Подборка документальных и художественных кинокартин о Первой и Второй мировых войнах, а также других вооруженных конфликтах человечества. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.
Фильмы про Великую Отечественную войну бесплатно
фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. Лучшие образцы советских военных фильмов обладают не только высочайшей художественной ценностью, но и особой пронзительностью повествования, выбивающей слезу даже у самого стойкого скептика. "Разведотряд" Военные Фильмы Новинки 2023 Преемьера Tv. Лучшие фильмы про войну, которые стоит посмотреть на 9 Мая.
"Закрытый уровень"
- Военные фильмы
- Расправляя крылья (2023)
- Фильмы про войну
- Сокровища партизанского леса (2023)
- Как Стенли Кубрик сломал шаблон
Советские десантные операции в годы Великой Отечественной войны
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Русские фильмы Про войну 1941 - 1945 года онлайн
Не нашедший себя в послевоенное время бывший военный корреспондент Александр Ганин уезжает в Выборг писать воспоминания о войне. Новые Русские ВОЕННЫЕ фильмы 2024 | 9 Новых военных и фильмов 2024 года. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.
Именно советские фильмы про войну способны передать максимально правдиво ту атмосферу, которая царила в те страшные годы. Актеры, которые снимались в них, сценаристы и режиссеры сами или их близкие родственники были фронтовиками. Они на собственном опыте пережили весь ужас. И именно поэтому им удавалась эта магия - способность заставить зрителей стать непосредственными участниками происходящего на экранах, перенесясь из мирного времени в мир кино и периода страшных 40-х. На экране происходило немыслимое — каждый, кто смотрел киноленту, словно сам переживал трагедию, настолько все было правдоподобно и с ностальгическим эффектом.
Никакие современные спецэффекты и визуально "красивые" картинки не были и не будут способны затронуть самые тайные струны человеческой души и пробудить гордость за своих предков. У нас вы можете смотреть военное кино бесплатно и без регистрации. Мы предлагаем огромный каталог военных фильмов, включая как зарубежные, так и российские и советские ленты, а также документальные сериалы о Второй мировой, Великой Отечественной и других конфликтах. Если вы любите сериалы про войну , то мы также подготовили для вас отличную подборку. У нас вы найдете как русские сериалы про войну, так и зарубежные.
Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз». Вы увидите подвиги русских женщин — они партизаны и летчицы, артиллеристы и диверсанты, что показано в картинах: « Ни шагу назад », « Апостол », « Крепкая броня ». На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: « Афганистан », « Медное солнце ».
Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров.
Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию.
Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах.
Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат.
«Балканский рубеж»
- Фильмы: военные - смотреть онлайн
- фильмы о войне.
- Про Войну - Хроника боевых действий. Война на Украине.
- Последние рецензии пользователей к военным фильмам:
30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны.
Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться.
Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства.
Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы.
В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик». Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы». И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос. Ведь лучше идти служить к врагу!
Они хотя бы в спины не стреляют! Ведь судя по фильмам, такие и живут «по понятиям» и отпор врагу дают круче кадровых военных.
Действие происходит в двух временных линиях: в наше время и в 1943 году, в России и в Германии. Посреди войны они оказываются на островке хрупкого мира, где влюбляются в одну девушку. Им хотелось бы продлить этот светлый сон.
Герман Один из величайших фильмов о войне, объясняющий, почему смерть лучше предательства, а свои хоть и бывают хуже чужих, но они свои.
В тяжёлые дни голодной зимы 1942 года, когда только формировалось партизанское движение, командир отряда Локотков пытается спасти изменившего присяге и раскаявшегося сержанта Лазарева, потому что люди не расходный материал и каждый имеет право на прощение. И цену за него каждый тоже выбирает сам. Сурин Кино о рядовом Сашке, который сквозь кровь, огонь и смерть пронёс и сохранил в себе лучшие черты русского человека — скромность, справедливость и самоотверженность. Автор повести «Сашка» Вячеслав Кондратьев — помкомвзвода стрелкового батальона, практически полностью полёгшего в 1942 году подо Ржевом, про своего героя ничего не придумывал. Как было, так и писал. Потому что правда сильнее спецэффектов и выдумки.
Месхиев Рассказ о том, как три окруженца - политрук, чекист и Иванушка-рядовой, сам из местных, за чудом ходили. А чудом в условиях первых поражений 1941 года было одно — выжить и к своим добраться. Одна из лучших ролей Константина Хабенского, Сергея Гармаша и особенно Федора Бондарчука, убедительно сыгравшего отщепенца-предателя. Лиознова Грандиозное кинополотно о работе советского разведчика Исаева, в весеннем Берлине 1945 года сорвавшего сговор западных держав с нацистами. Проработка характеров, детальное воссоздание атмосферы столицы нацистского рейха накануне его падения, афористично точные диалоги, внутренняя пружина сюжета, вдруг разряжающегося планами мирной жизни, для которой война — лишь обочина процесса, а труд разведчика, спасающего мир от апокалипсиса — сиюминутная, невидимая обывателю суета, останутся непревзойденными по мастерству еще на многие десятилетия. Сахаров История фронтовой любви от автора великой книги о войне «Живые и мертвые» и такого же великого стихотворения «Жди меня» Константина Симонова про красивую, но бестолковую актрису, полюбившую бравого летчика, но выпившую водки и изменившую ему с режиссером-прощелыгой, а потом честно бросившую святого в его отношениях с женщинами военного летчика на душевную погибель им обоим.
Что ни говори, актрисы только зрителей делают счастливыми. Трощенко Раньше считалось, что Великая Отечественная война унесла жизни 20 миллионов советских людей. А могла она быть суровой, голодной, но радостной. Потому что живы остались. Жаль, что жизнь не имеет сослагательного наклонения, и погибшие остаются погибшими навсегда. Бондарчук Била, корежила и гнула судьба Андрея Соколова, не хватавшего звезд с неба что на гражданке, что на войне, тихо шоферившего и там, и там, да так и не согнула.
Потому что всегда поступал по совести. Пытался выжить, как все, но не трусил, на рожон не лез, а помереть хотел достойно. Немудреный дебют в кино участника битвы за Кавказ Сергея Бондарчука оказался созвучен биографиям миллионов бывших фронтовиков. Потому что они хотели того же. Выжить и победить. Аранович Война — это не только подвиги, но и просто работа, которую надо делать хорошо.
И жизнь не кончается, если война, и даже наоборот, потому что расстаться с ней можно в один момент. Картина о том, как довести нормального человека до хрипа: «Карать! Карать гадов! Чтобы поколениями на века помнили! Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля.
На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно. И любовь тут, и геройство, и предательство. Весь Шекспир в одном флаконе. Бирман Несколько дней из жизни летного отряда - военные будни и немудреные праздники, боль от потерь и удовлетворение от того, что ни одна смерть не будет напрасной. Фильм о том, что чувство собственного достоинства ничуть не противоречит воинскому долгу, и если есть задача - найти спрятавшийся в лесах вражеский аэродром, то решить ее могут не только смелые, но внутренне свободные люди. Даже если за такую свободу положена гауптвахта.
Чухрай Лишь спустя 10 лет после Победы пришла пора реабилитировать советских солдат и офицеров, что попали в плен, выжили и вернулись, но ходили с клеймом предателя, как герой фильма летчик Астахов. И это испытание было похлеще, чем на фронте. Потому что приходилось бороться не с чужими, а со своими. Вышедшая во всесоюзный прокат картина бывшего командира роты лейтенанта Григория Чухрая прорвала стену молчания вокруг судеб бывших военнопленных, подарив им надежду на справедливость и достойную жизнь.
Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте.
Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова. За роль в фильме, как и другие актеры, она получила Сталинскую премию. Одним из самых легендарных событий Второй мировой войны является встреча на Эльбе — соединение войск Красной армии и западных союзников в конце апреля 1945 года.
Данный факт похоронил последние надежды Третьего рейха на победу в этой войне. В фильме показывается жизнь немцев на территориях, занятых советскими и американскими войсками. Без заговора и интриг в сюжете не обошлось. Сценаристом фильма является Сергей Михалков — автор текста гимна Российской Федерации. Наибольшую известность ему принесли произведения для детей, например, «Дядя Степа — милиционер». Советские разведчики Сорокин и Добрынин разыскивают на территории Западной Германии сиротский приют с советскими детьми и добиваются возвращения ребятишек на родину.
7 российских фильмов о современных войнах
Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Все сериалы и фильмы про войну 1941-1945. Военные фильмы про танкистов, летчиков и подводников,снайперов в ВОВ. Уважаемая Евгения — erica пишет: «Наш художественный фильм от 2024 года.
Фильмы про Великую Отечественную Войну
Рассказываем о 10 фильмах про войну, которые вышли в России в 2023 году. Художественный фильм Игоря Копылова – интересная новинка русского военного кино, вышедшая на экраны в 2019 году. фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. Документальные фильмы проекта RTД познакомят зрителя с уникальными природными богатствами России, ее культурой, искусством и модой, научно-техническими открытиями и многим другим. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
20 лучших фильмов о войне
7 лучших военных фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП | про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. |
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну | Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. |
35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых | Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. |
Русские военные фильмы, новинки военных фильмов онлайн | сказал ТАСС режиссер фильма Марат Никитин, отвечая на вопрос об отражении в фильме специальной военной операции. |