Новости сухари три корочки

Сухарики ржаные ТРИ КОРОЧКИ Томат с зеленью, 100г. В сухарики «3 корочки» попали крысы Один из крупнейших российских производителей снэковой продукции обвиняется в несоблюдении санитарных норм. Настоящие сухарики можно назвать корочками. Сухарики ржаные, 3 корочки, с насыщенными вкусами подойдут как для хрустящего перекуса, так и для добавления в салаты. Масса нетто: 80 г. Товар представлен в ассортименте.

Календарь вебинаров

  • 50 миллионов за сухарики
  • Три корочки: не просто снеки
  • Куда ПРОПАЛИ старые СУХАРИКИ ТРИ КОРОЧКИ? - смотреть бесплатно
  • Комментарии:
  • Падение популярности сухариков 3 корочки с чесноком: основные причины
  • Смотрите также

В Подмосковье выявлен цех по производству поддельных сухариков "Три корочки"

Ассортиментная линейка сухариков «Кириешки» включает в себя более 10 вкусов. Сеть «Холидей Классик» включает в себя 23 супермаркета и два гипермаркета. В следующем году мы планируем заключать эксклюзивные контракты с другими сибирскими сетями. Правда, говорить с какими и как скоро, пока еще рано».

В самом «Холидее» данную ситуацию отказались комментировать. Однако, по словам представителей «Сибирского берега», компания не собирается отказываться от реализации своей продукции в данной сети.

Тизерная кампания в метро то есть реклама с продолжением будет состоять из двух частей. Первая часть призвана создать интригу, а во второй части будет дана разгадка, какие именно сухарики рекламируются. По его словам, выбор метро в качестве медиа вполне закономерен. Поэтому мы используем такие коммуникации, которые доносят наши идеи максимально быстро и просто». В компании добавляют, что реклама направлена на четкое позиционирование продукции как настоящих сухариков. Хотя рекламный слоган «Хорошие сухарики корочками не назовут» явно перекликается с названием марки главного конкурента — компании «Бриджтаун Фудс» «Три корочки» , в «Сибирском береге» говорят, что не ставили перед собой цель сделать агрессивную рекламу.

Мы не считаем нашу рекламу агрессивной. Это нормальная реклама, и мы рассчитываем, что она будет эффективной», — говорит Константин Лыкин. С ним солидарен Максим Махеров.

Для справки: каждый день только на территории Российской Федерации покупатели сметают с полок около миллиона пачек, что и говорить о близлежащих государствах, где «Три корочки» пользуются не меньшей популярностью. Суммарные продажи могут просто шокировать, а рост продаж за период с 1998 года по 2014 — достоин всяческих похвал и уважения. Сухарики «Три корочки» поддаются особой технологии обработки. Вопреки расхожему убеждению, они не жарятся, а сушатся.

С добавлением определенного количества специй и особого масла, но в основу положен именно процесс сушки сухариков. Кстати, во многом именно эта технология и позволяет получить столь оригинальные вкусы, как в «Трех корочках». Вкусовые особенности сухариков «Три корочки» Основная целевая аудитория этого продукта — это молодежь. Некоторые даже отмечают, что «Три корочки» становятся не просто сухариками, а средством общения. Логично, что старшее поколение будет с определенным негативом относиться к любым снекам.

И также в больших пакетах к ним соус имеется user-uw9dz2jq7s А мне нравились сухарики Емеля... Топовые были с дымком, томат с зеленью, чеснок. Всё остальное уже позднее появилось. При этом самого первого и душевного дизайна корочек в ролике нет, а как раз те были самыми лучшими так как тогда в сухари добавляли не только ароматизаторы.

Совладелец «ПК Фортуна» может выкупить бренд сухариков «Емеля»

Сухарики Три корочки — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. В офис или на дом. В конце прошлой недели компания «Бриджтаун Фудс» сообщила, что Бутырский районный суд Москвы закрыл дело по иску трех граждан, утверждавших, что они нашли в упаковке сухариков «Три корочки» мертвого крысенка. Три корочки. Продукты питания. Сухарики. Производителя сухариков «Три корочки» обвиняют в излишней консервативности, неумении меняться вместе с рынком. Производителя сухариков «Три корочки» обвиняют в излишней консервативности, неумении меняться вместе с рынком.

Закрыто дело о крысёнке в сухариках

КУДА ИСЧЕЗЛИ СТАРЫЕ ТРИ КОРОЧКИ? - YouTube тэги: закуска, продукты, продукты питания, снеки, сухари, сухарики.
Совладелец «ПК Фортуна» может выкупить бренд сухариков «Емеля» - АБН 24 Проект по производству и продаже сухариков "3 Корочки" с различными вкусовыми добавками и соусами.
[Э]Новости "АХЁЛ ХОЛ" | "Сухарики 3 корочки!" (5) | Видео В Московском метро распространили рекламу сухариков "Кириешки" со слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут", который сопровождались графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также трех сухариков.
Sqwoz Bab "Грабим Пятерочку" — несерьезный рэп о краже сухариков "Три корочки" Экспертиза сухариков: в составе трансжиры и акриламид!

Прибыль из хруста

Так, на маркировке сухариков «3 корочки», «Воронцовские» и «Клины» указано, что продукт со вкусом чеснока. Новый дизайн сухариков 3 корочки с соусом Calve вместо Heinz. Куда действительно (и по какой причине) пропали различные старые вкусы сухариков «3 корочки» (особенно «дымок», «острый сыр начос» и «курица карри»)? Сухарики и сладкие сухари — это отличная закуска. Они даже вызывают привыкание: их хруст, а также сочетание соли и жира может привести к почти «наркотической» зависимости. Экспертиза сухариков: в составе трансжиры и акриламид! Аналогичная история произошла в 2005 году с производителем сухариков «Три корочки» компанией «Бриджтаун Фудс».

В "Джазе" только мыши

В Московской области сотрудники милиции совместно с коллегами из ФСБ выявили подпольное производство ржаных сухариков под торговой маркой "Три корочки", права на которую принадлежат компании "Бриджтаун Фудс". Как сообщили "Росбалту" в подмосковном ГУВД. "Три Корочки "Малосольные огурчики" тоже хрустят, обладают яркой свежестью, отсутствием резких кислых и слишком соленых нот. Поставлена точка в деле о 50-миллионном иске трех москвичей к компании «Бриджтаун Фудс», выпускающей сухарики «Три корочки». Истцы, ранее заявлявшие, что нашли в пакетике сухарей крысу, отказались от своих претензий, и суд постановил закрыть дело.

"Три корочки" и "Кириешки" готовы съесть друг друга

Эти конфеты полюбились многим зумерам. Поедание леденца в ожидании «шипучего эффекта» было особым ритуалом для многих. Но в 2013 году конфета подвергалась проверкам Роспотребнадзора, которые успешно провалила. В составе леденцов эксперты обнаружили запрещенное для использвания в пищевых продуктах вещество — бензапирен. Чаще всего производители добавляют его для усиления запаха. Производила леденцы украинская компания Roshen, принадлежащая теперь уже бывшему президенту страны Порошенко. После ввода санкций на некоторые зарубежные продукты леденцы насовсем пропали с прилавков местных магазинов. Еще одна любимая сладость пала жертвой жесткой политики — леденцы «Кислинка», которые производились на той же фабрике. Их особенностью, как можно понять по названию, был кислый вкус вишни, черники, ананаса и яблока. Единственное, сладости подверглись ребрендингу.

Вместе с этими леденцами с рынка России пропали и самые, пожалуй, кислые конфеты того времени — «Камикадзе». На полках магазинов их нельзя найти уже лет семь, а во «ВКонтакте» даже есть группы любителей этих леденцов. Но дети, которые создавали подобные сообщества, уже выросли. Жевательная резинка Hubba Bubba Это одна из самых популярных жвачек нулевых, производимая американской компанией Wrigleys.

А вот у меня недавно случай был. Чет как-то стало пованивать на кухне из раковины. Такое и раньше было, когда засор образовывался. Ну прочистила я все старательно, а вонь не ушла. Я все мучалась, решила сантехника дядю Васю вызвать на выходных. Но вдруг вонять перестало.

Я успокоилась.

Молоко в белой упаковке. Упаковка молока белая.

Упаковки без краски молоко. Пачки картонные для лекарств. Картонная упаковка для лекарственных препаратов.

Ремень Gates в новой упаковке. Новая упаковка Gates. Ремень Gates Старая упаковка новая упаковка.

Gate Автомаршал. Общее описание системы упаковки. Молочная продукция.

Молоко Зауралья. Кефир молоко Зауралья. Молоко Зауралья продукция.

Креативная упаковка косметики. Яркая упаковка. Яркая упаковка товара.

Красивая упаковка товара. Озон л тироксин 100 мкг. Озон фармацевтика препараты упаковки.

L-tiroksin 100 немецкая упаковка. Упаковка фаст фуд макдональдс. Редизайн упаковки макдональдс.

Эволюция упаковки макдональдс. Новая упаковка макдональдс. Оригинальные запчасти упаковка.

Новая упаковка сока. Бесцветные упаковки сока. Маркировка здоровое питание.

Новая упаковка акция. У нас новая упаковка. Ребрендинг макдональдс 2021.

Новый фирменный стиль макдональдс. Gates комплект ГРМ оригинал упаковка. Ремень ГРМ Gates 2021 новая упаковка.

Упаковка ремня ГРМ Гейтс. Валео 834104 комплект. Упаковка Hyundai-Kia 26300-35505.

Оригинальный фильтр Киа. Масляный упаковка. Новая упаковка масляного фильтра Хендай.

Упаковки молока Брянского молочного комбината "Милград. Дизайн упаковки молока Брянского молочного комбината "Милград". Молоко Depot Милград.

Кот на упаковке Милград. Упаковка Gates нового образца. Гейтс коробка.

Лицевая сторона упаковки. Правая сторона упаковки карт. Дисплейная сторона упаковки это.

Новая упаковка Вятушки. Приморский кондитер печенье трюфельное классическое. Печенье сахарное классическое 400г Приморский кондитер.

Печенье с изюмом Приморский кондитер. Печенье Приморский кондитер в упаковке. G-Part ГАЗ gp21013511800.

В нашем случае это Дмитрий Костыгин, владелец «Юлмарта». У него самая большая e-commerce-компания в России, но нет цифрового контента, поэтому с нашими проектами у него отличная синергия. Конечно, в России не очень развита диджитал-индустрия, недостаточно людей с хорошим опытом — поиск нужных сотрудников превращается в приключение. Когда ты в Москве сравниваешь себя с конкурентами, то думаешь: окей, я лучше, прекрасно! Но надо сравнивать себя с теми, кто сидит в Силиконовой долине.

Сейчас мы пытаемся создать некую экосистему в DI Telegraph — оазис в центре Москвы, где сходилось бы множество талантливых людей: в коворкинге, в технических стартапах. У нас здесь помещение занимает Moscow Coding School, проходят технологические конференции — и в то же время дизайн-ярмарки, где продают свои шапки дизайнеры из Петербурга. Девелоперам в Москве не хватает среды, вовлечения в другие проекты, они не находят для себя подходящего сообщества. Именно по этой причине многие из них сейчас покидают Москву — уезжают в Дублин работать на Facebook, в Силиконовую долину, в Сингапур. Многие уезжают из-за карьерных соображений, когда понимают, что не могут здесь чего-то добиться, и просто едут туда, где лучшие хакатоны, а не из-за идеологических и политических изображений.

Я встречал здесь людей, которые не любят свою страну и город, но мне кажется, такая позиция — отстой. Потому что Россия это не один человек, не просто один конкретный лидер. Можно утверждать, что лидер делает ошибки, но хорошие вещи он тоже делает. Стоит это признать, если вспомнить, в каком состоянии страна была в конце 90-х: полная дезорганизация, бардак. А он привнес структуру.

Фотография: Зарина Кодзаева Я ездил со своим другом из Англии кататься на лыжах на Байкал, и там мы попали в деревню буквально посреди ничего. Встретили женщину, которая пригласила нас в гости пить чай и есть салат; оказалось почему-то, что она знает об английской королевской семье больше, чем я. И мой друг спросил ее: «Что вы думаете про Путина? Но она сказала: «Моя семья живет в этой деревне 120 лет, и за последние семь у нас появилась дорога, электричество, у меня теперь есть телевизор, холодильник, стиральная машина.

Sqwoz Bab "Грабим Пятерочку" — несерьезный рэп о краже сухариков "Три корочки"

ЗАО «Бриджтаун Фудс» не стало отрицать факт иска. В мае 2005 года в ЗАО обратился адвокат, выступающий в интересах трех жителей Москвы, с заявлением о том, что в пакетике торговой марки «Три корочки» находилась «тушка мертвого детеныша крысы», сообщили в компании. Получив претензии, компания незамедлительно провела внутреннюю проверку, говорится в заявлении, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Суд благосклонен О результатах проведенной проверки компания уведомила истцов, предложив предоставить ЗАО «Бриджтаун Фудс» данный экземпляр продукции для проведения экспертизы. Однако, в случае проигрыша компанией процесса, размер компенсации будет гораздо меньше 50 млн. Как пояснил газете ВЗГЛЯД начальник юридического отдела межрегиональной общественной организации — Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов, размер компенсации составит скорее всего от 2 до 5 тыс. Юрист общества защиты прав потребителей «Резонанс» Ирина Соколова соглашается с таким прогнозом.

Ответчик обязательно подает апелляцию и, как правило, добивается снижения компенсации.

По словам адвокатов, в судах уже успели сложиться «тарифы», согласно которым рассчитываются суммы возмещения морального вреда. Правда, бывают и уникальные ситуации, связанные, например, с косметическими операциями, если клиенту причиняется невосполнимый вред. Однажды по такому иску суд взыскал с ответчика 70 тысяч евро. Но я могу припомнить только один такой случай. По мнению многих юристов, отсутствие ощутимых штрафов за брак в работе серьезно тормозит процесс улучшения качества предоставляемых услуг и предлагаемых на рынке товаров. Все тормозит старая судебная система. Представьте, девушка несколько лет работает секретарем судебного заседания и видит, какие назначаются компенсации.

Когда она сама становится судьей, то назначает практически такие же. Для каких-то ощутимых изменений должны поменяться кадры, и судебная практика должна быть адекватной времени. Я думаю, когда-нибудь мы тоже придем к нормальным размерам компенсаций. Должно пройти время — ведь люди, в том числе и судьи, не могут измениться быстро. Суды с настороженностью относятся к искам потребителей Это, в числе прочего, происходит из-за явления, которое продавцы и юристы окрестили как «потребительский экстремизм». Человек покупает, к примеру, костюм, надевает его на день рождения, а после возвращает его в магазин. Такой экстремизм распространен в сфере туризма.

Все претензии они потом предъявляют турфирме. Фирма видит, что явно проиграет дело, и выплачивает деньги. По туристическим агентствам уже ходят черные списки таких туристов-юристов. Самые недовольные потребители России Трое москвичей обнаружили в пакетике с сухариками «3 корочки» дохлого крысенка. От производителя — компании «Бриджтаун Фудс» — они требуют 50 миллионов рублей. Идет судебное разбирательство. Сергей Смердов не согласился с необходимостью платить в туалете Ярославского вокзала в Москве и потребовал вернуть 10 рублей и компенсацию в 500 рублей.

Администрация вокзала выплатила все деньги в досудебном порядке. Тот же Сергей Смердов из-за пробки не смог доехать на трамвае до нужной остановки. Он отсудил у трамвайно-троллейбусного управления стоимость билета — 5 рублей и 2051 рубль в качестве компенсации. Ольга Кузнецова в «Макдоналдсе», пытаясь выйти с подносом на улицу, ударилась о дверь, опрокинула на себя кофе и требует более 900 тысяч рублей в качестве компенсации. Иск находится в суде. Требовать долива можно и без чека Российский закон «О защите прав потребителей» содержит статьи, о которых многие покупатели даже не догадывались. Вот некоторые из них: — Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Моральный ущерб и ущерб здоровью оценивается в 50 млн. Эксперты сомневаются в том, что истцы получат больше 10 тыс. Производитель отрицает возможность попадания крысы в упаковку продукта. Первое заседание суда состоится 10 ноября. В тот же день после вскрытия пакета был обнаружен неприятный вкус и резкий, неприятный, гнилостный запах содержимого. В составе упаковки среди сухариков была обнаружена тушка мертвого сушеного детеныша крысы», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Федеральной антимонопольной службы.

ЗАО «Бриджтаун Фудс» не стало отрицать факт иска. В мае 2005 года в ЗАО обратился адвокат, выступающий в интересах трех жителей Москвы, с заявлением о том, что в пакетике торговой марки «Три корочки» находилась «тушка мертвого детеныша крысы», сообщили в компании. Получив претензии, компания незамедлительно провела внутреннюю проверку, говорится в заявлении, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Суд благосклонен О результатах проведенной проверки компания уведомила истцов, предложив предоставить ЗАО «Бриджтаун Фудс» данный экземпляр продукции для проведения экспертизы. Однако, в случае проигрыша компанией процесса, размер компенсации будет гораздо меньше 50 млн. Как пояснил газете ВЗГЛЯД начальник юридического отдела межрегиональной общественной организации — Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов, размер компенсации составит скорее всего от 2 до 5 тыс. Юрист общества защиты прав потребителей «Резонанс» Ирина Соколова соглашается с таким прогнозом.

Ъ Новосибирская компания "Сибирский берег - Новые продукты питания" производит соленые сухарики под брендами "Кириешки", "Компашки", сладкие сухарики "Кантучини", закуски к пиву "BEERка", крутоны "Секрет хозяйки", орешки "Улет", чипсы "Fan".

В апреле 2004 года "Сибирский берег" разместил в московском метрополитене рекламные плакаты с изображением банановой кожуры, апельсиновой корки и трех сухариков. Изображение сопровождалось слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут". В "Бриджтаун Фудс" посчитали, что в рекламе содержится прямой намек на сухарики "Три корочки", имеющий явный негативный подтекст, и порочит деловую репутацию компании - основного конкурента "Сибирского берега" на рынке снеков.

Поиск по каталогу

Взрослым тоже лучше не увлекаться солеными закусками, ими ни в коем случае нельзя закусывать пиво и прочий алкоголь. Марина Макиша: «Все это часто очень приводит к обострению холецистита или желчнокаменной болезни. И может даже спровоцировать приступ острого панкреатита, а это уже госпитализация и очень тяжелые последствия в перспективе». А какой хлеб идет на производство сухарей и сухариков в промышленных масштабах? Чтобы проверить это, программа « Живая еда с Сергеем Малозёмовым » сдала на анализ в лабораторию два вида сухариков: сладкие сухари с изюмом торговых марок «Звёздный», «Семейка ОЗБИ», «Ого», «Просто» и «Маска», а также сухарики под марками «3 корочки», «Воронцовские», «7 Days», «Бирка» и «Фишка». Результаты экспертизы — в сюжете программы. Картина дня.

Вещество встречается в составе чипсов, сухариков, кукурузных палочек, растворимого кофе и т. Официально подтверждено, что вещество диоксида кремния проходит через желудочно-кишечный тракт неизменным, после чего полностью выводится из организма. Маркировка прочих образцов — «3 корочки», «Воронцовские» и BEERka — сообщает об ароматизаторе «чеснок».

Также во всех этих сухариках содержится диоксид кремния Е551 , препятствующий комкованию и слеживанию основного продукта. В этих же образцах содержится как регулятор кислотности лимонная кислота. Консервант относится к разрешенным, но есть данные о его негативном влиянии на детей. Образцы «3 корочки» и «Воронцовские» содержат усилитель вкуса глутамат натрия Е621. В сухариках «3 корочки» помимо глутамата натрия используются гуанилат натрия Е627 и инозинат натрия Е631 — тоже усилители вкуса. Это достаточно много. Каждые 100 г этих продуктов содержат больше половины от рекомендованного для взрослого человека максимального суточного потребления поваренной соли. Найден акриламид! Для справки: Данные исследований, проведенных американской общественной организации CSPI, по «Содержанию акриламида в некоторых продуктах, встречающихся в России»: «Вареный картофель, порция 110-120 г — содержание больше 3 мкг.

Хлопья Cheerios с медом и орехами, около 30 г — 6 мкг. Хлопья Cheerios, около 30 г — 25 мкг. Картофельные чипсы Pringles, около 30 г — 25 мкг. Картофель фри McDonald, большая порция, около 170-180 г — 72 мкг. Акриламид присутствует в кофе, шоколаде, жареном миндале, картофеле фри, чипсах, кашах, крекерах и хлебе, а также в блюдах из некоторых овощей и фруктов. Последствия для человека от употребления богатых этим канцерогеном продуктов изучены еще не до конца.

А как это можно сделать? Только за счет радикальных рекламных ходов - более агрессивного продвижения своих продуктов.

ФАС признала "Сибирский берег" нарушившим п. Производитель "Кириешек" не согласился с обвинениями конкурента и предписанием ФАС и обратился в арбитраж Москвы с просьбой отменить это предписание. По его словам, креатив и дизайн рекламного плаката был разработан отделом рекламы и маркетинга самой компании "Сибирский берег".

Прибыль из хруста

Связаться с истцами либо с их адвокатом не удалось. При этом представитель «Бриджтаун Фудс» Павел Комиссаров рассказал РБК daily, что первоначально интересы истцов защищал Михаил Воронин, потом они отказались от его услуг, наняли двух других юристов, а на последнем заседании их опять представлял новый адвокат. А истцы в своем документе предоставили лишь описание некоего предмета, принесенного ими специалистам через месяц после покупки, причем там не было сказано, как и где этот предмет стал таким, — объясняет г-н Комиссаров. Но в итоге пакетик истцы так и не предоставили». Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отмечает, что «теоретически суд может принять во внимание первую экспертизу и вынести решение на ее основании, поэтому нельзя сказать, что документ, предоставленный истцами, не имел силы». По его данным, компенсация в России по подобным делам составляет максимум 10 тыс. В компании «Бриджтаун Фудс» считают, что «дело о крысенке в сухариках» — это так называемый потребительский экстремизм или происки конкурентов.

В пресс-службе московского территориального управления Роспотребнадзора газете ВЗГЛЯД сообщили, что не слышали об иске и в последнее время вообще не сталкивались с судебными исками граждан против производителей продуктов питания. Исследование показало, что «тушка детеныша крысы прошла термическую обработку вместе с сырьем», а на ее поверхности «отмечается наличие продолговатых полос от приспособления для нарезки сухариков, наличие специй, идентичных специям на поверхности сухариков, и несколько прилипших прижаренных сухариков на лапках и животе». При этом «цвет поверхности, консистенция и степень термической обработки налипших и прижаренных к тушке сухариков и сухариков, находящихся в упаковке, идентичны».

ЗАО «Бриджтаун Фудс» не стало отрицать факт иска. В мае 2005 года в ЗАО обратился адвокат, выступающий в интересах трех жителей Москвы, с заявлением о том, что в пакетике торговой марки «Три корочки» находилась «тушка мертвого детеныша крысы», сообщили в компании. Получив претензии, компания незамедлительно провела внутреннюю проверку, говорится в заявлении, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Как пояснил газете ВЗГЛЯД начальник юридического отдела межрегиональной общественной организации — Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов, размер компенсации составит скорее всего от 2 до 5 тыс.

Прошло немногим более 15 лет — и сегодня оборот компании считается в тоннах, а не в килограммах. Для справки: каждый день только на территории Российской Федерации покупатели сметают с полок около миллиона пачек, что и говорить о близлежащих государствах, где «Три корочки» пользуются не меньшей популярностью. Суммарные продажи могут просто шокировать, а рост продаж за период с 1998 года по 2014 — достоин всяческих похвал и уважения. Сухарики «Три корочки» поддаются особой технологии обработки. Вопреки расхожему убеждению, они не жарятся, а сушатся. С добавлением определенного количества специй и особого масла, но в основу положен именно процесс сушки сухариков. Кстати, во многом именно эта технология и позволяет получить столь оригинальные вкусы, как в «Трех корочках». Вкусовые особенности сухариков «Три корочки» Основная целевая аудитория этого продукта — это молодежь. Некоторые даже отмечают, что «Три корочки» становятся не просто сухариками, а средством общения.

Сейчас Московская ореховая компания готовит встречный иск к ОЗПП в связи с нанесением ущерба репутации. Аналогичная история произошла в 2005 году с производителем сухариков «Три корочки» компанией «Бриджтаун Фудс». Тогда покупатели также нашли мертвого крысенка в пачке сухариков и подали иск на 50 млн руб. Однако позже он был отозван. Подобные судебные процессы затрагивают не столько конкретного производителя, сколько продуктовую категорию в целом, заявил директор по продажам компании «Раздолье-трейд» семечки «Потеха» Игорь Бочаров. В 2005 году он возглавлял московское представительство компании «Сибирский берег» — основного конкурента «Бриджтаун Фудс». Вспоминая историю с крысенком, г-н Бочаров отметил, что антипиар привел к некоторому падению продаж сухариков «Три корочки». Подобные споры довольно сложные, говорит партнер юридической фирмы Lidings Андрей Зеленин: «С одной стороны, производитель должен доказать надлежащее качество своего товара, а с другой — покупатель должен обладать результатами независимой экспертизы, доказывающей факт попадания животного в продукт ходе производственного процесса». В таких случаях больше возникают не юридические, а технологические вопросы, отмечает юрист.

Закрыто дело о крысёнке в сухариках

Сухарики "Три корочки" от "Бриджстан фудс" это были наши любимые сухарики в 2000-х годах. Компания «Сибирский берег» изначально позиционировала эти сухарики как снек для подростков от 12 лет, в отличие от более раскрученной продукции под маркой «Три корочки» и «Компашки». Сухарики и сладкие сухари — это отличная закуска. Они даже вызывают привыкание: их хруст, а также сочетание соли и жира может привести к почти «наркотической» зависимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий