Баритон Владислав Косарев в наших краях частый гость – число его визитов на Алтай с концертами близится к десяти. только те песни, которые трогают его сердце, песни, которые он не просто поёт, а проживает на сцене.
Ближайшие концерты
- Владислав Косарев и группа «Acoustic Story». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2023
- «Стыдно за родной город»
- Требовательные и искушенные
- "Я приезжаю в Хакасию, как домой": на сцене - Владислав Косарев | РТС
- Владислав Косарев - новости по теме Владислав Косарев |
- Владислав Косарев: Как только почувствуешь, что ты гениальный артист - это конец
В филармонии им.Тукая с успехом прошел концерт Владислава Косарева
Рязанский губернаторский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер — Сергей Оселков В свой день рождения Владислав Косарев исполнит все самое любимое из своего репертуара, представив все грани творчества. Судьба не поскупилась, одарив певца всем необходимым для музыкальной сцены: он талантлив, красив, блестяще образован, обладает голосом невероятной красоты, сценическим обаянием и темпераментом. Его концерты критики называют «театром песни», «театром одного актера-певца».
Это поэзия, которая пробуждает в человеке все самое возвышенное, поэтому он для меня очень дорог", — делится Владислав Косарев. Концерт "Притяженье земли" — задумка философского плана. Певец говорит, что для него это не пустые слова, он понимает это притяженье как чувство, которое связывает человека с его близкими и родными, с местами, где человек родился и вырос. И если оно теряется, то личность человека разрушается до основания", — уверен он. В репертуаре Владислава Косарева "крайне мало" современных произведений, он отмечает, что ему приходит много писем с предложениями исполнить ту или иную песню, однако он не чувствует их особенной силы, той, которой напитаны работы советского периода. Искусство должно менять человека. Люди искусства — это инженеры человеческих душ. Я жду и верю, что такие песни обязательно появятся", — надеется Владислав Косарев.
Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г. Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них — «Петр и Феврония» и «Девушка» музыка В.
Усланова, слова Е. Авдеевой , «Семья» музыка и слова Н. Уколова , «Святые Муромской земли» музыка и слова А.
Награжден двумя Благодарственными письмами Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой за вклад в культурное и духовное развитие России 2012 и 2014 гг. В 2014 и 2015 годах певец выступал на 41-м и 42-м Всероссийском Фатьяновском празднике поэзии и песни, проводимом на родине Алексея Фатьянова - в г. Вязники Владимирской области.
Отмечен Благодарственными письмами Оргкомитета этого праздника. В мае 2015 года Владислав Косарев впервые выступил на Красной Площади на празднике, посвященном Дню славянской письменности и культуры. Сацура на слова В.
А, вообще, любая песня, по сути, это та же самая роль. Даже если она идет три минуты, там по всем законам драматургии есть завязка, развитие, окончание, всегда есть что-то, что существовало до песни, после песни, всегда есть обстоятельства, в которых действует герой песни, и всегда герой песни, который был в начале, совершенно не тот человек, которым он оказывается в конце: с ним что-то происходит. Ваш герой в этой песне за несколько лет кардинально изменился, вырос, стал философски относиться к тому, что для него. Почему вы так изменили героя? И изменился мой внутренний мир, и изменились мои взгляды на жизнь, на смерть, на то, что имеет значение, на то, что абсолютно суетно, поэтому да, наверное, шесть-семь лет назад я был более горяч смеется , а потом, с возрастом я не остыл, но задумывается... Все меняется, и я думаю, что меняется к лучшему.
Если бы встретился герой песни «Не для меня» тот и нынешний, они бы, наверное, нашли общий язык, они как братья. Но мне ближе тот, который постарше, потому что в нем больше мудрости, силы, человеческой зрелости и, как ни странно это прозвучит в отношении этой песни, — любви. И жизнь, и все, что эту жизнь наполняет. Любить — это вообще свойство души. Человек не может любить женщину и не любить, скажем, свою родную землю. Любить свое дело, свою профессию и не любить музыку, поэзию, театр...
Попытаюсь прояснить свою туманную мысль. Советские песни о любви и песни современные принадлежат к одному и тогда, и сейчас популярному жанру. Из нынешних «популярных» песен я аккуратно избегаю слова «попса» , я думаю, что спустя пять-семь, а уж тем более тридцать-сорок лет в памяти людей останутся считанные единицы. Если мы посмотрим на советскую эстраду — там десятки песен, которые вы можете в любой момент запеть где-нибудь за столом, и вас тут же подхватят. Это как раз свидетельство одного — люди, которые создавали те песни, умели любить по-настоящему. Они любили свою страну, женщину, землю, свое дело, они как дышали, так и любили, и поэтому эта любовь обессмертила их творения… Есть сложнейшая, очень тяжелая для исполнения песня, после нее у меня в глазах темнеет каждый раз, когда пою, — это «Ноктюрн» Бабаджаняна.
Она вселенская. Она о такой любви, на которую способны единицы. Когда я над ней начинаю работать, готовя к исполнению, каждый раз я понимаю — и «Ноктюрн», и очень многие песни советской эстрады находятся на такой вершине, на которую ты смотришь и думаешь: «Господи, сколько же мне надо в себе перелопатить, чтобы хоть чуть-чуть дотянуться до этой высоты, которая там… Чтобы прикоснуться к этому свету, к этой чистоте». Вообще, все это удивительно… для этого, наверное, искусство и существует. Мы с вами не знаем, что там. Мы не знаем, что происходит с душой человека, что она чувствует, как она мыслит, в какой форме она там находится вообще.
Понимаете, для меня это было единственным толчком, который открыл мне хоть какую-то часть глубинного смысла этой песни, поэтому я совершенно четко веду диалог со своей любимой откуда-то оттуда. И потом, «а между мною и тобой века, мгновенья и года, сны и облака» — там нет времени, нет пространства, это же объяснение, да?
Онлайн-концерт «Владислав Косарев. «Я люблю тебя, жизнь!»
Владислав Косарев – частый гость персональных абонементных программ Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под руководством Сергея Скрипки. Профессиональный артист Владислав Косарев пленяет своим красочным, всегда разным, глубоким, насыщенным баритоном, искрометным темпераментом и самым разнообразным. Профессиональный артист Владислав Косарев пленяет своим красочным, всегда разным, глубоким, насыщенным баритоном, искрометным темпераментом и самым разнообразным.
Вас также могут заинтересовать...
- Елена Костилецкая: Владислав Косарев в Иркутске с программой "Музыка кино"
- «Белый Блиц». Владислав Косарев
- Королевский баритон. Гоняет на мотоцикле, собирает целебные травы и заботится о бездомных кошках
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Концерт Владислав Косарев
Концерт Владислава Косарева и Русского оркестра
Владислав Косарев и симфонический оркестр Хакасской филармонии под управлением Вячеслава Инкижекова. В свой день рождения Владислав Косарев исполнит все самое любимое из своего репертуара, представив все грани творчества. Мы рады приветствовать вас в сообществе, посвященном баритону Владиславу Косареву! Оркестр в полном составе и московский солист Владислав Косарев побывали в Пряже, Муезерском и Костомукше.
Притяженье Владислава Косарева: лучший баритон России выступил в Барнауле
Однако ни жена Владислава Косарева, ни его личная жизнь никогда не выставляются артистом напоказ. и не вспомнить о декабрьских концертах Владислава Косарева? Последние новости о персоне Владислав Косарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«И снова о любви»
Артист исполнил известные патриотические и лирические песни отечественных авторов, популярные песни советской эстрады и кино. Зрители, среди которых были военнослужащие и семьи участников СВО с огромным теплом встречали певца. Поездка состоялась при поддержке Министерства культуры Алтайского края и Государственной филармонии Алтайского края 10 и 11 февраля Владислав Косарев выступит в Барнауле на сцене краевой филармонии с программой «Дороги любви».
В составе коллектива выступал с академическим и эстрадным репертуаром в крупнейших залах столицы — Государственном Кремлевском дворце, Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. Принимал участие в записи музыки к кинофильмам, в телевизионных концертах на Первом канале, ТВЦ, телеканалах «Россия-1», «Россия — Культура».
Рязанский губернаторский симфонический оркестр Художественный руководитель и главный дирижер — Сергей Оселков В свой день рождения Владислав Косарев исполнит все самое любимое из своего репертуара, представив все грани творчества.
Судьба не поскупилась, одарив певца всем необходимым для музыкальной сцены: он талантлив, красив, блестяще образован, обладает голосом невероятной красоты, сценическим обаянием и темпераментом. Его концерты критики называют «театром песни», «театром одного актера-певца».
Во времена Советского Союза существовал эстрадно-симфонический жанр, то есть та самая высокая эстрада, которая подразумевала наличие на сцене не эстрадного ансамбля — а, тем более, «фанеры» - должен быть симфонический оркестр, великолепный солист и конечно же, яркие, сильные глубокие песни. Пересмотрите записи Георга Отса, Муслима Магомаева, Эдуарда Хиля… Каждая песня — это не только спетая, но и сыгранная, прожитая на сцене история. То, что сейчас происходит на больших сценических площадках — это шоу-бизнес, целью которого является зарабатывание денег.
Даже поговорка родилась «чем дальше от попсы, тем меньше денег», к сожалению, она отражает реальность. Отсюда и пошлость, и похабщина на сцене. Попсовый исполнитель вроде бы поет о любви, но к истинной любви это не имеет никакого отношения. Есть, конечно, исключения из этого правила, но их, увы, мало. Поэтому особенно радостно, что в Петрозаводск удалось привезти настоящую классику эстрады, в которой каждая песня — история любви с большой буквы.
И это не случайно. Мне кажется, я нашел ответ, почему в прошлом веке была такая качественная эстрада: каждый исполнитель был не только талантливым певцом, но и настоящим актером, он за 2-3 минуты, что длится песня, играл, проживал роль в своей песне. Я очень хочу быть искренним на сцене, мне это дается нелегко, но без режиссера это будет просто невозможно. Сейчас у меня подготовлено пять программ для симфонического оркестра, и бОльшая часть произведений, звучащих там — о любви: счастливой и несчастной, радостной и трагической... У всех героев моих песен есть общая черта — любящее горячее сердце.
Владислав Косарев и группа «Acoustic Story». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2023
- Елена Костилецкая: Владислав Косарев в Иркутске с программой "Музыка кино"
- Когда песня – искусство: Владислав Косарев о зрителе, классике эстрады и современной музыке
- Встреча с любимым певцом: баритон Владислав КОСАРЕВ :: Блог :: Орловская государственная филармония
- Творческий путь
- Владислав Косарев: «Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
В филармонии им.Тукая с успехом прошел концерт Владислава Косарева
Гнесиных и поступил в качестве солиста в мужской хор «Пересвет». Вместе с этим коллективом артист выступал в самых престижных концертных залах столицы, участвовал в записях музыки к кинофильмам и телевизионным программам. Через несколько лет он занял должность главного дирижера и на этом поприще добился больших успехов, в частности став обладателем Первой премии на I Международном конкурсе дирижеров им. В 2009 году певец начинает сольную карьеру и уже после первых выступлений становится понятно, что на отечественной сцене появился новый яркий исполнитель.
Первый приезд молодого баритона в столицу Татарстана состоялся в 2012 году. Уже тогда Косарев был известен благодаря участию в телевизионных концертах «Романтика романса» на телеканале «Культура». В настоящее время В. Косарев — один из самых востребованных певцов. География его выступлений простирается от Краснодара до Салехарда и Хабаровска. Он сотрудничает с ведущими музыкальными коллективами страны. Бархатный, полнозвучный баритон Владислава Косарева, его мужское обаяние, сценическая харизма раскрылись в разножанровой программе вечера.
Я заканчивал ассистентуру-стажировку в Российской академии музыки имени Гнесиных и уже год работал хормейстером в мужском камерном хоре «Пересвет». У меня было, можно сказать, не до конца реализованное бойцовское чувство: в 1999 году, учась на пятом курсе Гнесинки, я ездил на конкурс хоровых дирижёров в город Салават Башкортостана и получил диплом II степени. Однако мне хотелось большего. Конкурс имени Юрлова имел традиционную структуру и проходил в три тура: первый - дирижирование; второй - работа с хором; третий - концертное исполнение пьесы с хором, с которым мы работали во втором туре. Для меня это состязание интересно тем, что впервые за всю историю конкурсов хоровых дирижёров первые места разделили выпускники одного и того же учебного заведения - РАМ имени Гнесиных. Гран-при получил Александр Соловьёв, который тогда работал хормейстером в Камерном хоре Владимира Минина сейчас он дирижёр Большого театра , а первую премию - ваш покорный слуга. На конкурсе Юрлова я работал с камерным хором «Лик» города Екатеринбурга. Председателем жюри в Екатеринбурге был Владимир Николаевич Минин, и именно он вручил мне диплом лауреата I премии. Победа на конкурсе имени Юрлова дала мне возможность стать дирижёром хора «Пересвет» после года работы там хормейстером.
Быть артистом - Насколько важна для вас оценка окружающих людей - как вашего творчества, так и ваших личностных качеств? Это мои родители, педагоги, близкие друзья и некоторая часть моих зрителей. Я очень дорожу доверием зрителей, которые постоянно ходят на мои концерты в ожидании чего-то нового, интересного, в ожидании чуда. Но сказать, что я отслеживаю на просторах интернета информацию о себе - в частности, публикации в блогах, комментарии в соцсетях - я не могу. Я стараюсь жить по Александру Сергеевичу Пушкину, он, по-моему, дал универсальный совет: «Веленью Божию, о Муза, будь послушна! Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца! Я не являюсь асоциальным человеком и, как мне кажется, не нарушаю общепринятые моральные нормы. Я делаю то, что считаю нужным, и живу так, как считаю правильным. Недавно в одной из телепрограмм я услышала: «Самые ужасные вещи на планете совершаются потому, что люди следуют правилам».
Нарушая определённые правила, идя против своей совести, люди создают и себе, и окружающим огромное количество проблем. Я считаю, что вопрос не в том, следуют ли люди правилам, а в том, чем они вообще руководствуются, совершая те или иные поступки. По моим наблюдениям, люди совершают огромное количество неблаговидных, зачастую мерзких, поступков именно оттого, что никаким правилам они НЕ СЛЕДУЮТ, а живут без всяких нравственных ориентиров. Это может быть наблюдение за кошкой, ужасной хулиганкой, живущей у меня дома; шелест листвы; случайный взгляд незнакомки на улице; обрывок какой-то фразы, случайно увиденной мной через плечо человека, читающего в метро. Обычно во время прогулки по улице или поездки в метро пытаешься отдохнуть от работы, а после подобных неожиданных импульсов, напротив, хочется погрузиться в творчество с новыми силами! Я стараюсь постоянно расширять спектр источников своего вдохновения. Недавно в очередной раз пересматривал фильм «Три тополя на Плющихе». Теперь я часто вспоминаю эту сцену, когда работаю над советским эстрадным репертуаром. При этом на «Радио Петербург», отвечая ведущей Наталье Завьяловой, вы сказали буквально следующее: «Я ужасный самоед!
Самоед же занят извечным самоуничижением, поиском качеств, которых у него может и не быть. При этом во всех бедах мира он винит в основном себя. Это разрушительно для личности. Самоедам очень трудно выживать в нашей реальности, поэтому я считаю, что с подобными проявлениями человек должен бороться. Если говорить о себе, в первые годы сольной карьеры мне мешало мое самоедство, но постепенно я преодолел его. Тогда в качестве компенсации возникает « звёздная болезнь » - как способ ложного самоутверждения. Я это говорю, исходя из собственных наблюдений: жизнь дарила мне встречи с настоящими титанами - Святославом Рихтером, Мстиславом Ростроповичем, Сергеем Скрипкой и многими другими Творцами. Они необычайно просты и естественны, потому что им не надо никому ничего доказывать. Личность на сцене всегда видна - даже если это студент.
Я считаю, что «звёздность» - это своего рода расстройство, когда самого себя возводишь в ранг кумира, идола. Но жизнерадостным способен быть и подлец. К тому же, по моим наблюдениям, подлецы часто бывают очень обаятельными. Как разграничивать? Он лишён дара любить жизнь, мир, людей, он в принципе не способен быть открытым и искренним. Как он может радоваться жизни, если своими поступками и действиями он демонстрирует ненависть к ней?? Я считаю эту вещь одной из самых значительных ваших творческих побед последнего времени. Можно узнать историю появления шедевра Минкова - Евтушенко в вашем репертуаре? Она сказала, что песня практически не известна, хотя в свое время её пели Муслим Магомаев и Лев Лещенко.
При подготовке нового материала я никогда не слушаю записи других певцов и не смотрю видео, чтобы не впитывать чужие интонации. Я посмотрел ноты «Сольвейг» и понял, что заболел этой композицией! Песня сложна не вокально, а эмоционально-образно: за три минуты нужно суметь передать поворот от жизни к смерти. Работая над песней, я задавался вопросом: ЧТО может пронзить человека так, что смерть потеряет для него свой ужас? И нашел ответ: только убеждённость, незыблемая вера, что наш уход в мир иной - это не конец. В песне Минкова очень четкий событийный ряд: человек лежит и умирает. Вспомните самые первые слова: «Лежу зажмурившись, в пустынном номере. И боль горчайшая, и боль сладчайшая…» Боль героя страшна настолько, что становится сладкой! А рядом - другой мир, где сосны, где солнце, где жизнь, свет, любовь.
Человек находится на грани смерти: он опустошен, измотан, болен. И происходит чудо, которое эту тьму от него отодвигает и возвращает его к жизни. Мне кажется, «Песня Сольвейг» Грига сама по себе не может обладать такой силой. Этой силой способна стать лишь Воля Божья, явленная через какое-то событие. В финале «Когда умру я - а ведь умру я, а ведь умру я: уж так придётся! Герой дозревает до понимания: не страшно уходить из этой жизни, когда ты знаешь, что есть другой мир, где нет боли и страданий, где тебя примут и простят! Слава и роскошь - Как-то я услышала от Дмитрия Диброва, что жизнь человека в современном мире базируется на четырёх китах: успех, слава, деньги, роскошь. Какое содержание вы вкладываете в каждое из этих понятий? Насколько каждое из них значимо для вас?
Я вкладываю в него тот смысл, о котором говорил Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь - это роскошь человеческого общения ». Деньги к человеку приходят, как правило, тогда, когда он профессионально и качественно делает свое дело. Понимаю, что мой взгляд несколько идеалистичен, и многие бы со мной поспорили - особенно в нашей стране! У нас, к сожалению, далеко не всегда люди, виртуозно делающие свое дело, получают за него достойное вознаграждение. Особенно это заметно, увы, в сфере культуры, медицины и образования. УСПЕХ для меня - неотъемлемая часть того, что ты делаешь что-то очень нужное, важное и значимое для людей. Для меня понятие «успех» в чем-то синоним понятия «востребованность». В конце концов, только сам человек может оценить, успешен он или нет. И я, и вы наверняка знаем людей, которые живут в шикарных домах , ездят на престижных иномарках, отдыхают в пятизвёздочных отелях… Но если такой человек утром встаёт с мыслью, что ему вновь идти на нелюбимую работу, пусть даже она приносит солидный доход, можно ли считать его успешным?
С точки зрения социума - скорее всего, да. С моей точки зрения - однозначно нет. Я убежден: радость рождается тогда, когда человек занят любимым делом и общается с близкими по духу людьми. Недавно я прочел у одного психолога: «Радость - это побочный продукт правильно организованной деятельности ». По-моему, гениально! То же самое я бы сказал об успехе. Когда люди будут нуждаться в твоем творчестве - с одной стороны; с другой - качество твоего музыкального продукта будет современным и в лучшем смысле коммерческим - тогда придёт и слава. Это в идеале. Хотя нередко я вижу, что слава не всегда приходит к истинно одаренным и достойным людям.
В 2017 году получил звание «Заслуженный артист республики Карелия». Вы — давний друг нашей концертной организации, не хотите, в связи с этим двойным юбилеем, устроить что-то грандиозное? За годы сотрудничества у нас сложились прекрасные и творческие, и человеческие отношения. Когда я только приступал к работе в качестве солиста, я разослал письма, пожалуй, во все концертные организации России, но получил только три или четыре ответа. Среди откликнувшихся была и Карельская филармония. Прошло десять лет, но я об этом помню, и это для меня дорого… - Вы получили музыкальное образование по специальности «дирижер». Это обычная практика, чтобы обладателей такого уникального голоса не готовили как будущих вокалистов? То, что баритону нужно «проснуться» — это правда. Но проснуться мало. Вокал — это как профессиональный спорт, где нужно подтверждать квалификационный минимум, а лучше максимум: те же ежедневные тренировки, то же поддержание формы, строгий режим… А в профессии дирижера, как и вокалиста, есть своя магия — никем не зафиксированный, но всеми ощущаемый энергетический посыл личности музыканта публике.
Хотя немного грустно стоять к залу спиной… - Ваша программа называется «Истории любви», вы говорите о магии искусства… Но современная российская эстрада, мне кажется, страшно далека от этих понятий. Почему российская попса как-то незаметно скатилась до такого уровня? Сейчас пишут много, но качественной музыки в песенном жанре очень мало.
Владислав Косарев: «Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
Владислав Косарев: «Сегодня надо петь лучше, чем вчера» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Владислав Косарев: биография, творческий путь, репертуар | Оркестр в полном составе и московский солист Владислав Косарев побывали в Пряже, Муезерском и Костомукше. |
Владислав Косарев: «Поклонники мне не нужны…» | Однако ни жена Владислава Косарева, ни его личная жизнь никогда не выставляются артистом напоказ. |
Владислав Косарев — Apple Music | Владислав Косарев: Я долго принимал решение петь Личная жизнь певца Владислава Косарева. |
Владислав Косарев: эстрадное исполнение в сопровождении оркестра — редкость | Купить билеты на концерт Владислав Косарев в Центральный дом ученых можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
«И снова о любви»
В небольшом интервью Владислав Косарев рассказал корреспонденту , что смогут услышать зрители Хакасии в программе «На бис», с которой артист приехал в республику. Владислав Косарев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. десятилетие сольной карьеры.