Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х» на канале «Самый Страшный Канал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2022 года в 11:26, длительностью 00:10:24, на видеохостинге RUTUBE. Тревожный слэшер от признанного классика ужасов Джона Карпентера в силу маргинальности жанра никак не претендовал на прокатный успех. Завершим обзор постеров к фильмам ужасов мрачной и детальной картиной к слэшеру о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале
Фильмы ужасов в СССР: краткое введение
Топ 30 старых фильмов про зомби - список лучших картин про живых мертвецов | Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. |
10 культовых фильмов ужасов 1980-х | КиноРепортер | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Небольшое введение в историю итальянского хоррора ч.2 : 70-е годы: humus — LiveJournal | Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. |
Засунь свою камеру себе в ж***! 66 лучших мокьюментари и found-footage-хорроров | # sk_off, вот только сейчас разве что из унитаза еще не вещают про "красную чуму" и ужасы жизни в СССР, и невинно пострадавшего Саньку Исаича. |
5 самых жутких фильмов постсоветского периода / Кино и сериалы / iXBT Live | Самые страшные фильмы ужасов 1980–1990-х годов — в нашей подборке. |
Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото)
Мне было лет восемь, я пришла за хлебом и молоком, и тут началось столпотворение. Откуда-то набежало очень много женщин. Они казались огромными, они шумно хватали ящички, наполненные маленькими баночками с чем-то белым. Я стояла в растерянности, белое в баночке казалось очень ценным, но я не была уверена, что это нужно покупать без разрешения родителей. Денег было мало, вдруг мама отругает?
Решившись, я взяла одну баночку. Стоявшие рядом тетки смеялись, мол, чего всего одну-то? Это было неприятно и странно. Мама дала мне еще денег и снова отправила в магазин.
Но майонеза уже не было. Зато привезли удивительное мыло — длинные ребристые бруски в яркой упаковке. Похоже, богиня Фортуна, о которой я читала в «Мифах Древней Греции и Рима», случайно по слепоте своей забрела в наш магазин. Опять набежала очередь, опять стали толкаться и хватать помногу.
Я взяла мыла на все деньги, чтоб уж наверняка. Оно оказалось насыщенного зеленого цвета чудеса! Я ощущала гордость — я тоже добытчица в семье. Как ни банально это звучит, все мы родом из детства, а детство тех, кто старше тридцати, можно назвать советским.
Сегодня это 96 миллионов человек. Чаще всего звучит примерно следующее: «Такая страна была, великая держава, всех победили, подняли промышленность, первый спутник в космосе, Гагарин, нас все боялись, право на труд и отдых, вкусная и здоровая пища, стабильность, гордость. Плывут пароходы — привет Мальчишу, летят самолеты — привет Мальчишу, пройдут пионеры — салют Мальчишу. А в магазинах все было, иначе где моя мама продукты и вещи брала?
Чтобы получить на него ответ, не нужно пытать интернет на тему «Десять легендарных советских вкусностей, которые мы потеряли». Достаточно открыть советскую прессу. Журнал «Наука и жизнь» 1970-х годов полон советами о том, как самому сделать то, чего нельзя купить в магазине; как продлить жизнь вещей; как починить или применить сломанное. Например, пропитать текстильную часть молнии клеем, чтобы она дольше служила; переделать старую электробритву в вибромассажер; как повесить картину или ковер, не имея дрели; как придать зеркалу опрятный вид, если амальгама стерлась; как собрать из подручных материалов рамку для фотопечати.
При этом точек контакта читателей с изданиями было существенно больше. Не все имели возможность купить и подписаться, поэтому журналы передавали из рук в руки, переписывали от руки советы, рецепты, переснимали схемы и выкройки. Совсем не выпускается сменная обувь для школьников, в большом дефиците кроссовки, босоножки, девичьи сапожки. В 1979 году в СССР проживало 42 млн семей, в которых были дети младше 18 лет.
Вряд ли ситуация была иной в 1977-м, 1976-м и предыдущих годах, а ведь детям нужно было что-то носить. Вот журнал публикует большую статью, посвященную женским чулкам, которых очень мало в продаже, а те, что есть, плохого качества. Подошва у сапог отклеивается на четвертый день, а футболка после первой стирки становится похожа на наволочку. Из других заметок видно, что в магазинах нет элементарного, например прищепок.
И если вы хотите знать, как на самом деле жилось обычному человеку в Советском Союзе, спросите женщин. В подавляющем большинстве случаев задача по ежедневному добыванию продуктов, одежды, предметов быта лежала на них. Спутники в космосе — это очень хорошо, но есть что сегодня будем? Ракетами не заменишь зимних сапог.
Гордостью и славой державы не отстираешь одежду. Я попросила своих френдесс поделиться воспоминаниями. Женщины, которым в среднем от 30 до 50 лет, охотно сделали это. У меня в детстве нога маленькой была, особенно до школы, когда я пошла, в продаже были только мягкие пинетки, мама где-то чудом раздобыла туфельки.
Потом так же урвала мне настоящие кеды и радовалась, что нога у меня долго не растет. Летние босоножки было невозможно достать, хоть тресни». И помню, как родители стеснялись соседа дяди Васи, который в гастрономе рядом работал. На рынке всякое было, но дорого.
Дядя Вася вечно пьян, грязен, но может приличное мясо "достать".
По мере того как друзья ищут выход, многое узнаётся о призраке Чарли, обитающем в школьных стенах и жаждущем мести. Смотрится здесь все очень атмосферно, а бюджетный минимализм не слишком бросается в глаза из-за грамотного использования локации и призрака, которого никто толком не видит. Крис Спарлинг, 2015 1970-е годы, США. Холодная война провоцирует гонку вооружений самого разного калибра: ФБР не дают покоя слухи о том, что на службе у Советов и Сталина были экстрасенсы. Не желая отставать, в институте Аттикус объявляют охоту на людей с паранормальными способностями. Правда, после череды шарлатанов и фокусников толком не начавшийся проект оказывается под угрозой закрытия.
Но тут федералам улыбается удача: буквально за руку им приводят Джудит Уинстед, похожую скорее на учительницу начальных классов, чем на суперженщину. Однако у Джудит стремительно развиваются навыки телекинеза, и вскоре управлять ими становится непосильной задачей. Поле экспериментов в Аттикусе не ограничивается наукой: рано или поздно она отступит, и свое возьмут мистика и даже демонизм. Но пугают здесь не только паранормальным, но и противостоянием маленького пусть и сверх- человека корпорациям, государству и военным порядкам. Покадрово происходит жуткая трансформация чуда, магии и благоговения перед открытием в буквально рабскую эксплуатацию. В отличие от многих собратьев по поджанру, «Институт Аттикус» тщательно перенимает стилистику телевизионных документалок вроде тех, что можно увидеть на Netflix или HBO: современное журналистское расследование, интервью с участниками исследования, архивные кадры 1970-х годов. Все это провоцирует зрителя искать реальный первоисточник сюжета, но едва ли это увенчается успехом: «Институт Аттикус» — тщательно сфабрикованное с изрядной долей саспенса и реалистичности дело.
В компании девушки, друзей, новейших камер и квадрокоптеров он отправляется на поиски. Оригинальная «Ведьма из Блэр» на стыке тысячелетий стала прорывом в экранном смешении вымысла и реальности при помощи ручных видеокамер. На встречу с неизведанностью современные подростки выдвигаются с арсеналом современных девайсов, которые умеют летать и крепиться к чему угодно. Хтонь все равно побеждает, как и предсказуемость берет верх над режиссерской выдумкой, но поединок этот далеко не из тоскливых. Бернардо Бритто, 2016 Американскому режиссеру короткометражных документалок и незаконченной комедии для Paramount приходит послание от неизвестной француженки, которая якобы обладает секретной государственной информацией непередаваемой важности. Чтобы разузнать, о чем речь, а заодно пополнить свою фильмографию по-настоящему классной работой, кинематографист, захватив двух ассистентов, отправляется в аргентинскую глушь — именно там предпочла залечь на дно 25-летняя девушка-загадка Жаклин Дюмон. Выросший в Майами бразилец Бернардо Бритто пробует вывернуть наизнанку злой конспирологический триллер типа «Заговора» ищите в этом списке или «Если под нами есть ад», 2016 при помощи комедийной придури.
И ставка на несерьезный тон в разговоре о серьезных вещах дает своеобразный результат: личность эксцентричной Жаклин постепенно задвигает заявленную интригу на второй план и дает автору возможность немного порефлексировать о себе и окружающем мире вперемешку с шутками о метеоризме и необъяснимыми смертями бродячих собак. Изобилие интонаций, игра с жанром, разделения экрана, стоп-кадры, модный саунд-дизайн, чувство меры — с точки зрения формализма это идеальное кино. Будучи при этом чистокровным мокьюментари, оно в первую очередь почему-то напоминает сон. Было ли так и задумано, режиссер Бритто, к счастью, не сообщает. Стивен ДеДженнаро, 2016 Как совершить прорыв в кинокарьере и заработать кучу денег, если особого таланта нет, но очень хочется? Нужно снять found footage. А чтобы он получился прорывным, нужно просто задействовать то, чего раньше никто не делал: съемку в 3D.
Поджанр «найденных пленок» в своей самоедской эксплуатации, кажется, исчерпал все видеорегистрирующие ресурсы: от ветхой камеры и склада жутких видеокассет до высокотехнологичных Google-очков. А вот трехмерности до 2016 года не было, потому что ее сложно сочетать с серьезной миной формата, в котором главное — это реалистичная атмосфера. Стивен ДеДженнаро выкрутился, использовав метаподход: в его фильме кинематографисты-любители снимают инди-хоррор, а оператор параллельно записывает behind the scenes. Ни у кого из них нет сомнений, что кино окупится — и еще как. Но затем кино поворачивает к скользким хоррор-тропам и методично наступает на только что обсмеянные грабли. Это происходит вовсе не потому, что в своем глазу ДеДженнаро не замечает соринки: уж если и идти по пути деконструкции, то непременно до конца. С другой стороны, никто от постановщика настоящей жути и не требует: все велосипеды изобретены лет за десять до «Найденных пленок в 3D», а деконструировать жанр, при этом оставаясь его видным представителем, еще ни у кого не получалось.
Джей Лендер, Мика Райт, 2016 Этот комедийный хоррор без фестивальной истории и кинотеатрального проката легко может остаться незамеченным, но проходить мимо все же не стоит. Жители страны — почти сплошь мрачные алкаши, за исключением разве что Владимира Филата, жизнерадостного брокера с тяжелым русским акцентом. Пока вокруг носятся рассказы о том, как в округе всего сто лет назад жгли ведьм, короткий визит съемочной группы близится к ужасному финалу с топорами, молниями и чертовщиной. Сюжет «Они наблюдают» по-жанровому прост: авторы с первых кадров дают понять, что грубые янки непременно погибнут. Но дополнительным козырем служит восточноевропейская экзотика съемки шли не в Молдове, а в соседней Румынии, но это не слишком важно для неосведомленного зрителя. В фильм просачиваются и румыно-русская речь, характерная для места действия, и мрачные православные священники, и обязательные застолья, и даже отсылки к национальной политике: имя брокера Владимира Филата авторы позаимствовали у молдавского премьер-министра, который перед началом съемок вынужденно ушел в отставку, а уже через пару месяцев после премьеры и вовсе сел в тюрьму за коррупцию. Само название «Они наблюдают» добавляет в сюжет элемент игры: американцы считают, что наблюдают за нищими туземцами, но почти сразу ощущают, что и те наблюдают за ними.
Для фанатов жанра в финале предусмотрен обязательный кровавый аттракцион. Рисованные молнии оба автора фильма в основном работают в анимации и комиксах выглядят бюджетно, но не будем забывать, что сюжет разворачивается в самой бедной стране Европы: местные колдуны не могут позволить себе чертовщину подороже. К тому же кому, как не зрителям «найденных пленок», знать, что любят не за деньги. Дэвид Блэр, Натаниель Питерсон, Адам Питман, Эндрю Риццо, Адам Стилуэлл, 2016 Команда из четырех калифорнийских кинематографистов отправляется в глухую Монтану документировать быт дружелюбной коммуны, которая выставила треугольником жилые шатры посреди дикой природы и наслаждается жизнью вдалеке от цивилизации. Опасность нагрянет откуда не ждали. Сектантские ужасы само по себе явление нечастое, а в «найденных пленках» и вовсе исчезнувший вид, так что о прошедшем мимо большинства радаров «Треугольнике» знать стоит хотя бы поэтому — но не только. В отличие от сразу приходящего на ум «Таинства» Тая Уэста, кино решает не идти малохоженными тропами, а протоптать их самостоятельно, скрестив зачин не снятого на тот момент «Паранормального» 2017 с эпизодом «Секретных материалов».
Нельзя утверждать, что такая авторская инициатива работает бесперебойно, но в то же время это и не просто фильм, где отбитые сектанты уничтожают каких-нибудь бедолаг. У «Треугольника» аж пять режиссеров, однако на цельности это никак не сказалось. Сюжет развивается максимально связно и неторопливо, периодически отмахиваясь от нетерпеливой публики ни на что не влияющими полиэкранами. Но, как научили нас слоубёрнеры, всему свое время. Долго маячившее на горизонте зло выберет лучший момент, чтобы атаковать исподтишка. Аарон МакКанн, Доминик Пирс, 2017 Когда на просторах японского телевидения появился сериал «Детектив с пучком на голове», никто из зрителей не ожидал, что его главный герой, дедуктивно мыслящий ронин, настолько плотно проникнет в массовую культуру. В одночасье Симасу так звали протагониста и его безумные приключения заполонили экраны и баннеры, а исполнявший его роль Такаши Такамото превратился в звезду номер один.
Не слышали о таком сериале? Во-первых, после таинственного убийства одного из продюсеров шоу прикрыли, а подозреваемый в преступлении Такаши пустился в бега. Во-вторых, что гораздо прозаичнее, этого сериала просто не существовало, ведь «Детектив с пучком на голове» — не что иное, как фикция австралийских постановщиков-псевдодокументалистов. Режиссеры Аарон МакКанн и Доминик Пирс сконструировали настолько достоверный и притягательный мир японского шоу-бизнеса, что даже самый заядлый фанат восточной культуры может не заметить подвоха. Здесь важно не то, с какой частотой в этом вымышленном сюжете прибегают к архивным интервью, документам и сохранившимся кадрам культового сериала, а то, как бережно воссоздаются все эти данные. МакКанн и Пирс подходят к делу со знанием жанровой национальной культуры Японии — эксплуатационных шоу, а также системы звезд и прочих условностей тамошней индустрии. История создания этого нелепого дешевого проекта, где герой мог сражаться со злым пенисом и избивать детей, сменяется рефлексией на тему популярности, культовости и страха быть забытым.
Патрик Брайс, 2017 Первый «Ублюдок» стал настоящим VOD-хитом и миникультом благодаря волчонку Пичфаззу, вторая часть совершила немыслимое и прыгнула на несколько голов выше. Обаятельный социопат, которого теперь зовут Аарон в честь героя первого фильма , знакомится с видеоблогершей Сарой Дезире Акхаван. Она снимает его душевные терзания по поводу профессии серийного убийцы — почти как в «Человек кусает собаку» 1992 , но не столь однозначно комичные. В целом это тот же жуткий и смешной мамблкор, который все полюбили, но с важной поправкой: теперь персонаж Марка Дюпласса получил достойного соперника, свою Клариссу Старлинг. Мощный финал открыто намекает на третью часть, которая уже запланирована. Фабьен Делаж, 2017 Пара журналистов отправляется в горы на французско-швейцарскую границу, чтобы снять репортаж о найденных изувеченных трупах животных. Приехав в лагерь, они узнают, что команда, которая должна была их сопровождать, исчезла в походе несколько дней назад.
Вместе с оставшимися обитателями базы они отправляются на поиски, даже не осознавая, какими безумными кадрами пополнится запланированный репортаж. Первый полнометражный игровой фильм Фабьена Делажа, снятый всего за 25 тысяч евро, не изобилует зрелищными сценами с эффектными антагонистами они тут, напротив, выглядят очень дешево и вообще едва ли может испугать, однако саспенс автор выдерживает чуть ли не хичкоковский. Чтобы заинтриговать публику, иногда лучше скрыть от нее важные детали: «Холодная земля» делает больше — здесь решено и вовсе ничего не показывать. Весь фильм состоит из сцен, в которых герои борются с холодом, голодом и бессилием. Лишь изредка в этот хоррор о выживании внедряются тревожные звонки вроде страшных звуков возле ночлега, но даже тогда кино не срывает все покровы и продолжает нагнетать атмосферу. После все-таки начавшихся убийств исследователей и журналистов информация об антагонисте и секретах этих зловещих гор так и остается сокрытой, что оставляет приятное ошеломление. Это ли не идеальный фильм о невозможности достичь истины как в жизни, так и в искусстве?
Эйслинн Кларк, 2018 Северная Ирландия, 1960 год. Два ватиканских священника приезжают в католический приют для падших женщин, в котором якобы происходят чудеса. Но чем больше они узнают, тем очевиднее становится, что бог давно покинул это место. В наших широтах кино может восприниматься как еще одна песня на мотив «Изгоняющего дьявола», но если изучить контекст, проект оказывается не так прост. Действие фильма происходит в одной из прачечных Магдалины , существовавших в Ирландии до 1996 года. Туда отправляли женщин, чей моральный облик, по мнению священников и государства, нуждался в реставрации. Кроме проституток и матерей-одиночек, в такие приюты часто попадали сироты, девочки с интеллектуальной инвалидностью и просто «недостаточно скромные» девушки.
Сегодня эти заведения вплотную ассоциируются с волной сексуальных скандалов и насилия над детьми, в которых была замешана католическая церковь. На бывших территориях прачечных до сих пор находят безымянные детские могилы. В интервью постановщица и сценаристка Эйслинн Кларк признаётся, что ее первый полный метр — это довольно личный проект. За 10 лет до премьеры она работала над документальным телефильмом о прачечных Магдалины, но он так и не был выпущен. Подругу ее матери забрали в такую прачечную, когда той было 13 лет. Также Кларк вспоминает, что, будучи беременной в 17, она сама не чувствовала себя безопасно, хотя все приюты уже были закрыты. В целом фильму хватает выразительности, чтобы он работал и вне своего контекста.
Кино снято на 16-мм пленку за рекордные 16 дней, и принципиальный отказ от современных технологий добавил ему стиля. Впрочем, без клише вроде убегающих в темноту детей и плачущих кровью статуй все же не обошлось, но радует, что используются они умеренно. Да и наблюдать за дебатами священников, один из которых переживает кризис веры, а другой переосмысливает церковный институт, временами не менее интересно, чем за запертыми в подвале одержимыми. Девушка устраивается работать в диспетчерскую и встречает колдуна Кулебякина, который не только разбирается в поездах и готовит какую-то похлебку из лука и яиц главное — «соблюсти гармонию» , но и рассказывает про ловушки в аду. Вскоре с Аней начинает твориться такая мистика, что ни подписчики, ни подруга не могут подобрать этому вменяемого объяснения. Стилистически «Полупроводник» продолжает фильм «Обезьяна, страус и могила» 2017 от той же команды. Здесь влогер снова становится рассказчиком, а сквозь сюжет снова пробиваются исторические травмы: только если в прошлом мокьюментари речь шла о войне в Украине, то «Полупроводник» отсылает к более далекому прошлому и сталинскому наследию.
К сожалению, судя по всему, эта работа станет последней коллаборацией Мавроматти с Лебедевым и Дэн: режиссеры перессорились из-за вопросов, кого и как следует указывать в титрах. Белорусская пара даже смонтировала собственную версию «Полупроводника» — менее загадочную, но и более динамичную. Настоящим любителям «найденных пленок» и страшных мокьюментари стоит посмотреть оба варианта: если на то пошло, достойные русскоязычные работы в этом направлении можно пересчитать по пальцам одной руки хотя стоит заглянуть, например, в Якутию. Тимур Бекмамбетов, 2018 Страх — вещь довольно индивидуальная, но есть и универсальные ужасы XXI века. Тимуру Бекмамбетову в экспериментах с десктоп-форматом после китчевого «Убрать из друзей» удалось найти идеальный союз — экрана ноутбука и истории вербовки в ИГИЛ террористическая организация, запрещенная в РФ. За свою адаптацию книги Анны Эрель «Я была джихадисткой» Бекмамбетов получил приз на Берлинале в программе «Панорама». Фильм так и не вышел в российский прокат: локализовать его довольно сложно, ведь все происходящее на экране — череда открытых и закрытых вкладок, звонков по «Скайпу» и сообщений в «Фейсбуке».
И книга, и фильм основаны на реальной истории журналистки, которая и сейчас вынуждена скрываться под чужим именем под опекой полиции. На экране из француженки Эрель ненастоящее имя превратилась в британку, а прочие нюансы реальной истории оказались кинематографически обострены. Пугает то, как постепенно пусть и опасное, но хладнокровное расследование обернулось реальной влюбленностью — на роль собеседника не случайно выбрали Шазада Латифа, похожего на Аладдина из сказок Шахерезады. Его прототипом был француз с алжирскими корнями — по словам журналистки, ухоженный и привлекательный. Одним конкретным случаем Эрель и Бекмамбетов отвечают на вопрос, так часто мелькающий в газетных заголовках: как и почему это происходит с наивными девочками? Почему это продолжается по всему миру и как вербовка девушек превратилась в гигантскую индустрию? Юнг Бом Шик, 2018 После самоубийства 42 пациентов и исчезновения главврача лечебница Конджиам обрела дурную славу и стала считаться самым страшным местом Кореи.
Блогеров-энтузиастов, ведущих хоррор-канал, этот факт, разумеется, ничуть не останавливает, и самопровозглашенные исследователи паранормального отправляются в закрытую больницу, чтобы провести экстремальный стрим. История Конджиам имеет реальную основу. Возможно, именно поэтому гиперреалистичная эстетика YouTube-видео весь фильм смонтирован и снят, как типичный блогерский стрим идеально соответствует сюжету. Почти весь хронометраж герои просто ходят по заброшенному зданию и сами пытаются нагнетать атмосферу для шоу. В какой-то момент может показаться, что нечисть и вовсе не заглянет в этот мастерский пранк, однако, как и полагается в любом хорошем шоу особенно в том, которое пошло не по плану , самое интересное происходит в конце. После создания предельно реалистического контекста, где все сверхъестественное выставляется за фикцию, создатели внедряют в историю максимум жутких и невероятно отталкивающих образов. Тогда и становится понятно, что предшествующее затишье предвещало настоящий кошмар: «Психиатрическая больница Конджиам» настолько грамотно переходит от одного тона повествования к другому, что неожиданно нагрянувшие элементы хоррора кажутся особенно внушительными.
Таяриша По и Вера Миао, 2019 На форуме Reddit все еще существует тема под названием «Страшные истории в двух предложениях», где пользователи состязаются в сочинении ультракоротких рассказов, ориентированных на эффект внезапности. Первое предложение — это вполне безобидный зачин, а второе — ужасное разрешение ситуации. Проект Веры Миао под названием, созвучным теме на форуме, появился в 2017 году и даже получил небольшую фестивальную историю. Два эпизода под названиями «Урок» и «Сингулярность» связаны между собой темой YouTube. В «Сингулярности», примерно наполовину имитирующей документальную съемку, речь идет о трансгендере, который рассказывает о перевороте в области нанотехнологий. Ученые изобретают способ связывать человека и всемирную паутину без посредника. Главная героиня получает образец микрочипа, самостоятельно помещает его под кожу перед камерой, и почти сразу, как это обычно и случается в таких историях, дело принимает роковой оборот.
Предугадать конец любого из эпизодов «Страшных историй» довольно сложно, так что на всякий случай до конца лучше не доверять никому из персонажей. Jones реж. Мэтт Джонсон, 2016.
Трехминутный немой фильм «Пещера дьявола», снятый пионером кинематографа Жоржем Мельесом, уже обладал всеми... Кинолюбители и коллекционеры согласны в том, что постеры к фильмам ужасов — одни из самых зрелищных, выразительных и запоминающихся в индустрии. Трехминутный немой фильм «Пещера дьявола», снятый пионером кинематографа Жоржем Мельесом, уже обладал всеми атрибутами фильмов ужасов — в нем были призраки, пугающие силуэты, летучие мыши и даже некое подобие визуальных эффектов. Масса попыток и первый полнометражный 94 минуты фильм «Носферату», вышедший в 1922 году окончательно положил развитие новому жанру. Первые фильмы ужасов стали своеобразным симбиозом готического романа и театра, перенесенных на экран. Неслучайно, именно «Носферату», «Дракула», «Человек-невидимка», «Франкенштейн» послужили вдохновением для зарождающегося жанра.
Найти ключ от запертой двери, спуститься в полумрак подземелья, раствориться в тумане — заигрывая с первобытными страхами, создатели первых хорроров стремились вывести зрителя за рамки материального восприятия, предложить перешагнуть за грань привычного, обрести откровение. Простор для творчества, который открылся для художников с прокатом этих картин, превратил простую утилитарную афишу в произведение искусства. Изображение эволюционировало с потрясающими темпами. Уже в 1930-е были созданы афиши, которые составляют «золотой фонд» для коллекционеров по всему миру. В первой пятерке самых дорогих постеров к фильмам ужасов: постер к фильму «Дракула» 1932 года, который ушел с аукциона более чем за полмиллиона долларов, афиша к картине «Лондон после полуночи» 1927 год — 478 000 долларов, плакат к фильму «Мумия» 1932 год — 453 000 долларов, киноафиша «Франкенштейна» 1931 года, ушедшая с молотка, за 350 000 долларов и постер к «Невесте Франкенштейна» 1935 год за 334 000 долларов. Постеры к этим фильмам стоят целое состояние, поскольку киноафиши не выпускались на продажу, они служили исключительно для рекламы картин в кинотеатрах. Те из них, что сохранились, являются бесценным раритетом.
Падение дома Ашеров США. Художественный фильм, снятый в 1960 году будет иметь свои недостатки.
По меньшей мере, он будет казаться наивным для современных глаз: клишированная любовная линия, киноляпы и "детские" спецэффекты. Тем не менее, кинолента с этим произведением хранится в библиотеке Конгресса США и этому есть свои основания. В первую очередь, насладятся эстеты — любители "медленных" фильмов, делающих акцент на сюжет, интерьеры, общую атмосферу и историю. Мрачная классическая музыка гармонично дополняет происходящее на экране. Также глаз зрителя порадует актерская игра Винсента Прайса Родерик Ашер. Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе. Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю.
Это первый фильм ужасов в мире. 1896 год
Как мы жили в советское время: правда реалий СССР, быт Советского Союза с фото | Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР. |
Фильмы и сериалы в жанре ужасы с 1972 до 1980 года – Афиша-Кино | Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг. |
7 жутких ужасов 80-х годов | 1960-1980-ые годы Фильмы, Фильмы ужасов, Старые фильмы, Длиннопост. |
Фильмы ужасов 70-х годов
Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов. Канадский фильм ужасов 1980 года режиссёра Дэвида Кроненберга про людей с экстрасенсорными способностями. Тем не менее, настоящих жемчужин ужаса именно в то время вышло больше всего – тем интереснее будет данный рейтинг.
Чем итальянский хоррор впечатлил католическую церковь
- Это первый фильм ужасов в мире. 1896 год
- Советские ужасы — СССР Фильм
- Один из самых узнаваемых образов мирового кино стал таковым неслучайно
- 50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов - Лайфхакер
- Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня
- Ужасы советского быта: как всё было на самом деле
Фильмы ужасов 70-х годов
Кровавый след убийцы приводит наших героев в подземные коммуникации и вскоре выясняется, что тут не обошлось без секретных правительственных экспериментов в области генетики Видео Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США) канала Отголосок прошлого. Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016. В соцсетях они сообщили, что объект похож на здание, где можно снимать фильмы ужасов. Ровно один век исполнился 5 марта великому шедевру кинематографа — «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens) Фридриха Вильгельма Мурнау.
Ужасы быта: как мы жили в советское время на самом деле
В СССР фильмы снимали не только про любовь: 4 самых страшных советских хоррора | Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! |
ужасы 1980-1990 зарубежные: 820 видео найдено в Яндексе | Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Чужой, Дикая охота короля Стаха, Сияние, День мамочки, Пятница 13-е, Дом на краю парка, Корабль смерти, Перебежчик, Школьный бал, Туман, Ужас Амитивилля, Маньяк, Пожира. |
Чем пугали в СССР: на основе реальных событий
Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах. Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Многие поклонники советского кино знают, что в СССР снимали фильмы различных жанров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Ровно один век исполнился 5 марта великому шедевру кинематографа — «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens) Фридриха Вильгельма Мурнау.
Фильмы ужасов в СССР: краткое введение
Стол, накрытый на 14 ничего не подозревающих персон, 1946 г. Надпись "Помадного убийцы" Уильяма Хайренса на стене в квартире одной из жертв, сделанная красной помадой: "Ради всего святого, поймайте меня, пока я не убил больше. Я не могу себя контролировать", 1945 г. Четыре неопознанных летающих объекта в небе в 9:35 утра 15 июля 1952 года, Салем, штат Массачусетс 13. Чернобыль, 1986 г.
Экстрасенс Ева Карьер на сеансе материализации эктоплазмы, 17 мая 1912 г. Призрак, "попавший" на пленку, ок. Коллекция торговца стеклянными глазами, ок.
Да и сама кинокартина заняла символическое 13-е место в лидерах советского кинопроката. Ночью происходит сразу два события: свидание главных героев и пропажа брата Луизы. Все улики ведут к Джеральду, и толпа готова разорвать его, не желая слушать оправданий. Однако в этот момент появляется всадник. Несмотря на то, что официально это приключенческий вестерн, некоторым зрителям фильм показался местами жестким и пугающим. Туманные горы и скачущий по ним всадник без головы… Это все было довольно жутковато.
Жестокий самосуд Мориса над врагом тоже сильно впечатлял. По основному сюжету принц захотел жениться, о чем сообщил в объявлении, которые разместил на воротах своего дворца. Но в итоге главному герою пришлось самому отправляться на поиски суженной. В фильме использовали следующие сказки: «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дорожный товарищ», «Самое невероятное». От фильма веет какой-то западной готикой. Очень сильно пугает зрителя одна из принцесс, которая очень бледна и в черных одеяниях. Кроме того, она влюблена в тролля, и ради него убивает всех женихов. Кажется, что останки женихов, мрачные замки, да и сам тролль напоминают, что у сказок есть не только светлая сторона. Младшая дочь, в отличие от старших попросивших красивые ткани и безделушки , заказала у отца аленький цветочек, который ей снился.
Доставая этот презент, купец оказался в заложниках у страшного чудища. Спасти его может только младшая дочь.
Но даже на этом фоне граф Орлок из «Носферату, симфония ужаса» стоит особняком. Самому на время перевоплотиться в затюканного жизнью бюргера, впервые увидевшего на экране пугающе реалистичного вурдалака. Он, конечно, тоже впечатлил публику, впервые отправившуюся смотреть, как заявлял продюсер фильма Карл Леммле-младший, «первый фильм ужасов в истории», но проверку временем картина не прошла: по нынешним меркам он смотрится до того наивно и местами нелепо, что сковывает смех. Впервые в истории кино постановщик вместе с двумя операторами, снимавшими другие важные картины немецкого экспрессионизма, Гюнтером Крампфом «Руки Орлака», и нет, это другой Орлак и Фрицем Арно Вагнером соавтором Фрица Ланга по его ранним картинам , использовал контрастное освещение, чтобы подчеркнуть ужас впечатляющей визуализацией.
Вскоре легенда становится явью. Череда жестоких убийств заставляет главных героев поверить в реальность происходящего. Школьники решают провести собственное расследование.
На улице лето. Внезапно тихий городок накрывает настоящий снег, который провоцирует появление зомби. Главные герои в лице журналиста, дочери олигарха, священника и местных старожилов объединяют усилия, чтобы справиться с нашествием нечисти. Почти сразу с ними начинает происходить череда странных и довольно жутких событий. Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры. Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние. Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире.