Метки: Toyota, Toyota Alphard, Toyota Vellfire, рестайлинг, Япония. Компания Toyota провела малую модернизацию автомобилей Alphard и Vellfire. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой.
Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн
Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2.
Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно.
Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель. Ну самая роскошная версия была представлена чуть раньше — это минивэн Lexus LM второго поколения.
Был опыт 16-часового марафона, ничего не затекало, устали только глаза и мозг. Пассажирам ещё лучше: места для ног нереально много, все спинки регулируются, сиденья мягкие и удобные. Поведение на трассе — 9 из 10. Всё великолепно, кроме сильного раскачивания на дорогах с волнами. Двигателя легко хватает для обгонов. Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л.
В какой-то степени им это действительно удалось. Визуально обе модели выполнены в схожей стилистике, да и все штампованные стальные панели у них общие. При этом конкретно Веллфайр спереди выглядит агрессивнее: у него оригинальный бампер с увеличенными боковыми секциями, немного другая решетка радиатора и иные блок-фары. На обеих бортах автомобилей имеются выдвижные подножки впервые в истории, ранее они были лишь с одной стороны. Плюс можно заказать исполнение Welcab, предназначенное для перевозки маломобильных пассажиров. Плюс внутри стало просторнее: расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Из особенностей дизайна салона стоит отметить массивную центральную консоль и центральный тачскрин мультимедийной системы. Последний имеет внушительную диагональ и пару крутилок по бокам. Также японцы более активно использовали клеевые соединения, что позволило дополнительно усилить конструкцию в задней части, а также снизить уровень шума в пассажирской зоне.
The Vellfire was more aggressive, dynamic, and had real attitude. With the rivalry between the two, people fell in love with the aura of the Alphard and Vellfire, and over time, the cars have grown, together with the customer. But what was planned is really only half of the story. The Alphard became part of a bigger movement... Simply, it challenged, and changed, the social etiquette of the chauffeur vehicle world. A world where, until the Alphard came along, there was only the sedan. So how did this happen? Akio Toyoda. When we talk about Akio san, its usually as a car-guy, or the "master driver"... It suited his work style... The space was there to work in comfort, talk with colleagues and acquaintances, relax between meetings, even change clothes if necessary... All these factors made the Alphard the perfect choice... But in reality, acceptance of this choice was a very different story... In fact, on arriving to a meeting with another company in a white Alphard, he was told to "move along", "get out of the way", as there was a VIP due to arrive immediately, probably in a Century! This, of course, is now all history. Now, the Alphard and Vellfire are used by everybody from Sumo rikishi to politicians, film stars to business people... Over the three generations, Akio, as a master passenger, honed his requests to help tune each generation to an ever higher level... It truly has become the new standard in the chauffeur driven world. This unique approach to the value of space, and how much hospitality can be built into it, is in many ways, something very Japanese. The Alphard and Vellfire build on the Japanese philosophy of "omotenashi", where attention to even the smallest detail is critical to anticipating the customers needs. Thankfully, the customer has again taken the car to the next level.
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников. Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей. Комплектация Vellfire Hybrid V включает: авторегулировка зеркал при реверсионном ходу; обивка салона из кожи; Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей. В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит: устройство Hands free громкая связь с использованием Блютуз ; аудиосистема премиум-класса JBL; Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей. Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона. Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей. Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК — монитор. За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей. Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили.
История модели Автомобиль впервые появился в 2008 году. Предшественником минивэна в том же классе является «Тойота-Алфард», который выпускается с 2002 года по сей день. Из третьего поколения был спроектирован Toyota VellFire. Минивэн был создан как люксовая версия предшественника, поэтому внешне и по техническим характеристикам он мало чем отличается от коллеги по цеху. В 2012 году автомобиль пережил рестайлинг и выпускается в обновленном виде по сегодняшний день.
Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона. Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.
Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК — монитор. За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей. Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили. Отзывы о Toyota Vellfire гибрид Ниже написаны отзывы владельцев о Веллфайр гибрид. Приобретал авто в качестве семейного. Выбор пал на гибридный Веллфайр. За 2 года пользования поломок не было.
Очень нравится просторный и комфортабельный салон. В дороге за рулём не устаёшь. Клиренс сносный. Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс.
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев Первые покупатели хвалят оптику, ругают ржавчину и ищут хотя бы несколько отличий от Chevrolet Niva. И находят!
Чтобы понять, каким получилось обновление Нивы для реальных покупателей, «За рулем» собрал наиболее характерные мнения об автомобиле — о его комфорте, динамике, проходимости, ремонтопригодности и многих других аспектах. Кто ее покупает Покупатели Нивы — в основном мужчины, серьезные и немногословные. Те из них, кто уже приобрел новинку, прекрасно осознают, что по сути автомобиль остался прежним: они и приобрели его, потому что прекрасно знают, чего хотят от машины. Доволен до ужаса — мне обнова очень по душе. Брал в кредит, получилось 860 000 рублей», — пишет в соцсети счастливый обладатель нового внедорожника Дмитрий Забачев. На ресурсе Carsfan размещен и еще один любопытный отзыв: автомобилист пришел к покупке внедорожника Niva Travel, продав Renault Duster. Он заказал новый автомобиль 12 февраля, всего через три дня после официального старта продаж.
Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster.
Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы.
Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул
Подвеска очень мягкая и это отлично для хорошей дороги, но на убитой с ямами машину довольно сильно раскачивает и шатает. При этом, кроме излишне мягкой подвески, других реальных минусов автор найти не смог. Если придираться: нет USB-зарядок и всего один прикуриватель. Комплектация без дневных ходовых огней и подсветки поворотов — этого не хватает. По итогу для семьи машина идеальная. За первые полтора месяца, кроме удовольствия, других впечатлений нет.
Кредит погашается ежемесячными ануитентными платежами первый платеж — льготный. С полными условиями кредитования вы можете ознакомиться на сайте www. ВТБ ПАО не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а так же не осуществляет страховую деятельность. При обмене вашего автомобиля на машину из каталога автоброкер имеет возможность предоставить выгоду до 130000 рублей за счет увеличение оплаты за ваш автомобиль или за счет снижение цены соответствующего авто из каталога. Подробности уточняйте у менеджера. О компании Федеральная сеть автомобилей с пробегом — Crystal Motors Гарантия сохранности автомобиля и денег — это вопрос, волнующий каждого клиента. Поэтому не можем не коснуться этой темы еще раз.
Но чем действительно интересен минивэн, и за что его приобретают — это салон. Несмотря на небольшие внешние габариты, внутри пассажиры не будут обделены простором и комфортом. Водительское место очень удобно. Большие зеркала позволяют без труда передвигаться в городских условиях. Второй ряд сидений настоящий подарок для пассажиров. Они обладают индивидуальными настройками и, в некоторых более богатых комплектациях, подставками для ног пассажиров. Так же сверху можно обнаружить монитор мультимедиа.
Фото Toyota Как можно понять из названия, в новых спецверсиях Toyota Alphard и Vellfire акцент сделан на золотистые элементы в отделке салона. Также производитель позаботился о высококлассной отделке сидений. Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон.
Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев
Toyota прекратила выпуск графитового цвета для Vellfire, и теперь минивэн может быть представлен в трех вариантах окраски: черном, жемчужно-белом и огненно-черном. О Toyota Vellfire отзывы говорят, что машина расходует приблизительно 13 литров топлива на 100 километров с мотором 3,5, а с агрегатом 2,4 – около 11 литров. Toyota Vellfire H30 оснащена фронтальными и боковыми подушками, опциональной коленной подушкой для водителя, активными подголовниками. Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел тойота веллфайр отзывы мои ожидания. На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2).
Toyota Vellfire
- Аукционы Японии
- Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2021 после планового рестайлинга
- It does not glitter but it is gold
- Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2023-2023 гг, 3 поколение, гибрид
Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire, который является аналогом Toyota Vellfire с гибридн. В Японии были представлены обновленные минивэны Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 года, которые в начале 2018 года поступят в продажу на местном. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Веллфайр: плюсы и минусы. Отзывы — Toyota Vellfire. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire, который является аналогом Toyota Vellfire с гибридн. Хочу попросить владельцев автомобиля Toyota Alphard не поскупиться на время и написать отзывы с фотками.
Тойота Велфайер (Toyota Vellfire), Комплектации и обзоры, 2-ое поколение
Среди ощутимых отличий этой модификации - подвеска с люксовыми настройками. Второй ряд оснащен более широкими сиденьями, чем в альтернативных моделях. Предусмотрена вентиляция и подогрев. Такой автомобиль подойдет для семейных людей, так как готов обеспечить комфортную поездку. С этой целью салон дополнен экраном на 12,1 дюйма, у которого высокое разрешение, а звук исходит из аудиосистемы JBL, в которой 17 колонок и усилитель на 12 каналов. Техническая часть подверглась многочисленным изменениям, но самое значимое из них — внедрение новой задней подвески. В этой модели она стала независимой конструкцией, которую удерживают два поперечные рычага. Прошлые модели были с полузависимой торсионной конструкцией. Кроме того, разработчики сделали кузов более жестким, а щумо- и виброизоляция улучшились. Передняя часть осталась с подвеской МакФерсон. Удобство при остановке достигается благодаря использованию дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
На рулевом управлении установлен электроусилитель. Бензиновые модификации с обычным режимом оснащены передним приводом, после включения режима «AUTO 4WD» системой выполняется автоматическое направление крутящего момента к задним колесам. В гибридные модели встроен полный привод, оси не имеют механических связей. Привод на задних колесах можно подключить, используя отдельный электрический двигатель. Toyota Vellfire H30 оснащена фронтальными и боковыми подушками, опциональной коленной подушкой для водителя, активными подголовниками.
Продаваться автомобиль будет только в Китае. Новинка построена на базе модели Toyota Vellfire, которая в свою очередь является модифицированной версией Alphard. Crown Vellfire имеет логотипы в виде короны на радиаторной решетке и на экранах приборной панели и мультимедийной системы.
Чуть ранее катал немного Хорька 2001 г , 3литра - динамика на старте практически таже, был очень удивлен.
Мне сказали это вариатор так работает, автомат идет хуже по динамике? Накатал пока 5 тысяч. Ни в какие сравнения не идет к Мультивэну. На нем ездил в Эстонии целый день - не то пальто совсем! Почитав отзывы понял что народу на западе страны становится больше кто понял что ему надо для хорошей жизни.
Очень нравится просторный и комфортабельный салон. В дороге за рулём не устаёшь. Клиренс сносный. Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить. Радует низкий расход топлива и удобство в управлении. Для кого Toyota Vellfire гибрид Гибридный Веллфайр позиционируется как семейный автомобиль. Он обладает малым расходом, просторным многофункциональным салоном, достойными характеристиками. Авто подойдёт для ежедневных городских поездок и длительных путешествий. Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами.
Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид
В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. 1. очень дико раздражает, что нету функции "поворотник в касание", т.е. чуть дотронулся до подрулевого и поворотник моргает 3 раза прям это косяк-косяк тойоты. на тест-драйве ЛР Альфа не помню, так же или нет. скорее всего. В Шанхае дебютировал роскошный минивэн Toyota Crown Vellfire 2022 года.
Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид 2008 - 2015
Расход топлива Тойота Веллфайр составляет от 5.2 до 11 л на 100 км. Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение. Toyota прекратила выпуск графитового цвета для Vellfire, и теперь минивэн может быть представлен в трех вариантах окраски: черном, жемчужно-белом и огненно-черном. Модель Toyota vellfire ii h30 2015 полностью удовлетворила наши нужды, обняли бы всех привлеченных к ее изобретению. Минивэн Toyota Vellfire гибрид отличный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками, низким расходом топлива. Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид.