Гостей приветствовали сама Юлия Янина, бренд-директор модного дома Даша Янина, директор по продажам и маркетингу отеля Cap St Georges Hotel & Resort Панайотис Марку и директор агентства TOP Signature Мария Топольская. Юлия Янина с дочерью Дарьей.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |. Юлия Янина (Yanina Yulia) — российский дизайнер и бизнес-вумен. От кутюр Изабель Маран, Лила Роуз, Диана Фон Фюрстенберг. О смерти Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева эксклюзивно для высказалась основатель модного дома YANINA Юлия Янина. Дизайнер из Саратова Юлия Янина, владелица модного дома под брендом Yanina, подтвердила, что российские дизайнеры вычеркнуты с показов Недели высокой моды Haute Couture в Париже. ↑ Инна Осиновская Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником парижской Недели высокой моды.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Обратилась основательница бренда и его креативный директор Юлия Янина к миру цветов, потому как ничто так не подчёркивает красоту, изящество, грацию и очарование женщины как эти уникально прекрасные создания природы. А главной героиней коллекции YANINA стала Дюймовочка — «маленькая» девочка из одноимённой сказки Андерсона, которая после тяжёлых испытаний обрела счастье в мире цветов. А помогла ей в этом Ласточка. Обе они украсили платья в различных, оригинальных вариациях.
Силуэты классические — длинные или короткие, подогнанные по фигуре платья, комбинезоны с корсетным или «взбитым» верхом.
Свой модный дом она открыла в 1993 году. Парижский институт моды ввел в свою программу учебный курс по этому бренду.
Наряды, созданные Яниной, носят мировые знаменитости , в них блистают на красных дорожках Каннского кинофестиваля, «Оскара» и «Грэмми». Показ стал долгожданным событием для Юлии, которая вернулась на Неделю моды в Париже после двухлетнего перерыва. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
А в цветовой палитре важное место отведено золоту, графиту, белому, черному и фуксии — это станет ярким штрихом среди классических оттенков. Знаменитая кутюрье покажет новый взгляд на современную моду и удивит «изысками» фешен-индустрии.
Или вот Наташа Водянова в нашем платье для Samsung снималась, ну разве не чудо! Пускай эти платья гуляют, а мы сделаем еще такие. В конце концов, у нас есть дочки, которым можно сшить выпускные наряды. У меня сын был всегда самым красивым на утренниках» — так одна из мастеров YANINA Couture объясняет всеобщий энтузиазм на собственном примере. Все пришли в бренд разными путями, кто-то даже сбежал из других российских кутюрных брендов, но каждый сотрудник отмечает «семейный» дух дома и участие Юлии во всех процессах.
Она знает всех не только в лицо, но и по имени и фамилии», — рассказывает руководитель производства Екатерина Захарова, которая присоединилась к дому совсем недавно. Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной. С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня.
С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования.
К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово.
При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его.
Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку?
Коллекция YANINA Couture ss2023 в рамках Paris Haute Couture Week
Эти наряды часто можно видеть на красных ковровых дорожках: уже 12 лет подряд бренд предоставляет их для церемоний Каннского кинофестиваля. Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность. Растущая популярность подтолкнула Юлию Янину расширить ассортимент и создать, помимо кутюрных коллекций ручной работы, линейки Demi Couture и Basic.
Вместе с моделями по подиуму дефилировала и младшая дочь дизайнера, которая вышла в выразительном радужном платье-кейпе. В этом сезоне за показами наблюдали Наталья Водянова, Карла Бруни-Саркози, Тина Кунаки и другие знаменитости, а на подиуме отметились монаршие особы.
Больше — в материалах Passion.
Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода.
А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах.
Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним.
А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды.
Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было.
Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад.
Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды.
На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину.
Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная.
Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами.
Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история.
Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский...
В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо.
Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы.
В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
- Новости компаний
- Модный десант из Казахстана на гала-ужине Damiani и Yanina Couture в Париже
- Отзывы о компании
- Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
- Анна Нетребко и Белла Торн появились на показе российского дизайнера Юлии Яниной в Париже
- Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
Разместите свой сайт в Timeweb
- В Париже проходит Неделя высокой моды. Российские дизайнеры исключены из программы
- Новое интервью основательницы YANINA Couture Юлии Яниной
- Юлия Янина показала Парижу птицу счастья - 7Дней.ру
- Парижская неделя высокой моды осталась без российских дизайнеров. Спорт-Экспресс
- Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже |
Пертурбации на рынке: Yanina Couture уходит к Lunar Hare Александра Перепелкина
Дизайнер Юлия Янина представляет свои работы в Париже с 2010 года, но только в этом году наблюдательный совет включил ее в официальную программу Недели высокой моды, — важное событие не только для самого бренда, но и для всей отечественной fashion-индустрии. Модный дом Юлия Янина основала в 1993 году в родном Саратове. 27 января дизайнер Юлия Янина не просто устроила шоу в новом статусе, но и завершила кутюрную неделю весна—лето 2022 показом в здании посольства РФ. На показе Юлии Яниной заметили Анну Нетребко, Беллу Торн и других звезд. Дизайнер Юлия Янина создала собственный Дом Моды Yanina Couture в 1993 году. Дизайнер Юлия Янина предлагает актуальные силуэты в жизнерадостных расцветках.
Коллекция YANINA Couture ss2023 в рамках Paris Haute Couture Week
Сам Игорь родом из Великих Лук, высшее образование он получил в Витебском технологическом институте, который окончил по специальности "конструктор женской одежды". В 1995 году он попал в десятку финалистов на конкурсе молодых талантов Nina Ricci, что дало ему возможность представлять Россию на Х Международном фестивале молодых дизайнеров одежды в Париже. После триумфального показа молодому модельеру предложили работу в Max Mara, но тот отказался, предпочтя перспективы, которые открылись перед ним на родине. Дизайнер получил известность, создавая нарядные платья для участниц конкурсов красоты "Мисс мира", "Мисс Вселенная", "Мисс Европа" и др.
В начале 2000-х Игорь стал первым дизайнером, с которым сотрудничал Большой театр. В рамках совместной работы модельер создавал сценическое оформление и костюмы к балетным спектаклям. Алёна Ахмадуллина Первые шаги в создании одежды Алёна начала делать во время обучения в Государственном университете технологии и дизайна в Санкт-Петербурге.
В 2000 году начинающий модельер взяла Гран-при конкурса дизайна одежды "Адмиралтейская игла", и уже тогда девушка нашла свой стиль, которого придерживается по сей день: русские сказки, мифология и фольклор. В 2001 году бренд Akhmadullina впервые принял участие в Неделе моды Russian Fashion Week, а уже в 2005-м дизайнер отправилась покорять Париж с коллекцией "Муха-цокотуха". В 2007 году модельер выиграла конкурс Bosco di Ciliegi и одела российскую олимпийскую сборную, в том числе оперную певицу Марию Гулегину, которая выступала на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году.
Пока неизвестно, что будет с ним дальше, купить вещи марки можно будет до сентября. По словам Уварова, бренд остановил свою работу на этапе создания коллекции, посвященной крепкой любви. Также дизайнер сообщил, что собирается начинать новую жизнь и готов рассмотреть предложения о работе.
Павлиний глаз и павлиний хвост украсили не одно платье.
Юлия Янина.
Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. В коллекции используются традиционные для дома материалы — бархат, сетка, романтичный шифон и органза в сопровождении объемных элементов и филигранной ручной вышивки от мастеров дома, сообщается в пресс-релизе. В цветовой гамме преобладает черный, также присутствуют золото, графит, белый и фуксия в качестве небольшого яркого штриха.
Звезды в тренде
- Неделя высокой моды без Ulyana Sergeenko и Yanina
- Показ Yanina Couture в Петербурге: возрождение Феникса
- Юлия Янина - RSM | РСМ - модный журнал
- Анна Нетребко и Белла Торн появились на показе российского дизайнера Юлии Яниной в Париже
- Ода кутюр: каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже: Культура:
- Разместите свой сайт в Timeweb
В Париже проходит Неделя высокой моды. Российские дизайнеры исключены из программы
В этой работе Юлия Янина хотела отразить всеобщее стремление к новым ощущениям, путешествиям и радости. Yanina Couture весна-лето 2022.
Компания известна не только в нашей стране, но и за рубежом. В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли.
Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов. Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной.
Впервые в оффлайн-формате за последние несколько лет парижской Недели высокой моды. Чем удивила коллекция Александра Арутюнова «Мы делали коллекции по-прежнему в ритме два раза в год, но представляли их только онлайн, и вот наконец живое дефиле в Париже. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом.
«Уходит эпоха»: Юлия Янина о смертях Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина
В Париже прошел показ кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Российский дизайнер Юлия Янина сообщила «» о том, что платья ее бренда YANINA все больше пользуются спросом в Азии. Дизайнер Юлия Янина на показе коллекции одежды YANINA COUTURE в рамках Недели моды в Москве.
Дамское счастье
Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина. В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами. Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла... Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки. Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона.
Чем удивила коллекция Александра Арутюнова «Мы делали коллекции по-прежнему в ритме два раза в год, но представляли их только онлайн, и вот наконец живое дефиле в Париже. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика.
Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины.
Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями». В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda. В январе грядет юбилейное дефиле — Дому двадцать пять лет, — а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой. А тут, в красном кирпичном доме на улице Фадеева, хозяйством занимается муж, который отвечает и за коммерческую составляющую Дома Yanina, и за очаг в гостиной. Мать семейства устраивает бенефис только на Новый год. Готовит кролика с черносливом и кулебяку с лососем.
Развешивает на елке одну из трех — они чередуются — коробок с игрушками.
Магнетизм, характер, творческий гений и талант визионера позволили Юлии создать сильнейший кутюрный бренд родом из России, который сегодня считается одним из самых роскошных и успешных. От первого участия в AltaRomaAltaModa в 2007 и признания итальянской публики, от ежегодных коллекций для парижской Недели высокой моды в течение уже 11 лет бренд пришел к всемирной известности — и покорил красные дорожки крупнейших фестивалей, благотворительные балы, балы дебютанток, судьбоносные деловые мероприятия.
Покорил сердца голливудских красавиц и европейских аристократок, мировой элиты дипломатии, бизнеса и культуры. Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия.
И таких счастливиц уже 3 поколения. Каждая линия апеллирует к определенной аудитории: статусу, доходу, возрасту, стилевым запросам. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Неделю высокой моды в Париже закрыл показ российского бренда Yanina Couture
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели высокой моды в Париже. Дизайнер Юлия Янина, основатель Модного Дома YANINA пригласила друзей и СМИ на бранч по случаю 30-летия бренда. Его основательница – дизайнер Юлия Янина из Саратова. Артистка опубликовала в соцсетях несколько снимков, сделанных в салоне автомобиля по дороге к Дворцу фестивалей и конгрессов.