации и сотрудничества между несколькими правительственными министерствами в целях контроля за бюджетами и усилий по реализации концепции восстановления «третьего храма Соломона» во дворе.

Иудейский синедрион призвал Трампа и Путина восстановить Третий храм в Иерусалиме

Как вообще это понимать? Папа придал анафеме Моисея? Или решил переписать Библию? Или библии теперь в Ватикане будут сжигать? Оно как-то непонятно.

Наиболее аргументированно и последовательно эта концепция была изложена профессором Лином Ритмейером.

В средине Купола Скалы возвышается на 1,25—2 метра большая скала длиной 17,7 метров и шириной 13,5 метров. Этот камень считается священным и окружён позолоченной решеткой, чтобы никто к нему не прикасался. Считается, что это и есть тот Эвен а-Штия « Камень Основания » , о котором в Талмуде говорится, что с него Господь начал Сотворение миpa [2] и который помещался в Святая святых Иерусалимского храма. Однако это противоречит тому, что известно о Камне Основания из еврейских источников. Так, согласно Мишне , он поднимался над почвой всего на три пальца, а видимая теперь скала доходит до двух метров; кроме того, она крайне неровна и заострена вверх и первосвященник не мог бы ставить на неё кадильницу в Йом Киппур.

Другие полагают, что на этом камне во дворе храма находился Жертвенник всесожжения. В таком случае, храм располагался к западу от этого камня. Существуют и другие варианты месторасположения храма. Почти два десятилетия назад[ когда? По его расчётам, Святая святых и Камень Основания расположены под нынешним «Куполом Духов» — небольшой мусульманской средневековой постройкой.

Противоположную, «южную» по отношению к Куполу Скалы локализацию храма на протяжении последних пяти лет [ уточнить ] разрабатывает известный израильский архитектор Тувия Сагив. Он помещает его на месте современного фонтана Аль-Кас. Некоторые движения, относящиеся к мессианскому иудаизму , выдвигают проект Третьего храма по пророчеству Иезекииля в 30 км на юг от Иерусалима, в 14 км на запад от Эйн-Геди. Строительство Третьего храма[ править править код ] По поводу процесса восстановления Третьего храма среди еврейских законоучителей нет единого мнения. Основных мнений два: Крупнейший еврейский комментатор Торы и Талмуда Раши [3] считает, что храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления.

Великий еврейский философ Маймонид Рамбам [4] пишет, что храм построит царь- Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол.

Царство Мессии будет иметь своим центром Иерусалим и его Храм. Камень основания Верующие мусульмане считают, что именно с Камня основания пророк Мухаммед начал свое знаменитое вознесение на небо на волшебном коне Аль-Бураке. Первые годы верующие обращались лицом не к Мекке, а именно к Храмовой горе, откуда пророк начал восхождение. И где сейчас стоит Аль-Акса, это третья по значению мечеть для мусульман. Аль-Акса — мечеть с куполом серого цвета, цвета свинца. Рядом находится Купол Скалы, мечеть с золотым куполом. Купол Скалы построен как раз над Камнем основания, ещё в 691 году. Купол Скалы его тоже часто называют Аль-Акса, как часть комплекса стоит на том месте, где стоял Храм Соломона. Но точное место неизвестно.

Поэтому и существует запрет иудеям подниматься на Храмовую гору, чтобы случайно не наступить на святое место. Но запрет этот сейчас остаётся уже только формальным. Для мусульман всего мира и для иудеев — огромное. А для остальных? Например, для мировых лидеров? Интересные детали, которые о многом говорят. Первый визит после избрания президенты разных стран наносят в страну, которая является значимой для их государства. Кто-то едет в США, кто-то в Россию. Польские президенты, например, часто выбирают Ватикан, как резиденцию главного для большинства поляков человека — Папы Римского. Он отправился в Иорданию.

Второй страной, которую он посетил, был Израиль. Тут можно, конечно, погрузиться в конспирологию и сочинить целый роман о том, как Дональда Трампа посвятили в «хранители Мечети». А потом — в «хранители Храма Соломона». Ещё можно вспомнить рыцарей-тамплиеров, которые владели Храмовой горой в 11-м веке, здесь находился их «штаб». Наверняка кто-нибудь и напишет. Но дело обстоит гораздо прозаичнее. Президент США хотел заручиться поддержкой двух всемирных очень влиятельных групп управления. Кроме всего прочего, Иордания — традиционное место переговоров с лидерами арабского и мусульманского мира, которые проходят без привлечения внимания широкой публики. А король Иордании Абдалла, наверное, рекордное количество раз из всех мировых лидеров встречался с президентом России. Почти каждый год!

Я его друг и друг России», — говорит король.

Сторонники восстановления храма регулярно проводят восхождения на Храмовую гору. В октябре 2008 года впервые было организовано восхождение группы русскоговорящих израильтян в несколько сот человек по словам организаторов — около 400 на Храмовую гору. При подготовке восхождения организаторы приложили много усилий для того, чтобы оно проходило в соответствии с требованиями еврейского религиозного закона. Тем не менее, организаторы акции подверглись критике со стороны ультраортодоксальных кругов за нарушение, по их мнению, ритуальной чистоты священного места.

Под огонь их критики попал израильский общественный деятель Александр Непомнящий , приложивший максимум усилий для участия нерелигиозных жителей Израиля в посещении этого самого священного для евреев места. Институт Храма «Махон ха-Микдаш» [8] на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников. Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте.

Основатель и директор этого института раввин Исраэль Ариэль был одним из парашютистов, освободивших Старый город в 1967 году. Периодически со стороны некоторых христианских [9] и еврейских [10] религиозных деятелей звучат призывы к тому, чтобы заново отстроить еврейский храм на Храмовой горе. Как правило, сторонники идеи строительства Третьего храма призывают разрушить Купол Скалы , стоящий на том месте, где должен стоять храм. Третий храм в христианстве[ править править код ] В традиционных христианских источниках например, «Точное изложение православной веры» Иоанна Дамаскина [11] лжемессия, «обманщик, именующий себя самого богом» — это антихрист. Он отстроит Третий храм и возобновит там службы, что будет служить одним из признаков близости Второго Пришествия Мессии-Христа.

Представитель Русской православной церкви Максимов Ю. Другие события этого времени — построение Соломонова храма, проповедь пророков Еноха и Илии и убиение их в Иерусалиме и др. Деревенский Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий