Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп». Пассажирка отказалась платить в такси и пугает своим парнем. Московский блогер Рамир Хасанов с двумя друзьями угнали такси ради шутки.
Такси Хайп Новое
Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Женщина таксист блоггер. Блогер Taxi 53. Vogue Taxi Photoshoot. Таксист блогер Краснодар. Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Смотрите видео канала ТАКСИ ХАЙП (23934663) на RUTUBE.
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп
А его и смотрят по всей России. Стали появляться излишки денег, и он вкладывает их сейчас в иные сферы бизнес-проектов, к примеру, в строительство коттеджей для обеспеченных людей. Но почему я статью о блогере Евгении отнес в раздел «о кино и артистах» на сайте? Очень простое объяснение. Потому, что... Он правильно все рассудил. Массовому зрителю нравится развлекательное шоу. Это значит, что совершенно не обязательно показывать людям только документальные хроники из своей жизни. А потому было принято решение работать и с актерами или актрисами дополнительно к работе с обычными людьми. В настоящее время Евгений работает с девушками по трем направлениям одновременно: - девушки, которые снимаются в его диалогах за деньги это уж как он с кем договорится ; сценарии диалогов прописываются им заранее; - знакомые жены благо их у нее достаточно ради того, чтобы на них посмотрели десятки тысяч зрителей; своеобразная жажда славы; - работа с девушками через сайты знакомств, то есть работа естественного плана; но и здесь девушки выбираются им подходящие для его задачи; в этом плане Евгений стал уже не плохим психологом; работа в такси вообще располагает к изучению психологии людей. Евгений, в каком-то плане, придумал новый формат, новый жанр в видеопостановках, - общение на разные темы в кабине автомобиля.
Этот формат является достаточно оригинальным, но Евгений отточил за последние три года его до степени совершенства. Этот формат показывает нам как сильные, так и слабые стороны современных людей в том числе методом преувеличения особенностей в поведении и характере того или иного человека, то есть в форме гротеска, как, к примеру этот ролик: Смотря этот ролик, я убедился, что в жанре комедии Евгений достиг больших вершин. С таким опытом общения с разными людьми, его кадровая политика в организации будет построена грамотно, а ведь еще Сталин в свое время говорил о том, что «кадры решают все».
Его канал называется "Такси Хайп" и он рассказывает о различных интересных ситуациях, происходящих во время его работы.
Евгений стал популярным благодаря своему обаянию, чувству юмора и способности делать неожиданные шутки. Он также делится со зрителями различными историями и анекдотами, происходящими с его пассажирами. Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда.
Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям.
Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм. Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м. Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета. Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее.
Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины.
В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много?
Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут.
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Удрал от таксиста, не заплатив 1 800₽
#такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы. Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет. такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу. Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. Евгений Микулин, Санкт-Петербург, Россия. такси хайп какой автомобиль. taxi 381233 1920.
ТАКСИ ХАЙП
Евгений Микулин, Санкт-Петербург, Россия. такси хайп какой автомобиль. taxi 381233 1920. Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса. такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу.
В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа
И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все.
А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было. Таксопарк стал расти.
Не быстро. Очень не быстро. Но расти.
В настоящее время у него более 1000 сотрудников в таксопарке. Это не мало. Есть своя собственная фирма и небольшой офис с бухгалтерами и тех.
Тем более, что работает его виртуальный таксопарк по всей России.
Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими. Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный.
Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было. Таксопарк стал расти. Не быстро.
По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении. Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси. Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко. Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги. Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент. Затем в ход идут кулаки. Водителей контролируют, наказывают, заставляют. Аналогичных мероприятий в отношении клиентов такси не существует. Безнаказанность порождает нарушение», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Читайте также: Краснодарцы приехали на ограбление в Крым на такси К счастью для водителей, такая ситуация складывается не во всех таксопарках. По словам Роберта Яна, конфликтов между пассажирами и водителями в такси «Gett» практически не бывает, не так много их в такси «Везёт». Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами. За Уралом у «Везёт» иногда возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Чаще всего в криминальные сводки попадают клиенты «Яндекс. Такси» и «Ситимобил», отметил Роберт Ян. По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной. Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности. В компаниях «Gett», «Сатурн», «Везёт» есть служба взаимной поддержки, которая реагирует на жалобы водителей. Поэтому СМИ очень редко пишут о происшествиях с клиентами данных фирм. У «Яндекс.
Подавляющее большинство клиентов, которые пользуются услугами такси, находят взаимопонимание с водителями такси. Конфликтных ситуаций происходит гораздо меньше, чем об этом пишут в прессе. Когда читаешь, действительно складывается впечатление, что это целое явление. На самом деле это не так», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. Читайте также: Как обманывают «понаехавших» на отдых в Крыму Он подчеркнул, что у различных агрегаторов существуют свои «чёрные списки» неадекватных пассажиров. Пока создать единый стоп-лист клиентов такси не удаётся, так как, по мнению Коношенко, для этого необходимо проделать огромную работу. Тем временем разборки таксистов с пассажирами уже сформировали отдельный жанр на видеохостинге YouTube. Эти, порой провокационные видеоролики вызывают жаркие споры среди интернет-пользователей. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. Герой ролика заказал такси эконом-класса. Во время поездки он попросил таксиста дать ему бутылочку с водой. Водитель-блогер отказал клиенту в достаточно грубой форме. Одни считают, что в салоне такси обязательно должна быть вода. Россияне уверены: если ты возишь людей, то будь любезен запастись минералкой и влажными салфетками. Противники такой логики не стесняются в выражениях. По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении. Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси. Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко. Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги. Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент. Затем в ход идут кулаки.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги. Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент.
Затем в ход идут кулаки. Водителей контролируют, наказывают, заставляют. Аналогичных мероприятий в отношении клиентов такси не существует. Безнаказанность порождает нарушение», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Читайте также: Краснодарцы приехали на ограбление в Крым на такси К счастью для водителей, такая ситуация складывается не во всех таксопарках.
По словам Роберта Яна, конфликтов между пассажирами и водителями в такси «Gett» практически не бывает, не так много их в такси «Везёт». Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами. За Уралом у «Везёт» иногда возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Чаще всего в криминальные сводки попадают клиенты «Яндекс. Такси» и «Ситимобил», отметил Роберт Ян.
По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной. Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности. В компаниях «Gett», «Сатурн», «Везёт» есть служба взаимной поддержки, которая реагирует на жалобы водителей. Поэтому СМИ очень редко пишут о происшествиях с клиентами данных фирм.
У «Яндекс. Такси», напротив, любой незначительный конфликт становится федеральным инфоповодом. Дело в том, что региональные представители просто не знают, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации между водителем и пассажиром из-за отсутствия централизованной службы взаимной поддержки», — пояснил Роберт Ян. Пять звёзд от водителя Механизмы по предотвращению конфликтных ситуаций существуют, уверен генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев. Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров.
Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением.
Одни считают, что в салоне такси обязательно должна быть вода. Россияне уверены: если ты возишь людей, то будь любезен запастись минералкой и влажными салфетками.
Противники такой логики не стесняются в выражениях. По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении. Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси.
Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко. Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги.
Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент. Затем в ход идут кулаки.
Водителей контролируют, наказывают, заставляют. Аналогичных мероприятий в отношении клиентов такси не существует. Безнаказанность порождает нарушение», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Читайте также: Краснодарцы приехали на ограбление в Крым на такси К счастью для водителей, такая ситуация складывается не во всех таксопарках. По словам Роберта Яна, конфликтов между пассажирами и водителями в такси «Gett» практически не бывает, не так много их в такси «Везёт».
Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами. За Уралом у «Везёт» иногда возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Чаще всего в криминальные сводки попадают клиенты «Яндекс. Такси» и «Ситимобил», отметил Роберт Ян. По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной.
Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности.
Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям. Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров. Такси» 24 ноября 2021 года компания «Яндекс.
Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц. По статье грозит до семи лет колонии. Один из компании блогеров отправился в следственный изолятор. Его коллегам назначили домашний арест. Через несколько дней после видео его задержали и обвинили в хулиганстве.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый. Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства. Ее стоимость якобы составляет 1 млн рублей. В то же время подаренный ему автомобиль стоит около 800 тыс. Отметим, что многих интернет-пользователей не впечатлила "щедрость" Литвина и его помощников.
Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м. Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета. Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.
В 2013-м Нифедову дали Премию Рунета как лучшему видеоблогеру России, а в 2014-м — золотую кнопку YouTube за 1 миллион подписчиков на канале. Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм. Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м. Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета.
В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты.
Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса. Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype. В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет.
Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024
Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. Главная» Новости» Семья евгения из такси хайп. Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально. Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала добиваться блокировки «сам- себе-режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах. А дальше уже думать, как повысить качество обслуживания такси. И тут надо действовать не только кнутом, но и пряником, к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей. Затем герой ролика начал угрожать блогеру. Евгений, поймите. Мир-то круглый.
Блогер пообещал таксисту 5 тысяч рублей за интервью. После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента.
Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку. Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый. Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства.
Но расти. В настоящее время у него более 1000 сотрудников в таксопарке. Это не мало. Есть своя собственная фирма и небольшой офис с бухгалтерами и тех. Тем более, что работает его виртуальный таксопарк по всей России. А его и смотрят по всей России. Стали появляться излишки денег, и он вкладывает их сейчас в иные сферы бизнес-проектов, к примеру, в строительство коттеджей для обеспеченных людей. Но почему я статью о блогере Евгении отнес в раздел «о кино и артистах» на сайте? Очень простое объяснение. Потому, что... Он правильно все рассудил. Массовому зрителю нравится развлекательное шоу. Это значит, что совершенно не обязательно показывать людям только документальные хроники из своей жизни. А потому было принято решение работать и с актерами или актрисами дополнительно к работе с обычными людьми.