Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Шоу-программы
- Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
- Мистическое шоу «Вернувшиеся» —
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20
- Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
- Шоу-программы
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает. Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные.
Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально. Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный.
Мне понравилось. Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся. Лично мне понравилось. И пусть что-то, что делали актеры мне было непонятным — это не повод говорить, что все плохо.
Зато многое нашла из того, что меня действительно занимает. Так безмолвная игра Иоханны и Капитана. Отражение пастора. Шуточное венчание.
Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu. Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу. Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать.
От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Вообще люблю книги Голдинга. На мой взгляд, эта постановка в полной мере отразила атмосферу его пьесы "Привидение". Очень круто.
Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:19 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Полезно Настена 8 января 2019, 10:25 Впервые побывала на подобной театральной постановке и могу сказать, что обычный поход в театр на фоне "Вернувшихся" отдыхает.
Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке.
Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. Читай также Маша из «Ворониных» выросла! Горячие кадры Марии Ильюхиной, которая теперь фотографируется в латексе А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо?
Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра.
Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить?
Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу!
Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще. Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность. Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти.
Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца.
Их сын Освальд, парадоксально сочетающий порочность, цинизм и романтичность. Служанка Регина, преображающаяся в финальной сцене. Пастор Мандерс, пытающийся скрыть слабый характер под строгостью сутаны. Устрашающий, но в то же время жалкий хромой Якоб.
И многие—многие другие. У каждого — своя тайна. Истории разных персонажей — как элементы мозаики, они и вместе, и порознь. Лишь одно объединяет их безусловно: счастливых тут нет. Прячась за маской, зритель становится невольным свидетелем или соучастником?
Кто—то упрямо следует за выбранной сюжетной линией или персонажем, стремясь увидеть все происходящее. Кто—то постоянно меняет маршрут, надеясь захватить как можно больше. А кто—то следит за действием, усевшись в углу. Правильного пути нет. Что бы ты ни делал и как бы ни стремился успеть везде — все равно не получится.
Создатели спектакля не без гордости говорят о том, что всего в нем более 240 сцен. И если показывать их "правильно", по порядку, то это заняло бы около 9 часов. У зрителя есть лишь 2,5 часа, чтобы определиться — сколько кусочков пазла он успеет собрать и совместить. Петербургскую версию он режиссировал уже самостоятельно. Плюс я чуть—чуть переосмыслил саму постановку и позволил себе внести другую стилистику в драматических сценах".
Поделиться Финал иммерсионного шоу "Вернувшиеся" или почему экспериментальный проект стал настоящим театральным прорывом Иммерсивный шоу-спектакль "Вернувшиеся", отмеченный в 2018 году премией "Золотая маска" в номинации "Лучший спектакль в эксперименте", закроется в начале следующего года. Финал шоу, поставленного по мотивам пьесы норвежского драматурга Генрика Ибсена "Привидения", назначен на март 2020. Предоставлено пресс-службой иммерсивного шоу "Вернувшиеся" За три года существования проект успел принять около 75 000 гостей, многие из которых впервые столкнулись с иммерсивным театром именно в стенах особняка в Дашковом переулке на шоу "Вернувшиеся". Там же они поняли этот формат и полюбили. В 2016 году "Вернувшиеся" стали настоящим прорывом в сознании театральной общественности, ведь впервые у иммерсивного проекта появился свой отдельный мир, а у зрителей - возможность на несколько часов полностью отключится от рутины и погрузиться в новую, незнакомую реальность.
Авторы "Вернувшихся", среди которых генеральный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухамметов и популярный хореограф и режиссер Мигель, называют закрытие шоу неизбежным и необходимым этапом в развитии иммерсивного театра в России в целом. Проект создал прочный фундамент для репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей - это соучастник и создатель происходящего. Накануне закрытия знакового для отечественного театра проекта, наша редакция решила разобраться в том, какое влияние иммерсивное шоу "Вернувшиеся" оказало на театральную реальность России и почему без него современная действительность выглядела бы по-другому. Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного" В 2016 году не существовало четкого представления о том, что такое иммерсивный театр.
Шоу примет зрителей в новых роскошных декорациях
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» |
- Шоу-программы
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | АиФ Санкт-Петербург
- Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
- «Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат.
Интересное
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. | Новости Слетать.ру
- Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
Вернувшиеся: Иная реальность
26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому.
Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Чего вы ждёте от него? Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт.
Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался.
В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей.
Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода.
Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище!
Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам!
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Тая Листопадова 05. История постановки началась шесть лет назад, когда публике был представлен непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Проект, выпущенный при поддержке продюсера Вячеслава Дусмухаметова, стал дебютом в жанре иммерсивных шоу для его создателя, известного режиссера Мигеля. Премьера состоялась в 2016 году в Москве, в основу сюжета легла пьеса Генрика Ибсена «Привидения». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска», а за годы существования шоу его посетило более 200 тыс. Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов.
Невозможно войти в него и остаться прежним. Я рад вновь стать частью этого проекта и с нетерпением жду встречи со зрителями», — признается Кирилл. Обратите внимание: даты с участием Дарьи Мороз будут объявлены позже. Подробная информация об актерском составе — в социальных сетях проекта , Instagram запрещенная в России экстремистская организация и Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Шоу «Вернувшиеся» Когда: 9, 10, 11 и 12 сентября, начало в 18:30, 18:45, 19:00, 19:15, 19:30, 19:45 и 20:00.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся».
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного" В 2016 году не существовало четкого представления о том, что такое иммерсивный театр. Многие путали его с театрализованными квествами и викторинами: подобные проекты казались непонятными и незнакомыми. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. С помощью пугающе-реалистичного мира, созданного в стенах старинного особняка, а также подаренной зрителю возможности развивать свою историю в пределах театрального действа, кардинально изменили представления о направлении. Именно тогда, в 2016 году, "Вернувшиеся" "заразили" российское комьюнити любовью к "иммерсиву". Чуть ли не каждый месяц стали появляться новые "иммерсивные" театральные шоу, мюзиклы, цирковые представления и даже оперы. Иммерсив вышел за пределы Садового кольца и стал востребован не только в Москве, но и в других городах России.
Такое состояние достигается за счет абсолютного ограждения пространства от внешнего мира, внешнего шума и света и наполнения его собственными звуками, запахами, освещением. Все детали, эффекты, смыслы такой реальности выверены и стилистически обоснованы.
Где здесь пролегает граница адекватного поведения? Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь. Но это развлечение сделано, чтобы вы на полную катушку прочувствовали себя внутри происходящего.
Вы должны зайти на спектакль один — те, кто ходит вдвоем, портят себе всё впечатление. Пары не позволяют друг другу погрузиться в происходящее. Ведь вы в этот момент находитесь как будто внутри кино. У вас была когда-нибудь такая возможность? Все мечтают хотя бы раз прокатиться на машине времени.
Вот вам такая возможность, но при этом вы будете чувствовать себя абсолютно безопасно. Ребята, попавшие к нам на кастинг, вообще не понимали, почему мы заставляем их просто ходить по залу. А где же басня, песня, танцы в конце концов? Они просто ходили 40 минут по залу — это был первый тур отбора. Мы смотрели, кто с кем как коммуницирует, насколько они свободны при обычной ходьбе по помещению...
На первом же этапе мы отсеяли больше половины, а оставшиеся не понимали, почему их выбрали, — ведь они даже не приступали к работе. А их работа — просто быть настоящими. Когда ты чист внутри, как белый лист, можно открыть в себе любую дверцу.
Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности.
Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя.
Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты.
Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой.
Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение.
Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы.
Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила.
По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те.
Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была. Через часа полтора я откровенно заскучала, но выходить оттуда не хотелось одной. Еще через какое-то время нас всех попросили пройти в большую комнату. Как оказалось, там состоится финал, которые должны увидеть все.
В финальной сцене сошлись основная и немая линия, и было бы хорошо, чтобы у зрителей была возможность двигаться по комнате, чтобы осмотреть действие со всех сторон. Но нет, при таком количестве зрителей, заняв место в первом ряду уходить уже никуда не хочется, иначе можно все пропустить. Сцена вносит некоторую ясность в том, что происходило до этого, по крайней мере пришло понимание смысла немой линии спектакля. Но также и совершенно отчетливо понимаешь, почему «одного раза недостаточно». С первого раза вы просто ничего не поймете.
Создатели говорят, что не нужно всем смотреть одно и то же, что одновременно происходит несколько сцен, каждый выбирает, что смотреть. Но все же, в отрыве от основного сюжета все это какие-то непонятные куски, вырванные из контекста: вот девушка переодевается у зеркала, вот парень пачкает лицо глиной, вот девушка тряпку качает как младенца.