Новости толково секонд хенд

Секонд-хенд лакшери, ёпта. Секонд-хенд Stock Shop, как и «Град вещей», закупает вещи из Европы у российских поставщиков. В соцсетях развернулся флешмоб в защиту секонд-хендов. Девушку, которая в 2021 году укусила бортпроводницу из-за того, что ее не пустили в туалет, подозревают в мошенничестве на ПВЗ Wildberries, сообщается в Telegram-канале Shot. Главные новости.

Как я одеваюсь в секонд-хендах

в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта». Купить брендовый секонд-хенд в интернет-магазине Ozhur со скидками 55%. В секонд-хенде нельзя соревноваться стоимостью — ты ставишь ту цену, за которую у тебя купят. Мошенники Заказала новую одежду,а пришёл секонд хенд огромный мешок. Главная» Новости» Секонд хенд новости. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.

Последние новости

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВСЁ при оплате с ПОДЕЛИ!
  • Наши проекты
  • Сточка: продажа одежды сток и сэконд хэнд оптом из Европы
  • Рынок секонд-хенда бьет рекорды. Новые возможности для всех — Офтоп на

Как шмотки из секонд-хенда превращаются в деньги

Также принимаются любые небьющиеся предметы домашнего обихода и декора. В прошлом году было собрано почти 2 тыс. Новым контейнерам обновили дизайн, теперь они синего цвета. Ящики будут располагаться только во дворах, а те, что сейчас находятся на остановках общественного транспорта, перенесут, поскольку у фонда закончилось разрешение. За это время произошли какие-то юридические изменения, и теперь нам уже не могут согласовать размещение ящика на городской земле, поэтому приходится переезжать, хотя понимаем, что для горожан это было очень удобно. Теперь будем продвигать карту контейнеров в интернете", - отметила Максимова. Сортировкой вещей в фонде занимаются вручную, в месяц собирают порядка 200 тонн в зависимости от сезона. В дальнейшем сеть планируют расширять, уже в следующем году откроются новые точки.

По пятницам в магазинах организована бесплатная раздача одежды для нуждающихся, среди них пенсионеры, многодетные семьи и люди с инвалидностью. В последнее время также много беженцев. По социальной карте люди раз в месяц могут получать до 2 кг вещей бесплатно.

В этом секонде можно найти всё — от нижнего белья до верхней одежды даже норковые шубы. Состояние некоторых вещей оставляет желать лучшего: они выглядят слишком потрепанными, кое-где даже видны дыры. RU В первый день сюда пришли в основном женщины среднего возраста и пенсионерки. Мы спросили у них, почему они идут за одеждой в секонд-хенд, а не в обычный магазин.

Многие признаются, что основная причина — в более низких ценах, особенно когда нужно что-то на один раз. Кто-то же заглядывает сюда с другими целями. Но именно этот магазин пока кажется очень сомнительным — паленая сумка от Louis Vuitton меня смущает, — поделилась впечатлениями екатеринбурженка Анна. Ходите в секонды в поисках брендов? RU Некоторые покупатели приходят за вещами не для себя, а для своего бизнеса.

А чем «Свалка» отличается от обычного секонд-хенда? А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы. Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно. У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд. К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной. Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене. В чем, по-вашему, заключается миссия «Свалки»? Слоганом нашей компании является «Поиск и компромисс между экологией и потреблением». С одной стороны, мы сервис по вывозу вещей, который объезжает квартиры москвичей, забирая все ненужное: одежду, технику, мебель, посуду — все то, что, как правило, относят на помойку. Здесь опять же прослеживается один из социальных аспектов нашей компании — мы составляем список вещей, отбираем все лишнее, освобождая людей от ненужных хлопот. Дальше мы отвозим вещи на склад, где сортируем их и дезинфицируем. Часто мы отдаем вещи на благотворительность: «Свалка» сотрудничает с различными благотворительными фондами. Одними из таких являются: « Точка опоры », « Старость в радость ». Сейчас налаживаем контакт с « Ночлежкой ». Из вещей делают протирочные ткани для заводских помещений. Книги мы отправляем на макулатуру, а техника идет на радиоэлектронный лом.

Купили бы? RU Как вы относитесь к секонд-хендам? Хожу туда, потому что не могу позволить себе новую одежду из модных бутиков Хожу туда, потому что там можно найти интересные вещи Ни за что в жизни не пойду туда: я очень брезгливый -ая Никогда там не был -а , но почему бы и не зайти В марте в Екатеринбурге открылся еще один новый секонд: «Модный город» заработал в торговом центре «Кит». Ранее мы публиковали фоторепортаж из секонд-хенда на Уралмаше. Этот магазин там настолько популярен, что его каждую субботу штурмуют подростки и пенсионеры. Посмотрите, как они сносят всё на своем пути , как только открываются ставни. Скоро любителей прошвырнуться по секондам станет больше: эксперты предрекают рост цен на одежду из-за новых правил для ее производителей. С 1 апреля все они должны маркировать свою продукцию. Почитайте, как это отразится на потребителях.

Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO

в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта». В соцсетях развернулся флешмоб в защиту секонд-хендов. Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви.

Рынок подержанных вещей перестал быть только для экономных

Короткая ссылка 20 сентября 2022, 11:46 Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал рассказал, что в нынешних условиях, когда модные бренды покидают российский рынок, у потребителей растёт интерес к секонд-хенду, причём не только в массмаркете, но и в премиальном сегменте. Это связано с тем, что там можно найти уникальные предметы одежды и аксессуары редких брендов и ручной работы.

Наша компания работает на рынке по продаже одежды с 2005 года, обслуживая постоянных клиентов в Западной и Восточной Европе. На нашем складе представлено свыше 500. Главный принцип работы нашей компании — это ориентация на успех клиентов.

Чтобы сдать вещи, необходимо получить код на сайте проекта и отправить ненужные предметы посылкой с помощью постамата. В течении двух недель сотрудники оценят вещи и начислят баллы, которые можно будет потратить в магазинах и компаниях-партнерах сервиса. Фото: Shutterstock Оценивает сданные вещи команда секонд-хэндов «Лепта» по таким критериям, как состояние и актуальность.

На запуске площадка пополнилась вещами, которые ранее принадлежали премиум-клиентам ЦУМа.

ЦУМ стал не первой площадкой, где реализованы подержанные премиум-вещи. Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода».

Влияние знаменитостей на секонд-хенд

  • Влияние знаменитостей на секонд-хенд
  • Смотрите также
  • Известный в Красноярске секонд-хенд "Svalka" закрывается
  • Очередной штурм секонд-хенда в Одессе › ПОЛИТИКУС
  • Толково потреблять: как Brandson разработало бренд smart секонд-хэнда

Новости по тегу: Секонд-Хенд

Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода». Источник: РБК Предложения магазинов.

Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода». Источник: РБК Предложения магазинов.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей магазина. Версия на Android появится в будущем, однако сроки не назвали. Помимо онлайн-площадки, вещи можно купить и в самом ЦУМе.

И ты можешь выбрать любую из этих вещей, — пояснила она. В магазине, напомнила эксперт, покупателей ждут качественно сортированные товары по размерам, цветам, сезонам. Это мнение подтверждает москвичка Екатерина Волкова. Поход в такой магазин она тоже сравнила с поиском сокровищ. Например, у меня есть чудесное платье за 80 рублей, купленное девять лет назад, которое совсем не потеряло в качестве. Еще я как-то купила куртку за 50 рублей, которую, по-видимому, носил какой-то немецкий рабочий, — на кармане вышито его имя, — поделилась девушка.

Как шмотки из секонд-хенда превращаются в деньги

Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. Статистика cообщества ВКонтакте TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. секонд-хенд TOLKOVO. Во время штурма магазина секонд-хенд на Академгородке в Киеве были разбиты стёкла входных дверей. Да, в секонд-хендах есть вещи дороже 1000 рублей, но на самом деле они могут стоить еще дороже.

Секонд-хенды стали популярнее обычных магазинов одежды в 2023 году

Адрес Смарт секонд-хенд Tolkovo: Россия, Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 42 лит А. «Свалка» отличается от селективного секонд-хенда, владельцы которого сами отбирают вещи. винтажные и люкс вещи. Секонд-хенд Stock Shop, как и «Град вещей», закупает вещи из Европы у российских поставщиков. Стилист назвала причины возвращения моды на секонд-хенд | Главные новости Ульяновска.

Как шмотки из секонд-хенда превращаются в деньги

Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода». Источник: РБК Предложения магазинов.

Не готовы потребители покупать продукты дороже из-за экологичной упаковки, но эта проблема тоже в скором времени решится - с увеличением количества полезных, материально доступных и креативных вовлекающих проектов. Команда брендингового агентства Brandson TSN разработала бренд по-настоящему экологичного проекта, у которого нет аналогов в России. Tolkovo - это смарт секонд-хенд на базе благотворительного фонда.

До выведения отдельного «толкового» бренда одежда собиралась через сеть городских контейнеров и реализовывалась в благотворительных магазинах. Востребованность проекта стала причиной разработки отдельного массового бренда магазинов «умной купли-продажи» вещей - именно для этого были привлечены специалисты Brandson TSN. На рынке представлены различные фэшн-бренды, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается.

В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается, поэтому командой Brandson было принято решение создать уникальный фирменный стиль нового бренда, подчеркнув его экологичность, но при этом не забывая о стиле и эстетике, чтобы занять конкурентное положение среди подобных представителей рынка.

Решение В Brandson был разработан уникальный фирменный стиль бренда, через который можно считать основные ценности «Tolkovo». В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности.

Здесь играют роль и интеллигентнейшая команда, и чёткое попадание в аудиторию. В "идеальной Вселенной" все акции были бы такими.

Должно ли быть больше акций? Они могли бы быть лучше и разумнее — и не отвращать людей от благотворительности. Это зависит от собственников. Есть проекты, которые не афишируют такие траты. Например, очень большая мировая сеть секонд—хендов всю выручку тратит на социальные изменения, и об этом мало кто знает. Но что такое социальные изменения?

Какие—то компании одним своим новым продуктом производят такие в стране. Бывает ли так, что больше средств остаётся на развитие сети магазинов, чем идёт на благотворительность? Для нас было важно не останавливать платежи, и, как только магазины открылись, мы восстановили объёмы и нивелировали возникшую разницу. Всё остальное время отчисления в фонды растут. Зарабатываем с каждым годом больше, хватает и на развитие, и на благотворительность. Пока ущемлять благотворительное направление не приходится, но не исключаем вариант, что однажды придётся выбирать.

Тогда будет работать схема "маску в самолёте сначала на себя, потом на ребёнка". В приоритете будет компания — и это нормально. Видите ли вы какие—то изменения в ассортименте сдаваемых вам вещей? Релокация сказывается? Резкого всплеска не было, а в январе—феврале, наоборот, был дефицит, и мы думали, что все уехали. Но в апреле и мае снова возросло количество вещей.

Нет прямой зависимости от числа релоцирующихся, и качество вещей тоже не менялось. Вам наверняка всё время задают вопрос, почему вы продаёте одежду, которую вам принесли бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий