2. Зайти на страницу «Список образовательных программ» на сайте “Работа в России” и подать заявку на интересующую программу РАНХиГС. Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается. В РАНХиГС решили начать новый учебный год в гибридном формате. школы MBA «Трансформация» Андрей Пуртов делится планами и впечатлениями от нового учебного сезона и наборной кампании на сайте РАНХиГС.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. В федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» для обучения в Лицее принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании.
Учащиеся изучают политическую теорию, сравнительную политологию, политическую социологию и многое другое. Эти специализации помогут учащимся разобраться в сложных политических процессах и анализировать современные политические системы. Также академия предлагает специальности в сфере государственного управления. Здесь студенты изучат основы государственной службы, управление организациями, публичное право и многое другое. Курсы по госуправлению помогут приобрести необходимые навыки для работы в государственных органах и организациях. Еще одно интересное направление — социология. В ее рамках слушатели изучают социальную теорию, методологию научных исследований, социальную дифференциацию и другие темы. Специалисты по социологии могут проводить анализ социальных явлений и процессов, а также разрабатывать рекомендации для улучшения социальной сферы.
Культурология также считается одним из направлений программ академии. Студенты изучают историю культуры, теории и методы культурологического анализа, культурные институты и процессы. Основные направления профстановления РАНХиГС охватывают различные сферы — от экономики до социологии, от политологии до государственного управления. Благодаря мультидисциплинарности индивиды получают всестороннее образование, которое поможет им успешно реализоваться в выбранной профессиональной сфере. При построении учебной траектории в академии необходимо учесть несколько факторов, чтобы сделать правильный выбор и получить максимальную пользу. Во-первых, важно определить свои цели и ожидания. Этот университет предлагает широкий спектр вариантов подготовки, начиная от бакалавриата и заканчивая докторантурой. Перед выбором соответствующей ниши, необходимо определить свои интересы и предпочтения, а также ясно сформулировать, какие знания и навыки хотелось бы получить. Во-вторых, стоит обратить внимание на аккредитацию и рейтинг программы.
Данная академия является одним из ведущих университетов России и имеет высокую репутацию в сфере социальных наук. Программы и курсовки, разработанные вузом, проходят строгий процесс аккредитации и соответствуют высоким стандартам качества. Выбирая их, стоит обратить внимание на ее рейтинг и репутацию. Академия сотрудничает с ведущими экспертами и профессионалами в своих областях.
Когда нужно предоставить оригинал аттестата приемной комиссии? В 2023 году оригинал аттестата понадобится при зачислении на бюджетную форму обучения. Точные даты работы приемной комиссии 2023 вы найдете по ссылке. После заполнения анкеты абитуриента необходимо связаться с приемной комиссией ИОН и запросить договор на обучение и квитанцию на оплату. Заключить договор можно уже с 20 июня. Распечатать, подписать, отсканировать договор на платную форму обучения. Оплатить квитанцию на обучение. Отправить копии всех документов на почту приемной комиссии ИОН: почта будет актуализирована ближе к старту приёмной кампании. Отправить чек об оплате обучения на почту: почта будет актуализирована ближе к старту приёмной кампании. Можно ли оплатить обучение, но участвовать в конкурсе на бюджет? Да, это возможно. Оплата обучения на программе не противоречит вашему участию в конкурсе на бюджет. Если вы занимаете бюджетное место, договор расторгается и внесенная сумма возвращается вам. Можно ли поступить на платную форму обучения, если не получилось поступить на бюджет? После этого, нужно связаться с приемной комиссией ИОН и запросить документы на платную форму обучения.
Анализ клиентов компании и их дифференциация 4. Маркетинговые инструменты 5. Рыночный продукт. Что нужно рынку сегодня? Как формировать цены сегодня? Маркетинг взаимоотношений с клиентами 8. Технологии закрепления клиентов Финансовый менеджмент 20ч Если Вы хотите зарабатывать больше, чаще и лучше, увидеть за мириадами цифр истинную природу бизнеса и стать ещё богаче во время очередного экономического кризиса — курс финансового менеджмента - это то, что вам нужно. Вы сможете по-другому взглянуть на денежные потоки предприятия, понять, как следует организовать систему эффективного использования и накопления капитала, оценить финансовые риски и влияние мировых рынков. Вы узнаете двойственную природу капитала и её проявление в эффективных и хаотичных формах движения денежных средств предприятия. Вы научитесь формулировать в денежном выражении основные аспекты деятельности компании и свои предложения по совершенствованию бизнес-процессов; производить денежную оценку торговой политики компании, её активов и рисков стратегических решений. Вы овладеете навыками анализа релевантных денежных потоков и определения ставки их дисконтирования; стратегического анализа финансовых рынков и определения рациональной оценки ценных бумаг предприятия. Разработка и принятие управленческих решений 20ч Курс построен на основе инструментов системного мышления. В процессе обучения разбираются три уровня мышления: функциональный, системный и стратегический. Решая конкретные задачи, участники осваивают методы работы с контекстами и анализом многоуровневой информации. Участники отрабатывают способность мыслить и перемещаться от уровня конкретных задач текущей деятельности до уровня отдела, компании, отрасли, мировых трендов. Формируют умение видеть систему в развитии. Курс построен на практических упражнениях и деловых играх. Большое место в программе занимает решение кейсов самих участников программы. Методы оптимизации рисков и управленческих решений 30ч Компьютерные методы берут на себя все большую часть рутинных задач бизнеса, в том числе из области управления. Задача курса — познакомить слушателя с наиболее ударными, эффективными методами компьютерной поддержки управленческих решений. Курс дает слушателю доступные инструменты, которые, при желании и наличии вкуса к анализу ключевых показателей компании, можно использовать самостоятельно, а в отсутствие склонности к техническим средствам, поручить задействовать сотрудникам компании, уже зная их возможности. Большая часть курса посвящена стандартному инструменту MS Excel «Поиск решения», который позволяет найти оптимальные, с точки зрения заданных ключевых показателей, планы действий практически в любой области управления. Данный инструмент использует метод, оцененный нобелевской премией по экономике. Вторая часть курса демонстрирует возможности разработки наилучших решений в сложных условиях больших рисков и неопределенного будущего с помощью замечательно простого метода «древо решений». Третья часть является введением в календарное планирование и планирование использования ресурсов с помощью MS Project. Курс проводится в режиме компьютерного тренинга с возможностью индивидуальной и групповой работы при анализе кейсов. Цель курса — дать слушателям мощный инструмент оптимизации бизнеса путем формирования комплексного представления того, что такое Система управления бизнес-процессами и как она должна работать в организации. В рамках курса рассматриваются ключевые процессные понятия, уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях, классификация бизнес-процессов компании. Обсуждаются преимущества и особенности процессного управления. Детально рассматриваются все этапы авторской методики управления бизнес-процессами Алёшина Игоря моделирование, оптимизация, автоматизация, регламентация и внедрение, контроллинг и т. Так же затрагиваются темы оценки эффективности KPI процессов и связи их с Системой мотивации персонала всех уровней. Заканчивается курс рекомендациями по созданию в компании процессной инфраструктуры. В курсе используются активные обсуждения материала, деловые игры, индивидуальные и групповые кейсы, практические упражнения. В конце курса слушатели проходят финальное тестирование. В результате изучения курса слушатели получают комплексное представление о том, как внедрить в своих компаниях Систему процессного управления и отладить внутреннее взаимодействие и работу с клиентами и поставщиками. В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - нейромаркетинга. Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор, он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. В результате вы узнаете: Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас?
РАНХиГС пригласила россиян на бесплатное переобучение с 1 сентября
Обсуждали текущую деятельность и перспективы развития академии, а также потенциально новые проекты. В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов. Всего в этом году 12 тысяч человек у нас пройдут обучение.
В программе будет сделан акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки. Например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех». Важны умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — рассказала продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии Наталья Гаркуша.
При подаче заявления о приеме на обучение необходимо указать сведения о своих индивидуальных достижениях и представить документы, подтверждающие такие достижения. Индивидуальные достижения учитываются при приеме как на бюджетные места в том числе в рамках целевой и особой квот , так и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы и условия обучения.
Данный инструмент использует метод, оцененный нобелевской премией по экономике. Вторая часть курса демонстрирует возможности разработки наилучших решений в сложных условиях больших рисков и неопределенного будущего с помощью замечательно простого метода «древо решений». Третья часть является введением в календарное планирование и планирование использования ресурсов с помощью MS Project. Курс проводится в режиме компьютерного тренинга с возможностью индивидуальной и групповой работы при анализе кейсов.
Цель курса — дать слушателям мощный инструмент оптимизации бизнеса путем формирования комплексного представления того, что такое Система управления бизнес-процессами и как она должна работать в организации. В рамках курса рассматриваются ключевые процессные понятия, уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях, классификация бизнес-процессов компании. Обсуждаются преимущества и особенности процессного управления. Детально рассматриваются все этапы авторской методики управления бизнес-процессами Алёшина Игоря моделирование, оптимизация, автоматизация, регламентация и внедрение, контроллинг и т. Так же затрагиваются темы оценки эффективности KPI процессов и связи их с Системой мотивации персонала всех уровней. Заканчивается курс рекомендациями по созданию в компании процессной инфраструктуры.
В курсе используются активные обсуждения материала, деловые игры, индивидуальные и групповые кейсы, практические упражнения. В конце курса слушатели проходят финальное тестирование. В результате изучения курса слушатели получают комплексное представление о том, как внедрить в своих компаниях Систему процессного управления и отладить внутреннее взаимодействие и работу с клиентами и поставщиками. В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - нейромаркетинга. Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением.
Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор, он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. В результате вы узнаете: Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей?
Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? И главное - сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности. Будут рассмотрены и проанализированы примеры как успешных, так и неудачных проектов. Финансовые рынки 10ч Цель: формирование знаний об основных компонентах и принципах действия современной финансовой системы. В нем изучаются закономерности денежного обращения, функционирования кредитно-финансового рынка, особенности международных кредитно-финансовых расчетов.
Задача состоит в формировании у слушателей целостного представления о соотношении и приниципах взаимодействия различных финансовых институтов и инструментов финансового рынка, их роли и места в экономике, их влияния на общее состояние экономики и на условия ведения бизнеса в отдельных организациях. Слушатели учатся ориентироваться на рынках различных финансовых активов, овладевают навыками прогнозирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Лидерство и управление людьми Лидерство 20ч Вам предлагается работающая концепция развития лидерских навыков и лидерского капитала. В контексте этого курса, лидер — это тот, кто ведет организацию в позитивном направлении, к тем результатам, которые способствуют развитию организации и людей, работающих в ней. Цель курса - выявление и развитие лидерских компетенций. В курсе рассматриваются основные теории и подходы к такому многогранному феномену, как лидерство; менталитет лидерства, убеждения и модели поведения, масштаб личности, чувство политики и потребность в стресе; даются практические инструменты развития компетенций; харизма, зачем она нужна и можно ли ее развивать.
Концепция лидерства, предлагаемая в этом курсе, продемонстрировала свою эффективность в деятельности людей, применивших ее на практике. Это очень практический, прикладной курс по развитию собственного лидерства и лидерства ваших подчиненных. В курсе используются реальные кейсы, деловые игры, практические упражнения. Он максимально ориентирован на запросы участников. Организационное поведение 20ч В тоннах современных книг по менеджменту описываются идеальные организации. Разные-разные, "бирюзовые" - "красные"...
Как же это построить? Как выбрать из множества типов организаций тот, который будет эффективен именно для нашей компании? Может, как у соседа построить? И что конкретно делать в этом самом строительстве? И создается гнетущее ощущение, что управляющему особенно без навыков строительства организаций придется строить "на ощупь" по ужасному принципу "я его слепила из того, что было". И люди в такой "горе-организации" буду вести себя так же - как-нибудь, кое-как и черте-как.
Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
Об этих планах сообщила пресс-служба ИОН РАНХиГС. Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь. ПРОГРАММА: ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебный план. 9 февраля 2023 года, в зале ученого совета РАНХиГС, с использованием дистанционных технологий, институтом государственной службы и управления РАНХиГС было проведено торжественное открытие учебного года для первокурсников образовательных программ.
Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС
Образовательная деятельность во Владимирском филиале РАНХиГС производится в соответствии с бессрочной лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации, выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, которое действует до 12 марта 2024 года. Вуз также предлагает спектр программ дополнительного образования, в том числе для госслужащих. Охотно ли идут повышать свою квалификацию те чиновники, которые уже много лет занимают свои посты? Владимирский филиал РАНХиГС последние пять лет занимается дополнительным профессиональным образованием не только государственных и муниципальных служащих, в то же время - это по-прежнему одна из самых важных категорий обучающихся, с которой мы работаем. За год повышение квалификации и профессиональную переподготовку во владимирском филиале проходят от 1500 до 2000 человек. Если же говорить именно о чиновниках, то их желание или нежелание повышать свою квалификацию зависит не от стажа государственной службы. Определяющий фактор - это внутренний настрой: взгляды, убеждения, готовность осваивать новые управленческие инструменты, самомотивация к постоянному развитию и росту. Влияют и внешние факторы: мотивация к обучению со стороны руководства, соответствие занимаемой должности. Конечно, с опытом и возрастом все меняется.
Но среди слушателей нашего вуза очень много людей с огромным опытом работы на госслужбе, занимающих высокие должности, и они действительно хотят развиваться, совершенствоваться, всегда быть в процессе развития и расширять свои компетенции. Среди наших программ дополнительного профессионального образования наиболее востребованными являются программы в области противодействия коррупции, в сфере закупок, стратегического планирования и территориального развития, работы с обращениями граждан, психологические тренинги. Каков преподавательский состав института? Расскажите об образовательных технологиях, курсах. Я как заместитель директора Владимирского филиала Президентской академии, курирующий учебную деятельность, очень тесно работаю именно с преподавательским составом нашего филиала. И пользуясь случаем, я хочу публично выразить огромную благодарность нашему коллективу за их постоянное самосовершенствование, готовность осваивать новые технологии и, конечно же, за оперативную адаптацию в условиях самоизоляции и дистанционной работы со студентами. Средний возраст нашего профессорско-преподавательского состава не превышает 47 лет, все преподаватели очень разные, со своей уникальной харизмой, с индивидуальным видением методики преподавания дисциплин. Именно это делает образовательный процесс интересным, разнообразным и вырабатывает у студентов навык коммуникации с каждым педагогом.
Конечно, наиболее популярными в образовательном процессе становятся проектные технологии, которые позволяют научиться принятию управленческих, экономических, правовых решений в сжатый период времени и с учетом реальных ресурсов и ограничений, а это ценится любым работодателем в современной ситуации.
Декан факультета управления персоналом и государственной службы ИГСУ Елена Киреева заверила слушателей, что преподаватели сделают все возможное, чтобы, занимаясь в удаленном формате, студенты из Донецка не чувствовали себя в изоляции, а были полноправными членами команды Президентской академии и через три года под звуки Гимна России получили дипломы бакалавров. О предметах учебного курса рассказала присутствующим декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская. Заместитель декана факультета государственного и муниципального управления Алексей Борисенков анонсировал проведение в новом учебном году гражданско-патриотического диктанта «Моя любовь, душа моя — Россия» и пригласил студентов из Донецка к участию в этом ежегодном мероприятии.
Мероприятие завершила лекция и. Он рассказал о содержании курса и актуальных задачах образовательного и неразрывного с ним воспитательного процесса по формированию гармоничной личности.
Зимой, после третьего семестра мы с однокурсниками проходили стажировку в различных компаниях, где приобрели много опыта прикладных навыков и полезных связей. Приобретение прикладных навыков может происходить не только в университете, но и вне его. Существует множество онлайн-курсов, тренингов и семинаров, которые помогают людям развивать свои прикладные навыки в различных областях деятельности. Кроме того, можно самостоятельно изучать новые технологии и методы работы, применять их на практике и получать опыт. Сейчас существует множество онлайн платформ для развития компетенций, таких как Skillbox. Прикладные навыки имеют ряд преимуществ для студентов. Во-первых, они помогают улучшить качество образования, так как студенты могут применять свои знания на практике и понимать, как они могут быть использованы в реальной жизни и, что не мало важно, нравится ли им вообще то, чем они занимаются и на кого учатся.
Но, конечно, если у нас есть такая база, как РАНХиГС, то она должна быть максимально задействована в проработке тех решений, которые готовятся правительством, прорабатываются в администрации. Конечно, это должна быть базовая структура», — сказал президент. Царскосельский лицей в Санкт-Петербурге могут возродить как учебное заведение, чтобы «готовить молодежь уже с юных лет к государственной службе, воспитывать в духе патриотизма», добавил Алексей Комиссаров. При этом сам лицей должен получить статус президентского. Впрочем, пока нет окончательного решения, пойдет ли речь о создании учебного заведения именно на площадях Царскосельского лицея, где сейчас находится музей. По словам ректора, пока рассматриваются разные варианты.
Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
Список специальностей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) с информацией о стоимости обучения 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет. В учебный план программы включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Западный филиал РАНХиГС – самый западный кампус крупнейшего вуза России и Европы, лидера в подготовке высших руководящих кадров страны, государственных структур и бизнеса. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024 москва.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
У отделения экономики РАНХиГС это сильная если не сильнейшая в России программа по эконометрике четыре семестра против двух в сравнимых программах и очень серьезное отношение к научной деятельности. Кстати, значительная часть сегодняшней программы по Big Data выросла из эконометрики, и почти в каждой современной работе по экономике используются инструменты из данного курса, поэтому, думаю, можно не объяснять, в чем важность данной дисциплины. Как следствие, выпускники не только обладают теоретическими знаниями по изучаемым дисциплинам, но и могут применить их с помощью различных языков программирования, которым также уделяется внимание на отделении. И конечно же, большая роль отводится английскому языку, поскольку вся лучшая учебная литература и научные статьи пишутся на нем. Успешно освоившие английский за первые два года обучения могут выбрать второй иностранный язык. Благодаря всем описанным особенностям на момент выпуска я обладаю отличной базой, которая закладывает серьезный фундамент для дальнейшего развития. Из всех дисциплин больше всего мне понравились теория вероятностей, теория игр и макроэкономика. Самый полезный предмет выделить сложно. Каждый формирует твое понимание и умение решать разные задачи. Полезно все, причем иногда в самых неожиданных ситуациях.
Отдельно по поводу моего отделения хочется отметить, что в отличие от той же Вышки или МГУ у нас минимизирована бюрократия: каждый студент может спокойно зайти к декану факультета и предложить внедрить какие-то инициативы как по проведению мероприятий, так и даже по добавлению новых предметов в программу обучения. Это вряд ли где-либо еще можно встретить. То же прозрачное общение распространяется и на сообщество студентов отделения, где неважно, аспирант ты или первокурсник. Мы все регулярно собираемся для общего времяпрепровождения и обмена опытом и идеями. Хотя обычно, по рассказам знакомых из других университетов, на потоках живет и процветает атмосфера, когда каждый сам за себя. Подводя итоги своего обучения, больше всего я благодарен университету за друзей, возможности для роста, как профессионального, так и личностного, отличных преподавателей и за все, чему меня научили! Внеучебная жизнь В академии есть много возможностей, помимо учебы, начиная с участия в таких мероприятиях, как Гайдаровский форум, и заканчивая межвузовскими спортивными соревнованиями.
Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе. Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура». С другой стороны, в последние месяцы всё активнее звучат призывы вернуться к старой, жёсткой системе пятилетнего специалитета, отказавшись от бакалавриата и магистратуры.
У нас реализуются 13 образовательных программ. В том числе есть 5 направлений подготовки бакалавров: «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция». Аналогичный перечень из 5 направлений есть и на уровне магистратуры. Отмечу, что список программ регулярно пополняется. В прошлом году появилась магистерская программа «Управление бизнесом в цифровой экономике», и набор на нее снова будет осуществляться. Но и традиционная для нас программа «Экономика государственного сектора» сохраняется. На уровне специалитета есть 2 направления: «Экономическая безопасность», «Правовое обеспечение национальной безопасности». Причем второе направление уникально. Мы - единственный вуз региона, где она существует. Также мы проводим прием на программу подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению «Экономика». Образовательная деятельность во Владимирском филиале РАНХиГС производится в соответствии с бессрочной лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации, выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, которое действует до 12 марта 2024 года. Вуз также предлагает спектр программ дополнительного образования, в том числе для госслужащих. Охотно ли идут повышать свою квалификацию те чиновники, которые уже много лет занимают свои посты? Владимирский филиал РАНХиГС последние пять лет занимается дополнительным профессиональным образованием не только государственных и муниципальных служащих, в то же время - это по-прежнему одна из самых важных категорий обучающихся, с которой мы работаем. За год повышение квалификации и профессиональную переподготовку во владимирском филиале проходят от 1500 до 2000 человек. Если же говорить именно о чиновниках, то их желание или нежелание повышать свою квалификацию зависит не от стажа государственной службы. Определяющий фактор - это внутренний настрой: взгляды, убеждения, готовность осваивать новые управленческие инструменты, самомотивация к постоянному развитию и росту. Влияют и внешние факторы: мотивация к обучению со стороны руководства, соответствие занимаемой должности.
Вы можете поступить в вуз после колледжа по вступительным экзаменам при вузе или сдать ЕГЭ Ответить Людмила 20 января Здравствуйте! Моя племянница способный ребёнок 13 лет я говорю сейчас не об учебной успеваемости, а об уровне ее интеллекта. К сожалению для неё трудно стать авторитетом в пору доступности интернета. Она быстро увлекается, если носитель информации ей интересен. Но найти такого наставника всегда сложно, если это не дело случая: Родители хорошие, но они эту роль тоже не потянут.
РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии. Психологическое консультирование «Программа повышения квалификации» (дополнительное профессиональное образование 2023) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). В статье выпускник РАНХиГС расскажет, о том как случайный выбор вуза оказался верным и насколько просто найти себя в жизни после выпуска.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
первые 3 семестра весь многопроф проходит общие предметы без уклона в специальность. Ключевые элементы программ. Академические лекции. Экспертные выступления: представители органов государственной власти и местного самоуправления. Учебный план гуманитарного профиля Программы бакалавриата гуманитарного профиля.