Смотрите видео на тему «Сборщик Заказов Вкусвилл» в TikTok. Здесь собраны самые популярные вопросы и ответы на них, касательно курьерской подработки в сети Вкусвилл.
Объявляем общий сбор мусора: ВкусВилл совместно с Trashback запускают ежегодные субботники
Количество сотрудников составляет порядка 3000 человек. Московский регион разделен на четыре части, и работу с персоналом в каждой из них осуществляют управляющие розницы. Как «ВкусВилл» пришел к бирюзовости В процессе роста любой компании, как правило, возникает риск снижения эффективности. И «ВкусВилл» вовремя остановился на четырех уровнях управления, обратив внимание на долю зарплат руководителей в фонде оплаты труда. Источник: www. Проблема заключается в том, что руководители ничего не дают потребителям, но те обязаны платить за их работу.
И чем крупнее компания, тем больше вклад неэффективной работы руководителей. Помимо этой есть еще и другие серьезные проблемы: запутанные коммуникации, потеря обратной связи Все проблемы возникают внизу пирамиды, но решения по ним принимаются наверху. Поскольку руководство перегружено, с момента появления проблемы до ее устранения проходит очень много времени. И даже если верное решение в итоге находится, возникают последствия. Другой негативный фактор — искажение информации: ответственность и боязнь потерять рабочее место играют свою роль, поэтому не вся информация доходит до руководства.
Вниз решения спускаются тоже в искаженном виде. Как результат — перегрузка наверху и потеря мотивации внизу. В такой ситуации никто не хочет брать ответственность на себя. Проблемы зависают в воздухе до тех пор, пока их не начинают замечать наверху. А далее все происходит как по сценарию.
Несмотря на то, что проблема смежная, сверху назначают виноватого. Такое решение ведет к безответственности остальных участников и зарождает ощущение несправедливости у тех, на кого повесили вину. Наказанное подразделение начинает плохо относиться к коллегам из другого подразделения, считая, что из-за них страдают невиновные. Таким образом, возникшие коммуникационные проблемы не только не решаются, но и обостряются. Это выражается и в том, что новые сотрудники конфликтующих подразделений автоматически становятся врагами друг другу.
Концепция обещаний как основа самоуправления Для решения обозначенной выше проблемы в компании «ВкусВилл» внедрили концепцию обещаний, которую заимствовали у Гэри Хэмела, автора статьи «Сначала увольте начальников» об опыте внедрения самоуправления в компании Morning Star. Обещание — это лаконичное описание результата, который получит тот, кому оно дается заказчик , и обеспечит тот, кто его дает исполнитель. Людям просто давать обещания относительно какого-то процесса, что «все будет хорошо делаться». А за результат они отвечать часто не готовы, мотивируя это тем, что их могут подвести коллеги, участвующие в процессе.
Возможно, именно оно будет внедрено во ВкусВилл! В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями. Что тебя ждет после стажировки?
Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года.
Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час.
На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. Готовую еду предлагает сервис Яндекс. Лавка, и рестораны, работающие навынос.
АО "ВкусВилл"
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников | Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл. |
«ВкусВилл» начал развивать новое направление | Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». |
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли | Аналитик 1С (проект ВкусВилл) (удаленная работа) Автомакон. |
ВкусВилл - отрицательный отзыв 22.04.2023 | «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены. |
Работа в магазине «ВкусВилл»
Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл. ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Недостатки: сначала может быть непривычноРаботаю во ВкусВилле третий год и вижу для себя много возможностей для профессионального развития в будущем. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет. Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. С 2011 по 2018 год он отвечал за внешние коммуникации и построение имиджа компании «ВкусВилл». Работа в Департамент Ф53 в городе Москва с зарплатой от 40 000 ₽ Кассир в ВкусВилл (подработка). Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве.
Работа во ВкусВилл: отзыв того самого автокурьера, который доставляет ваши продукты за 2 часа
Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см.
Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием.
Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают.
Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют.
Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия. Это работает только в связке.
Мы никогда не были магазином закупок, мы магазин рядом с домом, к нам ходят два-три раза в неделю, и у нас не так много продуктов длительного хранения, в основном мы работаем с категорией «фреш». Поэтому мы не особенно ощутили на себе гигантские закупки гречки и тушенки, как это было в других сетях. Но тем не менее, что-то люди закупали и у нас — в основном курицу и мясо, видимо, чтобы их заморозить. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар. Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям.
Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась.
Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников.
Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут.
Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь».
При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука».
Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты». Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах.
У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами. Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия.
Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом.
Обзор обязанностей по вакансиям ВкусВилла 1.
Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2. Обязанности кассира ВкусВилла:.
Работа во ВкусВилл: отзыв того самого автокурьера, который доставляет ваши продукты за 2 часа
Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях), кофейнях и ресторанах: Вкусвилл, Красное. Вакансии подработки в любое время от 4 часов с выплатами на карту. Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться. «ВкусВилл» выделяет следующие плюсы в сотрудничестве с Авито Подработкой Х GigAnt. Вакансии подработки в любое время от 4 часов с выплатами на карту.
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов.
Мы пригласим на собеседование и направим на первую оплачиваемую смену. Если всех все устроит - вы приняты. Добро пожаловать в команду! Ответ: Хочу у вас работать.
Что для этого нужно?
И если оформит свою машину под логотип компании, за это тоже придет выплата. Помимо этого, ежедневно начисляют бонусы на счет - это компенсация на питание.
Вроде мелочь, но совсем не лишняя. И еще хорошая новость в том, что здесь нет штрафов. График График - это то, за что держатся многие курьеры, я в этом убедился еще когда читал отзывы сотрудников о ВкусВилл на этапе поиска вакансий.
График гибкий, то есть ты можешь работать тогда, когда тебе удобно. Хоть с 9 до 21 семь дней в неделю, хоть по вечерам или в выходные. Для меня работа курьером постоянная и основная, но знаю что многие коллеги совмещают эту деятельность с другой профессией или учебой.
Коллектив Кураторы на подхвате - если возникают какие-то вопросы, всегда можно позвонить и разъяснить ситуацию. Можно обратиться за помощью к другим автокурьерам при возникновении ЧП. У меня такое было буквально месяц назад - заехал в какой-то давно не чищеный от снега двор и застрял.
Позвонил коллеге, он как раз был недалеко, помог выехать оттуда. Я также откликаюсь на чужие просьбы, без взаимопомощи может быть трудно, всякое бывает. Как впрочем и в жизни.
Самоуправление — это хаос? В стройных диаграммах, которые описывают иерархические структуры компаний, никогда не указывают то большое количество важных связей, которые реально обеспечивают работу и взаимодействие частей этих диаграмм. Такая стройность — только на бумаге. В реальных сдержках и противовесах очень сложно разобраться: в иерархических компаниях есть проблемы с движением информации. Это вызвано тем, что информация — это власть, а властью в иерархической структуре никто делиться не хочет. Причем это происходит на всех уровнях: руководитель не рассказывает своим подчиненным о том, что он собирается сократить половину отдела в следующем году, а подчиненные не рассказывают руководителю, чем они заняты, чтобы их не сократили прямо сейчас. Самоуправление не делает ситуацию хуже, оно ее упрощает, снижая количество уровней. Выстраивается обратная связь, упрощается движение информации. Некоторые компании боятся, что персонал всю власть заберет себе, если у него появится такая возможность. Однако перед работодателем стоит простой выбор между доверием, процветанием и страхом, нищетой.
Руководство «ВкусВилл» утверждает, что благодаря прозрачности информации злоупотребления, даже если они и возникают, выявляются быстрее. Но в некоторых ситуациях приходится проявить твердость. Когда заказчиком является непосредственный руководитель, с ним проще договориться, нежели с заказчиком-коллегой из смежного подразделения. В компании не бывает ситуаций, когда работник не выполняет задачу, ссылаясь на то, что его подвели коллеги из другого отдела. Если исполнитель все время подводит руководителя, то виноват в этом руководитель. Сотрудник-заказчик во «ВкусВилл» обладает правом замены. Бирюзовая иерархия — это не коммунизм «ВкусВилл» не декларирует боязнь иерархии, но придерживается мнения, что иерархия — это не система давления и надсмотра, а система помощи. В практике компании были случаи, когда сотрудники увольняли своего начальника за то, что он им плохо помогал. Интересные «последствия»: деньги никуда не деваются, хотя и перестают быть конечным смыслом всего и вся, как для компании, так и для сотрудников. Этот фактор как раз позволяет людям вовлекаться.
Собственник по-прежнему один. Какие возражения могут возникнуть? Это только для маленьких компаний. Во «ВкусВилл» работает 3000 человек. Но есть и другие примеры: бразильская «Семлер и компания» 4000 сотрудников , голландская компания «Уход по соседству» 7000 сотрудников.
Кассир должен уметь вежливо общаться с людьми, быть доброжелательным и аккуратным. В обязанности кассира входит: отпуск товаров и приём оплаты; консультирование покупателей; оформление витрин в кассовой зоне; чистота и порядок кассовой зоны. Кассир получает зарплату в диапазоне 35 — 45 000 рублей. Опытным работникам предусмотрены доплаты.
Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку. Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью. Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары. Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок. В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями. Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки.