Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.
Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций. Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии.
В России за 20 млн рублей продают новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100
Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. Vertex — первые. Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
Пробег 38 211 км для этого автомобиля детский — потенциальный ресурс узлов и агрегатов при должном уходе далеко за полмиллиона километров. Спрос, как и на все популярные «тойоты», высокий, потому и цены держатся. И это несмотря на «конский» налог в 117 МРП.
Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк. Почему не 50 или 100 млн.? Совсем люди умом и совестью двинулись. Вот представьте - у вас есть 25 млн.
Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом.
Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет.
Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное.
В автомобиле сделано множество улучшений, он подготовлен к длительным путешествиям в сложных условиях — установлены лебедка с управлением из салона, силовой бампер, силовые пороги ARB, экспедиционный багажник, радиостанция. Рама как новая. В таком состоянии машин в России единицы, и, как правило их не продают, потому что авто с такими характеристиками не купишь ни за какие деньги, — хвалит свой внедорожник нынешний владелец, который в ПТС числится четвертым. Тоже дизель и механика.
Я вложил в техническое состояние и доработки 1,8 миллиона рублей. Мною перебраны все узлы и агрегаты, где мог быть хоть малейший намёк на какую-то проблему. Заменены ступичные, установлены оригинальные новые шрусы, новый оригинальный кардан, оригинальный новый насос ГУР, новый радиатор охлаждения, — рассказывает владелец.
100-я серия Toyota Land Cruiser
Случаются коррозийные проблемы, но чаще владельцы автомобилей до 2000 года лишились переднего редуктора — срезало. В версии J105 спереди стоит мост, который нужно перебирать после 150 тысяч километров. У раздатки алюминиевый корпус, который настигает коррозия. Если устранять повреждения металла механизм пройдет больше полумиллиона километров. Карданы при шприцовке и регулировке ступичных подшипников живут 200 000 км, дальше потребуется простая переборка. Диагностируется механизм обычными вибрациями. Иногда автомобиль лишается моторчика, который блокирует дифференциалы. Что за J105? Естественно после выхода автомобиля, фанаты сразу начали мучить его бездорожьем.
Проблема возникла спереди — независимая подвеска не выдержала. Было много возмущений, что машина «скатилась» и не может ездить как предшественник. Тойота быстро сориентировалась и выпустили внедорожную версию J105, которой вернули передний неразрезной мост. Визуально машина отличается только распашными дверьми багажника. Если рассматривать техническую начинку, то это платформа J80, которой установили новый кузов. Здесь другая старая рама, старая подвеска, зато моторы примерно идентичны. Оснащение салона также упростили, ведь зачем машине, позиционируемой как боевая различные атрибуты комфорта в виде кожи или электрорегулировок кресел. Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами.
Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску. Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости.
Однако, если машину проверить по VIN-коду, то за ней значится четыре владельца. Таким образом юридическая чистота внедорожника вызывает сомнения. Под капотом T oyota Land Cruiser 100 установлен двигатель V8 рабочим объемом 4,7 литра мощностью 235 лошадиных сил.
With a tremendous towing capacity of 6,000 lbs. Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
В нём используется обшивка верблюжьей кожей, а также алькантарой. Японская внедорожная версия комплектуется штатным мотором. Модель получила «перепрошитый» электронный блок управления, усиленный генератор на 540 Вт, новую турбину и внештатную систему выхлопа. Для сцепления предусмотрен усиленный диск.
КПП заменена на аналогичную вариацию по причине шумов первичного, а также вторичного валов. Такого рода доработки обошлись в 5 млн.
2024 Land Cruiser
Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin. Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя.
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
Но перед нами «жирный» Land Cruiser с турбодизелем 4,2, у которого на тахометре 909 611 километров. А он, пожалуйста, просуществовал менее 17 лет, поэтому кому-то приходилось проезжать на ней 60 000 километров в год. Механика этого автомобиля известна своей надежностью и долговечностью, что относится и к шестицилиндровому дизелю мощностью 150 кВт 204 л. Хотя это относительно экономичный двигатель, он действительно далеко не идеальный выбор для длительных поездок по автомагистралям.
Но первый владелец, кажется, очень любил свой Крузак. И не только любил, он также очень хорошо о нем заботился.
Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное. Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет.
За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году. Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить..
An electronically controlled 2-speed transfer case allows you to select the right amount of torque for your driving conditions. Drive Modes Three distinct drive modes let you instantly tailor your drive with the touch of a button. Sport Mode indulges your spirited side with the feeling of sharper acceleration, while Eco Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency.
А недавно австралийский филиал «Тойоты» представил модернизированную версию «семидесятки». Автомобиль получил новую медиасистему с навигацией и поддержкой протокола Bluetooth, а также два USB-разъёма — когда Land Cruiser 70 создавался, этих технологий не было даже в задумке. Кроме того, в салоне автомобиля появились 12-вольтовая розетка, дополнительный подстаканник и ниша для смартфонов.