Каталог товаров и услуг магазина ВкусВилл на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Ecommerce "ВкусВилла" развивается стремительно и неудержимо: онлайн-продажи выросли на 50% (до 55,6 млрд рублей). Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость.
Каталог продуктов и здорового питания ВкусВилл на апрель - май 2024
В начале октября команда вместе с покупателями отпраздновали юбилейную цифру — 100 млн заказов, из них 49 млн курьеры доставили за этот год. Доставке в сентябре исполнилось 3 года, за это время ВкусВилл из «магазина у дома» для многих покупателей стал «магазином в руках». Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. Для удобства покупателей в сервисе появились новые функции, среди них: дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие. В доставке покупателям доступно более 10 тысяч товаров. Основной ассортимент — это продукты под СТМ, которые прошли проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях и собственной лаборатории ВкусВилл. В ночной доставке совсем другие предпочтения, и на первом месте по популярности Миндальный круассан. Драйвером развития компании остаётся — стабильное качество продуктов, а также новинки и уникальные хиты.
Ингредиенты: Время приготовления: 30 минут Как приготовить: 1. Клюкву или изюм промойте и порубите ножом. Масло заранее выложите из холодильника, чтобы оно стало мягким. Смешайте оба вида муки с сахаром, солью, содой и корицей. Добавьте масло и клюкву. Имбирь придает тонкую острую нотку, а чернослив — сладость и мягкость вкусу. Такая индейка получается пряной, ароматной и очень вкусной! Ингредиенты: Время приготовления: 40 минут Как приготовить: 1.
Общий оборот ретейлера, которые включает продажи в онлайне и офлане, в третьем квартале текущего года составил 54,4 млрд руб. ФМ» в компании. Третий квартал 2022 года для ВкусВилла оказался самым успешным по числу онлайн-заказов, говорится в сообщении компании, ежедневно курьеры доставляли около 183 тысяч заказов, а средний чек в онлайне составил 1239 рублей. Кроме того, осенью ВкусВилл поставил новые рекорды: 230 тысяч заказов доставлено за день и свыше 150 тысяч покупателей за месяц впервые попробовали онлайн-сервис бренда. Доставка ВкусВилл по-прежнему остаётся бесплатной, без минимальной суммы заказа и удобной для покупателей. С начала 2022 года ВкусВилл запустил круглосуточную доставку, открыл 23 новых даркстора и 29 дарккитчен — кухни, где готовят горячие блюда проекта Сгоряча. Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилла: «Основной успех всегда кроется в сотрудниках, в их вовлечённости, в желании создавать что-то лучшее и предоставлять достойный сервис нашим покупателям. Мы видим, что спрос на качественные продукты для здорового питания и бесплатную доставку не спадает, что только мотивирует двигаться дальше к нашей эволюционной цели.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах
Чеснок и имбирь измельчите. Тофу нарежьте кубиками. Вот так: 3. Разогрейте вок или сковороду со смесью оливкового и кунжутного масел... Ингредиенты: Как приготовить: 1.
Тесто фило разморозьте при комнатной температуре в течение примерно 20 минут, держите накрытым чуть влажным полотенцем или салфеткой. Растопите сливочное масло. Оливки и вяленые томаты порубите, измельчите петрушку.
Протестировав суши от одного из партнёров, мы поняли, что покупателям это интересно, и запустили такие коллаборации во время карантина. В приоритете у нас — помочь рестораторам. Если бы мы, как и раньше, долго оценивали их продукты по составам, вряд ли идея реализовалась бы быстро. Так что мы решили предоставить рестораторам 11—20 позиций на один магазин и каждому ресторану дать возможность поставлять свои блюда в 100—150 магазинов сети. Читать также «Мы решили не умирать».
Как владельцы российского отеля и индийского ресторана спасают друг друга во время карантина Сначала мы сделали коллаборацию с кафе «Рецептор». Поняли, что такая модель работает. Потом написали письмо коллегам из ресторанной сферы, определили условия коллаборации например, что ресторан должен быть небольшим бизнесом. А затем предложили ресторанам свою инфраструктуру. Всего мы получили около 170 заявок из разных компаний. Примерно 15 из них уже активно продаются на полках 150 магазинов сети, также можно заказать их доставку. Но есть рестораторы, которым мы помогли устоять на плаву. Я верю, что после карантина эту модель можно развивать и дальше.
Очевидно, что людям нужна ресторанная еда. А мы сможем стать платформой-посредником. Бедные, но здоровые Ситуация сложилась непростая — сейчас каждый день очень многое меняется. Например, нам нужно, чтобы во всех магазинах хватало товаров, а поставщики все время повышают на них цены. Но мы стараемся не поднимать цены на продукты в магазинах, потому что понимаем: наши покупатели не смогут себе этого позволить. Да, поток людей в магазинах упал. Но я думаю, что к сентябрю карантин сойдёт на нет. Тогда мы и глотнём впервые воздух.
Кто-то из моих коллег говорит, что всё будет плохо, люди станут гораздо беднее и не смогут покупать наши продукты. Другие — что все будут больше думать о здоровье и, наоборот, ходить к нам. А я думаю, что будет что-то посередине. Мы останемся безопасным магазином натуральных продуктов. Это наша главная ценность.
В июне выручка этого направления превысила 500 млн рублей. Это рекорд.
Недавно у"ВкусВилла" появился новый формат торговых точек — магазин с зоной выдачи заказов для курьеров Также "ВкусВилл" активно отгружает свои продукты другим ритейлерам, аптекам, кинотератрам, АЗС, кафе, гостиницам, фитнес-клубам, авиакомпаниям и даже "Почте России". Таких партнеров уже более 1800.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
В 2017 г. «ВкусВилл» занял 3-е место среди 50 самых быстрорастущих компаний России. "ВкусВилл" вынужден подстраиваться под новую реальность и активно осваивает промо-акции в своих магазинах, чтобы не терять трафик на фоне падения покупательной. ВкусВилл (ул. Петровка, 24, стр. 2), супермаркет в Москве. Компания «ВкусВилл» начиналась с миллиона рублей накоплений своего основателя.
«Вкусвилл» в 2023 г. увеличил выручку на 27%
Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
Доля онлайн-продаж в выручке компании стремится к половине. Средний размер онлайн-заказа намного выше, чем в средний чек в офлайновом магазине — 1275 рублей обычный посетитель магазина тратит 525 рублей за один визит. Загородная доставка выросла более чем вдвое. В июне выручка этого направления превысила 500 млн рублей.
Сервис доставки ВкусВилл по-прежнему остаётся бесплатным и расширяет возможности для покупателей. С начала 2022 года ВкусВилл запустил круглосуточную доставку, открыл 18 новых дарксторов, 17 дарккитчен и 8 пекарен, начал доставлять из ресторанов-партнёров в Москве и Казани. Андрей Накупбаев, управляющий доставкой ВкусВилл: «На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин. Курьеры ВкусВилла доставляют покупки далеко за пределы крупных городов. В апреле 2022 года запущена бесплатная доставка в более 750 населённых пунктов в 20 регионах России.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин — в компании их называют «гибридными». ВкусВилл впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов по версии Data Insight и впервые за всю историю существования рейтинга в топ попал сервис доставки продуктов. Курьеры ВкусВилла доставили 49,9 млн заказов, в пиковые дни это более 330 выполненных заказов. Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл: «Число заказов стабильно растёт, покупатели чаще заходят в приложение, чаще совершают там покупки. С нашей бесплатной доставкой людям не нужно заказывать впрок, они могут заказывать хоть каждый день понемногу. В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя.
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
Всего таких «кефиров» сейчас в Москве более 200, но мы на ВкусВилл Медиа рассказали, как и зачем их количество увеличить. Доакционная цена в каталоге указана средняя по сети магазинов ВкусВилл. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Пользователи Сети стали массово жаловаться на испорченные продукты в магазинах «ВкусВилл». Пользователи Сети стали массово жаловаться на испорченные продукты в магазинах «ВкусВилл».
«ВкусВилл» ускорил загородную доставку
До знакомства с сетью ВкусВилл я покупала молочную продукцию в сети магазинов. Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства. Ecommerce "ВкусВилла" развивается стремительно и неудержимо: онлайн-продажи выросли на 50% (до 55,6 млрд рублей). Недавно купила по зеленому ценнику во «Вкусвилле» кальмара с кускусом и соусом маринара.