Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток.
Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin
Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. В данном разделе публикуются свежие новости производителей шин и дисков. Французский производитель автомобильных шин Michelin — Compagnie Generale des Etablissements Michelin — объявил о продаже своего российского бизнеса. Вместо шин Michelin в России будут продаваться Selna и Farlight. Все ответы для определения "Вдохновитель" автомобильных шин в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице.
В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса | Новости — | В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. |
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин | Одному из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек — компании Michelin, — не впервой заявлять об использовании вторичного сырья в своих изделиях. |
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Последний значок Pirelli впервые был использован на модели P Zero E. Сертифицированная Bureau Veritas, мировым лидером в области проверки и сертификации качества, защиты окружающей среды,... Серия AVID представляет собой линейку всесезонных шин, предназначенных для использования на легковых автомобилях,... Промокод Автокод 12.
Уже сейчас мировые лидеры по производству автомобильных покрышек — Bridgestone и Continental — вкладывают миллионы долларов в их исследование. В корнях растения содержится каучук, пригодный для изготовления шин. В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы. Предприятия были закрыты: советский каучук оказался намного дороже синтетического, и на него не было спроса. Резину сейчас в основном производят из сока тропического дерева гевея, растущего в Юго-Восточной Азии.
Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие. Сейчас там выпускаются шины под маркой Ikon Tyres. Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе. Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным. Таковы условия продажи заводов. Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто. Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong. Нужен «крепкий бюджетник» на уровне отечественной «Камы» - вот Kapsen, Sailun. Снова обращусь к личному опыту. Ни за какие деньги. И хоть успокаивали ребята на шиномонтаже, что, мол, «нормально, брат, еще три года поездишь», душа просила обновления. А оно не приходило. Не хватает и шин для грузовых и коммерческих автомобилей — для них же иностранцы заводов не строили. Потому стоимость отдельных видов резины для таких машин увеличилась в два раза, сообщили в компании АСЦ.
Основные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, были учтены в 2022 г. В мае компания учтет расходы в несколько десятков миллионов евро из-за курсовой разницы, добавили в Michelin. Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г.
Новости из мира шин
Автомобильные новости. Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Почему экологичные шины служат дольше, можно ли сделать автомобильную «обувь» из одуванчика и как поступить с отслужившими покрышками?
В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
Концепция удивительных шин, продемонстрированных в рамках этого ролика, по-настоящему впечатляет. Но кто знает, когда этот проект воплотится в жизнь. Компания продемонстрировала концепцию летающего автомобиля, шины которого могут выполнять функцию винтов для осуществления полетов. Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Выглядит очень необычно. Специально для этого между протектором и ободом располагаются эластичные перегородки.
Шинный эксперт Владимиром Вавилов сделает обзор летней легковой шины Bars UZ20 предстоящего летнего сезона 2024. Снижение продаж может быть объяснено различными факторами, включая снижение объемов производства шин, вызванное слабостью на определенных рынках, включая строительные и сельскохозяйственные шины, а также сокращением запасов шин для горнодобывающей промышленности.
Технологии Во что будут «обуты» автомобили будущего? Похоже, что американский производитель шин Goodyear знает ответ на этот вопрос. Более того, инженеры и дизайнеры компании даже создали демонстрационное видео, благодаря которому можно краешком глаза заглянуть в будущее. Концепция удивительных шин, продемонстрированных в рамках этого ролика, по-настоящему впечатляет. Но кто знает, когда этот проект воплотится в жизнь. Компания продемонстрировала концепцию летающего автомобиля, шины которого могут выполнять функцию винтов для осуществления полетов.
В корнях растения содержится каучук, пригодный для изготовления шин. В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы. Предприятия были закрыты: советский каучук оказался намного дороже синтетического, и на него не было спроса. Резину сейчас в основном производят из сока тропического дерева гевея, растущего в Юго-Восточной Азии. Но эти растения капризны, подвержены болезням и плохо приспосабливаются к климату других регионов.
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2 | Автомобильные новости. |
Вдохновитель автомобильных шин | В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже. |
Michelin продала бизнес в РФ дистрибутору «Пауэр Интернэшнл-шины» - Ведомости | Вопрос: Вдохновитель автомобильных шин, 5 букв, на Н начинается, на С заканчивается. |
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины — РТ на русском | В число вдохновителей автомобильных шин входят известные исторические фигуры, такие как Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи и Фридрих Ницше. |
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки | В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. |
Новости из мира шин
По закону это нужно делать, когда протектор износился до 1,6 мм. Дело, кстати, к весне. Классическая рекомендация - на летнюю резину надо переходить при среднесуточных плюс 5-7 градусах. Но есть нюансы. Если поторопиться и «переобуться» при первой же оттепели, когда ночью еще подмораживает, то риски попасть в ДТП очень высоки. Летние шины изготавливают из более жесткой резиновой смеси, которая дубеет при малейшем морозе и теряет необходимые свойства. А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять. Поэтому я не советую спешить с заменой резины.
Как правило, сезон переобувки в средней полосе - с середины апреля до конца мая. Так вот, оказывается и новая летняя резина тоже требует прикатки! На всякий пожарный. И еще один совет от профи. Грубо говоря, если прошлым летом шина стояла справа, то теперь можно установить ее слева. Но ограничения действуют не круглый год. На штраф можно налететь только если рискнешь выехать на летней резине с 1 декабря по 28 или 29 февраля, либо если будешь бороздить асфальт шипами с 1 июня по 31 августа. В межсезонье штрафовать не станут.
Не будет взыскания и за езду летом на зимней «нешиповке». За что еще оштрафуют - За «лысую» резину — если глубина протектора меньше 1,6 мм, либо если шина стерлась до индикатора: почти у всех моделей есть на канавке специальный выступ, и если шина износилась до этого выступа, то использовать ее больше нельзя.
А Мишлены открыли на Лазурном побережье собственную фабрику. Впрочем, «шинная» эволюция на этом не закончилась.
Читайте также: Размер шин соболь 4х4 с завода Видео:какую фрикционную липучку шину выбрать?! Скачать Без шипа и задоринки Первые зимние шины вошли в автомобильный обиход в начале прошлого века, но популярность к ним пришла спустя несколько десятилетий. Отличить «зиму» от «лета» было очень просто: первые имели на протекторе большие шипы, причем химический состав резины для разных погодных условий ничем не отличался. В этом и крылась главная ошибка, которую активно взяли на вооружение современные инженеры.
От шипа как такового, конечно, зависит очень много, но далеко не все: за «цепкость» отвечает также мягкость и прочность протектора. Отсюда и выросла «липучка» — зимняя шина без шипов. Вопросы о ее эффективности оставим экспертам. Но факт остается фактом — Европа борется с шипованой резиной на всех фронтах, но побеждают в этом противостоянии в первую очередь маркетологи.
Кстати, несколько слов о так называемой «внесезонке» — шине для европейской мягкой зимы, которую можно использовать круглогодично. Для России — не лучший вариант, так как зима в Мурманске и Ницце — это две большие разницы. Видео:Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? Подобный тип колёс называется ранфлэт run-flat , и особенно часто его стали ставить на свои творения немецкие автопроизводители.
Если попробовать перевести это выражение на русский, то получится что-то типа «плоскокатящийся». Словечко корявое, но правильное. Шины ранфлет по своей специфике — те же бескамерные шины, но с единственным и довольно принципиальным отличием: боковые края у ранфлета намного жестче «стандартной» резины. Фото: BMK, Germany, wikipedia.
Изюминка в том, что в случае прокола можно смело ехать дальше, правда, медленно и недолго, не больше 50 километров. Машину в рабочем состоянии удерживает не столько сжатый воздух, сколько сама резина, точнее, ее усиленная боковина. Ранфлет, кстати, можно подобрать далеко не для каждого авто. Дело в том, что по соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут корректно работать только на современных машинах, оборудованных системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в «мозги» автомобиля.
Видео:Как выбрать шины? Казалось бы, все уже придумано, но с каждым годом в шинной индустрии появляются инновации. Известные производители то отказываются от шипов, то, наоборот, увеличивают их количество. Индустрия не стоит на месте, но сейчас ее двигателем является скорее не инженерная мысль, а находчивый маркетинг.
Согласитесь, многие подбирают резину, опираясь не на характеристики, а на «красивый» рисунок протектора, что является уже чистой победой продающих.
А еще чуть позже вошел в оборот искусственный каучук. Благодаря ему скорость круга существенно возросла. Сегодня бренд может похвастать не только целым рядом рекордов скорости, установленных в разные годы различными гонщиками и каскадерами, но и целой серией побед в 24 часах Ле-Мана. Кроме того, в активе бренда 82 победы в Гран-При «Формулы-1». Фактически, в «пятидесятых» и начале «шестидесятых» Dunlop верховодил в Чемпионате. Однако любое могущество рано или поздно заканчивается. Что пошло не так у Dunlop? Концерн изрядно преуспел в разных областях: его заводы производили тормозные системы, колеса, напольные покрытия, мячи для гольфа и тенниса.
В результате сотрудничества с Чарльзом Макинтошем ассортимент Dunlop расширился за счет обуви и одежды. А создание аэрокосмического и авиационного подразделений изрядно подстегнуло инженерию в целом. Концерн отправляет резину не только в небо, но и в космос. Промышленная империя Dunlop зиждилась не только на автомобильных покрышках. Фото: Dunlop Однако в «шестидесятых» могущество и мощь компании пошли на спад. На пятки наступали конкуренты — Goodyear и Michelin, которые тоже времени даром не теряли. Эксперты полагают, что неудачи Dunlop начались с неверной оценки дальнейшего спроса на радиальные шины.
Концерн отправляет резину не только в небо, но и в космос. Промышленная империя Dunlop зиждилась не только на автомобильных покрышках.
Фото: Dunlop Однако в «шестидесятых» могущество и мощь компании пошли на спад. На пятки наступали конкуренты — Goodyear и Michelin, которые тоже времени даром не теряли. Эксперты полагают, что неудачи Dunlop начались с неверной оценки дальнейшего спроса на радиальные шины. В начале 60-х руководство концерна поставило на производство более доступных радиальных шин с текстильным кордом, вместо гораздо более долговечных шин со стальным кордом. Но с этим были связаны лишь первые проблемы компании. Ничего, кроме долгов, не принес и союз с Pirelli, оформленный совместным соглашением в 1971 году. Развод с итальянцами через десять лет для британцев означал усугубление краха. Компания почти через сотню лет своего существования оказалась на грани банкротства. А дальше началась диверсификация — иными словами распродажа активов.
Помощь пришла из Японии. Да и помощь ли? Dunlop фактически был поглощен концерном Sumitomo, который с 1963 года занимался делами Dunlop в Стране Восходящего Солнца. С конца 20-го века Dunlop может похвастать стабильной финансовой ситуацией, которая стала возможна в ходе реализации долгосрочного плана восстановления.
Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек
Следует отметить, что IFlex будет устанавливаться вместо всего колеса, и производители предусмотрели для этого специальные крепления. Еще одной особенностью IFlex будет то, что выпускать их будут исключительно из сырья, полученного путем переработки старых покрышек. Наружный обод этой непневматической шины выполнен из обычной резины и имеет стандартный протектор. Внутренняя ячеистая структура изготовлена из запатентованного композитного материала, который сочетает высокую гибкость и прочность с памятью форм. Такие шины сразу стали пользоваться большой популярностью у спасателей и военных. Американская компания Goodyear продемонстрировала недавно концептуальные шины Intelli Grip, оснащенные современной сенсорной технологией, которая поддерживает системы автономного движения. Все данные, полученные в результате мониторинга, передаются на центральный компьютер транспортного средства. Это дает возможность значительно улучшить рабочие характеристики автомобиля и повысить степень безопасности передвижения на нем. Шины Eagle-360 Шины Eagle-360 с магнитной левитацией. Еще одной разработкой компании Goodyear являются сферические покрышки Eagle-360, которые будут изготавливаться по индивидуальному дизайну при помощи ЗD-печати.
Новые технологические разработки не только улучшают производственные процессы, но и вносят революционные изменения в характеристики и безопасность автомобильных шин. Давайте рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые формируют будущее этой важной части автомобильной промышленности. Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Инновации в дизайне протектора Дизайн протектора играет ключевую роль в безопасности и производительности шин. С использованием компьютерных технологий и алгоритмов, производители теперь могут создавать уникальные протекторы, оптимизированные для различных условий дорожного покрытия.
В 2022 году камчатцы сдали 43 тысяч автомобильных шин. Как сообщала тогда пресс-служба правительства, переработанные в резиновую крошку, покрышки были использованы при изготовлении покрытия для спортивных и детских площадок. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.
С их помощью нужно было увеличить запас хода электрокаров. В результате появились необычные шины из твердой резиновой смеси с максимально гладкой поверхностью протектора. Расход энергии сокращался, но были и серьезные минусы. Такие шины ухудшали сцепление с дорогой и управляемость, снижали разгонную и тормозную динамику. Так было, но за последние годы ситуация изменилась в корне. Электромобили стали мощнее, а запас хода существенно вырос. Другими стали и экологичные шины, которые теперь предназначены не только для электрических и гибридных автомобилей. Экошины нового поколения по потребительским качествам не уступают обычным, а в ряде характеристик даже превосходят их. Для примера возьмем Continental EcoContact 6. Для этой шины была специально разработана резиновая смесь, содержащая комбинацию диоксида кремния в сочетании с высокопрочными соединениями полимеров. Особое распределение молекул позволило снизить деформацию шины в движении и тем самым уменьшить сопротивление качению. При этом резина сохраняет необходимую эластичность для безопасных маневров на дороге, уверенного прохождения поворотов и быстрого торможения как на сухом, так и на мокром асфальте.
Ikon Tyres представила новые линейки шин
ответ: НАСОС. Вдохновитель автошин. Почему экологичные шины служат дольше, можно ли сделать автомобильную «обувь» из одуванчика и как поступить с отслужившими покрышками? Ответ на вопрос "Вдохновитель автомобильных шин ", 5 (пять) букв: насос. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental.
Michelin готовится представить автомобильные покрышки из переработанного пластика
Обзоры шин | В феврале 2024 года в России начнется производство автомобильных шин под новым брендом Torero. |
Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе | вдохновитель автомобильных шин. Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто. |
Вдохновитель автомобильных шин — сканворд | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. |
Производитель шин Michelin продал российский бизнес | Новости авто | Известия | 26.05.2023 | Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. |
Новые технологии в производстве шин | Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». |