Суши-бар, Заведение с сэндвичами и Ресторан, где готовят салаты$$$$. ООО «СУШИ ЛАВ» (ИНН: 3906302510, ОГРН: 1133926031030) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.
сервис доставки суши Суши Лав
Анализ сообщества ВКонтакте Суши Love Хилок, подписчики, фотографии, ВК sushi_love_hilok_75. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Общество С Ограниченной Ответственностью "Суши Лав" • ИНН 3906302510 • 236000, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 58А. Тегироллы сет все включено, сет роллов это сколько, сколько роллов в сете, сет роллов отзывы, как выглядит сет роллов. Дебетовая карта с крутым кэшбэком — sushi_love_ru @sushi_love_ru Суши Love Магазины японской кухни.
ООО СУШИ ЛАВ ИНН 3906302510
Суши Лав, сервис доставки суши в Чите | Просмотр и загрузка Суши Лав (Суши Love)(@sushilove_chita) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
В Черняховске временно закрыли «Суши Love» после отравления клиентов | Food delivery in Aldan - App: ove by M APPS - Latest Version - Free. |
Защита документов
это сеть, работающая по франшизе, поэтому качество блюд зависит от конкретной точки. Приложение на Android Приложение на IOS Только в мае Sushi Love проводит акцию "Приобретай и зарабатывай вместе с Sushi Love". Адрес ООО "СУШИ ЛАВ": 236000, Калининградская область, г. Калининград, ул. Интернациональная, д. 58а. Общество С Ограниченной Ответственностью "Суши Лав" • ИНН 3906302510 • 236000, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 58А. это суши-маркеты, соединяющие в себе качество ресторана и цену магазина.
Франшиза СУШИ LOVE
ООО «СУШИ ЛАВ» (ИНН: 3906302510, ОГРН: 1133926031030) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. ООО "СУШИ ЛАВ" (ИНН: 3906302510). Участник судебных дел. Последние документы. В меню 5 категорий и 20 блюд с ценами от ресторана Суши Love расположенного по адресу улица Генерала Белика 1. Суши-бар, Магазин суши и азиатских продуктов, Доставка еды и обедов, Кафе. Суши Love — заказать быструю доставку от 30 минут.
Франшиза СУШИ LOVE
Отличное приложение, спасибо за скидку в группе Промокодум, очень сэкономили! Мне понравилось 18. Сама программа весит мало и сбоев при работе не увидела. По поводу блюд скажу так. Выбор достаточно большой с наличием детального описания и фото.
Промокод Акция Всем, кто любит суши и пиццу, рекомендуется ознакомиться с меню сервиса доставки Суши Love. Авторские рецепты, свежие продукты, быстрое оформление заказа и оперативная доставка — все это ожидает вас. Заказывайте роллы, суши, супы, салаты, пиццу, сэндвичи, WOK и многое другое, а за цену не переживайте — достаточно использовать бонус код, чтобы получить приятную скидку.
Сеть японских ресторанов в Москве Попробуйте невероятно вкусные и свежие морепродукты!
Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, каждое блюдо которого готовится из морепродуктов высокого качества. Особое внимание уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.
Приятного аппетита!
Артем 19. Определенные сомнения, безусловно, были. Но такого рода вещи бывают, наверное, у всех, кто впервые вступает на этот путь.
И тут я могу сказать большое спасибо менеджерам компании, убедившим меня сделать этот выбор, и придавшим огромное количество храбрости, для первых шагов в этой сфере. Сейчас я понимаю, что это было одно из главных и самых правильных решений в моей жизни. Положительный эффект я стал чувствовать с самого начала.
Это действительно свежий и актуальный формат, который при правильном и грамотном подходе к работе способен принести выгоду в самые кратчайшие сроки. И еще раз должен высказать слова благодарности менеджерам, которые готовы прийти на помощь в любой ситуации. Теперь у меня в планах открыть еще несколько магазинов.
Фирсов Сергей 04. Позвольте представится, меня зовут Фирсов Сергей, мой телефон для связи 89384775113 и я являюсь самым первым франчайзи, начавшим работать с данной сетью в далеком октябре 2015, а так же самым крупным франчайзи, у меня в управлении было до 7 точек под брендом Суши Лав в городе Краснодаре, вряд ли у кого-то еще есть больше опыта и знаний работы с франшизой Суши Лав. Я проработал больше трех лет с данной франшизой и сейчас подробно расскажу, почему Вам НЕ нужно повторять мой опыт!
Вы решили найти франшизу в сфере общепита-Вы правы, люди будут питаться всегда, сфера динамично растет и нишу для своего заведения всегда можно найти! Вы решили сделать это совместно с франшизой от Суши-Лав и тут Вы не правы и сейчас я подробно расскажу почему! Начну с начала, при долгом общении с Дмитрием Кременовым, собственником данной франшизы, раньше мы были хорошими знакомыми, я решил в 2015 открыть первую удаленную точку в г.
Краснодаре-до этого сеть развивалась строго в Калининграде, всем было хорошо- Дмитрий обкатывал на мне процессы удаленного контроля, систему франчайзинга, я очень много общался с потенциальными покупателями, обучал их и рекомендовал им данную франшизу, за определенную мзду от Дмитрия-тогда стыдно не было, так как бизнес рос и получил сам хороший бизнес-кейс. Хороший на то время, сейчас это далеко не так. Прошло время и все начало меняться в худшую сторону, сначала прокомментирую лукавство с официального сайта: Выбирая Суши Love, вы получаете -Пошаговое руководство-вроде как с помощью данного руководство даже новичок сможет найти идеальное помещение-точка в Краснодаре на Московской 144 куплена летом 2017 самим Дмитрием Кременовым и с тех пор генерирует минусы с выручкой в 300-350т.
Это не плохо и не хорошо, так и работают небольшие сетки-просто зачем лукавить про шеф-повара? Новое меню, что бы Вы понимали, это чаще всего просто ребрендинг названия, ТТК практически не менялись. То есть, для них это действительно так-но сейчас все партнеры скидываются и заказывают такие вещи как упаковку, пакеты напрямую, минуя посредника в виде офиса.
Так же никто Вам не предоставит контакты федеральных сетей-их банально нет-очередное лукавство. В любом случае, не стоит переживать-найдите первых поставщиков, а дальше Вас завялят предложениями о сотрудничестве, только успевайте отсеивать поставщиков. Начните с Краснодара-здесь точки с 2015 года -Социальные сети, Они есть, только Вам от этого ни холодно ни жарко, придется с 0 делать собственные-с федеральных сетей вам будет прилетать лишь "разберитесь с негативным отзывом и вручите подарок вот такому-то подписчику", конечно же, без какого-то предварительного уведомления Вас!
Далее уже от меня: -Цены-к сожалению, цены назначает строго головная компания исходя из рынка цен г. Калининграда для тех кто не знает, в Калининграде практически нет федеральных сетей японской кухни, и уж точно их не было в 2013 году, моменте запуска Суши Лав, я сам родился и жил до 28 лет в Калининграде, поэтому Калининград не закупает дорогие продукты-а если называть вещи своими именами, откровенно экономит на продуктах-жители не избалованы качеством и так съедят Что прокатывает в Калининграде, возможно, небольших поселках и удаленных городах с минимум федеральных сетей, в остальной части России смерти подобно-я в Краснодаре закупаю продукты у того же поставщика, у которого закупается сеть южных ресторанов "Рис", соответственно цена фудкоста у меня стабильно выше 30 процентов-по экономике общепита цена на продукты и упаковку не должна превышать 30 процентов в среднем от выручки. Но цены неизменны, пока этого не соизволит сделать офис, а то, что ваш фудкост отличается в большую сторону от Калининградского, тут уж извините.
Но есть группа партнеров в ватцапе из 25 контактов, где минимум 80 процентов партнеров недовольны доходами, сотрудничеством с головным офисом либо своим выбором франшизы-обращайтесь, добавим, сможете всех порасспрашивать и получить не только мою обратную связь. А это значит, что Вас в любую секунду могут отключить от iiko-сервера учета данных продаж находятся в Калининграде, отключить от сайта без предупреждения, могут делать, что захотят-как и произошло со мной. А сейчас еще и используют пункт договора: 9.
Насчитали с 2017 года, когда был подписан договор франшизы 300 тысяч с небольшим, причем НИ ОДНОЙ федеральной рекламной компании за это время не проводилось-то есть, Вас будут доить и после Вашего ухода письма с претензиями офиса готов предоставить. Так что, если надумаете с ними работать, проверяйте, как быстро они доведут договор до Роспатента! Офис-как только Кременов отошел от дел и поставил во главе свою гражданскую жену Панасевич Татьяну, нормальное общение закончилось-она пытается доказать, что является успешным предпринимателем, для этого выкидывает всех несогласных или имеющих свое мнение из Битрикса-системы коммуникаций с офисом, не слышит и не принимает чужие точки зрения-как минимум 80 процентов партнеров категорически не приемлят ее в качестве собеседника!
Помощь от офиса Вам будет заключаться лишь в ежемесячном плакате Ролл Месяца и все-дизайнер будет делать неделю-две банальный макет, маркетолог будет генерировать идеи типа разнесите листовки по подъездам и то, в порядке приоритетности, а приоритет родным магазинам в Калининграде-большинство партнеров рассчитывают строго на свои силы и сводят к минимуму общение с офисом-не трогают и ладно.
Суши ❤️ Love Хилок
Sushi-love.ru не работает сегодня апрель 2024? | Скачайте сейчас Лав Суши доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
ООО "СУШИ ЛАВ" | ООО «СУШИ ЛАВ» (ИНН: 3906302510, ОГРН: 1133926031030) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. |
🦄 @sushi_love_ru - sushi_love_ru - TikTok | Доставка роллов, суши и пиццы в Караганде и Абае — SUSHI LOVE. Отдаю предпочтения доставке суши лав,всегда свежие продукты,вкусный рис,достаточное количество начинки,быстрая доставка,вежливый ельно буду заказывать. |
Эксклюзивное предложение мая от Sushi Love
Я проработал больше трех лет с данной франшизой и сейчас подробно расскажу, почему Вам НЕ нужно повторять мой опыт! Вы решили найти франшизу в сфере общепита-Вы правы, люди будут питаться всегда, сфера динамично растет и нишу для своего заведения всегда можно найти! Вы решили сделать это совместно с франшизой от Суши-Лав и тут Вы не правы и сейчас я подробно расскажу почему! Начну с начала, при долгом общении с Дмитрием Кременовым, собственником данной франшизы, раньше мы были хорошими знакомыми, я решил в 2015 открыть первую удаленную точку в г. Краснодаре-до этого сеть развивалась строго в Калининграде, всем было хорошо- Дмитрий обкатывал на мне процессы удаленного контроля, систему франчайзинга, я очень много общался с потенциальными покупателями, обучал их и рекомендовал им данную франшизу, за определенную мзду от Дмитрия-тогда стыдно не было, так как бизнес рос и получил сам хороший бизнес-кейс. Хороший на то время, сейчас это далеко не так. Прошло время и все начало меняться в худшую сторону, сначала прокомментирую лукавство с официального сайта: Выбирая Суши Love, вы получаете -Пошаговое руководство-вроде как с помощью данного руководство даже новичок сможет найти идеальное помещение-точка в Краснодаре на Московской 144 куплена летом 2017 самим Дмитрием Кременовым и с тех пор генерирует минусы с выручкой в 300-350т. Это не плохо и не хорошо, так и работают небольшие сетки-просто зачем лукавить про шеф-повара?
Новое меню, что бы Вы понимали, это чаще всего просто ребрендинг названия, ТТК практически не менялись. То есть, для них это действительно так-но сейчас все партнеры скидываются и заказывают такие вещи как упаковку, пакеты напрямую, минуя посредника в виде офиса. Так же никто Вам не предоставит контакты федеральных сетей-их банально нет-очередное лукавство. В любом случае, не стоит переживать-найдите первых поставщиков, а дальше Вас завялят предложениями о сотрудничестве, только успевайте отсеивать поставщиков. Начните с Краснодара-здесь точки с 2015 года -Социальные сети, Они есть, только Вам от этого ни холодно ни жарко, придется с 0 делать собственные-с федеральных сетей вам будет прилетать лишь "разберитесь с негативным отзывом и вручите подарок вот такому-то подписчику", конечно же, без какого-то предварительного уведомления Вас! Далее уже от меня: -Цены-к сожалению, цены назначает строго головная компания исходя из рынка цен г. Калининграда для тех кто не знает, в Калининграде практически нет федеральных сетей японской кухни, и уж точно их не было в 2013 году, моменте запуска Суши Лав, я сам родился и жил до 28 лет в Калининграде, поэтому Калининград не закупает дорогие продукты-а если называть вещи своими именами, откровенно экономит на продуктах-жители не избалованы качеством и так съедят Что прокатывает в Калининграде, возможно, небольших поселках и удаленных городах с минимум федеральных сетей, в остальной части России смерти подобно-я в Краснодаре закупаю продукты у того же поставщика, у которого закупается сеть южных ресторанов "Рис", соответственно цена фудкоста у меня стабильно выше 30 процентов-по экономике общепита цена на продукты и упаковку не должна превышать 30 процентов в среднем от выручки.
Но цены неизменны, пока этого не соизволит сделать офис, а то, что ваш фудкост отличается в большую сторону от Калининградского, тут уж извините. Но есть группа партнеров в ватцапе из 25 контактов, где минимум 80 процентов партнеров недовольны доходами, сотрудничеством с головным офисом либо своим выбором франшизы-обращайтесь, добавим, сможете всех порасспрашивать и получить не только мою обратную связь. А это значит, что Вас в любую секунду могут отключить от iiko-сервера учета данных продаж находятся в Калининграде, отключить от сайта без предупреждения, могут делать, что захотят-как и произошло со мной. А сейчас еще и используют пункт договора: 9. Насчитали с 2017 года, когда был подписан договор франшизы 300 тысяч с небольшим, причем НИ ОДНОЙ федеральной рекламной компании за это время не проводилось-то есть, Вас будут доить и после Вашего ухода письма с претензиями офиса готов предоставить. Так что, если надумаете с ними работать, проверяйте, как быстро они доведут договор до Роспатента! Офис-как только Кременов отошел от дел и поставил во главе свою гражданскую жену Панасевич Татьяну, нормальное общение закончилось-она пытается доказать, что является успешным предпринимателем, для этого выкидывает всех несогласных или имеющих свое мнение из Битрикса-системы коммуникаций с офисом, не слышит и не принимает чужие точки зрения-как минимум 80 процентов партнеров категорически не приемлят ее в качестве собеседника!
Помощь от офиса Вам будет заключаться лишь в ежемесячном плакате Ролл Месяца и все-дизайнер будет делать неделю-две банальный макет, маркетолог будет генерировать идеи типа разнесите листовки по подъездам и то, в порядке приоритетности, а приоритет родным магазинам в Калининграде-большинство партнеров рассчитывают строго на свои силы и сводят к минимуму общение с офисом-не трогают и ладно. Профессионалы, которые якобы работают в офисе-поддомены делались с 2015 года и только в 2018 ближе к концу были реализованы, собственное приложение разрабатывалось больше года и окончилось пшиком, я на тот момент подключил сервис UDS Game и рекомендовал офису перейти на него, обычный парень с Краснодара убедил команду профессионалов, что не стоит терять время и разрабатывать неизвестно что, а стоит включить голову и использовать уже любое приложение. Вот кто будет помогать вам строить бизнес Есть и успешные примеры-Выселки небольшой поселок, Благовещенск , даже один магазин в Москве! Залог вашего успеха либо сильная франшиза и удачное расположение, либо удачное расположение и отсутствие федеральных сетей в радиусе 4-5 км. Но больше 15 точек закрылись за это время. Остальные работают с выручками 400-700 т. Если есть вопросы, обращайтесь, телефон выше-с удовольствием расскажу как открывать суши-магазины и открывать самостоятельно либо с нормальными франшизами-не повторяйте мою ошибку и тщательнее подходите к выбору партнера по бизнесу.
Спасибо, если осилили-это далеко не все нюансы, но для решения и этой инфы предостаточно-делайте правильный выбор! Сергей 12. И эти конкуренты, не буду множить грязь, оригинально дополнили и домыслили мои слова, хотя при звонке я бы их слова опроверг на раз-два- Прежде всего, расставание с Суши-Лав произошло обыденно и адекватно, мы три года проработали вместе, захотелось перемен, все банально. Есть группа в ватцапе, есть нюансы по рабочим моментам, у кого их нет, но в целом, все работают и даже планируют новые точки. По поводу точки, купленной на Московской 144, она действительно куплена Дмитрием, но при таких выручках, указанных ниже, она бы закрылась через полгода, а не работала бы уже 2 года, реальных выручек я не знаю. Шеф-повар есть и работает, хотя последнее меню, действительно обновилось немного, но при этом сделана была новая серия блюд, стартующих ближе к летнему сезону.
Суши-Лав очень хорош при старте и незнании процессов, все от дизайна помещений и должностных инструкций, есть поддержка дизайнеров, атишников, кадровиков-просто всегда должно быть понимание, что в первую очередь, все будет зависеть от вас и от помещения-неудачные помещения не спасти никак! Поэтому стартовать и проработать с ними 2-3 года, самое то! Рекомендую этот бренд однозначно-телефон тот-же 89384775113, звоните, если возникнут вопросы. После пути наемного сотрудника - это мой первый опыт в бизнесе и лично для меня сразу успешный. Я столько читала о провалах предпринимателей, что вообще боялась начинать. Но спасибо моим друзьям, которые меня уговорили попробовать и Евгению, который рассказал по честному что меня ждет. В принципе весь успех в этой франшизе объясняется простыми правилами, вкусно готовить, реагировать на жалобу каждого гостя, и активно рекламироваться, кто из партнеров это делает - у тех все круто и я рада, что попала в такую сильную компанию. Sushi-Love не опускайтесь до такого уровня!! Телефон указанный выше активный, звоните, расскажу про эту чудо компанию во всех красках не будить обманутыми Группа франчайзи 19. Франшиза "Sushi-Love" убыточна. У нас есть группа в вацапе, там нас более 20 человек, подавляющее большинство не довольно сотрудничеством с Sushi-Love. Про отзыв Сергея написанный выше, я бы его еще приукрасил в черных тонах по факту там все намного хуже, франшиза деградирует. Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу Татьяна 23. Сказать что я довольна будет слишком мало. Поэтому хочу выразить огромную благодарность команде Суши Лав и лично Евгению за эту возможность коренным образом изменить мою жизнь в лучшую сторону. Планирую второй суши бар. Александр 03. Франшизой и компании в целом, более чем доволен. Изначально было сложно выбрать направление бизнеса, но объяснив смысл работы суши магазина, приведя математические аргументы, а ведь компания Суши Лав работает абсолютно прозрачно, на встрече с представителем компании в действующем магазине сети, я закрыл для себя все вопросы и принял решение купить франшизу. Из преимуществ что я получил от компании хотел бы отметить ряд опций. Кстати, настройкой и обслуживанием которого занимается специалист компании, что экономит мое время. Так же перед покупкой франшизы я думал над конкурентным преимуществом, систему лояльности которая предусмотрена в компании позволяет гостю копить, получать и использовать бонусы и скидки. Я заметил что гостям это очень нравится, и к конкурентам не они больше не идут, баллы то у меня. На первых этапах очень помогло подробное описание ремонта помещения, и что самое главное план-макет с расстановкой мебели и оборудования, который я передал строителям. Но без обучения на базе магазинов собственной сети, у меня бы ничего не получилось. Запуск со специалистом компании привел мой магазин к прибыли уже в первый месяц работы. Так же я получил Брендбук и макеты всех рекламных материалов. Информации передают много, в том числе теоретических знаний. Я прекрасно понимал, что поиск может занять время от 1 дня до нескольких месяцев. Мы потратили 2 недели, и хорошо, что не спешили с принятием решения, мне помогли понять, КАК оценить выбранное место правильно и отговорили от сомнительных вариантов. Опыта в поиске помещения у меня не было, поэтому это очень важна функция компании. На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
В Черняховске временно закрыли «Суши Love» после отравления клиентов 24. Как сообщили в пресс-службе городского суда, приостановить работу заведения потребовал Роспотребнадзор, который выявил нарушения санитарных правил на предприятии. По мнению ведомства, работа магазина, расположенного на улице Пионерской, представляла реальную угрозу здоровью потребителей.
Можно и покушать в хорошей обстановке. Два раза заказывали, какой то повар плохо сделал доставка в майкудук была месяц назад. Сейчас все нормально было... Нужно выходить на улицу встречать курьера. А если я болею и не могу встать?! Решите эту проблему с доставкой! Никому не пожелаю..
Доставка роллов, суши и пиццы!
это суши-маркеты, соединяющие в себе качество ресторана и цену магазина. Адрес ООО "СУШИ ЛАВ": 236000, Калининградская область, г. Калининград, ул. Интернациональная, д. 58а. Магазин суши и азиатских продуктов «Суши Love» по адресу Забайкальский край, Хилок, улица Калинина, 10, +7 914 366 62 03. Тех кто хочет заказать вкусную пиццу или поесть в заведении «Суши Love» в Чита по адресу Генерала Белика, 1, больше всего интересуют цены на позиции в меню и доставка. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Франшиза СУШИ LOVE
Общество С Ограниченной Ответственностью "Суши Лав" • ИНН 3906302510 • 236000, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 58А. Суши Love, г. Хилок: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Общество С Ограниченной Ответственностью "Суши Лав" • ИНН 3906302510 • 236000, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д. 58А.
Суши бар ЯПОНИЯ
Женщина в окне 2021 Женщина, страдающая агорафобией, начинает шпионить за своим новыми соседями и однажды становится свидетельницей убийства. Но ей никто не верит. Ребекка 2020 Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером.
Стены с иероглифами, стилизованные панно, большие столы — все сделано для максимального комфорта гостей.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Два раза заказывали, какой то повар плохо сделал доставка в майкудук была месяц назад. Сейчас все нормально было... Нужно выходить на улицу встречать курьера. А если я болею и не могу встать?! Решите эту проблему с доставкой!
Никому не пожелаю.. Видимо рыба такая была а они её просто помыли и все!
Но ей никто не верит. Ребекка 2020 Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает р.