Новости дарго хавал отзывы владельцев

Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. Хавал Дарго Клуб right away. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото.

Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки

Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.

Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году

Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса. Отличия Dargo X В январе 2023 года на российский рынок вывели «внедорожный» вариант кроссовера с приставкой «X», причем от базового «собрата» он отличился не только визуальными штрихами, но и расширенным «внедорожным арсеналом». Снаружи «X-версию» кроссовера можно распознать за счёт изменённых бамперов и радиаторной решетки у них нет серебристых вставок , а также расширителей колёсных арок, у которых заклёпки креплений выставлены напоказ но сами накладки по размеру не изменились. Внутри Х-Дарго целиком и полностью повторяет стандартную модель этого Хавейла, да и двигатель с коробкой передач у него аналогичные.

Однако такой автомобиль уже по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлический муфтой, подключающей задние колеса, и блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, «внедорожнику» полагаются: технология поддержания постоянной скорости на бездорожье, «экспертный режим» для ездовой электроники позволяющий полностью отключать электронные помощники, за исключением ABS. В смешанном цикле машине требуется от 8.

Конструктивные особенности В основе Dargo лежит модульная платформа L. Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — стойками типа МакФерсон, сзади — многорычажной архитектурой.

Хотя, с другой стороны, детям забираться в высокий кроссовер будет удобнее, встав на подножку. В общем, здесь все очень индивидуально, и хорошо, что производитель предлагает подножки только в комплектации Tech Plus, так что от них можно отказаться. И еще на месте производителя я бы добавил в оснащение заднюю буксировочную проушину: сейчас вытянуть застрявший кроссовер с кормы можно только за рычаг подвески. Ну или за фаркоп, если вы его установите самостоятельно: в ОТТС такая опция предусмотрена. К ездовым характеристикам «Дарго» у меня вопросов нет.

Да, европейские и некоторые японские одноклассники управляются на асфальте лучше но, учитывая высоту и массу кроссовера, на это можно закрыть глаза. Да и разницу в цене и проходимости тоже нужно учитывать: при всем кажущемся многообразии выбора на нашем рынке ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите. Как альтернатива есть Tank 300, также из семьи Great Wall Motor, но он заметно дороже и полный привод у него — Part Time. Мария Федорова Возраст: 42 года Водительский стаж: 2 года Не буду углубляться в технические характеристики этого кроссовера — для меня гораздо важнее ощущения от автомобиля, которые не измеряются сухими цифрами. Одним своим брутальным видом «Дарго» внушает, что за рулем ты в полной безопасности и проедешь везде. Высокая посадка — как в настоящем внедорожнике. И мне, с моим ростом, забираться в салон удобнее, пользуясь порожком, хотя муж его раскритиковал: дескать, он здесь не нужен.

Мне — нужен! Салон просторный и затейливо оформленный: смотрится круто, да и материалы отделки, чувствуется, что недешевые. За рулем сидишь как в «Хаммере»: длинный и широкий капот, большие зеркала. Да и ширина машины, по ощущениям немаленькая: в узких дворах приходится пробираться осторожно, благо камеры кругового обзора и парктроники заблаговременно, где-то за полметра, предупреждают об опасном сближении с помехой. Внутри Dargo радует простором, качественной отделкой и хорошо продуманной эргономикой. У «Дарго» есть полный привод, который позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге. И для меня это чувство уверенности принципиально: так спокойнее.

А спокойный водитель — это безопасный водитель.

Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет!

Поэтому уже есть объективные отзывы реальных владельцев об этом кроссовере. Мнение водителей помогает рассмотреть не только достоинства, но и недостатки автомобиля. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки. Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись. Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат.

Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона.

Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно. Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Максим Ракитин, главный редактор Quto. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы».

Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами. Какой частью? Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета. Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно.

И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия.

Но вот мощность — явно ниже заявленной. Купил где-то два месяца назад. Естественно, в салоне. Пока накатал около восьми тысяч. О каком-то ресурсе говорить пока рано, так как это мелочь — буквально недавно только обкатку закончил. За то по горючему информация уже есть. Производитель писал про 9 литров. Ну да, по трассе такое может и быть. А вот в городских условиях готовьтесь заправлять 13-15, не меньше!

И это 98-й, который не самый дешевый. Купив себе Дарго, я понял, чем отличается кроссовер от внедорожника. Маша сама по себе хорошая и качественная. Забудьте о том, что китайцы делают ширпотреб. Намного лучше того, что производим мы. А цены — сопоставимые. Машина прекрасно ведет себя на хорошем дорожном покрытии, слушается руля, педали, коробки передач. Но вот на бездорожье сразу показывает, что для такой езды энергоемкость у нее недостаточная. Поэтому, хотя машина и выглядит как некоторые внедорожники, но это все-таки кроссовер. Взял на тест-драйв.

Машина интересная. Руля слушается прекрасно. Вообще, возросшее китайское качество видно. Единственно, что не понравилось, так это коробка передач.

Поехала,ещё хуже стало.

Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора?

Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет!

Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат.

Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. Для тех, кому интересны цифры: сейчас полноприводный Haval D argo с тоит от 3 199 000 до 3 549 000 рублей. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно.

Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Не надо волноваться, надо привыкать. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы». Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами. Какой частью? Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета.

Прошли те времена, когда пахнущие халявной Acqua di Parma автомобильные журналисты всех уровней некомпетентности играли в занимательную игру, смысл которой сводился к тому, что в салоне нового китайского автомобиля запирались живые люди, а задачей каждого из них было сидеть ровно до того момента, пока его не вырвет от безумного запаха фенольного пластика. Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно. И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия. А миссия его проста, как огуречный рассол — нанести ещё один мощный подзатыльник тем, кто живёт категориями июня 2001 года время я выбрал совершенно случайно, честно. Это касается не только застрявших в спирали времени россиян, но и европейцев и японцев, которые в последние годы занялись рисованием и производством беспородного однообразного продукта, который они почему-то считают автомобилями, хотя они все стали похожи на авокадо. Фиг поймёшь, овощи они или фрукты, вкус непонятен, а выглядят все одинаково.

Так вот, Dargo — дизайнерский продукт, а точнее продукт упорной работы китайского автопрома по закупке лучших умов и рук со всего мира, включая дизайнеров, маркетологов, инженеров и… Вы не поверите, но один китайский бренд перекупил несколько швей-мотористок у одной британской марки, чтобы те показали, каким должен быть правильный шов на дверной карте. К чёрту лирику! Давайте по пунктам о том, что круто, а что нужно срочно поменять. Dargo красивый и современный кроссовер, в облике которого можно увидеть некоторые цитаты, но они объединены настолько логично, что нет даже тени ощущения, что перед тобой «павлино-утко-ёж» или одна из тех мрачных поделок, которые поставлялись к нам, когда мы были молодыми. Да, те, которые ещё и воняли. Так вот, можно сколько угодно клеить на Haval обидные эпитеты, но он безусловно привлекает внимание вне зависимости от эффекта новизны: люди просто пытаются сопоставить внешность, название бренда, удивляются, улыбаются, машут руками.

По части интерьера хотелось бы захвалить кроссовер до мозолей на языке, да не получится, потому что придраться действительно есть к чему, особенно, когда есть с чем сравнить. Но начну с хорошего, которого здесь наберётся на пару пачек формата А4. Стеклянная крыша, безусловно радующая меня, как профессионала-клаустрофоба, куча ёмкостей, поручней, подстканники, точнее подбутыльники, просторный салон, удобные сиденья, крутая отделка, ну прям плакать хочется! Тем обиднее маленькие, но шкодливые ляпы, как, например, абсолютно невнятная «музыка», хоть и Harmann китайская традиция, между прочим , нефиксируемые позиции у шайбы переключения передач, странный наплыв на комбинации приборов, на котором одиноко светится лампочка выбранного диапазона РКП. Я, в очередной раз обливаясь горькими слезами, стоя на коленях, вскинув руки умоляю абсолютно всех китайских производителей, в частности Haval, перестать проводить на россиянах эксперименты с графикой приборов. Сам экран прекрасен: контрастный, многоцветный, просто крутой, но почему выбор тем для него ограничивается неизвестными планетами, странными колёсиками и полосочками, основная задача которых — сделать красиво, а не информативно.

Товарищи, сделайте обычные циферблаты, не гневите Бога! Ну или хотя бы дайте возможность их откуда-то скачать, пусть даже за деньги. Dargo умный, даже умнее меня. Помимо многочисленных систем помощи водителю, здесь есть очень классная функция «прозрачный капот», помогающая преодолевать бездорожье, на которое я, к величайшему стыду, так и не выбрался. Зато выбрался Дима Ласьков, который и прозрачность оценил, и внедорожную электронику, помогающую там, где водительские навыки слабоваты.

Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер

Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров. Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях.

«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo

Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.

И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах амулет, тинго, ховер стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было. Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина».

И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты.

И кнопку их включения ликвидировали. Зеркала складываются.

Датчик дождя, как и в Джолионе, неадекватен. А ещё всё время теряется из виду кнопка запирания дверей изнутри — её спрятали на двери среди нескольких аналогичных по размеру клавиш. Интерьер собран на вид качественно, и материалы применены очень приятные, но без сверчков всё же не обошлось. И всё это сочетается с великолепным, дорогим звучанием аудиосистемы и отличной шумоизоляцией. Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи.

И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками. Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче. Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей.

И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше! И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев. Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает. Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака». Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе?

А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Хотя издеваться над Dargo, кроме странного названия, вроде бы и не за что. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается. Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой.

Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий. В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки.

Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат. Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. Для тех, кому интересны цифры: сейчас полноприводный Haval D argo с тоит от 3 199 000 до 3 549 000 рублей. В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона.

А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan. Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo.

Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает. Чего стоят эластичные ремешки на дверных панелях, которыми можно зафиксировать бутылки разного объема — это же просто гениально!

Причем сами подстаканники тоже имеются — на центральном тоннеле и заднем откидном подлокотнике. Удобно расположена ниша с беспроводной зарядкой — оттуда не вылетает телефон даже при быстрой езде по грунтовкам. Посетовать можно лишь на то, что «физических» кнопок тут мало — управление многими функциями «зашито» как раз в сенсорную панель, даже подогрев сидений. К слову, греются тут и подушка, и спинка, что пока редкость в китайских машинах.

Сиденья, к слову, отделаны натуральной перфорированной кожей в сочетании с искусственной замшей, а у водительского кресла в самой «навороченной» комплектации есть даже функция массажа! Жаль, что в дальних поездках все же немного ощущается недостаточная длина подушки, но для российской версии хотя бы добавили регулировку ее наклона. Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство.

Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески.

Автомобили

  • Обсуждаем Haval Dargo
  • За интерьер — зачет, но с оговорками
  • Достоинства кроссовера
  • Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Haval Dargo Club
  • Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
  • «Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo

Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход

Это касается не только застрявших в спирали времени россиян, но и европейцев и японцев, которые в последние годы занялись рисованием и производством беспородного однообразного продукта, который они почему-то считают автомобилями, хотя они все стали похожи на авокадо. Фиг поймёшь, овощи они или фрукты, вкус непонятен, а выглядят все одинаково. К чёрту лирику! Давайте по пунктам о том, что круто, а что нужно срочно поменять. Dargo красивый и современный кроссовер, в облике которого можно увидеть некоторые цитаты, но они объединены настолько логично, что нет даже тени ощущения, что перед тобой «павлино-утко-ёж» или одна из тех мрачных поделок, которые поставлялись к нам, когда мы были молодыми. Да, те, которые ещё и воняли. По части интерьера хотелось бы захвалить кроссовер до мозолей на языке, да не получится, потому что придраться действительно есть к чему, особенно, когда есть с чем сравнить. Но начну с хорошего, которого здесь наберётся на пару пачек формата А4. Стеклянная крыша, безусловно радующая меня, как профессионала-клаустрофоба, куча ёмкостей, поручней, подстканники, точнее подбутыльники, просторный салон, удобные сиденья, крутая отделка, ну прям плакать хочется! Я, в очередной раз обливаясь горькими слезами, стоя на коленях, вскинув руки умоляю абсолютно всех китайских производителей, в частности Haval, перестать проводить на россиянах эксперименты с графикой приборов.

Сам экран прекрасен: контрастный, многоцветный, просто крутой, но почему выбор тем для него ограничивается неизвестными планетами, странными колёсиками и полосочками, основная задача которых — сделать красиво, а не информативно. Товарищи, сделайте обычные циферблаты, не гневите Бога! Ну или хотя бы дайте возможность их откуда-то скачать, пусть даже за деньги. Помимо многочисленных систем помощи водителю, здесь есть очень классная функция «прозрачный капот», помогающая преодолевать бездорожье, на которое я, к величайшему стыду, так и не выбрался. Зато выбрался Дима Ласьков, который и прозрачность оценил, и внедорожную электронику, помогающую там, где водительские навыки слабоваты. Его мнению я доверяю, а вот похвалы в отношении аудиосистемы не разделяю. Прости, друг! Автомобиль комфортный, достаточно тихий и внятно реагирующий на прихоти водителя, не так остро, как хотелось бы тем, кто ездил на Mazda CX-5, но и не так наплевательски пафосно, как Lexus LX.

К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval.

И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи.

И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет. Впрочем, дизайн — дело вкуса, а вот за внимание к деталям китайцы заслуживают респекта. Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи.

Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал. С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson. За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше. Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска.

Так все ли есть у этого китайского кроссовера? Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год. Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM. Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели.

Да и фиксатор полки подпола не помешал бы. Электропривод багажной двери имеется, это уже стандарт для подобного класса авто. Эргономические моменты Экран управления сиденьями Источник: Дмитрий Косенко Технологичность и мода подвигают производителей делать минимум физических кнопок и закладывать всё управление в сенсорное мультимедиа. Вот и тут кнопок буквально по пальцам одной руки. К управлению климатом через экран мы уже привыкли, но зачем делать через экран управление электрическим поясничным подпором? Гораздо удобней настраивать подпор кнопкой в привычном месте на сиденье, где расположены все кнопки электропривода. Или вот отпирание двери изнутри — ручку надо потянуть на себя два раза сделано в целях безопасности. В большинстве машин реализовано привычное одинарное воздействие на ручку. Материалы салона Фрагмент интерьера Источник: Дмитрий Косенко Нет, в целом салон сделан аккуратно и прилично. Но значительная часть пластиковых деталей — из жесткого материала, даже верх передней панели, который визуально стилизован под мягкую кожу с прострочкой.

Или вот массивный наплыв дверной ручки из жесткого пластика на самом виду — почему бы не выполнить эту деталь из мягкого материала? Цены 3 199 000 рублей — стартовая цена Источник: Дмитрий Косенко Купить «китайца» задешево сейчас уже не получится, цены подтянулись к уровню известных производителей. Наш автомобиль в базе стоит 3 199 000 рублей — передний привод, задние датчики парковки, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, климат, подогрев сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, тканевый салон, мультимедиа.

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

Мы провели тест-драйв Haval Dargo-X и готовы вам сказать, что это один из лучших кроссоверов с внедорожными возможностями. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля. А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным. Хавал Дарго Клуб right away.

Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ

Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Отзывы владельцев. Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля.

Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?

За внедорожники в концерне Great Wall ему принадлежит марка Haval отвечает новый бренд Tank , продажи которого стартуют совсем скоро. Но раз уж мы заговорили о размерах, сразу оценим и вместительность, а здесь не всё гладко. Я поставил ему высокий балл за вместимость второго ряда, но вот багажник откровенно мал. Скажем, у Nissan X-Trail он составляет 565 литров, у Dargo с полноразмерной запаской — лишь 333 литра, с докаткой — на 40 литров больше. Кроме того, пол багажника находится выше линии пышного бампера, что осложняет погрузку тяжестей. Зато квадратный кузов и безупречная схема складывания задних сидений буквально в одно касание делают его пригодным к перевозке крупногабаритов.

Пол без центрального тоннеля, широкий подлокотник, хороший запас места для коленей, USB-порты, подогревы сидений и персональные дефлекторы: пассажирские места у Dargo удобны Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохую площадь, но малую высоту, поэтому объем составляет всего 333 литра с докаткой — 371 литр Источник: Артем Краснов Сиденья складываются элементарно: не нужно даже колдовать с подголовниками, потому что запас места позволяет ронять спинки прямо так. Пол получается ровным, по бокам есть карманы для бутылок Источник: Артем Краснов В двух топовых комплектациях есть панорамная крыша. Дети такое обожают Источник: Артем Краснов Первое же впечатление на ходу: какой же он огромный! Изнутри он ощущается гигантом, на что работает каждая деталь, от раздольного салона до мясистых передних стоек, многочисленных поручней, видимого капота и почти грузовых зеркал. И это намекает на его целевую аудиторию, ведь есть категория клиентов обычно крупные мужчины средних лет , которые не приемлют мелких машин.

Они любят чувствовать себя за рулем военных «Тигров» или даже «Уралов», и Dargo в этом смысле — блестящий актер. Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций.

Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции. Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении.

Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится.

До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста. Почему это без брызговиков езда запрещена? Если с завода не предусмотрены,то можно и без них,так же и с ремнём безопасности.

Например, ему не достались классический адаптивный круиз-контроль, а также ассистент, отвечающий за нахождение кросса в занимаемой полосе. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. В ряде случаев владельцы отмечают, что их машина даже в смешанном режиме езды потребляет около 15 литров горючего. Минусом данной модели можно назвать и то, что она собирается непосредственно в Китае, а не локализована на территории Тульской области. Ввозимый из-за границы автомобиль окажется дороже, чем вариант, который выпускается в нашей стране. В отдельных случаях владельцы кросса указывают на не слишком удобную посадку в автомобиле. Помимо того, что она является низкой сама по себе, передние кресла получили достаточно короткие подушки, из-за чего пассажиры постоянно сползают с них и вынуждены корректировать свое положение во время езды. Автор: Константин Старченко Комментировать.

Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп. Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке. Дилер же «заламывает» и 5000. Но если на эту процедуру так или иначе не потратиться, на пыльных дорогах радиатор быстро забивается грязью и пухом. Со временем это нарушит теплообмен и риск перегрева мотор. Многие владельцы авто говорят, что в салоне Dargo отчетливо ощущается запах нового автомобиля, который приятен не всем. Это чисто субъективное мнение, но все же оно имеет место быть, особенно когда за «железного коня» просят более 3 000 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий