Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал.
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений.
5 копеек о Nissan Terrano
- Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
- Новый Ниссан Террано 2023 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации
- ✔️ Экстерьер
- Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный? | Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. |
Nissan Terrano III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Террано 3 | Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. |
Ниссан Террано, отзывы владельцев 2017 года, недостатки, минусы | Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина. |
Nissan Terrano I. Покупать или нет? | Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка. |
Отзывы на nissan terrano внедорожник
Дизайн менять не стали Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов... И салон почти не изменился об этом — чуть ниже , хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке. Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.
Автомат остался прежним Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.
Шпильки колес — 70 руб. Свеча — 110 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб. Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб.
Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб. Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i. У него нет лишних проблем с турбиной,форсунками,ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Nissan Terrano 1988 г. Купил осенью 2005 г. Комплектность очень скромная, но чего желать от авто такого года выпуска.
Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Больших проблем не знал. В первую зиму стал троить двигатель, просто заменил свечи на «паджеровские». С заводкой в морозы тоже проблем не было. Были проблемы с контактом в электропроводке дворников и бензонасоса, оказалось просто окисляются разъёмы. Проходимость на уровне, но не вздумайте залезть в песок или болото с одним задним приводом. Если еще при этом «газануть», то Т-1 моментально зароется по самые пороги. Многие скажут, что это вина водителя. Да, но многие водители и с дороги просто не съедут. Уж если засел, то безболезно включать 4х4.
Передок подключается только после нескольких метров езды. Печка жаркая, но только для передних пассажиров. Расход 92-го бензина около 10 литров по трассе и 14-15 в городе. Если и поменяю авто, то только на джип лет 10 моложе. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте.
Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. Для дизеля неплохая динамика комплектация AST Road.
Фактически, к перечню слабых мест машины. Мнения об автомобиле Nissan Terrano различаются, в общем, незначительно. Большинство владельцев в отзывах 2017 года характеризуют авто положительно, и их суждения соответствуют истине. Но тогда откуда берутся недостатки? Они вытекают из того, что данная модель — это все-таки бюджетный вариант, несмотря на приличную цену. Все предусмотреть невозможно, слишком привередливым водителям стоит заострить внимание на иных, более комфортабельных и дорогих вариантах. Мы же рассмотрим этот. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов Каковы они? Немного неудачная конфигурация кузова, вследствие чего он сильно пачкается, особенно в р-не колесных арок. Ещё более неудачна конструкция двери багажного отделения. Декоративная накладка способствует появлению под ней следов ржавчины, потому что она протирает ЛКП в некоторых местах. У высокорослых владельцев машины есть претензии к комфорту. При росте выше 180 см посадка-высадка крайне неудобна.
Она лучше всех сохранилась. После покупки,февраль 07г. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью. При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд. Зимой 07-08гг. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа силуминовая. Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. В мае 08г. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием,сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев. В городе парковка легче дается,да и узкий он с наружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость,но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно. Багажник небольшой,но достаточный для пикника,охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается сами не проверяйте — я это сделал за вас.
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка.
Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю.
Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка.
Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям.
Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий : Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост напомню — 186 см — не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Михаил пишет: В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния Украина, Питер, Нижний….
Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная. Во всех остальных отношениях — очень достойный авто. Я доволен. Виктор пишет: Привет шахтерам и как говорится всем причастным!
Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется — можно послушать, уху приятно и остальным страшно. Товарищ он вездеходный — гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал.
Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу?
Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник? Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки. Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.
В результате долгого торга купили за 9300 дол. Для дизеля неплохая динамика комплектация AST Road. Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160. Со времени покупки проехал 80000 километров, кроме плановых замен масла, фильтров и различных жидкостей пришлось проделать следующий работы: сразу после покупки сделал обесшумку салона за 15000 тг. Два раза менял оба сайлентблока 2000 и 1500 тг на передних рычагах, один раз сайлентблоки по 2000тг на задних поперечных тягах, крестовину кардана переднего привода 6000 тг , диодный мост 11500тг в генераторе, датчик оборотов карданного вала 12500тг , одну свечу накала, два раза ремни 900 тг на генератор и гидроусилитель. Это что сейчас помню. Все цены на запчасти, за работу не помню сколько платил. Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. В это время я в машине особо не нуждался, поэтому никаких усилий не прилагал. Аккумуалятор нужен как минимум 80 ампер, при 70 зимой будут проблемы. По трассе на плохой дороге как между Таразом и Кордаем больше 100 км лучше не ехать. На плохой трассе ощутимо трясёт, сравнивал с Хайландерем, разница есть. На хорошей дороге 160 не проблема. Проблема с обгоном на правом руле все-таки есть, небольшая, но есть, особенно на трассе большегрузы и автобусы обгонять трудновато, в городе проблем никаких. Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям. Если шины нормальные и не залезать куда и Беларус подумает, прежде чем заехать, проблем с проходимостью не будет. Застревал зимой, но причина была в почти голых шинах и снятом кардане переднего привода. При езде по бездорожью просто надо помнить, что это Джип, а не гусеничный трактор. Сейчас решил продать и после долгого изучения различных авто задумался, а стойт ли. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Для 2 тонной машины апетит вполне умеренный. Если продам, то думаю следующей машиной будет скорее всего опять дизель и может опять Ниссан с 2. Nissan Terrano 2. Это мой первый внедорожник,до этого ездил на разных авто все легковые,втом числе и газель. Назначили день осмотра,встретились,и началось….. Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т. Пробег был 273000км,но ничего «криминального» я не нашол,разьве что:был оторван задний амортизатор нижнее ухо ,«убиты» нижние шаровые,рулевые,и сцепление подшипник воет,дергает,и не хорошие звуки…. Ладно, это-же ДЖИП подумал я, и договорившись о цене,я приобрел его. Джип прошел лечение в гараже-ракушке,с заменой масла,всех фильтров, всех шаровых,рулевых,тормозных дисков и колодок передних,стабилизатора пер. Общая сумма затрат на ремонт своими силами если знаешь «классику»,и"УАЗ« то там все также, просто и понятно!
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. |
Слабые стороны и недочеты Nissan Terrano | Поломки авто | В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. |
Nissan Terrano
у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017.
Отзывы про Nissan Terrano
Сельский гламур Новая генерация японского SUV появилась спустя 10 лет, в 1996-ом. Не сказать, что конструкцию внедорожника существенно преобразовали. Изменения затронули лишь квадратную наружность Terrano. Против прежнего брутального образа ни японцы, ни тем более американцы, которым Terrano первого поколения был известен под кличкой Pathfinder, не имели ничего против. Но вот помешанная на моде Европа могла и не оценить всех преимуществ "проходимца" Nissan без надлежащей обертки, поэтому концерну пришлось обратиться к сведущим автомобильным кутюрье. Итак, машина с заводским индексом R20 базировавшаяся на пикапе серии D21, знакомом публике под вывеской King Cab, или Navara , предстала перед публикой истинной европейкой. Старый Свет стал не только ее идеологической родиной, но и местом, где она фактически производилась это было в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S. Автором экстравагантного дизайна являлся итальянский I. A Institute, а курировал проект бельгиец Ален Блоне. Такую же машину можно было увидеть в составе модельного ряда Ford , где её звали Maverick.
С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral , поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась непримечательными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым в 2. Внедорожник с несущим кузовом получил индекс R50. Топовой версией этой модели являлся Infiniti QX4. Производство Terrano II прекратилось сравнительно недавно, в 2006-ом. За 13 лет производства ему несколько раз меняли внешность и моторную гамму. В третьем поколении этот внедорожник окончательно сменил вывеску на Pathfinder, под которой и выпускается до сих пор. Этот автомобиль размерами превосходит своих старших братьев в нем даже устанавливается третий ряд сидений , а благодаря широким возможностям внутренней трансформации, салон внедорожника может видоизменяться 64-мя различными способами.
Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы — в цилиндр подается смесь горючего с воздухом. Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления. Включенный кондиционер — в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов; Сбои в работе датчиков — на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода. Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией. Использование колес большого диаметра. Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Nissan Terrano 1. Экстерьер Первое поколение В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством. Ниссан Террано с каждым обновлением приобретал только лучшее, первые автомобили были прекрасны в то время, но если бы сейчас дошли до нас то провалились бы, ведь расход первого Террано был в смешанном цикле равен 15-17 литрам, при мощности двигателя 98л.
Что любопытно, данная модель, которая выпускалась на мировом рынке в период с 1986 по 2006 гг, была возрождена производителем в 2014 году специально для продажи на рынках развивающихся стран, в том числе и российском. Дебют третьего поколения Nissan Terrano в нашей стране пришелся на 2014 год, когда был дан старт продаж новинки. В целом, кросс стал практически полным двойником французского Renault Duste r, который очень популярен среди российских автомобилистов. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Также покупателям дана возможность выбора трансмиссии и системы ведущего привода. Цена на Nissan Terrano находится в пределах от 1,235 до 1,599 млн рублей. Несмотря на статус самого доступного кроссовера Nissan на российском рынке, репутация у Nissan Terrano не самая положительная, а потому наверняка судить о его функционале и характеристиках можно благодаря отзывам, которые в сети оставляют владельцы автомобиля. Сначала о достоинствах Если говорить о плюсах автомобиля, то одним из основных является неплохая проходимость «японца».
Приборная панель также самая обыкновенная — система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера. Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Такой автомобиль продается в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, отдача которых составляет 114 и 143 л. Базовый может иметь как передний, так и полный привод, причем в первом случае он сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором ему положена шестиступка. Более мощный вариант идет исключительно 4WD, однако на выбор покупателям предложен вариант либо с шестиступенчатой МКПП, либо с четырехдиапазонным автоматом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера.
Два автомата
- Nissan Terrano 1990г, стоит ли связываться? - Автомобили
- Похожие статьи
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Комментариев (12)
- Nissan Terrano покинул российский рынок
- КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
Отзывы про Nissan Terrano
отзывы владельцев. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017).
Ещё на эту тему
- Автоновости
- Nissan Terrano
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Аргументы и Факты
Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
AT 4WD 2020 обзор Против: 1. Долго не мог удобно сесть в кресло, руль низкий, сиденье далеко. Регулировка сиденья по высоте отсутствует. Жесткое рулевое колесо, несмотря на наличие гидроусилителя руля, достаточно тугое, чтобы поворачиваться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, нужно сильнее нажимать на тормоз. Также, думаю, сказывается и отсутствие задних дисковых тормозов.
Мало ниш в салоне: извечная проблема куда поставить телефон. Нашел досадный недостаток, но, как оказалось, это норма для этих двигателей H4M - это расход масла. За 8 тысяч ходов масло израсходовало половину щупа, пришлось долить максимум 1 литр. То есть у меня выходил расход около 80-90 мл на 1000 км, если я правильно понимаю. В остальном нормальная и безотказная работа. Ни много, ни мало: аттракционы и карусели.
Александр, обзор Ниссан Террано 1.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга — его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля.
К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь в 3,0-литровом двигателе стоит ремень. При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи для этого необходимо открутить маслозаливную горловину. На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются». Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л. Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого.
В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену «прокатит» только с продавцом-«лохом». Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов. И немножко проехать назад Важно проверить и работоспособность системы полного привода. У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя. Чаще всего в передних ступицах используются так называемые автоматические «хабы» - их можно узнать по надписи «Automatic hub». Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится.
Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются. На машине с автоматическими «хабами» все намного проще. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. При этом согласно инструкции процесс перевода автомобиля из заднеприводного в полноприводный можно осуществлять во время движения, хотя при этом нужно понимать, что включение «хабов» даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали трансмиссии. Так что лучше включать режим 4х4 только после полной остановки. Кроме того, во время езды с полным приводом лучше избегать движения с сильно вывернутыми колесами, так как это уменьшает ресурс системы. Отключать полный привод тоже надо уметь, ведь одного перевода рычага в положение 2H в данном случае недостаточно. Нужно еще проехать 3-5 метров назад, чтобы зубья в переднем мосту вышли из зацепления.
Следовательно, это одна из немногих машин за такие деньги, на которую можно хоть срать, хоть в театре. Nissan Terrano 1. Это, конечно, не рамный джип, но на нем можно залезть куда угодно. Не раз ходил на рыбалку, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает хорошо, печка быстро греется. В салоне все достаточно просто: ничего лишнего, но все, что мне нужно, это круиз и ограничитель, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подушки безопасности, а в базе в качестве бонуса - стальной щиток. ТО не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода. Nissan Terrano 2. Особенности кузова: Независимо от того, как вы водите, автомобиль всегда покрыт грязью до крыши. Примерно 10 000—12 000 км никелированная деталь, закрывающая подсветку номерного знака, поцарапала краску задней двери.
Ритейлер все починил, но дизайнеры должны задуматься над этой проблемой. Коврик под ноги водителя не продуман, потому что он не растянут, чтобы грязь не падала с ног при нажатии на педали. Январь, обзор Nissan Terrano 1. Зимой на заснеженной дороге я перешел на машину и на старте у меня не было проблем с пробуксовкой.
Страховка на них будет стоить больших денег, ведь агенты не так просты, и знают, какая ситуация сейчас обстоит с Террано. Не хватает передач на автоматической коробке. В результате того, что на Ниссан устанавливают четырехступенчатый автомат, появляется некоторая неспешность и нерасторопность. На обгонах создается большой риск, ведь мотор не торопится набирать обороты, так как передачи слишком длинные. Оптимальным вариантом была бы установка шестиступенчатого агрегата, который используют даже Китайские производители. Но Японцы решили, что и этого будет достаточно. Слабые двигатели. Конечно, речь идет только о моторе объемом 1. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге. Такие машины следует выбирать водителям, любящим спокойную и размеренную манеру езды. Что же касается гонщиков, то им придется раскошелиться и купить Террано с большим количеством лошадиных сил. Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет. Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках. Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов. Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано.
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал.