Новости виртуальный ассистент

Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi.

Все новости

  • Направления, в которых используют чат-ботов
  • Чат-боты в цифрах
  • Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать?
  • Наши проекты

виртуальный ассистент

Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля. При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2. На одной — цифровые пассажирские сервисы, на другой — цифровые сервисы для клиентов-грузоотправителей.

Например, она подскажет, какие сказки были написаны в ХIХ веке, а затем прочтёт выбранную. Объяснит, почему небо голубого цвета и как возникает северное сияние. Благодаря технологиям Поиска виртуальный ассистент получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS.

Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека.

Для гаджетов Apple разработана система Siri — обладает широким набором функций и высокой скоростью поиска информации. Одной из самых популярных для Android считается Алиса. Функциональные возможности В этом случае много зависит от личных предпочтений пользователя. Одна система может лучше справляться с поиском информация, другая — облегчает управление компьютером или смартфоном. Есть даже помощники, выступающие в качестве продвинутой навигационной системы для облегчения путешествий. Однако лучше отдавать предпочтение универсальным ассистентам, которые обладают широким набором дополнительных функций.

Интеграция готового решения занимает до двух недель. Задача виртуального помощника — круглосуточно, в режиме прямого диалога отвечать на вопросы пользователей. Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик.

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни

Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов.

Как позвать ассистента

  • ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру
  • Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64
  • Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
  • Местная специфика

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

«Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant. Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ.

Маруся & VK Капсула

Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов.

ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS

Апрель 2024 Главный системный аналитик компании ITFB Group Николай Чекин поделился, как голосовые роботы могут помочь бизнесу в росте доходности за счет продаж новых продуктов и повышении эффективности благодаря делегированию части рутинных операций. Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro. Компания Neuro.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Инга Тарасова Вчера в 16:03 Голосовой помощник Женя работает в сфере ЖКХ 24 часа в сутки семь дней в неделю и умеет многое.

Жители Подмосковья, позвонив по номеру 122 могут через него передать заявки в диспетчерскую и узнать о сроках ликвидации аварии. После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате.

ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов.

Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно. Сегодняшнее обновление «Салюта» — огромный шаг вперед в создании ИИ-помощника для человека». Скоро он заработает и на других умных устройствах Sber.

Ru на руках у населения к 2025 году превысит 20 млн шт. Ключевые тренды рынка Ключевой тренд 2021 года — быстрое появление новых устройств, продуктов и технологий от Сбера и огромные вложения компании в сферу разговорного ИИ. Сбер представил революционное устройство SberBox Top, превращающее телевизоры в полноценные устройства для конференц-связи и работы с мультимедийным контентом. Яндекс в марте раскрыл объем продаж умных колонок за 2020 год — продано 1,3 млн устройств, и вывел линейку Станция Лайт. При этом наблюдается дефицит колонок в ритейле. Ru интегрировали ассистента Маруся в социальную сеть Вконтакте, а в июне представили Капсулу Мини. От стратегий Сбера, Яндекса и Mail. Ru во многом зависит вектор дальнейшего развития индустрии разговорного ИИ в России: сформируется ли у нас конкурентоспособный на мировой арене рынок, будут ли массово появляться и расти успешные стартапы, которые в свою очередь помогут стать глобальными самим корпорациям. Крупные компании могут способствовать этому, если будут создавать открытые и конкурентные экосистемы разработчиков, заключать технологические партнерства, формировать среду для акселерации стартапов и инвестировать в них. Иногда эти компании инвестируют в стартапы совместно, оставляя основателям и другим соиневсторам возможность контролировать свои компании. Однако возможен и другой сценарий, когда российские корпорации затормозят или вовсе остановят развитие сильного и конкурентного рынка новых компаний в сфере разговорного ИИ. Для этого достаточно использовать жесткие, закрытые и агрессивные стратегии конкурентной борьбы: создавать высокие барьеры для использования технологий, осуществлять демпинг, выкупать бизнесы, стартапы и технологии целиком, нанимать на работу лучших специалистов, причем за любые деньги, или копировать идеи молодых стартапов, не давая им шансов развиться за рамками экосистем корпораций. Растет тренд на создание кастомизированных ассистентов для бизнеса. Альфа-Банк вывел на ограниченный трафик ассистента Альфа, ВТБ сделал лимитированный запуск первой версии своего голосового помощника, Тинькофф активно развивает ассистента Олега не только как финансового помощника для клиентов своего банка, но и продвигает его функцию защиты от спам-звонков для мобильных абонентов. Мегафон запустил виртуального секретаря Еву. В России тренд также заметен в госсекторе: у Почты России есть голосовой помощник для обработки запросов на горячей линии, у Минздрава — голосовой ассистент Виктория для записи в поликлиники, на сайте Госуслуг — робот-помощник Макс. Как мы считали В ходе исследования мы собрали и проанализировали данные из трех источников. Во-первых, инсайдерские знания о рынке: мы видим основную часть тендеров в области разговорного ИИ и представляем порядок заявляемых цен и круг участников. Just AI владеет крупнейшей в России открытой платформой для разработки навыков для голосовых ассистентов — более 57 000 зарегистрированных разработчиков, а также сетью партнеров, разрабатывающих решения на ее основе. Мы видим трафик и часть доходов наших партнеров или пользователей платформы. Во-вторых, мы построили общую карту участников рынка и оценили их выручку на основании исторических данных бухгалтерской отчетности, доступных в системе Контур. По компаниям, где разговорный ИИ не является единственным направлением деятельности или есть другая неоднозначность, проводилась дополнительная проверка, экспертные опросы и оценка.

ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни | Digital | Новости | Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов.
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Новости | КомпьютерПресс Виртуальные ИИ ассистенты, AI помощники, финансовые и инвестиционные ассистенты, голосовые телефонные секретари, помощники для детей.
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента.
Цифровые ассистенты помогают онкологам | ComNews Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
«Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов.

Яндекс представил Алису нового поколения

Сервис представлен в двух версиях — бесплатная и платная 5 рублей в день с 7-дневным пробным периодом. Обе версии эффективно защищают от спама и позволяют цифровому ассистенту отвечать на входящие звонки. В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах. Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram. В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот.

По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки.

Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык.

Так, при срабатывании датчика движения Маруся сможет включить свет в помещении, а если датчик протечки зафиксирует воду на полу — перекроет ее подачу. Такие сценарии сейчас доступны для умного дома Aqara, в дальнейшем они появятся для смарт-устройств других производителей. Также пользователь может настроить пуш-уведомления и Маруся будет информировать его о важных событиях, например о срабатывании датчика открытия входной двери.

Такие события можно установить для каждого сценария — а еще при желании придумать для них забавные тексты. В них живет Маруся Помимо этого, каждое умное устройство теперь может иметь не одно, а несколько имен. Если указать их в приложении Маруси, она будет распознавать устройство по любому из них. Управление умным домом — одна из важных функций голосового помощника, которую мы активно развиваем.

В дополнение к ранее представленным тренажерам появились новые, реализованные на основе распространенных мошеннических схем. Ассистент запускает симуляторы текстовых и голосовых диалогов с «мошенниками», а также оценивает корректность действий пользователя. Клиентам «противостоят» те, кто якобы проводит опросы от имени Сбербанка, разыгрывает призы, информирует о заявках на смену финансового номера или о заблокированных счетах из-за отправленных международных переводов. Сергей Лебедь, вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка: «Сценарии диалогов наших симуляторов максимально приближены к реальным. Для этого мы проанализировали множество записей бесед со злоумышленниками, а по мере появления новых угроз постоянно актуализируем сценарии. Для нас важно помочь клиентам быть максимально готовыми к возможной встрече с мошенниками и в любой ситуации уметь защитить свои денежные средства. К настоящему времени виртуальный ассистент Сбера уже освоил 10 кибернавыков, а количество уникальных пользователей сервиса превысило 250 тысяч человек.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

"Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы" - Российская газета Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose.
Маруся & VK Капсула На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену?
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан. В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий