Виктор Иванович Сухоруков забрал трудовую книжку и больше не выйдет на сцену Театра имени Моссовета, - в разговоре со мной прокричала в трубку Маргарита Шубина. Виктора Сухорукова доставили в Институт скорой помощи имени Склифосовского после инцидента в Театре имени Моссовета в ходе спектакля, где он занят в одной из главных ролей. Виктор Сухоруков в спектакле «Царство отца и сына» / Театр Моссовета. С 2009 года Сухоруков служил в театре Моссовета, но летом 2021-го покинул труппу. Все спектакли Виктора Сухорукова в Москве. Виктор Сухоруков — нескончаемый источник творческой энергии, которая не перестаёт бить через край. Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни».
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Актер уверен, что шоумен лезет не в свое дело. Изменения в афише коснутся постановок, запланированных к показу 6, 7, и 10 мая. Отмечается также, что все билеты на замененные спектакли действительны или могут быть возвращены в кассу театра.
В Крыму, в Мухалатке, я увидел стену из фотографий, где Юлиан Семёнов [запечатлен] с великими, масштабными, мировыми людьми. Мне захотелось заглянуть под фотографию, понять, что же там происходит между стенкой и рамочкой, и тут я понял, что у меня тоже есть такие интересные «экспонаты». Я решил играть свои воспоминания, сюжеты из биографии, а не скучно рассказывать о них.
Если актёр вышел на сцену, на подиум, да даже встал на табуреточку, — он уже исполнитель, и он хочет что-то донести до публики. Названий было много: «Мои автографы», «Играю про себя», «Из архива», но все они казались словами каркающими и скучными. И только уже играя однажды вечером, я понял, что лучшее название — «Счастливые дни», потому что они действительно были счастливыми. Когда я договаривался об оформлении представления в театре «Аврора», я дал задание: «Пусть я буду в тени. Пусть буду бродить тенью, силуэтом по сцене.
Главное, чтобы люди разглядели тех, кто будет на экране». Там не будет кино, видеоряда или отрывков интервью. Только люди и их напутствия, автографы в мой адрес. Я буду говорить про них и играть тоже их. Стану экскурсоводом по собственной жизни, но не просто с указкой, а со всей своей актёрской натурой.
Такие из разных времён актёры, художники и режиссёры, что вы не поверите. Про некоторых из них мы забыли, и я буду о них напоминать. Рассказывать через сюжеты о верности, преданности и любви, о честном слове, уважении, скандале и даже конфликте. Когда ты неприятен человеку и человек тебя презирает, это воспитывает в тебе что-то такое, что понадобится в будущем. Наверняка что-то вы посвятите Балабанову.
Он сыграл большую роль в моей жизни, а я в его — мы начинали вместе и сочинили пять фильмов. Это моя большая награда. Будут не только друзья, но совсем чужие люди. Даже те, которых я в жизни ни разу не встретил. Или это про настоящее тоже?
Всё то, что я буду играть, когда-то аукнулось во мне и сформировало меня сегодняшнего, как из кружев, соткало из меня сегодняшнего Сухорукова. Я, если можно так выразиться, — «продукт» этих встреч. Наверное, кого-то я и обижу, потому что прожита жизнь большая, историй много, и кто-то из моих петербургских спутников жизни может оскорбиться: «Почему про меня не сказал?
Так родился этот вечер одного актера.
Как монолог о людях. О встречах и невстречах, о дружбе и предательстве, о горе и радости. И, конечно, о любви и преданности.
Он отнесся к этому сочинительству более чем серьезно. Работать с ним было одно удовольствие. Я разборчив в выборе сценариев. У меня нет цели заработать деньги, поэтому, получив предложение, я прикидываю, смогу ли я быть в этой роли неожиданным, интересным, увлекательным, вытяну ли историю профессионально. Пытаюсь понять, будет ли мне интересен фильм именно как зрителю. Вопрос, а сколько здесь можно заработать, я никогда себе не задаю. Я очень часто снимался бесплатно или за какие-то крохи.
Когда-то вы предлагали сценарий к фильму «Брат-3». Может быть, именно вам стоит снять эту картину? Я действительно предлагал Балабанову снять третьего «Брата», но он отказался, сказав, что не знает времени, в котором должно разворачиваться действие картины. К различным ремейкам, продолжениям культовых фильмов я отношусь отвратительно. Продолжать может только тот, кто начал. Снять «Брата-3» мог только Балабанов. Известно, что Алексей Балабанов решил снять этот фильм только ради того, чтобы заработать на картину «Про уродов и людей». Вы снимались в обоих фильмах, скажите, тогда было очевидно, что «Брат» станет тем, чем он стал? Он действительно не мог найти средства на съемку фильма «Про уродов и людей» — после прочтения сценария у некоторых складывалось впечатление, что будет порнография. Тогда Леша обиделся, сказал, мол, фиг с вами, и скрылся в каких-то лесах-горах писать сценарий коммерчески успешного фильма.
«Счастливые дни сами не приходят». Виктор Сухоруков привез новый спектакль
Автор: Ревизор. Фото: РИА Новости Виктора Сухорукова доставили в Институт скорой помощи имени Склифосовского после инцидента в Театре имени Моссовета в ходе спектакля, где он занят в одной из главных ролей. Театральное действо пришлось прервать. Это произошло в конце прошлой недели.
Показать больше.
Показать больше.
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью!
Виктор Сухоруков о лесосибирском театре «Поиск» после спектакля в Москве — Video
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сухоруков раскрыл причину отказа Балабанова снять "Брат-3" Виктор Сухоруков объяснил, почему уволился из Театра Вахтангова. Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! это история жизни человека театра в воспоминаниях, фотографиях и автографах.
Актер Виктор Сухоруков объяснил отмену спектаклей с его участием
«Кино». им. Моссовета и Вахтанговский - выпустил спектакль. В кино Виктор Сухоруков дебютировал в 1974 году с небольшой ролью в комедии Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако первую известность получил только лишь в 1990 году, после того, как исполнил главную роль в сатирической комедии «Бакенбарды». Контакты для связи. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. Виктор Сухоруков присоединился к актерскому составу третьего сезона «Мир!
Сухоруков Виктор Иванович
Четвертого апреля у меня вывих произошел во время спектакля», - отметил он. Сухоруков поздравил всех с наступающими праздниками и попросил, чтобы никто не думал «ничего печального» о нем, так как он идет на поправку. А почему отменили спектакли - потому что у меня нет второго состава.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Тем не менее, он справился с жизненными и профессиональными неурядицами, заслужив репутацию талантливого актера с огромным послужным списком.
По окончании школы, где увлекался литературой и писал сценарии, отслужил в армии, работал на местной ткацкой фабрике. Первая попытка освоить актерское мастерство оказалась неудачной: в Школе-студии МХАТ ему сообщили, что вряд ли данная профессия ему подходит. По окончании учебы переехал в Ленинград. Там работал в Театре комедии имени Акимова. В начале восьмидесятых у Сухорукова начались серьезные проблемы с алкоголем: он выпал из жизни, по сути превратившись в бродягу, подрабатывая где придется.
Он объяснил решение тем, что не нашел контакта с новым руководством. Фото: кадр из фильма «Брат» Поделиться:.
Виктор Сухоруков идет на поправку
Виктор Сухоруков – о питерских богах, алкоголизме и прощении. 7 лет Виктор Сухоруков выходил на сцену Театра имени Е.Б. Вахтангова, пришло время уходить. Виктор Сухоруков сообщил, что уходит из Театра имени Евгения Вахтангова.
«Всегда был чужим»: Сухоруков уволился из театра Вахтангова
Претендовать, чтобы время обслуживало тебя — неправильно, глупо и антиприродно. Это мы с вами находимся во времени и должны быть в нём чистыми, прекрасными, сердечными и разумными, чёрт возьми. Я не ищу виноватых в своих мрачных временах. Я пытаюсь сам в нём разобраться, а не кричать, жаловаться, проклинать весь народ и всю свою страну. Это «только я, только про меня и только со мной». Никогда не загружайте других. Другие живут точно так, как и вы: «светло» и «темно» — всё вперемешку.
Задам вам встречный вопрос: а о каком кино вы меня спрашиваете? Раньше даже слова «киноиндустрия» не было, а сегодня оно есть. Рядом слово «аттракцион» вместо «киноискусство». Мы будем говорить с вами о «киноискусстве» или «киноиндустрии», о кино мощном, полезном, которое заставляет думать, а не только дрыгать коленками в чёрном зале? Я за хорошее кино, за которое будет не жалко платить деньги, чтобы по окончании сеанса выйти из зала в хорошем настроении, даже если мысли вас посетят не очень лёгкие. Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы.
Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд. Люди разучились тратиться и, сочиняя, оставлять часть себя в кино. В моей молодости таких режиссёров было море: если они получали возможность снимать, они старались вложить все свои знания. Так, чтобы получалась энциклопедия человеческих отношений. Сегодня такого — кот наплакал, а те отношения, что есть, какие-то парфюмерные, ля-мурные, глянцевые и несерьёзные, непродуманные.
И лживые, и фальшивые. Стараются не отходить от реальности. В последний раз я целую обойму российских фильмов посмотрел три года назад, целиком, на кинофестивале. И меня увиденное не порадовало. Я и сам попадал в этот капкан — в последние годы были фильмы, под которыми я не хочу не только подписываться, но отмахнуться, спрятаться и сказать «Это был не я! В процессе понимать это уже было слишком поздно.
Мне не понравилось, было много шума вокруг него, но я категорически его не принял — оно очень претенциозное, плагиатское.
Все решения я принимаю взвешенно, обдуманно, не бегу босиком по асфальту. Театр Вахтангова гораздо сложнее Театра Моссовета, это такой театр-пирамида. И в определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех, князьками. Речь, в частности, про Евгения Князева.
Но вы сказали, что-то не срослось, вы так и не сыграли... Я никогда не был против второго состава, где бы ни играл. Да хоть третий ставьте. Потому что мы не конкуренты, мы единомышленники, делаем одно общее дело. Поэтому, когда меня пригласили в «Войну и мир», я первым делом позвонил Князеву, успокоил его, мол, не наступлю даже на твою тень.
А он вместо того, чтобы обсуждать, общаться, начал вдруг кричать: да как же так, что это такое, они хотят нас лбами столкнуть, я же сказал Римасу, чтобы он даже не вызывал меня на репетиции, когда будет репетировать с Сухоруковым — я все равно за ним повторять потом не буду.
В последний раз я целую обойму российских фильмов посмотрел три года назад, целиком, на кинофестивале. И меня увиденное не порадовало.
Я и сам попадал в этот капкан — в последние годы были фильмы, под которыми я не хочу не только подписываться, но отмахнуться, спрятаться и сказать «Это был не я! В процессе понимать это уже было слишком поздно. Мне не понравилось, было много шума вокруг него, но я категорически его не принял — оно очень претенциозное, плагиатское.
Когда горшок, варежки, стены и жизнь зелёная — я не думаю, что это искусство. Не о людях думал режиссёр в тот момент. Ученики есть не только у Александра.
Есть другие учителя, профессора и другие школы. Много выпускается талантливых ребят и девчонок, но кто из них станет великим, я не знаю. И потом — даже не знаю, кто раздаёт это звание.
Если мы вернёмся к Сокурову — он настолько великий мастер, что лишь бы только не плутал в других просторах, которые ему неведомы и в которые ему соваться не надо. Пусть занимается творчеством, человеческой душой, и передаёт это своим ученикам. Политика ему несвойственна, потому что он великий художник.
Не затягивайте меня в политику. Оскорбительно слышать, что вы спросили только об учениках Сокурова. В разговорах о них много кампанейщины, а объективности маловато.
Тот огромный шум вокруг фильма «Дылда» меня, повторюсь, удивил. Я считаю, что фильм категорически плохой. Не самое популярное мнение о Балагове.
В 2019 — 2020 годах «Дылда» стала одной из самых громких работ, претендовала на «Оскар» , собрала серию наград в США и вошла во влиятельные рейтинги «лучших картин года». Знаете, просто меня об этом раньше никто не спрашивал. Я бы, может, и раньше об этом сказал...
Я бы вернулся к основной теме. Когда вы приезжаете в город, куда идёте в первую очередь? Я просто еду или иду, и воспоминания гуляют по тротуарам.
Об этом рассказала «ВМ» пресс-атташе театра Татьяна Горина. Главное, чтобы он поправился. Скорее всего, Виктор Иванович находится сейчас на своей любимой даче и читает, — пояснила Горина. Сам актер был рад звонку «ВМ», но говорить о больной руке отказался: — Читателей «ВМ» от всей души поздравляю с праздниками.