Екатерина Уфимцева — биография и достижения выдающегося российского искусствоведа, исследователя и публициста, размышления о ее личной жизни. руски телевизионен водещ. Дълго време тя е домакин на "Приюта на комиците", които се излъчват по телевизионния канал. Но стана популярна след няколко години, водеща друга програма - “Театър + ТВ”. Ведущая Екатерина Уфимцева.
Екатерина Уфимцева. Жена. История любви
Ведущая Екатерина Уфимцева. руски телевизионен водещ. Дълго време тя е домакин на "Приюта на комиците", които се излъчват по телевизионния канал. Но стана популярна след няколко години, водеща друга програма - “Театър + ТВ”. Суть продукта, обзор характеристики. Личная жизнь Екатерины Уфимцевой: есть семья, кто муж, дети? Уфимцева Екатерина Ивановна В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Уфимцева Екатери на Ива новна Уфи.
Ekaterina Ufimtceva
- Екатерина Уфимцева: биография и творчество
- Екатерина уфимцева личная жизнь дети
- Ekaterina Ufimtceva
- Уфимцева Екатерина - биография
Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз»
С 2011 года программа «Приют комедиантов» выходит на «ТВ Центре». Более подробную информацию о Екатерине Уфимцевой читайте на официальном сайте. Екатерина Уфимцева — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!
В 1988-1990 годы Екатерина сотрудничала с телевизионным журнальчиком «Слово», в качестве внештатного работника.
Сначала эта передача выходила на Первом канале, а с 2011 года выходит на ТНТ. Партнер-ведущий программки — Миша Швыдкой, прошлый министр культуры Рф. Отвечая на вопросы, почему конкретно Миши Швыдкого она избрала в качестве соведущего, Екатерина Уфимцева всегда отдавала подабающее его разуму, образованности, эрудиции, неплохим манерам. По ее словам, это очень радостный, компанейский человек, который ощущает себя в хоть какой компании как рыба в воде. Эта программка вначале была задумана, как нечто среднее меж клубом по интересам и дружественными встречами в тесноватом кругу. Приемущественно герои «Приюта комедиантов» — актеры.
В 1990 году Екатерину снова берут в штат, на должность заведующего отделом театральных спектаклей, но она сама просит понизить её в должности и становится редактором-консультантом. В этом же году Екатерину Уфимцеву приглашают в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. Семья Муж — режиссёр Сергей Варновский. Интересные факты Для поездки в Израиль в «Останкино» разрешение на командировку дали, однако визу пришлось доставать через третью страну, так как то время между СССР и Израилем не существовало дипотношений.
Я писала в разные журналы, поступила в аспирантуру, много публиковалась. У нас была молодёжная редакция в журнале «Театральная жизнь».
Я активно ездила по командировкам, но нигде я не числилась в штате, что очень беспокоило маму. И она меня уговорила пойти в штат на телевидение. Ровно в тот день, когда я уволилась, я подписала первый свой контракт на первую телевизионную передачу «Игры в Лефортово». По ощущениям, как вы дебютировали на ТВ? Молодёжная телередакция проводила фестиваль «Игры в Лефортово» — такой Off-Broadway, экспериментальные молодёжные театры Москвы. Я, в том числе устраивала этот фестиваль.
Так как мне это было безумно интересно, то я договорилась, что заодно сделаю свою первую в жизни телепрограмму об этом фестивале. Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать. Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты? Результат этой программы я даже не помню. Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им.
Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект? Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое.
Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу. Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное.
Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка. Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала».
Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу. Я не думаю, что «Слово» — удачный проект.
Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было. У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится. Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств.
Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля. Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу. Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию. У нас были билеты до Бухареста.
Мы прилетели и услышали объявление о землетрясении. Почему-то весь аэродром был оцеплен солдатами, и там под прицелом ружей мы просидели какое-то время, пока нас не посадили в самолёт и не отправили в Тель-Авив. Мы летели не понимая: «А дальше что? И действительно, когда мы вышли из самолёта, нас встречали, был шикарный автомобиль в нашем распоряжении, на который повесили табличку «Телевидение из Москвы». И с этой табличкой нас везде пропускали и давали возможность снимать всё, что мы хотели. Но самое потрясающее было не это.
В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии. Там показывали оперный спектакль под открытым небом, поэтому была отключена вся радиосвязь. Когда мы вернулись в свою машину, нас срочно вызвали в штаб фестиваля и объявили: «Завтра у вас будет встреча с президентом».
Студентка с Урала поборется за звание «Мисс виртуальная Россия – 2017»
Уфимцева Екатерина. Фото Екатерины Уфимцевой. российская телеведущая, в настоящее время ведёт программу "Приют комедиантов" на канале ТВ-Центр. Биография. Родилась в Москве в семье мультипликатора Ивана Васильевича Уфимцева и театроведа Элеоноры Сергеевны Тадэ. Екатерина Уфимцева — любимая миллионами телеведущая.
Биография Екатерины Уфимцевой
Екатерина Уфимцева - российская телеведущая, журналистка и блогер. Известна своим профессионализмом и яркостью ведения телешоу. С детства проявляла интерес к медиа-индустрии и получила высшее образование в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств. Карьера После окончания университета Екатерина Уфимцева начала свою карьеру в телевизионной индустрии.
Уфимцева приобрела значительную популярность и признание благодаря своему профессиональному ведению различных программ и шоу.
Она была счастливой женой и мамой двух прекрасных детей - мальчика и девочки. У женщины осталось двое детей. Она попросту не успела сбежать, не смогла скрыться от жестоких террористов, стрелявших хладнокровно по всем, кто попадался им на глаза. Это ужасно, не верится до сих пор, - поделилась своими эмоциями с «КП» одноклассница Екатерины.
С родственниками погибшей «Комсомолке» пока не удалось связаться, но мы выражаем глубочайшие соболезнования семье Екатерины и скорбим вместе с вами.
After all, her programs are built on friendly gatherings and tea parties. She had all this as a child. The Soyuzmultfilm studio, where her dad worked, was located not far from her school. Often the student spent time there together with classmates. The children watched how cartoons are made and how dolls are made.
However, when choosing an institute, Ekaterina Ufimtseva followed in the footsteps of her mother. She studied at the theater department. She received a red diploma after graduating from a higher educational institution. I went to graduate school. However, later she admitted that she never wanted to work in her main speci alty. She made a decision to become a journalist.
Her biography as a television worker began in 1986. She was hired at Ostankino to work in the editorial office of literary and dramatic programs. However, the girl did not stay in office for a long time. It was her first such project. A year later, Ekaterina Ufimtseva began working on the program "Projector for Perestroika". Sergei Varnovsky, her husband and director, actively helped his wife.
Я тоже поступила на театроведческий, но актёры и режиссёры занимались в другом здании, так что никаких общих лекций не было. Думаю, что это очень большая потеря. Вот из-за этого учиться было гораздо скучнее. Название для программы Екатерина придумала сама Вы как-то подрабатывали в студенчестве? Мне это даже в голову не приходило. Ну, так, пробовала что-то писать в журналы, но это было довольно нечасто. Но я получала повышенную стипендию: за всё время обучения у меня была одна четвёрка.
И у меня не было необходимости подрабатывать. Тогда получается, что Останкино — это самая первая работа в вашей жизни? Я писала в разные журналы, поступила в аспирантуру, много публиковалась. У нас была молодёжная редакция в журнале «Театральная жизнь». Я активно ездила по командировкам, но нигде я не числилась в штате, что очень беспокоило маму. И она меня уговорила пойти в штат на телевидение. Ровно в тот день, когда я уволилась, я подписала первый свой контракт на первую телевизионную передачу «Игры в Лефортово».
По ощущениям, как вы дебютировали на ТВ? Молодёжная телередакция проводила фестиваль «Игры в Лефортово» — такой Off-Broadway, экспериментальные молодёжные театры Москвы. Я, в том числе устраивала этот фестиваль. Так как мне это было безумно интересно, то я договорилась, что заодно сделаю свою первую в жизни телепрограмму об этом фестивале. Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать. Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты?
Результат этой программы я даже не помню. Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им. Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект?
Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу. Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное.
Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка. Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно.
Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу. Я не думаю, что «Слово» — удачный проект. Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было.
У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится. Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств. Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля. Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу.
Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию. У нас были билеты до Бухареста.
Обновление истории
- Смотрите также
- Обновление истории
- Содержание
- Екатерина Уфимцева. Жена. История любви.
- Екатерина Уфимцева: Устроившись на ТВ, я рыдала и просила маму забрать меня отсюда!
Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз»
Her husband, as already mentioned, is Sergey Varnovsky. They have been together for over 30 years. Their family tandem became at the same time creative. The husband participates in the filming of programs with his wife as a host.
This also applies to the Comedy Shelter program. While the wife is talking with famous guests, the husband manages the technical process - he produces, directs, introduces new technologies into the program. A married couple likes to spend a joint vacation on various trips.
They try not to repeat themselves. Each time they give preference to the place or country in which they have never been before. The hobbies of the spouses are very different.
Sergey Varnovsky loves doing repairs in his spare time. His wife helps him from time to time, but at any opportunity she runs away to work. For her, the best vacation is her favorite program and television in general.
Interesting facts Ekaterina Ufimtseva biography Ekaterina Ufimtseva claims that work is a lifestyle for her. Her TV presenter calls the greatest pleasure and the best form of relaxation. The presenter is proud that her program is unique, and the guests are real.
Recommended: Khadia Davletshina: date and place of birth, short biography, creativity, awards and prizes, personal life and interesting facts from life Khadia Davletshina is one of the most famous Bashkir writers and the first recognized writer of the Soviet East.
В этом же году Екатерину Уфимцеву приглашают в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. Будем очень признательны за помощь.
Спасибо большое Вам, Катя, и всему коллективу... Когда-то были встречи, были люди...
Вскоре она посетила Всемирный фестиваль искусств, о котором у Екатерины Ивановны остались лишь теплые и хорошие воспоминания. Но далась эта поездка, безусловно, нелегко, так как в то время Советский Союз и Израиль не состояли в каких-либо дипломатических отношениях. Поэтому были большие сложности с тем, чтобы сделать визу. Для этого пришлось использовать еще и третьи страны. Но во время фестиваля девушка вела себя как настоящая журналистка и постоянно брала интервью.
А после возвращения была сделана передача об этом фестивале, где Екатерина Уфимцева была ведущей. Екатерине Уфимцевой настолько повезло, что ей удалось взять интервью даже у самого президента Израиля. Эта передача, несмотря на то, что просуществовала всего лишь шесть лет, принесла девушке популярность и славу. Но уже в 2007 году становится ведущей программы «Приют комедиантов». Каждая ее встреча была построена так, словно гости, которые попадали к ней на передачу, были ее друзьями. Приятные дружеские посиделки, обязательно чаепитие, всегда располагали гостей к откровенному разговору, и это нравилось зрителям. Вскоре сыграли свадьбу, и вот уже более тридцати лет они вместе.
Но их семейный союз стал и творческим, так как муж старается помочь Екатерине Ивановне в ее непростой журналисткой профессии. Иногда он не только помогает ей с редакцией передач, но и становится вторым ведущим ее программ. Конечно же, он является продюсером и режиссером тех программ, которые задумывает его жена. К сожалению, у этой пары нет детей, но семья все равно крепкая и надежная. Любят они вместе проводить свой отдых, путешествуя и посещая разные страны. Оксана Уфимцева — краткая биография. Оксана Уфимцева из города Москва, Россия.
Оксана родилась 7 Апреля в городе Москва. По гороскопу — Овен. Семейное положение — не указано. Последний раз появлялся на публике вчера в 20:26. На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Биография Екатерины Уфимцевой Екатерина Ивановна Уфимцева родилась 25 января 1956 года — российская телеведущая. В настоящее время работает на телеканале «ТВ-Центр», где вместе с Михаилом Швыдким ведет программу «Приют комедиантов».
Детство Екатерина Уфимцева — коренная москвичка. Она родилась 25 января 1956 года в творческой столичной семье. Её мама Элеонора Сергеевна Тадэ работала театроведом. Достаточно упомянуть, что именно он снял знаменитые мультфильмы из цикла «38 попугаев».
Часто ученица проводила там время совместно с одноклассниками. Дети наблюдали, каким образом снимаются мультфильмы, а также изготавливаются куклы.
Однако при выборе института Екатерина Уфимцева пошла по стопам своей матери. Училась на театроведческом факультете. Получила красный диплом после окончания высшего учебного заведения. Пошла в аспирантуру. Однако позднее признавалась, что не хотела никогда работать по основной специальности. Она приняла решение стать журналистом.
Работа Так провела студенческие годы Екатерина Уфимцева. Биография ее как работника телевидения началась в 1986 г. Её приняли в Останкино на работу в редакцию литературно-драматических программ. Однако долго девушка на должности не задержалась. Спустя год выходит авторская программа телеведущей под названием «Игры в Лефортово». Это был ее первый подобный проект.
Спустя еще год Екатерина Уфимцева стала работать над передачей «Прожектор перестройки». Сергей Варновский, ее супруг и режиссер, активно помогал жене.
Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь
Ее родители были известными людьми. Отец девочки, Иван Васильевич Уфимцев, был известным мультипликатором. Его творчество было хорошо известно на территории всего Советского Союза. Такие мультфильмы, как «38 попугаев», созданные отцом звездной телеведущей, до сих пор смотрят и восхищаются дети. Считается, что образ Мартышки он написал, глядя на свою дочь. Мама, Элеонора Сергеевна Тадэ, была популярным и востребованным театроведом.
Поэтому уже с детских лет девочка привыкла общаться с известными и популярными людьми. Часто в квартире у родителей устраивались шумные вечера, где можно было встретить и писателей, и композиторов, и актеров, и режиссеров. Близким другом семьи был Ролан Быков. Поэтому с детских лет Екатерина Уфимцева со всеми ними вела беседу, словно они простые люди. Скорее всего, это в дальнейшем и оказало сильное влияние на выбор ее профессии.
Образование Школьные занятия Екатерина Уфимцева сочетала с тем, что часто посещала место, где работал ее папа. Ребята наблюдали, как создаются мультфильмы. А иногда они и сами старались помочь изготовить каких-либо кукол для очередного мультипликационного фильма. Но такая увлеченность папиной работой совсем не помешала выбрать другую профессию. Вскоре она стала студенткой театроведческого факультета.
После того как обучение в институте было окончено и на руках у девушки оказался красный диплом, Екатерина Уфимцева тут же поступает в аспирантуру. Хотя по собственным воспоминаниям, девушка очень не хотела работать по специальности, которая успела ее немного разочаровать. Поэтому после окончания аспирантуры девушка стала журналисткой. Карьера В 1986 году Екатерина Уфимцева, биография которой тесно связана с телевидением, начинает свою творческую карьеру. Первым местом ее работы становится Останкино, где ей тут же было предложено войти в редакцию литературных программ.
В конце этого же года выходит ее первая передача. Но здесь долго Екатерина Ивановна не задержалась. В 1987 году она опять возобновляет сотрудничество с «Останкино», но уже внештатно. В сотрудничестве с Сергеем Варновским Екатерине Уфимцевой удается собрать материал и сделать три выпуска новой программы, которая известна всем зрителям как «Прожектор перестройки». В 1988 году она работает в телевизионном журнале, но является лишь его внештатным работником.
Через два года Екатерине Ивановне предлагают штатную должность заведующей отделом театра. Но вскоре девушка сама просит ее понизить в должности и становится просто редактором-консультантом. Журналистская работа Результатом ее творческой и плодотворной работы стало приглашение в Израиль. Вскоре она посетила Всемирный фестиваль искусств, о котором у Екатерины Ивановны остались лишь теплые и хорошие воспоминания. Но далась эта поездка, безусловно, нелегко, так как в то время Советский Союз и Израиль не состояли в каких-либо дипломатических отношениях.
Поэтому были большие сложности с тем, чтобы сделать визу. Для этого пришлось использовать еще и третьи страны. Но во время фестиваля девушка вела себя как настоящая журналистка и постоянно брала интервью. А после возвращения была сделана передача об этом фестивале, где Екатерина Уфимцева была ведущей. Екатерине Уфимцевой настолько повезло, что ей удалось взять интервью даже у самого президента Израиля.
Эта передача, несмотря на то, что просуществовала всего лишь шесть лет, принесла девушке популярность и славу. Но уже в 2007 году становится ведущей программы «Приют комедиантов». Каждая ее встреча была построена так, словно гости, которые попадали к ней на передачу, были ее друзьями. Приятные дружеские посиделки, обязательно чаепитие, всегда располагали гостей к откровенному разговору, и это нравилось зрителям. Вскоре сыграли свадьбу, и вот уже более тридцати лет они вместе.
Но их семейный союз стал и творческим, так как муж старается помочь Екатерине Ивановне в ее непростой журналисткой профессии. Иногда он не только помогает ей с редакцией передач, но и становится вторым ведущим ее программ. Конечно же, он является продюсером и режиссером тех программ, которые задумывает его жена. К сожалению, у этой пары нет детей, но семья все равно крепкая и надежная. Любят они вместе проводить свой отдых, путешествуя и посещая разные страны.
Источник Она говорит по-французски и знает всё о кино, театре и телевидении. В беседе с Кирой Прошутинской она рассказывает о том, о чём публично никогда до этого не говорила. Екатерина была единственным ребёнком и панически боялась, что у родителей появится кто-то ещё. По словам ведущей, её отношения с мальчиками начались ещё в детском саду, а первой юношеской влюблённостью стал сын Булата Окуджавы Игорь. Когда пришло время поступать в институт, Уфимцева остановилась на театроведческом факультете ГИТИСа, но переоценила свои силы и провалила экзамены.
Год она работала в Ленинской библиотеке и штудировала всё, что могло помочь поступить. Результат не заставил себя ждать — через год вступительные экзамены были сданы с высшим баллом. Какую семейную реликвию хранит героиня?
Успеваемость была посредственной [2]. Затем год проработала в Ленинской библиотеке , готовясь к поступлению [3] [2].
В 1982 году окончила аспирантуру , написав диссертацию , однако не стала её защищать [3]. Ещё в годы учёбы Екатерина стала публиковаться в журналах « Театр » и «Театральная жизнь». В течение нескольких лет она писала статьи о театре на непостоянной основе, входила в молодёжную редакцию «Театральной жизни», ездила в командировки от Всероссийского театрального общества. Телевизионная карьера[ править править код ] В 1986 году по настоянию матери и без особого желания устроилась на работу в качестве редактора в редакцию литературно-драматических программ ЦТ СССР [4].
Она предпочитает сохранять свою личность вне камеры и редко делится личными подробностями со своими поклонниками. Присутствие в социальных сетях Екатерина Уфимцева активна в социальных сетях. Она имеет официальные страницы в Instagram и Facebook, где публикует свои фотографии, новости о следующих проектах и делится своими мыслями с поклонниками. Ее социальные медиа аккаунты посещают тысячи пользователей, которые ценят ее профессиональные достижения и талант.
Вывод Екатерина Уфимцева - успешная российская телеведущая, которая завоевала популярность и признание благодаря своему профессионализму и ведению телешоу.
Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект? Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу.
Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное. Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка.
Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу. Я не думаю, что «Слово» — удачный проект. Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было.
У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится. Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств. Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля. Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу. Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию.
У нас были билеты до Бухареста. Мы прилетели и услышали объявление о землетрясении. Почему-то весь аэродром был оцеплен солдатами, и там под прицелом ружей мы просидели какое-то время, пока нас не посадили в самолёт и не отправили в Тель-Авив. Мы летели не понимая: «А дальше что? И действительно, когда мы вышли из самолёта, нас встречали, был шикарный автомобиль в нашем распоряжении, на который повесили табличку «Телевидение из Москвы». И с этой табличкой нас везде пропускали и давали возможность снимать всё, что мы хотели. Но самое потрясающее было не это. В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии. Там показывали оперный спектакль под открытым небом, поэтому была отключена вся радиосвязь.
Когда мы вернулись в свою машину, нас срочно вызвали в штаб фестиваля и объявили: «Завтра у вас будет встреча с президентом». Я спросила: «Президентом фестиваля? И я тут же почувствовала, как Серёжа бьёт меня по ноге, чтобы я не отказалась. Главное — я не знаю кто президент Израиля. Спросить неловко: мы же в этой стране занимаемся искусством. Я говорю: «Серёжа, что делать? Утром мы приходим на завтрак и спрашиваем: «Как нам обращаться к президенту Израиля? Только вернувшись в Москву, мы узнали, что президента звали Хаим Герцог. Он оказался очень милым человеком.
Я с ним говорила по-французски. Мы сняли интервью с президентом, чтобы показать нашему правительству. В «Приюте комедиантов» — всегда уютно и хорошо То есть вы выступили послом доброй воли? В общем, да. Я не помню, как быстро наладились отношения. А как потом, в 1991 году, всплыла программа «Театр плюс ТВ»?
Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж
На кинофестивале «Хрустальный источник» больше, чем кинопремьеры, привлекала внимание телеведущая Екатерина Уфимцева. Today we will tell you who Ekaterina Ufimtseva is. Уфимцева Екатерина Ивановна активно публикуется в научных журналах и принимает участие в конференциях и семинарах. журналист, телеведущая, театровед по образованию, родилась в интеллигентной, творческой московской семье художника-мультиплик­.
Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз»
Училась в специализированной языковой школе на Арбате. С 4-го класса одноклассником Екатерины Уфимцевой был будущий художник и ресторатор А. Успеваемость была посредственной. Затем год проработала в Ленинской библиотеке , готовясь к поступлению. В 1982 году окончила аспирантуру , написав диссертацию , однако не стала её защищать. Ещё в годы учёбы Екатерина стала публиковаться в журналах « Театр » и «Театральная жизнь». В течение нескольких лет она писала статьи о театре на непостоянной основе, входила в молодёжную редакцию «Театральной жизни», ездила в командировки от Всероссийского театрального общества.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Она была принята на работу в телестудию «Останкино», а в будущем году вместе с супругом, режиссером Сергеем Варнавским, подготовила три выпуска передачи «Прожектор перестройки». В 1988-1990 годы Екатерина сотрудничала с телевизионным журнальчиком «Слово», в качестве внештатного работника. Сначала эта передача выходила на Первом канале, а с 2011 года выходит на ТНТ. Партнер-ведущий программки — Миша Швыдкой, прошлый министр культуры Рф. Отвечая на вопросы, почему конкретно Миши Швыдкого она избрала в качестве соведущего, Екатерина Уфимцева всегда отдавала подабающее его разуму, образованности, эрудиции, неплохим манерам. По ее словам, это очень радостный, компанейский человек, который ощущает себя в хоть какой компании как рыба в воде. Эта программка вначале была задумана, как нечто среднее меж клубом по интересам и дружественными встречами в тесноватом кругу.
А на стыке тысячелетий, в 2001 году, мы решили позвать на нашу новогоднюю передачу самых любимых артистов и пригласили вести ее ставшего уже министром культуры Михаила Ефимовича Швыдкого. Он согласился, несмотря на безумную занятость. И вот что интересно: после участия в нашей передаче у него зародилась идея передачи «Культурная революция», которая с успехом идет сегодня на канале «Культура».
Следующая передача была приурочена ко дню рождения Андрея Миронова. Мы позвали на передачу тех, кто с ним работал, дружил. Интересной деталью было то, что мы включили в действо кадры самого Андрея Миронова, но это не были фрагменты спектаклей.
Он как бы присутствовал в нашей компании, находился с нами в диалоге. А дальше? Одной из лучших наших передач был юбилей Эльдара Рязанова.
Сейчас у нас, как говорят, в заделе как минимум четыре-пять передач. В титрах передачи вы представлены как журналист. Вы — журналист?
Критерий, так сказать, отбора. Не обязательно актеры или режиссеры. Это могут быть и известные ученые, политики, спортсмены.
Потом, постепенно, мы расширили рамки, стали появляться молодые, неизвестные артисты, которые почему-либо вписываются в данную тему. В этом году наш клуб собирался девять раз!