Новости высшая мореходка мурманск

Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в столице Заполярья, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.

Новое поколение студентов мурманского мореходного училища

Основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище. — И сегодня мы гордимся нашей мореходкой, нашими преподавателями, гордимся курсантами, которые есть. Большие успехи наших студентов и их наставников на олимпиаде являются серьезным вкладом в развитие нашего университета и высшего образования в республике в целом. Новости Общество25 октября 2022 13:22. Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет. По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина.

Лента новостей

  • Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
  • Мероприятия
  • Вакансии компании
  • МГТУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места

Андрей Чибис вручил дипломы лучшим выпускникам Морской академии МГТУ

Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям - МК Мурманск — И сегодня мы гордимся нашей мореходкой, нашими преподавателями, гордимся курсантами, которые есть.
Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку» Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки».

СКОРБНАЯ ВЕСТЬ...

За заслуги в деле подготовки инженерных кадров для флота рыбной промышленности и в связи с 25-летием Мурманскому высшему инженерному морскому училищу было присвоено "звание" имени Ленинского комсомола. В 1992 г. В 1996 г. Оставаясь отраслевым вузом, по-прежнему уделяя большое внимание морским факультетам, оснащая их по последнему слову техники, Университет превратился в крупный научно-образовательный центр высшего образования Северо-Запада России. В последние годы в МГТУ были созданы и активно развиваются новые факультеты: экономический, юридический, естественно-технический, мировой экономики и международных отношений. Открыты новые специальности и направления подготовки, ориентированные на "береговые" сферы деятельности. Одним из направлений развития МГТУ является его интеграция с существующими в Мурманской области учреждениями академической науки и высшего образования.

Проблемы экономического роста Мурманского региона невозможно рассматривать в отрыве от проблем развития минерально-сырьевой индустрии, которая была и остается одной из основных жизнеобеспечивающих отраслей области и страны. Развитие минерально-сырьевой базы, в свою очередь, невозможно без восполнения кадровых потерь, связанных с оттоком населения с Севера. Именно заботой о будущем нашей области было определено создание в 1996 году, на основании договоров о совместной подготовке специалистов при финансовой поддержке Администрации Мурманской области, Апатитский филиал на базе Кольского научного центра Российской Академии наук КНЦ РАН.

Автор многих статей, книг и учебных пособия для курсантов и студентов.

Награжден орденом «Дружбы народов» 1980. Борис Павлович Долматов скончался 20 февраля 2002 года в Керчи.

Первоначально эта памятная дата была установлена постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 22 апреля 1993 года и называлась «День катастрофы на Чернобыльской АЭС — День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах». Согласно подписанному президентом РФ Федеральному закону от 1 апреля 2012 года, название памятной даты было изменено на «День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф». Внесенные изменения позволили увековечить память погибших и отдать почести живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. Закрыть окно.

Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра.

Мурманское высшее инженерное морское училище МРХ

Мурманский морской рыбопромышленный колледж. | По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина.
🔆МГТУ (высшая мореходка) минимум до 26 ноября | Мурманск | тревожные новости Основанная еще в 18 веке, архангельская мореходка готова выполнять задачи глобального масштаба.

СКОРБНАЯ ВЕСТЬ...

Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки» Секретарь Мурманского регионального отделения Партии, член Генерального совета Партии, Губернатор Мурманской области. Мурманский государственный технический университет – кадры будущего для экономики Мурманской области.
Мурманский государственный технический университет — Википедия Переиздание // WIKI 2 Также инициатива перезагрузки вуза предполагает трансформацию Мурманской «мореходки» в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня.

Программы подготовки и проходные баллы в МАУ в г. Мурманск

По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина. первое в Советском Союзе высшее мореходное училище, основано в 1950 году для подготовки кадров для работы на флотах рыбной промышленности. Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги". Секретарь Мурманского регионального отделения Партии, член Генерального совета Партии, Губернатор Мурманской области. Мурманский государственный технический университет – кадры будущего для экономики Мурманской области. В Мурманске проведут капитальный ремонт помещений рыбопромышленного колледжа им. Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»?

Студенческие новости

Мы благодарны нашим преподавателям, за помощь в организации спасибо говорим УТЦ «Доброфлот» и его руководителю Александру Леонидовичу Полякову. И, конечно, мы признательны хозяевам площадки — МГУ имени Невельского, за возможность потренироваться и выступить в отличных условиях, - прокомментировал участник победившей команды Андрей Саранин. В компетенции «Судовой электромонтаж и эксплуатация судового электрооборудования» находкинские курсанты полностью заняли пьедестал, не оставив на нём места даже для хозяев площадки. Призовое третье место ребята из ДМУ заняли и в компетенции "Эксплуатация водного транспорта". Здесь отличилась команда Владислава Кременчуцкого и Никиты Иванова.

С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением.

С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище.

В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.

В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.

В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.

Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии.

Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева.

Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г.

Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону.

В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик».

По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности.

С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон».

Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами.

Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг.

В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования.

Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.

Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С.

Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С.

Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг.

После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.

С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Виденеев в начале 90-х гг. Выдающиеся заслуги выпускников училища отмечены многими правительственными наградами. В рамках профориентационной работы техникум активно участвует в ежегодных выставках-презентациях, проводит работу по воспитанию будущего поколения моряков в школах Архангельска и области. За многие годы своей деятельности учебное заведение отмечено многочисленными благодарностями и дипломами за различные достижения и успехи. В октябре 2009 года решением Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров техникум первым среди учебных заведений рыбной промышленности за большую работу по подготовке специалистов был награжден медалью «100 лет со дня рождения Министра рыбного хозяйства СССР А.

Адрес: 163030 г. Архангельск, пр. Ленинградский, 322. Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. Начальник колледжа: Карташов Сергей Вениаминович. Месяцева награждено орденом «Знак Почета».

Месяцева переименован в Государственное образовательное учреждение Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 27 ноября 2003 года по январь 2013 года колледж носил название: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона. Судоводительское отделение: Судоводительское отделение открыто в 1932 году. Готовит техников-судоводителей базового уровня квалификации и старших техников-судоводителей повышенного уровня квалификации как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами по основной профессиональной образовательной программе СПО специальности 180406 Морское судовождение.

Судоводительское отделение имеет современную учебно-лабораторную базу, самый северный в мире действующий планетарий, оснащено профессиональными тренажерами по навигации, радиолокации, спутниковыми системами навигации. Весь тренажерный комплекс сертифицирован и имеет одобрение Министерства транспорта РФ. На учебно-тренажерном центре проходят подготовку курсанты морских специальностей колледжа и командные кадры плавсостава Северного бассейна. Шлюпочная база отделения имеет современные шлюпки ЯЛ-6 морского исполнения с полным парусным вооружением и обеспечивает прохождение шлюпочной практики на веслах и под парусом курсантами всех морских специальностей на Семеновском озере в Мурманске. Выпускники по мере набора плавательного ценза получают соответствующий морской рабочий диплом. Они могут занимать на судах всех типов должности от вахтенного помощника капитана до капитана.

Судомеханическое отделение: Судомеханическое отделение основано в 1932 году. Готовит техников-судомехаников и старших техников-судомехаников по основной профессиональной образовательной программе СПО базового и повышенного уровней квалификации специальности 190502 Эксплуатация транспортных энергетических установок для работы на рыбопромысловых судах по обслуживанию и обеспечению бесперебойной работы судовых силовых установок и энергетического оборудования. Программы реализуются как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами. На отделении создана достаточная материально-техническая база для проведения теоретической и практической подготовки, расширяется тренажерная база, имеются механические мастерские с полным набором оборудования для токарных, слесарных и сварочных работ. По окончании колледжа выпускник судомеханического отделения может занимать должность 4-го, 3-го, 2-го и старшего механика на судах всех групп при наличии плавательного ценза. Техник-судомеханик является непосредственным организатором производственного процесса механической службы, обеспечивает обслуживание и эксплуатацию судовых силовых установок, систем управления и регулирования электрооборудования, вспомогательных и рыбопромысловых механизмов, рефрижераторных установок и технологического оборудования, судовых систем.

Радиотехническое отделение: Радиотехническое отделение за время своего существования с 1936 года стало ведущим в колледже по оснащенности лабораторий и по качеству подготовки специалистов. На Северном бассейне трудно найти предприятие или учреждение, где бы ни работали выпускники радиотехнического факультета. Отделение готовит техников программе подготовки специалистов среднего звена специальности 11. Программа реализуется как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами, а также техников-электромехаников по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 26. На отделении сложился дружный ответственный коллектив, отличающийся профессионализмом и педагогическим мастерством. Достаточно перечислить лишь некоторые фамилии преподавателей, которые выпустили не один десяток специалистов для предприятий Северо-Западного бассейна — Г.

Чекалкин, М. Сысоев, А. Выпускники радиотехнического отделения могут работать как на всех типах судов, быть групповыми и флагманскими специалистами, так и на береговых предприятиях по ремонту радио- и телеаппаратуры, обслуживания электрооборудования судов и средств автоматики. Материально-техническая база отделения является лучшей в области и регулярно обновляется современным радио- и электрооборудованием, тренажерной и компьютерной техникой. Со студентами и курсантами работают опытнейшие преподаватели. Отделение промрыболовства: Отделение промышленного рыболовства основано в 1968 году и является единственным в Мурманской области, осуществляющим подготовку специалистов по добыче морепродуктов — техников базового уровня квалификации по основной профессиональной образовательной программе СПО специальности 111001 Промышленное рыболовство.

Выпускники отделения промышленного рыболовства являются специалистами по эксплуатации судового промыслового вооружения и технических средств аквакультуры. Они назначаются на должности мастеров, а по мере накопления производственного опыта, старших мастеров добычи рыбы и морепродуктов и работают практически во всех рыбопромысловых бассейнах страны на рыбопромысловых судах всех типов. Также могут работать в качестве мастеров на фабриках орудий лова и мастеров по обслуживанию технических средств аквакультуры. Программа реализуется как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами. Кроме того, на базе отделения промышленного рыболовства с 1998 года проводится подготовка техников базового уровня квалификации с полным возмещением затрат на обучение по основной профессиональной образовательной программе СПО специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выпускники специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта могут работать в качестве механиков, начальников участков, начальников цехов автотранспортных и авторемонтных предприятий.

Отделение имеет достаточное материально-техническое обеспечение для реализации основных профессиональных образовательных программ СПО 111001 Промышленное рыболовство и 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Социально-экономическое отделение: Социально-экономическое отделение готовит специалистов среднего звена по специальностям: 09. Программирование в компьютерных системах квалификация — «техник — программист», 43. Туризм квалификация — «специалист по туризму», 40. Право и организация социального обеспечения квалификация — «юрист», 38.

Недостроенную мореходку в Мурманске выставили на торги за 584,4 млн руб.

главные новости сегодня | - новости Мурманска. Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги". Высшую мореходку планируют сделать настоящим центром арктических компетенций, в первую очередь, с акцентом именно на те проекты, которые важны для Мурманской области. В дальневосточной высшей мореходке этот день проходит из года в год неизменно согласно Приказа № 95 от 20.02.1946 г. Народного комиссара морского флота «Об установлении 5 марта днём ежегодного празднования организации мореходных и высших мореходных училищ». поступить в Мурманск.

Самый низкий проходной балл на бюджет в МАУ в г. Мурманск

  • Новое поколение студентов мурманского мореходного училища — Антей
  • Недостроенная мореходка в Мурманске выставлена на торги за 584,4 млн рублей
  • МАУ: сможет ли новый мурманский вуз стать мечтой для абитуриентов со всей страны?
  • Мурманский арктический государственный университет — МАГУ

Поступающим

А ещё мы опубликовали два выпуска научного журнала МАУ «Арктика и инновации», посвящённого специфике инноваций в Арктике. Поздравляем всех причастных к этому празднику и желаем творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!

Проект «Биофлокулянт для очистки промышленных, бытовых и сточных вод» Жанны Васильевой — заведующего кафедрой Института прикладных арктических технологий — вошел в топ-10 премии Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов в номинации «Лучшая технологическая разработка женщины-изобретателя»... А ещё мы опубликовали два выпуска научного журнала МАУ «Арктика и инновации», посвящённого специфике инноваций в Арктике. Поздравляем всех причастных к этому празднику и желаем творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!

В 1990 г. Юрченко уже замполит подводного атомохода 671 РТМ проекта — 603 экипажа 33-й дивизии 1-й Краснознамённой флотилии подводных лодок в г. Это был отличный экипаж, завоевавший шесть призов ГК ВМФ по видам боевой подготовки, но со столь напряжённым цикличным графиком службы, что у Михаила Вячеславовича не нашлось ни одной реальной возможности для поступления в академию. Но во время службы в подплаве М. Юрченко продолжил свою исследовательскую и практическую психологическую работу. Его наработки по этой тематике нашли реальное применение, когда он был назначен в 1995 г. Михаил Вячеславович организовал взаимодействие с Государственным научным центром РФ — Институтом медико-биологических проблем, занимающимся вопросами психологического сопровождения космических полётов. Результатом взаимодействия стал «Комплекс информационно-психологической поддержки подводников «Академия», на базе концепции которого был оборудован первый в Вооружённых Силах РФ Центр психологической помощи и реабилитации в помещении спецполиклиники 1-й флотилии подводных лодок СФ, а также лёг в основу директивы о создании подобных центров в армии и на флоте. Юрченко трижды объявлялся лучшим специалистом-психологом ВС РФ. В 1999 г. В 2003 г. Михаил Вячеславович окончил заочно Государственную академию руководящего состава и специалистов инвестиционной сферы по специальности «социология и психология». В 2004 г. В 2013 г. С 2005 г. Юрченко восемь лет служил заместителем командующего Краснознамённой Кольской флотилией разнородных сил Северного флота по воспитательной работе — начальником отдела воспитательной работы в г.

Доступный для всех видов спорта. И, конечно же, доступ ко всем ресурсам. Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры. После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе». Кроме того, что структурно поменялась сама кафедра, немножко изменился документооборот, где-то он стал быстрее, где-то он стал медленнее, мы сейчас находимся в таком процессе донастройки под общие университетские тренды. В целом хочу сказать, что общение с администрацией вуза адекватное, они быстро реагируют и дают обратную связь, и, как заведующий кафедрой, я хочу сказать, что, в целом мне это нравится. Что ещё поменялось? Вывеска поменялась. Наш логотип поменялся, и мы сейчас понимаем, что объединённый вуз имеет больше перспектив.

Содержание

  • Полный список всех специальностей с баллами
  • Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям - МК Мурманск
  • Факультеты и обучающие центры
  • Telegram: Contact @murmanfiknews

Морские Вузы Мурманска

Я, курсант Дальневосточного мореходного училища Богачев Семен, буду представлять училище с исследованием «Стресс. Управление стрессом». Почему именно эта тема? Через месяц я и мои одногруппники будем бороздить Японское море на учебно-парусном судне «Паллада». У нас начинается практика. Наступает волнующий момент, так как мы будем оторваны от земли, от дома, в совершенно чужой обстановке и даже без ежедневной связи. Естественно, что многие переживут стресс.

Как сказал классик психологии Курт Левин: «Бороться со стрессом бесполезно, его нужно узнать и приручить». Председатель Лактионова Валентина Ивановна и Гамс Людмила Михайловна очень интересно и доступно рассказали курсантам об окончании Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Это и совместный проект по нравственному воспитанию молодежи «Истина через объективы», и участие курсантов в крестном ходе, и приглашение представителей епархии на торжественное мероприятие училища «В первый рейс». Места в Партизанском районе плодородные. Уборочная страда подходит к концу, овощи убирают по мере созревания. Своей очереди ждут картофель, морковь, лук, свекла, капуста.

На поле в селе Сергеевка трудились и наши студенты.

Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.

После объединения я не заметил изменений в процессе работы. Тут опять же, возможно, до нас ещё не дошли эти изменения, поскольку мы работники самой непосредственно кафедры, занимаемся воспитанием и образованием студентов. Но и времени прошло очень мало, чтобы говорить, как об изменениях, так и о явных плюсах. Потенциально, наверное, они есть, но мы о них ещё до конца не знаем. В будущем хочется, чтобы в объединенном вузе появился хороший спортзал.

Доступный для всех видов спорта. И, конечно же, доступ ко всем ресурсам. Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры.

После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе».

В рамках стратегической сессии также прошло обсуждение идеи онлайн-проверки наличия разрешений на осуществление деятельности легкового такси, которую предложил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виктор Тиховский, а также проект туристического брендирования Ковдорского района «Легенды страны Гипербореи» от главы района Сергея Сомова. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» состоится 11—13 ноября 2020 года на территории Центра международной торговли. Площадка проведения форума была перенесена в соответствии с решением Организационного комитета. Количество участников форума будет ограничено в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Трансляция всех мероприятий деловой программы будет доступна на официальном сайте Форума ideas-forum. Это первая такая дискуссия, которая затронет повестку третьего десятилетия 21 века.

Недостроенная мореходка в Мурманске выставлена на торги за 584,4 млн рублей

Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко. Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать. Ситуация осложнялась тем, что преподаватели по общеобразовательным дисциплинам, особенно математике напрочь игнорировали наши заслуги и требовали с нас как с обычных курсантов. Особенно в этом смысле отличались ассистенты.

В этой связи вспоминается капитан Миша Черевко, мой бывший сослуживец, человек высокомерный не по заслугам. За первую двойку по математике он устроил разнос, ассистенту Смирновой, как будто она была боцманом на его судне. Позже за рюмкой водки он признавался мне, что после третьей двойки, он готов был ползти на четвереньках к Смирновой, опираясь на золотые капитанские нашивки. Со слабым знанием математики, трудно давались и такие традиционно сложные технические дисциплины, как Сопромат, Теоретическая и Техническая механика. Несмотря на указанные трудности, мы постепенно втягивались в учёбу и благополучно закончили первый курс. Поступая с такими приключениями в МВИМУ, я стремился не только к формальному получению диплома, но и надеялся в серьёз пополнить свои теоретические знания.

Практику я имел хорошую, проделав путь от моториста до старшего механика. Следует сказать, что в описываемый период, в МВИМУ были все условия для инженерного образования на высоком уровне. Квалифицированный преподаватель по котельным установкам и паровым машинам, Бубер Борис Ильич, интеллигентный и доброжелательный Борис Евгеньевич Черепанов, специалист по судовым вспомогательным механизмам. Его учебником по указанной дисциплине, я пользуюсь до сих пор. Замечательный преподаватель и симпатичный человек Исай Лазаревич Бродский преподавал очень доступно совсем не лёгкие инженерные дисциплины «Теоретическая механика» и «Детали машин». Личность не ординарная.

В отличие от Бубера в Израиль не уезжал. В Мурманске весьма уважаем. Правда жениться так и не успел. Межерицкий Анатолий Владимирович механик с большим практическим опытом. Ходил на газотурбоходах старшим механиком. С этим замечательным человеком и специалистом, нам «аксакалам» было не просто.

Он считал нас коллегами, и уж ему надо было подать товар лицом. Если тройка по математике ни капли не унижала наше достоинство, то Межерицкому я должен был выдать материал на пятёрку. Известной фигурой был преподаватель сопромата Баславский. Хорошо знал и давал предмет, был сух и с курсантами не якшался. Я на экзамене получил пятёрку по сопромату. Совесть грызёт до сих пор.

Высшую мореходку планируют сделать настоящим центром арктических компетенций, в первую очередь, с акцентом именно на те проекты, которые важны для Мурманской области. Речь идет о развитии Севморпути и рыбной отрасли. Фото: eng.

Накопленный в течение десятилетий богатый архивный материал и большое количество экспонатов дали возможность в 1996 году создать музей истории учебного заведения. Открытие музея было приурочено к 300-летию Российского флота. Первым руководителем музея был Г. В 1997 году Архангельское мореходное училище было реорганизовано в Архангельский морской рыбопромышленный колледж. В 2012 колледж был реорганизован в техникум и вошел в качестве филиала в состав Мурманского государственного технического университета. Все курсанты обеспечиваются бесплатными: питанием, форменным обмундированием, общежитием. Кроме специалистов среднего звена в техникуме ведется подготовка по рабочим профессиям: матрос, боцман, моторист, обработчик рыбы, судовой электрик, электрогазосварщик, токарь, повар-пекарь, машинист рефрижераторной установки. Техникум имеет комплекс из шести зданий, в которых размещены более 100 учебных кабинетов и лабораторий, оснащенных современным учебным оборудованием, тренажерами, компьютерами и другими техническими средствами обучения. В техникуме работает современный компьютерный учебно-тренажерный центр, где командный состав рыбопромысловых судов проходит обучение и повышение квалификации. Фонд библиотеки учебного заведения насчитывает свыше 80 тысяч экземпляров книг, брошюр, журналов. Ежегодно приобретаются новые учебники, учебные пособия, монографии, справочные издания. Учебную и производственную практики курсанты проходят на учебно-парусных судах «Седов», «Крузенштерн», «Паллада», промысловых судах ОАО «Архангельский траловый флот» и других флотов, а также на береговых предприятиях. Качество подготовки специалистов обеспечивается наличием в техникуме квалифицированного педагогического персонала. В техникуме работают 49 штатных преподавателя. Государственными и ведомственными наградами награждены 22 человека, из них два имеют звание «Заслуженный учитель РФ», два «Заслуженный работник рыбного хозяйства», восьми присвоено звание «Почетный работник СПО», двенадцать имеют нагрудный знак «Почетный работник рыбного хозяйства России», 14 человек награждены юбилейной медалью «300 лет Российскому Флоту», 18 человек медалью «Ветеран труда». Преподаватели техникума активно занимаются разработкой учебно-методических пособий по дисциплинам и принимают участие в ежегодной выставке методических материалов при УМО Совета директоров ССУЗов Архангельской области. Сегодня преподаватели все больше используют в учебном процессе современные информационные технологии. Учебно-методический комплекс преподавателя включает в себя обязательную разработку уроков с применением мультимедийных технологий. Профессиональному развитию преподавателей, их творческому росту способствуют ежегодные мероприятия, проводимые на базе техникума: педагогические и методические советы, конкурсы педагогического мастерства, конкурсы учебно-методических разработок и другие. Все мероприятия осуществляются в соответствии с разработанными Положениями, необходимая документация находится в методическом информационном отделе, что дает возможность каждому преподавателю детально изучить интересующие его вопросы. С целью оказания помощи молодым педагогам и преподавателям без педагогического образования, методисты техникума организуют работу «Школы начинающего преподавателя». В течение последних лет техникумом ведется большая работа по изданию учебно-методической и научно-технической литературы, как на собственной базе, так и на базе типографий города. Важным направлением в обеспечении качества стало формирование системы независимого оценивания знаний курсантов. На протяжении 20 лет преподавателями учебного заведения разрабатываются программы компьютерного тестирования по специальным предметам, в том числе для объективной оценки при проведении промежуточной и государственной аттестации. В распоряжении курсантов имеется три компьютерных класса, оснащенных техникой последнего поколения и высокоскоростным выходом в Интернет. По всем направлениям подготовки имеется необходимое программно-информационное обеспечение учебного процесса. В техникуме осуществляется большая комплексная воспитательная работа, поскольку к морякам предъявляются в этой части повышенные требования. На протяжении нескольких лет курсанты техникума участвуют в различных программах и форумах: «Служу Отечеству», «Слава Отечеству», «Во славу Флота и Отечества! В техникуме работает семь спортивных секций: самбо, пауэрлифтинг, гиревой спорт, армспорт, волейбол, баскетбол, настольный теннис. Курсанты техникума постоянно принимают участие в различных Спартакиадах, на которых показывают высокие результаты. За 75 лет работы учебного заведения выпущено около 14 тысяч специалистов для рыбопромысловых флотов и предприятий рыбного хозяйства. Учебное заведение внесло неоценимый вклад в развитие рыбной промышленности Севера. Его выпускники — капитаны А. Горбачев, Р. Орлов, В. Лупачев, И. Плотников, И. Дегтярёв, Ф. Гуляев известны как первооткрыватели новых рыбопромысловых районов. Возглавляемые ими коллективы неоднократно устанавливали рекорды по вылову рыбы. Выпускник 1968г. Корельский с 1991 по 1996 гг. Выпускник 1966 г. Виденеев в начале 90-х гг. Выдающиеся заслуги выпускников училища отмечены многими правительственными наградами. В рамках профориентационной работы техникум активно участвует в ежегодных выставках-презентациях, проводит работу по воспитанию будущего поколения моряков в школах Архангельска и области. За многие годы своей деятельности учебное заведение отмечено многочисленными благодарностями и дипломами за различные достижения и успехи. В октябре 2009 года решением Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров техникум первым среди учебных заведений рыбной промышленности за большую работу по подготовке специалистов был награжден медалью «100 лет со дня рождения Министра рыбного хозяйства СССР А. Адрес: 163030 г. Архангельск, пр. Ленинградский, 322. Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.

Мы боимся сокращения сотрудников, уменьшения финансирования, которое теперь будет осуществляться не из федерального агентства, а из МГТУ", - сказала она. По ее словам, планы по слиянию учебных заведений существуют уже около семи лет, однако теперь эти переговоры вышли на качественно новый уровень - заключено соглашение о некоммерческом сотрудничестве между МГТУ и ММРК. Сейчас сотрудники колледжа разрабатывают коллективный договор, который обеспечит им гарантии в случае сокращений. МГТУ - первое в Советском Союзе высшее мореходное училище, основано в 1950 году для подготовки кадров для работы на флотах рыбной промышленности. В университете ведется подготовка по 39 направлениям и специальностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий