Новости троценко роман викторович биография

В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России.

Троценко, Роман Викторович

В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" Санкт-Петербург , ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" Северодвинск , ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Владивосток , а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств. Выручка ОСК в 2008 году составила 40,169 млн руб.

Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления. Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы.

В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату. Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны. За годы строительства развитого социа лизма на просторах нашей Родины было сооружено множество крупных промышленных предприятий. Вопреки расхожему мнению, далеко не все из них априори являются убыточными. Основной задачей молодых управленцев, по мнению Романа Викторовича, является поиск путей разумного использования всего того, что уже было создано предыдущими поколениями.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании. Имеет двух сыновей. Москвы Ольги Голодец.

Руководитель департамента судостроения Минпромторга Борис Кабаков в новом году покинет пост. СМИ называют в качестве причины конфликт с замминистра промышленности и торговли Виктором Евтуховым. Но, как удалось выяснить корреспонденту, причины могут быть куда глубже. По сути, его могли сделать «стрелочником» за то, что ОСК из-за ужасного финансового состояния в этом году досталась структурам ВТБ. А на его место поставить человека, который близок людям из команды Троценко Романа Викторовича и может лоббировать его интересы. До того, как занять эту должность, Исачкин работал заместителем директора гособоронзаказа и ядерно-радиационной безопасности Минпромторга. Кроме того, как удалось обнаружить в системе «Руспрофайл», Исачкин был гендиректором компании «ТМ-Инжиниринг», где сейчас директором является Роман Мироненков. Последний когда-то возглавлял ОСК, а Мироненков тогда был вице-президентом корпорации. В ОСК работал и Исачкин. Так что, даже после ухода Троценко с поста, его люди могли продолжать действовать в интересах олигарха. И не исключено, что через Мироненкова одним из таких людей стал Исачкин. В таком случае кадровые перестановки в Минпромторге выглядят как заход Троценко в ведомство. Для чего это нужно, понятно. Бизнес всегда рад господдержке. Не замечен в связях с его другими фирмами, и вообще до прихода в Минпромторг занимал пост заместителя министра промышленной политики Республики Крым.

История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г.

Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная.

О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т.

Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г. Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле. Ледоколы и суда обеспечения добычи на шельфе, а также платформы для нефтегазодобычи, которые тоже предлагает строить руководство ОСК, мы теоретически могли бы производить, но это очень узкий сегмент. При этом заставить российских заказчиков покупать российские газовозы не получится — это рыночные компании: они не могут работать в убыток, покупая гораздо более дорогие суда, и они смогут доказать это правительству, если оно попытается заставить их покупать отечественную продукцию. Ориентация на сотрудничество с корейцами идеологически правильная, хотя оборудование дешевле было бы купить рядом — в Германии и Финляндии. При этом проект ОСК по строительству новой верфи в Большом Камне Приморье смешной — она никогда не выдержит конкуренции с рядом расположенными корейскими и китайскими верфями. Непонятно и за счет чего будет рентабельна планируемая новая верфь в Кронштадте.

А вообще, если руководство ОСК хочет выполнить заявленные планы — флаг им в руки. Делайте это на нормальных рыночных условиях, с учетом действующих у нас процентных ставок по кредитам, таможенных пошлин на оборудование и комплектующие, капитализируйте предприятия и развивайте их дальше на рыночных условиях. Но если поднимать судостроение у нас таким образом, то желание им заниматься быстро пропадет. Если же развивать судостроение планируется, взяв деньги из бюджета, а потом за них не отвечать — то это другой подход. США после окончания холодной войны тоже пытались стать лидером в производстве высокотехнологичных судов, но этот проект провалился. Если и у нас это не получится, в этом нет ничего постыдного». Записал Алексей Никольский.

Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство».

Нанимать новых сотрудников, разбирающихся в деле, ремонтировать оборудование и покупать новое, а также систематизировать работу в компании. Уже через год ООО "Южной речной порт" улучшил свои показатели почти в два раза. Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему - управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы. Именно в этой области он добился больших успехов, и в 1996 году его избрали действительным членом МАМ Международной академии менеджмента. Увлечения У успешного предпринимателя есть хобби - путешествия. За свои 45 лет он успел объездить практически весь мир. Он также увлекается спортом, и среди его фаворитов такие виды, как парусный спорт, рафтинг сплав по горным рекам , дайвинг подводное плавание , виндсерфинг, а также зимние виды — сноуборд и горные лыжи. Роман Викторович также является прекрасным пилотом и может управлять реактивными самолетами. Троценко Роман: интересные факты из жизни и бизнеса Свой первый миллион бизнесмен заработал в 1992 году, когда ему исполнилось всего лишь 22. Он был одним из первых кооператоров страны и занимался продажей сигарет и простейших компьютеров. В прошлом году он предложил внести залог за скандального предпринимателя Полонского, который обвинялся в мошенничестве. За два года до этого возглавляемая им компания Aeon Corporation стала владелицей башни «Федерация» в деловом центре "Москва-Сити". Внимание общественности привлек тот факт, что офис корпорации «АЕОН», который находится на ул. Фрунзенской, д. Троценко, напоминает режимный объект. Такие ассоциации вызывают колючая проволока и металлический забор вокруг территории, а также отсутствие какой-либо вывески. При этом данный объект находится всего лишь в трех километрах от Красной площади. Так уж сложилось, что жизнь состоятельных людей волнует обывателей. Их интересуют сплетни и скандалы, романы и разводы, тайное и явное...

Так, он раскритиковал новогоднее выступление Владимира Путина на фоне военных. А другой мужчина отметил, что Россия не может жить и развиваться из-за группы людей, основной идеологией которых является зарабатывание денег и удержание власти. Он стал одним из немногих олигархов, которых западные страны почему-то «помиловали». В итоге Троценко продолжает перемещаться по планете, пользуясь частными самолетами и яхтами. При этом в прошлом году стало известно, что жена олигарха владеет гражданским аэропортом Гроссето в Италии. Он располагается рядом с военной базой в Тоскане, но властей страны это никак не смущает. По имеющимся данным, акции аэропорта принадлежат компании Ilca Srl, зарегистрированной во Флоренции.

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

В результате Роман Викторович был задержан по подозрению в мошенничестве и почти месяц просидел в СИЗО, пока его бизнес-партнеры не помогли ему откупиться от уголовного дела. Правда, на это ушла почти вся доля Троценко, а «Платинум-банк» был закрыт. На оставшийся капитал Роман Викторович приобрел Московское речное пароходство, а также банк «Восход», который вскоре был переименован в «Банк проектного финансирования» БПФ. В скором времени БПФ оказался вписан в схему по незаконному обналичиванию сомнительных средств. Тогда же Роман Викторович сошелся с одними из самых активных «банкиров-обнальщиков» того времени — Александром Антоновым и его сыном Владимиром. В какой-то момент на рынке «обнальных услуг» образовалась группировка дружественных банков, в которую входили БПФ, «Мастер-банк», Банк «Смоленский» и банки Антоновых вначале «Академхимбанк», потом «Конверсбанк-Москва», затем «Инвестбанк». Топ-менеджеры, занимавшиеся «обналом», постоянно переходили из одного банка этой четверки в другой, а также со всеми этими банками работали одни и те же фирмы-однодневки. В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами.

В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко, кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко, который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов.

Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов.

В частности 43.

Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей». Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб. Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г.

Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта. Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят. Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера? В 2012 г. Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом?

Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске. Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве. В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко. Тот, настолько проникся к миллиардеру, что администрация Иркутской области подала иск, о неправомерности проверки УФАС, которая настаивала на конкурсном отборе подрядчика.

В октябре 2009 года назначен президентом ОСК « Объединённой судостроительной корпорации ».

Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г.

Накануне подписали соглашение с компаний, руководство которой на днях принимало участие в международном российско-китайском форуме в КазаниТатарстан стал местом, куда стремятся китайские компании. Накануне подписали соглашение с компаний, руководство которой на днях принимало участие в международном российско-китайском форуме в Казани 12.

Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Последние новости о персоне Роман Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании.

Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы

  • Троценко Роман -
  • Троценко Роман Викторович, биография: детские годы
  • Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах
  • Троценко Роман Викторович: биография
  • Троценко, Роман Викторович — Энциклопедия

Законы в тренде

Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. В 2007 году Романом Троценко создана AEON Corporation. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Роман Викторович Троценко. Последняя должность: Председатель совета директоров (ООО ИК "АЕОН").

История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года — советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.

Пирогова, мать - Алевтина Ивановна. В 1992 г. Ломоносова по специализации "экономика Японии". В 1987-1988 гг. В 2001 г. Во время учебы в ИСАА начал заниматься коммерцией, торговал сигаретами и компьютерами. В 1990 г.

В 1991-1992 гг. С 1991 г. В 1994-1996 гг. Осенью 1995 г.

На данный момент бизнесмен ушел с доверенного ему поста и перешел работать в компанию, которой управляет Игорь Сечин — это «Роснефть». Троценко Роман Викторович занимает должность советника компании. Секрет успеха Романа Троценко Многие бизнесмены, занимающие управляющие должности в разных компаниях, особенно те, кто только начинает свой путь в этом серьезном бизнесе, хотят знать, в чем заключается секрет успеха Романа Троценко? Каким образом ему удается сделать из убыточной компании одну из самых успешных и процветающих? Бизнесмен говорит, что самое главное — это научиться разумному использованию тех ресурсов, которые были созданы раньше.

Он рад, что попробовал силы в различных сферах деятельности, узнал многие нюансы изнутри, сделал выводы и нашел то, чем хочет заниматься — это антикризисное управление. Большинство авторитетных экспертов сходятся во мнении, что Роман Викторович Троценко - настоящий профессионал в этой сфере бизнеса. В 1996 году Роман Викторович был избран и стал членом Международной Академии менеджмента. Роман Троценко: личная жизнь, семья У бизнесмена счастливая личная жизнь. Его любимая жена — Софья Троценко. Она тоже построила прекрасную карьеру. У жены бизнесмена модельное прошлое, она была манекенщицей у знаменитого дизайнера Вячеслава Зайцева. После этого она учредила свою собственную фотостудию, возглавляла современный центр искусства «Винзавод», работала в аппарате вице-мэра Москвы. У Романа Троценко есть двое сыновей — Глеб и Никита.

Роман Викторович любит проводить свободное время, занимаясь активными видами спорта, он предпочитает подводное плаванье, парусный спорт, катание на сноуборде. Напомним, что после начала неприятностей у корпорации Mirax ее хозяину было указано отдать долю в активах некому Владимиру Семеновичу Голубеву — неоднократно судимому криминальному авторитету по кличке «Бармалей», одному из одиозных фигур «бандитского Петербурга» 1990-х годов. Важной заслугой бывшего зека «Бармалея», обусловившей всю его дальнейшую жизнь, стала завязавшееся в эпоху первоначального накопления капитала дружба с молодым чиновником Игорем Сечиным. Этот контакт с «Иванычем» уже описывался в прессе, к тому же Сечин, его первая жена и Голубев неоднократно летали вместе самолетами — отсюда доверительные отношения нынешнего главы компании «Роснефть» с «Бармалеем» в Москве ни для кого секретом не являются. Владимир Голубев Владимир Голубев — далеко не единственный «кошелек», которому поручали курировать вопрос со стройками. Другим новым акционером объектов Mirax стал Роман Троценко — советник Сечина и бывший его подчиненный в период руководства Объединенной судостроительной корпорацией. ОСК и ее куратор неоднократно упоминались в распечатках телефонных переговоров петербургского криминального авторитета Геннадия Петрова — его номер накануне ареста в Испании прослушивался местной полицией. Зафиксированы также беседы Петрова с Голубевым — «Бармалей» помимо мафиозного братства был компаньоном арестованного коллеги по бизнесу в Московской области. Как следует из тех же записей, другим членом ближнего круга Геннадия Петрова является глава Сбербанка Герман Греф, кредитовавший предприятия авторитета на льготных условиях.

Сергей Полонский не нашел с ними общего языка, а в конце 2012 года открыто взбунтовался, напечатав на сайте своей новой компании Potok следующее обращение: Роман Викторович Троценко, Владимир Семенович Голубев, Максим Владимирович Голубев! Предлагаю в течение десяти дней вернуть в компанию то, что вам не принадлежит. Поскольку все действия совершались вами совместно - обсуждение, как отнять у меня компанию - то и возвращение украденного и раскаяние, буду рассматривать только в случае возврата всего украденного и выполнения договоренностей по оформлению купли-продажи ваших долей в моей компании. Рекомендация бесплатная. Уверен, через десять лет вы скажете «спасибо». Но как вам показать, что будет через десять лет, кем вы будете через десять лет в случае выбора одного пути или другого… Полонский С. И потому, опасаясь за личную безопасность, предпочел уехать из России в Камбоджу, чтобы воевать за свои проекты оттуда. Однако, строитель явно недооценил связи нефтяного клана, традиционно прочные в Индокитае — создателю Mirax не дали не то что десяти лет, о которых он писал противникам, но даже десяти месяцев. Полонский был арестован по срежиссированному обвинению, а выпущен из камбоджийской тюрьмы только после обязательства признать переход к Роману Троценко всего своего российского имущества.

На самом последнем этапе к делу был подключен все тот же Герман Греф, — чтобы Полонский снова не передумал, Сбербанк потребовал от него досрочно погасить займы Potok. Как сообщают собеседники «Коммерсанта», сделка проходит «в обмен на помощь в урегулировании возникших трудностей с кредиторами». Сейчас у Potok есть два готовых к продаже актива - башня "Федерация" и ЖК "Кутузовская миля", восемь проектов на стадии оформления документации и 200 гектаров земли в Химках. Если рассчитать общую цифру по бумажным проектам, получается не менее 2 млн кв. У Сергея Полонского пока еще есть возможность спасти себя, как бизнесмена, и отозвать данные под арестом обязательства. Дело в том, что Игорь Сечин и его люди благодаря своей неконтролируемой активности сильно подорвали свои позиции — Владимир Путин в последние месяцы доверяет главе «Роснефти» гораздо меньше. На днях президент сделал выговор Сечину за газовую самодеятельность на Сахалине, где тот попытался саботировать проект «Газпрома». Одновременно Путин выразил президенту «Роснефти» неудовольствие плачевным финансовым положением его корпорации, из-за которого государство теперь вынуждено обсуждать вопрос о продаже акций компании. Если добавить к этому, что жена Романа Троценко, продюсер галереи «Винзавод» и московская чиновница Софья Троценко является крупнейшим спонсором подозреваемого в педофилии антипутинского политического деятеля Рустема Адагамова, то Игорю Сечину явно стоит думать не о новых поглощениях.

А, как минимум, начать наводить порядок в рядах своих экзотических сторонников. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом?

Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.

Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики. Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах.

Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство».

Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья

В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко. Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС), начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский (сейчас находится под следствием). решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта».

Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление. Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке "Форбс" сегодня он является одной из ключевых фигур.

В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие. Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. Хотелось бы сделать что-то масштабное с точки зрения пользы для родной страны, причем без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут воскресить отрасль судостроения, что вдвойне приятно». В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин.

Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру? Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, все-таки нашел свою нишу — антикризисное управление.

Но, по данным проверяющих, до завода они также не дошли. Это еще около 7,6 млрд рублей, — рассказал источник в ОСК. По данным аудиторов, из них только 1,2 млрд рублей были использованы по назначению. Так, 1 млрд рублей осел в банках на депозитах, а большая часть оборонных денег пошла на проекты ДЦСС, которым вплоть до середины 2011 года руководил Троценко. Так, предприятие заключило с АСЗ контракт на строительство судов снабжения, однако перечислило амурскому заводу только 3 млн рублей. В то время как АСЗ сам потратил на проект более 1,2 млрд рублей.

По их подсчетам, «не менее 4,1 млрд рублей средств гособоронзаказа было отвлечено на цели, не связанные с его выполнением». Все это довело АСЗ до крайности. По данным проверяющих, при Троценко бухгалтерский учет АСЗ, наоборот, показывал, что предприятие начало приносить прибыль, а валюта баланса постоянно увеличивалась. Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 млн рублей, по которому стороны давно договорились миром.

Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта.

В 1994 году - генеральный директор АО "Стройлизинг". В 1996 году - возглавил Совет директоров АО "Пассажирский порт". В 1999 году - после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. С 2000 по 2002 год - генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий