Новости царьград константин малофеев

Сергей Мардан обсуждает вместе с председателем общества «Царьград» Константином Малофеевым роль Горбачева в истории страны и чем всё закончится на Украине. Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией. ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. У главы совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева все в порядке, в результате попытки теракта никто не пострадал.

Биография Константина Малофеева. Путь в бизнес

  • Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались
  • ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева
  • «Со мной всё в порядке»: глава «Царьграда» Малофеев прокомментировал покушение
  • Что произошло с Малофеевым
  • Константин Валерьевич Малофеев
  • Основатель «Царьграда» Малофеев сообщил о своей роли в деле Ройзмана, 26 августа 2022 года

ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева

Бывшие соседи предполагаемого организатора покушения на основателя канала "Царьград" Константина Малофеева Дениса Капустина 6 марта рассказали РИА Новости подробности о семье неонациста и о нем самом. Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ. Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева. С чем связана попытка покушения на российского миллиардера, главу группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, и кто может оказаться новой целью. Об этом заявил учредитель "Царьграда" Константин Малофеев.

Бомба под днище. Автомобиль бизнесмена Малофеева хотели взорвать

Малофеев также поблагодарил друзей за поддержку и заверил, что «ни угрозы, ни теракты» не повлияют на его «горячую и искреннюю патриотическую позицию». Победа будет за нами, с нами Бог! Нападение планировалось осуществить с помощью самодельного взрывного устройства, прикрепленного под автомобиль бизнесмена. ФСБ также опубликовала видеозапись предполагаемой подготовки взрыва автомобиля Малофеева. На кадрах издалека видна парковка, на которой возле черного внедорожника стоит мужчина. Он какое-то время озирается, после чего подходит к машине и что-то с ней делает. По мнению ФСБ, такую же схему украинские спецслужбы применили, готовя убийство журналиста и публициста Дарьи Дугиной летом 2022 года. Кроме того, в ФСБ заявляют, что в минувшем августе предотвратили другой теракт, который также пытался организовать Капустин.

Она писала для ряда российских СМИ, в том числе для «Царьграда», участвовала в политических программах. В СК РФ позже заявили, что убийство было заказным. Известно, что взрывное устройство находилось под креслом водителя автомобиля. Отец Дарьи, Александр Дугин, в тот день ехал на другой машине и остался жив. После трагедии он заявил, что произошедший инцидент организовал «нацистский украинский режим».

Он заявил, что с ним все в порядке.

В результате покушения никто не пострадал. Хочу заверить, что ни сегодня, ни завтра ничто — ни угрозы, ни теракты — не повлияют на мою горячую и искреннюю патриотическую позицию», — написал он. Он также отметил, что надеется на арест виновных в убийстве российской журналистки Дарьи Дугиной. Ранее в ФСБ заявили , что организатором покушения на предпринимателя оказался основатель и один из руководителей подразделения «Русского добровольческого корпуса» — 39-летний Денис Капустин.

С 2015 года экоферма «Заречье» получает золотые медали и дипломы за достижения высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». В 2014 году основал телеканал «Царьград», до ноября 2017 года выступал его генеральным продюсером, в настоящее время является акционером медиа-ресурса. С 2015 года занимает должность председателя Совета директоров Группы компаний «Царьград», является председателем правления и членом попечительского совета некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета». Константин Малофеев на съезде Общества единогласно избран его Председателем. Автор трехтомника "Империя". В марте 2022 года силовики предотвратили покушение на Константина Малофеева, проинформировал Центр общественных связей ФСБ.

Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Силовики предотвратили покушение на главу совета директоров медиакомпании "Царьград" Константина Малофеева, сообщил Центр общественных связей ФСБ. Кто именно стоит за покушением на главу "Царьграда" Константина Малофеева. Российский бизнесмен, миллиардер и председатель общества «Царьград» Константин Малофеев и его супруга Ирина Вильтер — адвокат компании «Монастырский. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева.

Курсы валюты:

  • О Малофееве:
  • Константин Валерьевич Малофеев
  • Жизнь до начала карьеры
  • Константин Валерьевич Малофеев

ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева

Недавно в программе «Дайте сказать!» православный олигарх и учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев заявил, что многие граждане России поддерживают идею восстановления монархии. В Казахстане заблокировали ”Царьград”: 17 августа 2023, 20:07 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. Главные новости о персоне Константин Малофеев на Будьте в курсе последних новостей: Вооруженное нападение на гимназию №5 в Брянске, которое 7 декабря устроила.

Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19

Ну мы же знаем, что многие люди, на которых должны равняться русские богатые люди, например Иннокентий Серебряков, знаменитый основатель Андреевского скита, самый богатый человек конца девятнадцатого века, который все раздал. Мы должны понимать, что мы вот им должны следовать, тогда у нас есть шанс спастись. А история, при которой мы все накапливаем, потом должным образом раскладываем, здесь передаем, соответственно: это сюда наследнику, это туда наследнику, пыхтим над ним и чахнем, то, наверное, ты над ним пыхтишь и чахнешь, значит, сердце твое с богатством. А где сердце ваше, там и вы будете. А сердце твое с Богом должно быть, причем здесь деньги? Скажи, пожалуйста, среди людей, которых называют не нравящимся тебе словосочетанием «православные бизнесмены», много тех, кто раздает так? Достаточно, больше половины. Из тебе лично известных? Еще хотел у тебя спросить, ты уже начал эту тему, я просто помню, мы как-то с тобой разговаривали, и ты немножко по-другому об этом говорил.

Ты сказал, что действительно тяжело, когда приходят люди… Сейчас ты говорил об этом с осуждением: человек считает, что они плохие и т. Но в тот раз, когда мы с тобой разговаривали, я очень хорошо запомнил, мне показалось, что там какая-то боль была в этих словах, ты говоришь: вот, понимаешь, как жить, когда любой приходящий к тебе человек — вот так я это запомнил, поправь меня, может, ты по-другому говорил, я так это запомнил, — ты вот на него смотришь и не понимаешь: он к тебе пришел, потому что вам есть о чем поговорить или он тупо пришел попросить у тебя денег? Это оно и есть, то же самое. Это действительно тяжело. Это даже не обязательно тебе считать, что они негодяи, но ты же… или ты именно об этом говорил? Я именно об этом говорил, это именно то. То есть ты это говорил с самоукорением таким, да? Это не касается людей, потому что… а почему они к тебе должны идти?

К людям-то нет никаких претензий. Но если ты старец, сидящий в затворе, ясновидящий прозорливец, то понятно, зачем к тебе идут люди. Если ты доктор ухо-горло-нос, тоже понятно, зачем к тебе идут люди. А если ты адвокат — понятно, почему к тебе идут люди. А если ты богатый человек, еще и у которого написано, что ты занимаешься благотворительностью, то почему люди не должны к тебе за этим идти? Вот они к тебе и идут. Поэтому к людям-то нет вопросов, вопрос к тебе. Соответственно, ты должен научиться спокойно отделять себя, соответственно, от богатства, это трудно.

Но я вроде бы научился. Я помню, как-то была одна сложная ситуация жизненная у тебя, и мы сидели с одним нашим общим знакомым, твоим близким другом, и он сказал, что вот, я общаюсь с сотнями людей, но когда нечто случилось, как ты думаешь? Я не помню, что сказал, какую-то цифру, он засмеялся и сказал: три человека. А как ты думаешь, если произойдет то, что тебя никак не заденет, как мы выяснили сегодня, но ты перейдешь в некое другое состояние, как ты думаешь: сколько человек позвонит тебе? Абсолютное большинство тех, кто со мной общается. Я в этом абсолютно уверен. Потому что разные были у меня ситуации в жизни, у меня прошла проверка на прочность моих настоящих друзей или вот пены. Поэтому я понимаю, отчетливо себе понимаю, кто является настоящими друзьями, кто потому, что вот в данный момент нас связывают какие-то… Ты говоришь большинство от тех, в ком ты уверен, или от всех, с кем ты общаешься?

Большинство — от тех, с кем я общаюсь. Значит ли это, что ты в таком количестве людей уверен или что ты сузил круг тех, с кем ты общаешься? Это значит, что я давно для этих людей не человек с деньгами, я для них много что другое. Я для кого-то, вот общество «Двуглавый орел» я недаром назвал в самом начале — я для кого-то лидер, потому что мы занимаемся возвращением исторической памяти в России, это общество монархистов. Для кого-то я старший товарищ, помогаю в жизни, для кого-то я друг. И поэтому я не являюсь источником денег для большинства людей, с которыми я общаюсь, я для них — другое. И поэтому, если денег не будет, это никак не повлияет на наши отношения. А у тебя есть ощущение своей миссии в жизни?

А какая она? Я ощущаю себя воином Христовым. А разве это не миссия любого христианина? А индивидуальную миссию какую-то чувствуешь свою? Или вопрос в том, что ты, как воин, делал?.. Вот в чем твоя миссия как воина? Есть же, знаешь, солдаты, есть разведка… Вот я — не простой солдат в этом войске. Не простой?

Скромно сказал он… Я какой-то офицер в этом войске. Но какой — ты еще не понял? Ну, откуда я могу это знать, это «там» будет понятно. Ты как-то сказал, что перестал заниматься инвестиционным бизнесом потому что то, что ты делал с девяти до пяти, с восьми до шести, с восьми до восьми, оно входило в противоречие с твоим пониманием себя как православного человека, общественного деятеля, мецената и так далее. А есть какие-то вещи, были ли в твоей деятельности профессиональной или, может быть, даже общественной, которые ты себе простить не можешь? Я даже не прошу их назвать, но просто — было что-то, что ты сделал, и когда ты сейчас об этом думаешь, думаешь: вот этого делать было нельзя? Простить не можешь — это очень громко. Давай скажем тише.

Так бы я в отношении ничего не сказал. Скажем тише. Я как бы за это все прошу прощения у Бога, и поэтому, конечно, было много всего, что требовало такого прощения. А то, что касается самого себя: знаешь, я абсолютно уверен, что мы все учимся на своих ошибках. Избитая фраза, что дураки учатся на своих, а умные на чужих — это какая-то розовая мечта, я вообще таких не видел. Я знаю людей, которые учатся на своих ошибках и которые не учатся вообще. Я на своих ошибках стараюсь учиться, и то, за что ты себя не можешь простить, — это те самые уроки, которые ты должен выучить назубок и никогда больше не повторить, вот это, собственно говоря, то, что у тебя впечатывается каленым железом в мозгу, и ты помнишь, и, попадая в аналогичную ситуацию, ты на всю жизнь понимаешь, что вот этого делать не надо, это уже так было. Поэтому как-то тебя Господь таким образом рихтует и лепит из этой глины или как-то подсказывает тебе этот путь жизненный, по которому потихонечку ты начинаешь идти туда, куда нужно, а не скатываясь влево и вправо, как бы ты сам залетел.

Поэтому я бы сказал скорее, что вот так, не то что простить не могу, а были грубейшие, большие жизненные ошибки, которые я, безусловно, помню, помню навсегда и всегда их учитываю в любых жизненных обстоятельствах. Скажи, пожалуйста, а были ситуации, когда к тебе приходил человек, просил о помощи — финансовой, может, необязательно финансовой, ты ему отказывал, а потом, через время понимал, что ты был неправ? Нет, я стараюсь никому не отказывать, такого не было. То есть не значит ли это, что ты вообще никогда не отказывал? Значит, что не в этой области лежали эти ошибки. А в какой? В области скорее зарабатывания, чем трат. А когда оказывал помощь, а потом понимал, что не надо было помогать?

Такое бывало, но мы же все знаем ответ на эти вопросы, что это его ответ перед Богом, зачем он это делал, а не твое дело. Твое дело ты исполнил, ты исполнил заповедь милосердия, ты помогал человеку, а если человек уж как-то поступил или уж тем более вдруг он тебе не благодарен, так почему он тебе должен быть благодарен? Ты исполняешь перед Богом свою ответственность по распоряжению тем, что тебе доверено, а уж как там человек — это его дело. Поэтому в этом смысле я тоже никогда не грузился, и это точно не было… Вот могу один пример без имен назвать, что однажды у меня было по молодости, по горячности еще вовлечение в это мамоновское движение за деньгой, за богатством. У меня было ощущение, что есть у меня один, значит, враг, и поэтому, когда я «Отче наш» читал на ночь, я всегда думал, что вот как мы прощаем должником нашим — это вот я его прощаю, каждый вечер так думал. Но это же значит, что я его не простил. Если ты каждый вечер его прощаешь, то в общем это означает, что ты не простил. А я вот как бы внутри себя еще при этом считал себя христианином.

А потом так случилось, что этот человек умер, он сам с собой, за границей это все случилось, это было двадцать пять серий после моего с ним общения, но меня это резануло просто таким холодным тесаком, что а я все это время его не простил. И с тех пор я себе дал зарок, что я должен прощать немедленно. Вот именно надо прощать немедленно, потому что потом ты себя будешь вечно корить, что может быть, оттого, что я, в том числе, тут непонятно, простил его — не простил, может быть, у тебя душа от этого не в порядке, поэтому я сразу прощаю. То есть у тебя нет проблемы с прощением человека? Нет вообще. Какой ты молодец получаешься у нас, профессиональную этику не нарушаешь, всех прощаешь. Почему, я же объяснил, что, когда ты существуешь в ринге, в джунглях профессионального бизнеса, там есть свои правила. И тот, кто туда пришел, по этим правилам надо жить и работать.

Они страшно далеки от чего-нибудь белого и пушистого, но, выйдя за пределы ринга, ты как бы не можешь те же правила, которые действуют там, в нормальную жизнь нести. А в том мире большого бизнеса, туда все приходят. Одни учитель жизни из участников списка «Форбс» как-то мне сказал: в эти игры играют тигры. Ему нравится эта фраза очень, наверное, да? Ну, он мне еще в момент сказал определенный. В общем, он был прав. И, собственно говоря, в эту игру только так и можно играть. Не хочешь — не играй, выйди за ринг и пожалуйста, вот: учи детей.

А ты тигр? А когда выходишь, в кого превращаешься — в единорога? Снимаю шкуру. В белого и пушистого? Телеканал «Царьград». Когда он создавался, а я в общем имел возможность это наблюдать не только со стороны… Имел непосредственное отношение. Да, к наблюдению. И вот там у тебя именно руководство менялось в начале несколько раз и, не знаю, довольно часто… короче говоря, ты несколько раз сменил руководство телеканала.

Чего ты не мог простить тем, с кем расставался? Все простил. Я не имею в виду, что ты там лично. А с чем было связано такое, что ты искал? Любое дело, которое я делаю, поэтому я и сказал, что хорошо понимаю, достаточно хорошо понимаю журналистику или педагогику, я в него очень вхожу, я вовсе не учредитель, который дал деньги на доброе дело, а дальше приехал, перерезал ленточку. Я полностью погружаюсь в этот процесс. И поэтому, когда я занимался школой, хочу тебе напомнить, ты тоже это помнишь, директора тоже менялись с большой скоростью, пока наконец не был найден тот баланс, который должен быть.

Или мог?

А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки.

Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить.

С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то.

Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет.

А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...

А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай.

Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым?

Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?

Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи.

Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы.

А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам.

Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни.

А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо?

Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое.

Примерно в это же время его друг Игорь Щёголев стал министром связи. В отрасли Константина тогда называли серым кардиналом и говорили , что без него не решается ни один мало-мальски значимый вопрос например, о распределении частот. Бывший советник президента РФ Леонид Рейман утверждал , что бизнесмен скупил акции по цене ниже рыночной, а президент консалтинговой компании MHB SA Мари-Элен Берар заявила , что деньги на покупку акций Малофеев якобы мог получить в результате обмана инвесторов Marshall Capital.

Эти обвинения ни к чему не привели. Но вскоре Малофеев стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве с кредитом от ВТБ. По сути, это была сделка между подконтрольными ей компаниями «Нутритек» и «Русагропром». Когда заёмщик перестал платить, выяснилось, что залог по этому кредиту оказался в пять раз дешевле заявленного. В марте стороны подписали мировое соглашение. К тому времени Малофеев уже продал долю в «Ростелекоме», получив за неё больше 25 млрд рублей. И сосредоточился на общественной жизни, которой уже несколько лет вовсю занимался параллельно бизнесу. Она разработала проект закона о защите детей от противоправной информации и ограничении доступа к ней в Сети. После его принятия в 2012 году в России был создан единый реестр запрещённых сайтов. До сих пор руководитель лиги Екатерина Мизулина постоянно пишет жалобы в органы на клипы и телепрограммы.

В 2015 году Малофеев запустил собственный телеканал — «Царьград». Помог ему в этом бывший режиссёр Fox News Джек Хэник. Концепция канала — «новости, поданные с христианских позиций». В первую очередь СМИ Малофеева прославилось статьёй «100 русофобов России» к 2023 году это вылилось в отдельную рубрику на сайте телеканала.

Затем он уходит.

Mercedes Малофеева разминировал робот-сапер ФСБ — он нейтрализовал бомбу, прикрепленную к днищу машины. Денис Капустин причастен к атаке на села под Брянском Денис Капустин, который готовил покушение на Малофеева, также был организатором и участником нападения членов «Русского добровольческого корпуса» на села под Брянском и подготовки теракта на объекте нефтегазового комплекса в Волгоградской области. Этот теракт был предотвращен в августе 2022 года.

«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев

Константин Малофеев решил уйти с должности заместителя главы Всемирного русского народного собора (ВРНС), он возглавит фонд "Царьград". Сейчас в мире де-факто идет "четвертая Отечественная война", написал в Telegram-канале учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией.

«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев

ФСБ заявила о предотвращении покушения на российского миллиардера — главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию. Об этом заявил учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева. ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий