Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), также занимающаяся производством водки «Пяти озер» и «Хаски». Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года вырос на 6,3%, если сравнивать с тем же периодом 2021 года, следует из материалов Росалкогольрегулирования.
В 2022 году розничные продажи водки в РФ увеличились на 5,9%
Кроме того, драйвером роста могло стать проведение чемпионата мира по футболу. Между тем, по данным Минздрава, в 2017 г. Ведомство подчеркивало, что это результат действия ограничительных мер. Речь идет о запрете реализации алкоголя с 23:00 до 8:00, ограничении продажи пива в киосках и ларьках, интеграции системы учета ЕГАИС.
Самый дешевый — в Удмуртии — 241 рубль.
В списке регионов с самыми низкими ценами на водку также находятся Мордовия — 253 рубля, Вологодская область — 259 рублей, Пермский край — 264 рубля. В Москве и Санкт-Петербурге также зафиксирован рост цен, а сами они достаточно высокие — 343 и 284 рубля соответственно.
Но в 2022 году появились и другие факторы, которые влияли на продажи: например, сказались ограничения на полёты в Европу. Средний класс в прошлом году чаще оставался в стране, в несколько раз упали передвижения обеспеченных россиян по миру. А значит, средства, которые люди обычно тратили за границей, расходовали внутри страны, покупая в том числе отечественные крепкие напитки", — рассказал "Известиям" глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, на продажу этого напитка в том числе повлиял уход из страны зарубежных производителей.
Beluga Group — 1965 тыс. АСГ — 1339 тыс.
АПК — 444 тыс.
Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
Кстати, бренд вышел в быстрорастущий сегмент готовых к употреблению напитков в марте 2022 года. Переход на готовые коктейли с ассортиментом Spritz мог бы помочь увеличить продажи. Польша 2022: 4,2 млн. Место в прошлом году: без места. Раннее компания сообщила о двузначном падении в 2022 году до 4,2 млн ящиков.
Stock Spirits также владеет брендом Prestige Vodka, бывшим водочным брендом Champion и производителем граппы Distillerie Franciacorta. Magic Moments. Индия 2022: 4,8 млн. В дополнение к флагманскому розливу, в ассортимент водочного бренда входят бренды Verve, Dazzle и линейка готовых коктейлей.
Radico Khaitan является владельцем брендов с продажами миллионов ящиков, рома Contessa и коньяка Old Admiral.
Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти. Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ.
Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо.
Кроме того, на динамике могут сказываться ограничения экспорта, добавляет он. О влиянии западных санкций на объемы производства ранее говорили и в ГК «Руст». Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Как отмечают в группе, продажи водки в рознице растут, дополнительный спрос обеспечат новые регионы, а также экспорт на альтернативные иностранные рынки. Кроме того, там ждут запуска водочных брендов в других ценовых сегментах.
Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. По оценке ведомства, основным фактором роста объемов реализации алкоголя стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с потеплением климата в РФ, а также с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки.
Средняя цена продажи 1 литра крепкого алкоголя в РФ в 2023 году составила 1743 руб. Самой востребованной тарой для продаж большинства видов крепкого алкоголя является бутылка, как правило, стеклянная, объемом 0,5 литра. Однако виски в России наилучшим образом реализуется в нестандартной таре — бутылках объемом 0,7 литра.
В России впервые за несколько лет на 6% выросли продажи водки
Любители крепких напитков в курсе, что далеко не все, что горит, является качественным. И прежде всего это касается водки, поскольку отнюдь не вся 40-градусная продукция, которую можно найти на полках наших магазинов, является пригодной для употребления. И дело тут не только в фальсификации, но и во многих других факторах, от которых зависит качество горячительных напитков, в чем мы попробуем разобраться. Как определить качество водки? Начнем с базовых понятий, которые определяют качество водки. Для его идентификации специалисты используют так называемое «Правило трех С», подразумевающее следующие факторы: Сырье. Основой любой водочной продукции является спирт, который также бывает разного качества и вида. Различают этиловый и метиловый спорт, первый из которых классифицируется как пищевой, а второй, как производственный. И нетрудно догадаться, что основой качественной водки является именно этиловый спирт, тогда как метила в ней должно содержаться как можно меньше, поскольку это не просто вредно, а откровенно опасно для здоровья.
Способ обработки. Как правило, под ним подразумевается высокотехнологичная обработка продукции сорбентами, среди которых наибольшее распространение получил активированный уголь. Степень очистки. Примечательно, что для изготовления качественной водки не используется спирт I сорта и спирт высшей очистки, который входит в состав только самых дешевых напитков. Итак, подводя итог обозначим, что самая лучшая водка — это та, которая изготовлена по ГОСТ, имеет качественный состав вода, спирт , степень очистки, крепость, налив и органолептические свойства.
Фото: Pixabay Самые активные продажи водки за год в были зарегистрированы в Сахалинской и Магаданской областях, они составили 11,9 и 10,9 литров на человека соответственно. Отмечается, что в конце 2021 года Group-IB предупредила о многократном росте каналов и ботов в Телеграмме, которые посвящены сбыту нелегального алкоголя.
При этом в январе-марте 2018 г. По данным Аналитического центра, в I квартале этого года было продано 17,4 млн декалитров. Эксперты полагают, что рост показателя может быть связан с эффективностью работы системы госучета ЕГАИС, фиксирующей легальные продажи спиртного. Кроме того, драйвером роста могло стать проведение чемпионата мира по футболу.
Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает существенное место. Лидеры в производстве джина — Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в России после ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с 2022 года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ. По оценке ведомства, основным фактором роста объемов реализации алкоголя стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с потеплением климата в РФ, а также с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки.
Россияне среди алкогольных напитков чаще покупали водку и вино в первой половине 2023 года
Калужский «Кристалл» нарастил выпуск водки на 71%, до 346 000 дал, став самым быстрорастущим среди 20 алкозаводов. Самая лучшая водка в России по мнению экспертов и отзывам покупателей. Росалкогольрегулирование: продажи водки в России за 11 месяцев выросли на шесть процентов. Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. Калужский «Кристалл» нарастил выпуск водки на 71%, до 346 000 дал, став самым быстрорастущим среди 20 алкозаводов. В структуре продаж крепкого алкоголя свыше двух третей занимает водка.
В 2022 году розничные продажи водки в РФ увеличились на 5,9%
В 2022 году розничные продажи водки в РФ увеличились на 5,9% | Продажи водки весной 2022 года выросли в России на 8,2% по сравнению с весной 2021-го. |
В России выросли продажи водки - АБН 24 | Продажи водки в России увеличились, — аналитики Реализация напитка выросла на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. |
В России за 10 месяцев на 6,3% выросли продажи водки
Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года вырос на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 млн декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования. Калужский «Кристалл» нарастил выпуск водки на 71%, до 346 000 дал, став самым быстрорастущим среди 20 алкозаводов. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки.
В России в 2023 году снизилась доля продажи водки и винодельческой продукции
Производство водки стабильно, да и сравнивать, как это делает Татспиртпром, логичней все же с первым полугодием 2021 года, ибо 2022 был характерен кризисным спросом населения и оптимистичной попыткой наших производителей заместить все импортные бренды, сделавшие вид, что покинут российский рынок. Ни покидания, ни замещения не случилось, но все же, пирамиду водочных брендов основательно встряхнуло. Давайте посмотрим пристально на удивительные перестроения рынка, а о причинах таковых можно будет порассуждать и в комментариях.
Как отмечает издание, на позициях отечественных брендов в мировом рейтинге негативно сказывается сокращение легального рынка водки в России.
И в целом 2015 год оказался для этой сферы бизнеса неудачным. Омская марка "Пять озер" производства "Алкогольной сибирской группы" АСГ с объемом продаж 3,8 млн дкл заняла 8-ю позицию рейтинга, опустившись на две позиции вниз — в 2014 году она была на 6-м месте.
Розлив по таре — обычно используются стеклянные бутылки объёмом 0,33; 0,5; 0,75; 1,0 литра. Запечатывание — выполняется после наполнения и закрытия тары. Виды 1. Эконом — дешёвый продукт с однократной фильтрацией, не защищённый от фальсификата. Стандарт — с несколькими степенями очистки на основе спирта «Экстра». Премиум — с мягким вкусом на основе «Альфа» или «Люкс» в дизайнерской упаковке, несколько степеней защиты. Супер-премиум — по уникальной рецептуре с очисткой редкими компонентами, серебром или золотом в сложной упаковке.
Ультра-премиум — по редкой технологии изготовления с жёстким дегустационным контролем. Критерии выбора По марке известного бренда или той, которая раньше употреблялась без нареканий к качеству — лучшие производители инвестируют значительные средства для защиты от подделок. По фирменной таре — её дорого и трудно подделывать. По колпачку — не должен проворачиваться, с нанесёнными нерастворимой краской или лазерной гравировкой номером партии, датой изготовления на подделках они мажутся или легко стираются. По этикетке и надписям на ней — типографская печать с видимыми элементами защиты, водяными знаками, лазерным нанесением знаков и микротекстами. Указываются наименование, торговая марка, место происхождения государство , крепость, объём. С обратной стороны — состав, дата изготовления, срок использования, спирт, сведения о стандарте, сертификации.
Однако в условиях конфликта с Украиной такая лояльность потребителей кажется авторам публикации необычной. При этом второе место, согласно представленным данным, занимает водка «Мороша», также связанная с Global Spirits и Черняком. Однако, подчеркивает в публикации, в этом случае украинское происхождение напитка менее очевидно.
В Telegram-канале обращают внимание на то, что приведенные данные невозможно найти в открытых источниках.
Продажи алкоголя по итогам 2022 года выросли на 3,5%
Винный гид России «Винный гид России»: рейтинг самых качественных вин страны. Самые активные продажи водки за год в были зарегистрированы в Сахалинской и Магаданской областях, они составили 11,9 и 10,9 литров на человека соответственно. По данным Росстата, в прошлом году производство водки в России снизилось на 4%, до 63,9 млн дкл. В Якутии и на Чукотке самые высокие цены на водку в России, а в Удмуртии она стоит дешевле всего. Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го.
Алкоитоги года: как пили в России в 2023-м?
Откуда пошла эта волна? Как выяснилось, с инициативой повысить минимальную стоимость водки в Минфин вышли алкогольные компании. Соответствующее обращение направил на имя министра финансов Антона Силуанова Союз производителей алкогольной продукции. Насколько водка подорожает? Минимальные отпускные цены производители предлагают повысить с 229 рублей до 243 рублей, в оптовом звене — с 238 рублей до 253 рублей. Кроме того, Союз производителей алкогольной продукции напоминает о росте затрат на логистику и вообще об инфляции. Надо учитывать, что цены на оборудование выросли и исчисляются они в валюте.
Прибавилась дорогая логистика.
Раннее компания сообщила о двузначном падении в 2022 году до 4,2 млн ящиков. Stock Spirits также владеет брендом Prestige Vodka, бывшим водочным брендом Champion и производителем граппы Distillerie Franciacorta. Magic Moments. Индия 2022: 4,8 млн. В дополнение к флагманскому розливу, в ассортимент водочного бренда входят бренды Verve, Dazzle и линейка готовых коктейлей.
Radico Khaitan является владельцем брендов с продажами миллионов ящиков, рома Contessa и коньяка Old Admiral. США-Россия 2022: 6,2 млн. Это первое снижение за пять лет, вернув его к цифре 6,2 млн, достигнутой в 2019 году еще до пандемии. Хлебный Дар Hlibny Dar. Украина 2022: 8,6 млн.
По оценкам директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, сокращение выпуска водки связано с большими запасами после резкого увеличения выпуска во втором-третьем кварталах прошлого года.
Кроме того, могут сказываться ограничения экспорта.
Кроме того, в водке не должно не должно быть постороннего содержимого. Любой напиток, в котором есть что-то, кроме кристально чистой жидкости, не может называться водкой.
Например, если в бутылке лежит декоративный перец, лайм или что-то ещё — такую водку нельзя употреблять. Чтобы проверить правильную консистенцию водки, необходимо очень сильно потрясти бутылку. Если в ней будут образовываться мелкие пузырьки, которые очень быстро исчезнут, то, скорее всего, эта водка не самого плохого качества, а вот если пузырьки будут очень большими, то её явно чем-то разбавляли. Спирт и вкус Для изготовления водки используют спирт, полученный методом ректификации.
В отличие от дистиллята, он не сохраняет вкус и аромат исходного сырья, поэтому в первую очередь нужно смотреть, насколько хорошо он очищен, а не из чего сделан.