Строительство трубопроводов для станции метро «Потапово» готово на 95 процентов. Московский метрополитен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Движения на участке между «Дубровкой» и «Люблино» на салатовой ветке нет При столкновении поездов в московском метро пострадали пять человек. 16 апреля 2024 года «На будущей станции “Вавиловская” Троицкой линии метро начали устройство внутренних стен и перегородок.
Почему в метро Москвы столкнулись два поезда: Названа причина
11 октября 2023 - Новости Самары - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Специалисты проверяют сообщения о минировании 33 станций метро в Москве, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах.
Все станции метро Москвы получили сообщения с угрозой «минирования»
16 апреля 2024 года «На будущей станции “Вавиловская” Троицкой линии метро начали устройство внутренних стен и перегородок. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии московского метро. Все станции московского метро утром получили анонимные сообщения об угрозе «минирования», идут проверки. По словам представителя экстренных служб, сообщения исходили, «вероятнее всего, с Украины», передает РИА Новости. Московское метро. Государственная организация. Движения на участке между «Дубровкой» и «Люблино» на салатовой ветке нет При столкновении поездов в московском метро пострадали пять человек. 11 октября 2023 - Новости Краснодара -. Что произошло в метро на станции «Печатники».
Новости по тегу: Метро
Об этом прознали жители столицы и незаметно вытаскивали куски со станции. На некоторых колоннах родонит пришлось заменить красноватым мрамором или даже крашеным цементом. Однако для большей части пришлось заново открыть уральское месторождение. Знак экстренного торможения Если рядом с вами кто-то упал на рельсы и нет времени бежать и просить помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой. Можно взять сумку, шапку, любой яркий предмет — все, что привлечет внимание машиниста.
Он знает, что это знак экстренного торможения. Бункер на Таганской К станции «Таганская» примыкает подземный бункер, построенный в 1956 году. Бункер, он же «Объект ГО-42», построили на случай ядерного удара, и действовал он в качестве запасного командного пункта дальней авиации вплоть до 1995 года. После был рассекречен и превращён в музей.
Окаменелости и исторические находки Пример заложенного в стену ископаемого В колоннах нескольких десятков станций московского метро находятся остатки древних ископаемых. В Московском метрополитене более 50 станций, где можно встретить окаменелости аммонитов, кораллов, наутилусов, белемнитов и других древних животных, которые обитали на Земле в эру динозавров. Среди них есть как маленькие, так и достаточно крупные: размер самого большого «обитателя» метро составляет 60 сантиметров в диаметре. Они попадаются не только на старых станциях, но и на новых — все зависит от того, чем облицованы стены и колонны.
Метро Москвы попало в книгу рекордов Гиннеса Специалисты Guinness World Records в 2020 году зафиксировали рекорд АО «Мосинжпроект»: самое большое количество тоннелепроходческих комплексов, работающих одновременно на одном проекте. В «Книге Гиннеса» назвали это одним из самых интересных рекордов. Закрытый выход на Битцевском Парке Выход проработал всего пару месяцев Закрытый выход в город находится на Калужско-Рижской линии, конечной станции Битцевский Парк. В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили.
Есть только портик, и на портике — железный флюгер с изображениями зверей и птиц. В 2008 году этот выход переделали под станцию «Новоясеневская» на оранжевой ветке. Теперь между ветками есть переход. Раньше вход был по картонным талонам В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, действующим всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек.
В 1959 появились турникеты, а в 1960, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек. В 1992 талоны заменили на пластиковые жетоны, а в ноябре того же года — на железные, которые действовали до февраля 1999. Теперь в Москве только бесконтактные карты, а вышедшие из употребления московские жетоны используют в других городах. Например, жетоны можно встретить в Санкт-Петербурге.
Станция Физтех На севере серой ветки метро в середине 1990-х начали строить станцию «Физтех» — следующая после «Алтуфьево». Эта станция «появилась» 1 апреля 1996 года, когда студенты МФТИ напечатали наклейки со станцией «Физтех» в конце «серой» ветки и подклеили их к картам метро. Народ переполошился, так как о строительстве такой станции никто не знал.
Редактор 6 месяцев ago Завершены геологоразведочные работы, которые велись с 2021 г. В настоящее время ведётся вынос сетей связи для строительства будущей станции. По плану, работы по выносу различных коммуникаций должны завершиться летом 2024 года, после чего начнётся основной этап строительства нового участка синей ветки. Проектная документация по сооружению стартового котлована для тоннелепрохода между станциями «Щёлковская» и «Гольяново» Арбатско-Покровской линии метро уже готова и проходит экспертизу.
Причины столкновения поездов в метро в Москве По данным Департамента транспорта произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд. Источник «КП» сообщил, что у метропоезда модели 81-720 "Яуза" некорректно сработала тормозная система это второй поезд, который врезался. Среди пассажиров серьезно пострадавших нет Фото: Агентство городских новостей МОСКВА Обновление на 13:28 мск: В Департаменте транспорта Москвы сообщили, что причиной наката поездов на станции «Печатники» стало принятие неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров. Пострадавшие при столкновении поездов на станции метро «Печатники» Известно, что при столкновении поездов пострадал машинист второго поезда, его зажало в вагоне. Сотрудники МЧС деблокировали мужчину - его доставят в медицинское учреждение.
Во-первых, неудобна любая ломка сложившихся названий — ведь многие москвичи до сих пор не свыклись даже с переименованиями 1990 года. Во-вторых, станция "Партизанская" и улица Партизанская оказываются в противоположных концах Москвы. В-третьих, непонятно, ожидает ли нас теперь переименование еще одной «пары» станций — Фили и Филевский Парк. Кроме того, совпадение переименования "Измайловского парка" и закрытия станции "Семеновская" принесет дополнительные неудобства, а сам процесс потребует дополнительных расходов из городского бюджета, который и так в части метрополитена и наземного транспорта не так уж велик. Транспорт в России Игорь Лисов Закончен первый этап реконструкции пересадочного узла "Выхино" 2 октября, после окончания первого этапа реконструкции, открыт пересадочный узел, соединяющий железнодорожную платформу "Выхино" с одноименной станцией метро. Станция "Выхино" является по результатам исследования пассажиропотоков в 1998 году самой загруженной на Московском метрополитене. Устройство удобной пересадки "через платформу" с пригородных электропоездов Казанского направления привело к началу нового тысячелетия к практически полному коллапсу станции в утренние часы пик. Так же, на станции заканчивается ряд автобусных маршрутов из Жулебино и Новокосино. Уже сейчас станция не справляется с существующим пассажиропотоком, поэтому, в целях обеспечения безопасности, у ряда утренних электропоездов остановка по платформе "Выхино" отменена. В 2003 году была начата крупномасштабная реконструкция всего станционного узла, в мае 2004 года был открыт новый подземный пешеходный переход. На очередном этапе реконструкции была значительно увеличена пассажирская часть платформы метро за счет реорганизации потоков пассажиров, увелично число турникетов, установлены навесы над железнодорожными платформами, построен новый пересадочный вестибюль с кассовым залом метро. Проведенная реконструкция не решает всех проблем, но значительно улучшает работу узла. Реконструкция Выхинского узла стала началом работ на всем казанском направлении МЖД для реализации проекта скоростного вида сообщения до городов Люберцы и Раменское. Сейчас транспортный комплекс включает три железнодорожных платформы, одна из которых совмещена с посадочной платформой метро. Два поперечных тоннеля используются для выхода пассажиров в город. В подземных вестилюлях установлены турникетные линии для контроля проездных билетов. Начата эксплуатация восьмивагонных составов на Серпуховско-Тимирязевской линии 03 июля 2004 г. Увеличение числа вагонов поднимет провозную способность линии, которая приняла новых пассажиров после пуска в декабре 2003 года Бутовской линии легкого метро. Серпуховско-Тимирязевская линия стала четвертой линией в Московском метрополитене, где эксплуатируются 8-вагонные составы. Восьмивагонная конфигурация является максимальной, как по по длине платформ, так и по техническим параметрам существующего подвижного состава. Ранее восьмой вагон появился на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях. Кроме Московского метрополитена, где все подземные станции имеют длину платформы не менее 155 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов, такие составы эксплуатируются на первой Кировско-Выборгской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Первое время на линии будут работать как семи- так и восьмивагонные составы, постепенно количество восьмивагонных будет увеличиваться. Полностью переход на 8-вагонные составы планируется завершить в течение нескольких месяцев. Открытие объединенного вестибюля станций "Театральная" и "Площадь Революции" 01 июля 2004 г. Вестибюль был закрыт на ремонт 26 июня 2002 года. Ранее здесь проводился капитальный ремонт помещений и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1948 году, произведена впервые. В ходе реконструкции были полностью заменены перекрытия и обновлен фасад здания вестибюля, заменены 6 эскалаторов и 900 квадратных метров гранитного покрытия, отремонтированы и оборудованы кассовые и служебные помещения, заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации. Стоимость работ составила 400 млн рублей. Около 14:00 первый заместитель начальника Московского метрополитена Александр Ершов перерезал красную ленточку, протянутую у новеньких турникетов, и вестибюль заработал в обычном режиме. Первым пассажирам вручили цветы и предложили шампанское. Взрыв в вагоне поезда 6 февраля 2004 г. Всего в этой трагедии погибло 39 человек, около 100 получили повреждения разной степени тяжести. По предварительным данным, мощность взрывного устройства составила около 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. Благодаря четким и профессиональным действиям машиниста поезда Горелова Владимира и пассажира третьего вагона подполковника МЧС Кавунова Сергея, была организована эвакуация пассажиров и оказание первой помощи пострадавшим еще до прибытия аварийно-спасательных бригад. По факту взрыва прокуратурой Москвы возбуждено уголовное дело по двум статьям УК - 105 "умышленное убийство" и 205 "терроризм". Открыто движение по Бутовской линии легкого метро. Всего, на новом участке, эксплуатационная длина которого составляет 5,8 км. Большая часть линии проходит над поверхностью земли на эстакаде. Под Бутовским лесопарком построен тоннельный участок,суммарной протяженностью 1,8 км. Автоматы по продаже магнитных билетов C 22 декабря началась опытная эксплуатация автоматов по продаже билетов на пяти станциях Московского метро: "Сокольники", "Новогиреево", "Авиамоторная", "Савеловская" и "Тимирязевская". К новому году технические средства по продаже билетов будут подключены еще на 12 станциях. К концу 2004 года такими автоматами будут оборудованы все станции. Автоматы продают проездные билеты на 1, 5 и 10 поездок. Через него можно продлить действие транспортных карт.
Что еще почитать
- 23 факта и мифа про метро Москвы. Есть по-настоящему необычные и пугающие
- Развитие московского метро. Итоги и планы
- Метро в Москве в 2024 с фото и видео - последние новости
- Материалы с тегом
Московский метрополитен
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Поезда на северном участке Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена между станциями «Савеловская» и «Алтуфьево» временно не курсируют. На центральных станциях московского метрополитена начинаются масштабные ремонтные работы.
Расширение московского метро
Длина проектируемого участка составит 2,6 км, будущая станция будет мелкозаложенной: ее глубина составит порядка 11 м при глубине котлована около 17 м. Будущая станция «Гольяново» разместится на Уссурийской улице вблизи пересечения с Сахалинской улицей. У станции планируются два подземных вестибюля, вход в которые будет осуществляться по подземным переходам с выходами на обе стороны Уссурийской улицы. Оба вестибюля будут обеспечены лифтами для удобства маломобильных групп населения.
Сам же он не скрывал планов расшатывания обстановки и возможных терактов в Москве в ходе интервью на украинском телевидении. Проводятся проверки силами дежурных по станциям и, по предварительной информации, сообщения были, "вероятнее всего, с Украины", отметил он.
Перед этим пресс-служба столичного Дептранса сообщала , что из-за повреждения контактного рельса рельса временно остановилось движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская».
Работники метрополитена уже прибыли на место инцидента и проводят инфраструктуру для восстановления штатного движения. Поезда на участке синей ветки столичного метро между станциями «Пятницкое шоссе» и «Партизанская» ходят в обычном режиме.
Станцию украшают три скульптуры советских партизан работы М. Фресковая роспись в кессонах перекрытия станции, к сожалению, не сохранилась.
В первые годы своего существования станция была известна сразу под двумя названиями — "Измайловская" и "Измайловский ПКиО", но утвердилось первое. При продлении линии 21 октября 1961 г. Сталина, получила название "Измайловский Парк". Однако ближе к "парадному" входу в парк была старая станция Измайловская, что и стало официальной причиной двойного переименования 20 августа 1963 г.
Таким образом, для нового переименования можно найти основания. Во-первых, это позволит в будущем, когда название "Партизанская" устоится, устранить путаницу из-за двух почти одинаковых названий. Во-вторых, новое название соответствует монументально-художественному оформлению станции. В-третьих, станция "Измайловская" сохраняет свое имя и упоминание об истории Измайлова не утрачивается.
Впрочем, доводы против переименования также вполне очевидны. Во-первых, неудобна любая ломка сложившихся названий — ведь многие москвичи до сих пор не свыклись даже с переименованиями 1990 года. Во-вторых, станция "Партизанская" и улица Партизанская оказываются в противоположных концах Москвы. В-третьих, непонятно, ожидает ли нас теперь переименование еще одной «пары» станций — Фили и Филевский Парк.
Кроме того, совпадение переименования "Измайловского парка" и закрытия станции "Семеновская" принесет дополнительные неудобства, а сам процесс потребует дополнительных расходов из городского бюджета, который и так в части метрополитена и наземного транспорта не так уж велик. Транспорт в России Игорь Лисов Закончен первый этап реконструкции пересадочного узла "Выхино" 2 октября, после окончания первого этапа реконструкции, открыт пересадочный узел, соединяющий железнодорожную платформу "Выхино" с одноименной станцией метро. Станция "Выхино" является по результатам исследования пассажиропотоков в 1998 году самой загруженной на Московском метрополитене. Устройство удобной пересадки "через платформу" с пригородных электропоездов Казанского направления привело к началу нового тысячелетия к практически полному коллапсу станции в утренние часы пик.
Так же, на станции заканчивается ряд автобусных маршрутов из Жулебино и Новокосино. Уже сейчас станция не справляется с существующим пассажиропотоком, поэтому, в целях обеспечения безопасности, у ряда утренних электропоездов остановка по платформе "Выхино" отменена. В 2003 году была начата крупномасштабная реконструкция всего станционного узла, в мае 2004 года был открыт новый подземный пешеходный переход. На очередном этапе реконструкции была значительно увеличена пассажирская часть платформы метро за счет реорганизации потоков пассажиров, увелично число турникетов, установлены навесы над железнодорожными платформами, построен новый пересадочный вестибюль с кассовым залом метро.
Проведенная реконструкция не решает всех проблем, но значительно улучшает работу узла. Реконструкция Выхинского узла стала началом работ на всем казанском направлении МЖД для реализации проекта скоростного вида сообщения до городов Люберцы и Раменское. Сейчас транспортный комплекс включает три железнодорожных платформы, одна из которых совмещена с посадочной платформой метро. Два поперечных тоннеля используются для выхода пассажиров в город.
В подземных вестилюлях установлены турникетные линии для контроля проездных билетов. Начата эксплуатация восьмивагонных составов на Серпуховско-Тимирязевской линии 03 июля 2004 г. Увеличение числа вагонов поднимет провозную способность линии, которая приняла новых пассажиров после пуска в декабре 2003 года Бутовской линии легкого метро. Серпуховско-Тимирязевская линия стала четвертой линией в Московском метрополитене, где эксплуатируются 8-вагонные составы.
Восьмивагонная конфигурация является максимальной, как по по длине платформ, так и по техническим параметрам существующего подвижного состава. Ранее восьмой вагон появился на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях. Кроме Московского метрополитена, где все подземные станции имеют длину платформы не менее 155 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов, такие составы эксплуатируются на первой Кировско-Выборгской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Первое время на линии будут работать как семи- так и восьмивагонные составы, постепенно количество восьмивагонных будет увеличиваться.
Полностью переход на 8-вагонные составы планируется завершить в течение нескольких месяцев. Открытие объединенного вестибюля станций "Театральная" и "Площадь Революции" 01 июля 2004 г. Вестибюль был закрыт на ремонт 26 июня 2002 года. Ранее здесь проводился капитальный ремонт помещений и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1948 году, произведена впервые.
В ходе реконструкции были полностью заменены перекрытия и обновлен фасад здания вестибюля, заменены 6 эскалаторов и 900 квадратных метров гранитного покрытия, отремонтированы и оборудованы кассовые и служебные помещения, заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации. Стоимость работ составила 400 млн рублей. Около 14:00 первый заместитель начальника Московского метрополитена Александр Ершов перерезал красную ленточку, протянутую у новеньких турникетов, и вестибюль заработал в обычном режиме. Первым пассажирам вручили цветы и предложили шампанское.
Взрыв в вагоне поезда 6 февраля 2004 г. Всего в этой трагедии погибло 39 человек, около 100 получили повреждения разной степени тяжести. По предварительным данным, мощность взрывного устройства составила около 1 килограмма в тротиловом эквиваленте.