Когда выкатываешь любой танк или ПТ САУ в первый бой, машина кажется вялой, стреляет плохо. Все самые интересные новости и статьи об игроиндустрии! Главная» Мир Танков» Режим «Последний Waffentrager» в WoT.
«Наши победы» и другие нововведения общего теста
Как стало сейчас — выкатываешься, даешь на 200, а то и на все смехотворные 100 урона, закатываешься, приезжаешь к окончанию боя с 1000 уроном. Забрали нормальные фугасы, дали хеш-фугасы со 192 миллиметровым пробитием. Пробиваешь кого-то? Наносишь 900 урона. Не пробиваешь — наносишь те самые смехотворные 100-200 урона. Проблема заключается как раз в этом самом пробитии. Вот что думают игроки об этом нерфе: Pohojnabota с форума World of Tanks: В общем, покатал на тесте, можно смело продавать фв и типа. И, само собой, больше ни копейки вам. Наносить голдовым фугасом по 300-400 это смешно. Уберите свои руки от японцев и бабахи.
Техника обладает хорошей маскировкой, крепкой обшивкой и подвижной бронированной башней. Кроме прочего, это еще и мощное орудие, в среднем, наносящее 750 урона за выстрел. Сам танк сделан на базе советского Т-10. Главное отличие — это башня, способная поворачиваться на 360 градусов. В настоящее время агрегат доступен только на суперсете. Разработчики решили изменить название техники и сделать танк премиумным.
Звучит довольно весело, поэтому стоит подождать. Четвертый акт — «Работа над ошибками» Наиболее запоминающимся событием 2016-2017 года в World of Tanks стало удаление «Вафли», обновление игрового движка, доработка HD-режима и добавление новых модов. Также стоит выделить мелочи, такие как доработка балансировщика, удаление рот и введение женской озвучки. Несмотря на такое количество изменений, игроков интересовал только один вопрос: «Когда же вернут знаменитую Вафлю? Похоже, в этом году желание любителей немецкой техники наконец исполнится. Ее неспроста считали имбой: в течение боя ПТ-САУ могла вливать во врагов огромное количество урона, оставаясь при этом незамеченной. Если включить фантазию и поразмышлять о том, что могли придумать разработчики для «Работы над ошибками», в голову сразу всплывает возвращение «Вафли» со всеми ее характеристиками. Возможно, для этого придется ввести отдельную карту, разработав режим по типу «Охота на белого Тигра». Не исключено также, что Wargaming, наряду с возвращением «Вафли», введет ботов.
В рамках общего теста можно попробовать новую технику с механикой огнемёта: "XT-130" и "Объект 156 О". Советские машины доступны супертестерам. Все желающие могут оценить тематический ангар к 9 Мая, основанный на мемориальном комплексе "Героям Сталинградской битвы".
Время «алкаша» и «бабахи» прошло. Type 5 Heavy и FV4005 жестко понерфили в World of Tanks
В World of Tanks стартовало событие «Ваффентрагер: Наследие» | ВАФЛЯ В КОРОБКАХ И ПРЕМ ТАНКИ» на канале «Live Your Best Life» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 10:42, длительностью 00:09:14, на видеохостинге RUTUBE. |
Хэллоуин в World of Tanks: с чего всё начиналось | Все самые интересные новости и статьи об игроиндустрии! |
Ответы : Почему из World of Tanks убрали танк Вафля? Почему... | Ответы на самые трепещущие игроков вопросы. новости игр, world of tanks, mmo, мир танков. |
🎄 КОРОБКИ 2024 - ПОГОНЯ ЗА ВАФЛЕЙ 🎁 | МИР ТАНКОВ | В многопользовательском танковом экшене Мир Танков с 26 сентября по 10 октября пройдёт игровое событие Ваффентрагер: Наследие. |
Happy AuF Year
ЛУЧШИЙ БОЙ НА ВАФЛЕ Е100 В 2022? ДАЖЕ НИДИН ТАК НЕ СМОГ. САМАЯ ЛЕГЕНДАРНАЯ ИМБА ВЕРНУЛАСЬ В РАНДОМ МИРА ТАНКОВ! Мультики про танки ВАФЛЯ E100 СНОВА В ИГРЕ! Танки, которых мы лишились в World of Tanks. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Последний Ваффентрагер в Мир Танков | Игровое событие
Ответы на самые трепещущие игроков вопросы. новости игр, world of tanks, mmo, мир танков. Waffenträger Panther с большим орудием 15см L/64. Открыл новогодние коробки, мир танков 350шт насыпало от души.
«Мир танков» крупно обновился: праздничный контент, новый режим и первая в игре огнемётная машина
Занерфили корыта свои, верните людям свободку! Вы просто откатили его в то состояние, в котором он был изначально до ввода фугасницы, а был он просто куском говна. Ее могучий разовый урон не тронули, но зато увеличили разброс и сведение. Теперь «бабаха» сводится еще дольше, а попадает из трех выстрелов с дальней дистанции в лучшем случае один раз.
А то и вообще не попадает. Играть на ней вблизи опасно из-за отсутствия брони и фокуса по ней. Играть стоя в кустах — теперь еще большая лотерея.
Называется, попробуй попади. Верните мне свободный опыт и серебро за это теперь косое и медленное. Хрен попадешь, пока сведешься.
Вот и добрались разработчики World of Tanks до самых фановых машин, от которых у одних «подгорало» в одном месте, а у других «полыхало» от радости. Все ли так плохо стало с некогда самым фановым танком в игре, прокачать который был обязан любой уважающий себя танкист? Судите сами, как было раньше — выкатываешься, даешь на 500-600 урона тяжело бронированным танкам, не выцеливая их слабые места, а картонным танкам нанося от 900 и выше, закатываешься. Как стало сейчас — выкатываешься, даешь на 200, а то и на все смехотворные 100 урона, закатываешься, приезжаешь к окончанию боя с 1000 уроном. Забрали нормальные фугасы, дали хеш-фугасы со 192 миллиметровым пробитием. Пробиваешь кого-то? Наносишь 900 урона.
Не пробиваешь — наносишь те самые смехотворные 100-200 урона. Проблема заключается как раз в этом самом пробитии. Вот что думают игроки об этом «нерфе»: Pohojnabota с форума World of Tanks: В общем, покатал на тесте, можно смело продавать фв и типа.
Выстрелить все 4 5 снарядов без промахов и рикошетов весьма непросто, поэтому следует тщательно выбирать цели, и стрелять наверняка, не оставляя противнику ни единого шанса на спасение. Желательно с каждого барабана уничтожать хотя бы один вражеский танк. Это частично компенсирует фактический выход из боя на время длительной перезарядки барабана.
Кроме того, ввели новые виджеты, которые показывают статистику прямо в бою, что, согласно разработчикам, снижает спекулятивность в использовании вафли и позволяет более точно контролировать важные параметры техники в бою. Выводы Поэтому, несмотря на разочарование многих игроков, удаление вафли из игры было обоснованным и привело к улучшению интерфейса и функционала игры, что положительно сказалось на комфорте игры.
Предыдущие изменения в игре, такие как уменьшение параметров превосходства некоторых видов техники, привели к тому, что использование вафли стало неравномерным и являлось одним из факторов, оказывающих негативное влияние на баланс игры. После длительных обсуждений и анализов, разработчики сделали вывод о том, что удаление вафли из игры позволит достичь более сбалансированной игровой механики и более честного и справедливого геймплея. Таким образом, цель балансировки игрового процесса, является улучшение игрового опыта для всех пользователей и создание более интересной и продолжительной игры на долгие годы. Однако, игроки умеют находить способы, как использовать нереалистичные элементы геймплея, такие как подбрасывание вафли. Это противоречит концепции игры и ухудшает качество симуляции реальных боевых условий, которой стараются придерживаться разработчики. Оптимизация эффективности боевой техники Другая причина убирания вафли в World of Tanks связана с оптимизацией производительности техники в игре. Камеры и физические повреждения танков работают лучше, когда нереалистичные элементы отсутствуют в игре. В связи с этим, разработчики оставляют только элементы, которые можно использовать на полях боя в реальных условиях и которые не ухудшают производительность техники.
В "Мир Танков" включили тестирование огнемётных танков и праздничного ангара
Новости. В World of Warcraft добавят однорукую. Вафля – это немецкий танк-истребитель высокого уровня, который появился в игре в 2014 году. БЫЛ ВАФЛЯ #миртанков #tpukctep #wot. Одной из главных причин, по которой разработчики решили удалить вафлю из Ворлд оф Танк, является неравномерность ее балансировки по отношению к другим артиллерийским снарядам.
Гайд по немецкой ПТ-САУ 10 уровня Waffenträger auf E 100 (P) Gold WoT
Только здесь всё еще хуже - фугасы будут легко шить эту бумажку насквозь. Сложно не согласится. Подробности пушки: Стоковая 128 мм пушка - 560 альфа, 6 снарядов в барабане, кд барабана - 60 сек, кд между выстрелами - 2 сек.
Так советский "Резистор" — это универсальный многоцелевой танк с усреднёнными ТТХ; французский "Foudre" — быстрая, но слабозащищённая машины с магазином заряжания; а американский "Thunderbolt" — крепкий штурмовой танк, он медлительный, но при этом с достойной бронезащитой. Игрокам, играющим за Гончих, нужно лишить Blitztrager щита и уничтожить его. Для выхода в бой на Blitztrager нужен ключ. Его можно получить несколькими способами: выполняя боевые задачи, в награду за прохождение прогрессии, а также в составе некоторых наборов в Магазине.
Игра за Blitztrager auf E110 — это постоянный баланс между отстрелом отбившейся от группы танков Гончих и тактикой скрытного перемещения вне поле зрения противника.
Однако, удаление вафли вызвало некоторую недовольство у игроков, которые использовали ее для устранения танков других классов. Кроме того, некоторые отмечают, что удаление вафли полностью уничтожило некоторые стратегии игры, основанные на использовании ее. История появления вафли Происхождение названия Название «вафля» имеет бельгийское происхождение и, скорее всего, произошло от слова «wafel», что означает «сотканный». Это название было дано слоистой структуре вафли, которая состоит из нескольких тонких слоев. История вафель в кулинарии Вафли появились в кулинарии древних греков и римлян, а в Средние века они стали популярным десертом в Европе. Сначала их готовили на гриле, а затем изобретали специальные устройства для приготовления, похожие на современные вафельницы. В Америке вафли стали широко распространяться в начале 20 века, когда появились специальные заведения, которые продают только вафли. Трансформация вафли в игровую механику Вафли в игре World of Tanks появились в 2012 году и являлись одним из видов наград для игроков.
Они выдавались за выполнение определенных заданий и позволяли получить бонусы, такие как бесплатные исследования или улучшения в технике. Однако в 2015 году разработчики решили удалить вафли из игры из-за того, что игроки начали использовать их не по прямому назначению. Они стали торговаться на внутриигровых форумах и сайтах, а некоторые игроки даже начали продавать их за настоящие деньги. Также некоторые игроки использовали вафли для получения уникальных танков, что нарушало баланс в игре. Выводы Таким образом, вафля начала свой путь как десерт, стала популярной в кулинарии, а затем даже превратилась в игровую механику. Однако, ее удаление из игры World of Tanks говорит о том, что при использовании игровой механики необходимо соблюдать правила и прямое назначение ее разработчиков. Причины удаления вафли 1.
Причины убирания вафли Но в сентябре 2018 года разработчики игры решили убрать вафлю. Это решение вызвало недоумение и разочарование у многих игроков, которые привыкли использовать ее функционал в бою. Официальным объяснением от разработчиков стало то, что вафля была убрана в рамках общего обновления интерфейса игры. Она была заменена новыми элементами, которые, по мнению разработчиков, более удобны для игроков. Кроме того, ввели новые виджеты, которые показывают статистику прямо в бою, что, согласно разработчикам, снижает спекулятивность в использовании вафли и позволяет более точно контролировать важные параметры техники в бою. Выводы Поэтому, несмотря на разочарование многих игроков, удаление вафли из игры было обоснованным и привело к улучшению интерфейса и функционала игры, что положительно сказалось на комфорте игры. Предыдущие изменения в игре, такие как уменьшение параметров превосходства некоторых видов техники, привели к тому, что использование вафли стало неравномерным и являлось одним из факторов, оказывающих негативное влияние на баланс игры. После длительных обсуждений и анализов, разработчики сделали вывод о том, что удаление вафли из игры позволит достичь более сбалансированной игровой механики и более честного и справедливого геймплея. Таким образом, цель балансировки игрового процесса, является улучшение игрового опыта для всех пользователей и создание более интересной и продолжительной игры на долгие годы. Однако, игроки умеют находить способы, как использовать нереалистичные элементы геймплея, такие как подбрасывание вафли.